| Да, но с вкл. передачей скорость теряется больше на том же пути, потом топливо расходуется чтобы восстановить скорость до уровня как если бы на нейтрали было. |
Не пойму, что с 5 передачей
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 |
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 236 |
На личности переходить и не собирался, просто упертость не понятна мне. "Вот мне кажется... вот я думаю...." Включил 5 с горки и катись себе 120, а на нейтрале тормоза могут и не спасти. 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 236 |
, но от того что мы сами себе врать будем, расход не уменьшится.Летом была поездка на море - общий пробег 13 т.к. с копейками, средний расход 8,2 литра (и это считай 100 процентов трасса), ларгус не самая экономичная машина - это факт и с этим нужно либо смириться, либо менять автомобиль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 22:13) 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 |
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
Я на спусках прямых всегда нейтралку включаю. Проблем с включением пятой передачи(да и любой другой) не возникает. Перед включением поднять обороты,и включить передачу. Никаких рывков,хрустов и т.д.... ![]() | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 236 |
Ну 120 наверно многовато сказанул но 100 (по GPS замерял) точно идет на 5 и не набирает скорость и не сбрасывает (проверено на Уральских горах). Шестерни 5 передачи у меня поменяны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 04:14) 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 236 |
По официальным данным Расход топлива в смешанном цикле, л/100км для 16 клапанной версии двигателя составляет 7,9, так что думаю вранья конечно нет, расход который вы указываете возможен, но смотря при каких условиях эксплуатации, при режиме "тапка в пол" и "минимум 120" - такой расход .... ну маловероятен. ![]() 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 |
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
После замены шестерни на 0,756, перестал с горок нейтраль включать. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
и при этом не расходует топлива.А уж как Вам водить свой автомобиль, на спусках на нейтрали или на скорости - решать Вам. Добавлю, что чем ниже передаточное отношение главной пары 5-й передачи, тем лучше будет накат (на 5-й передаче естественно). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 17:02) | ||||||
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 |
я бы сказал не накат лучше, а "торможение двигателем" менее эффективно. А то получается подмена понятий про накат... KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
А если они они есть ,то они какие то недокормленные. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2159 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2159 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2159 |
А какая у вас загрузка обычно? Мне например приоровских 98 даром не надо. Умер двигатель к 130 000 16 клапанник. Логановские 87 везут уже 270 000 и конца не видно. Может мы уже придираемся просто. Я за сентябрь на 84 лошадях не чуствовал себя ущербным, намотал за месяц 7500. Даже в Москве. в центе пробки. Па радиусах и мкаде свободно в потоке себя чувствую. Основной поток больше 130 км час не едет. На трассе башкой думаю при обгонах. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Приоровский намного резвее. И экономичнее, я на Ларгус пересел с Приоры, для меня это несомненно. На Приоре полностью гружёной мог практически всегда уйти с перекрёстка первым, на пустом Ларгусе это почти нереально. ИМХО даже если тащить Приорой Ларгус на буксире, резвее выйдет (шучу). Ну лучше ВАЗовский движок Реновского в этом оказался, радоваться надо за наших! | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1009 |
в сравнении с 21124 - к4м метеор , причем очень ЭЛАСТИЧНЫЙ ! Несмотря на массу более тяжелого туловища ...и даже необкатанный.... Движок реновский в совокупе с ИХНЕЙ трансмиссией ИМХО заметно прияней... Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 20:42) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 20:42) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1009 |
Не нравился мне вазовский 21124... тупой до 3000... неэластичный- приучил меня к 1-ой передаче(иначе лязгал)-когда крадешься - ищешь место парковки(до сих пор отвыкнуть не могу на ЛЛ, на 2104..не лучшие воспоминания про двигло, а если про авто в целом- то пипец полный !! (рашен авто - полнен ацтоен) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9602 |
Т.е. 8клоповый булет у районе 60 кобыл?свистеж полный...есть в 16 кл.сотка...ибо имею и тот и тот и могу сравнить.и могу сравнить с 54 кобылами; н франузском кангу.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 |
Приора и Ларгус, разные вроде. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9602 |
MOTOP, MOTOP, У тебя какой ларгус и какой индекс был мотора на приоре? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
| В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Тормоза
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Поездка на море
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Подкрылки
Полка багажника
Ремонт
Лампа ближнего света
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
, но от того что мы сами себе врать будем, расход не уменьшится.




А если они они есть ,то они какие то недокормленные.
(шучу).
Приора и Ларгус, разные вроде.