Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
наличие ESP, не гарантирует отсутствие заноса в любой ситуации.
Особенно, если знать, что такое ESP  rofl
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Какой опыт то? На 100- 120 , включал и выключал пятую без перегазовок без всяких хрустов и рыков(пока нет, но обычно так не делаю). Вы про это?
Угу.
KS015-41-000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Особенно, если знать, что такое ESP
В 2010 году компания Bosсh праздновала 15-летие ESP (Electronic Stability Program). Систему динамической стабилизации (ещё её называют противозаносной системой) впервые серийно стали устанавливать на Mercedes.  yes  Теперь и вы будете знать. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сергей:
А нужно ли вообще на большой скорости переключаться на нейтраль, катиться накатом , а потом снова включать 5 скорость и дальше гнать.  Зачем нужен этот весь геммарой, для чего?  

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ВЕСЬ ГЕММОРОЙ, ДЛЯ ЧЕГО?

Правильный вопрос.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Сообщений: 19
Всем доброго времени суток!
Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат.
г. Екатеринбург

P.S. уверен, надо всем обращаться к ОД у кого есть данная проблема. Возможно, признают массовость дефекта, и что-то поправят. Очень на это надеюсь...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mazyk:
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии
Очень интересно, с технической точки зрения, чем закончится ремонт коробки.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Через 2 дня ответ "ремонт коробки по гарантии"
Бинго! Паша (я)- молодец hoho
KS015-41-000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mazyk:
Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат.
Хотелось бы подробностей. Хруст проявляется именно при включении 5й после езды накатом или просто при переключении передач? Имея долгий опыт общения с различными дилёрами, могу предположить, что коробку разобрали, сфотографировали шестерни и синхронизаторы и отправили на ВАЗ, после чего было получено одобрение на гарантийный ремонт?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 16
Сергей:

В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.
А синхронизаторы тогда нафига?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Сегодня провел эксперимент. Под горку разогнался на 4-й примерно до 95 км/ч, перешел на нейтралку, дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем. Отличия от того случая, когда при включении 5-й был скрежет и я передачу не включил:
1. Скорость была больше, где-то 110-120 км/ч
2. Ехал накатом дольше примерно 10 сек.
mazyk, я бы на Вашем месте подумал. Думаю, что это будет первая КПП в которой сотрудники ОД будут менять синхронизаторы, ваша машина будет в качестве подопытного кролика. Нет уверенности, что они соберут Вашу КПП лучше, чем на заводе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 22:09)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AlexEs:
Под горку разогнался на 4-й примерно до 95 км/ч, перешел на нейтралку, дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем.


Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем" собственно она и должна была включится. а почему бы ей не включится? но суть в том что нагрузка на синхронизатор выросла по сравнению с тем что если бы вы перед этим подбавили газку до 3000об.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июля 2014 в 02:01)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
но суть в том что нагрузка на синхронизатор выросла по сравнению с тем что если бы вы перед этим подбавили газку до 3000об.
Не хотят люди этого понимать, впрочем и тема так называется. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2014 в 02:12)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем" собственно она и должна была включится. а почему бы ей не включится?
Советую прочитать посты выше, у многих в подобной ситуации при включении 5-й слышен хруст и некоторые собираются по гарантии КПП ремонтировать. Эксперимент проводил для подтверждения, что с синхронизатором проблем нет.
alexei:
Не хотят люди этого понимать, впрочем и тема так называется.
Дык я понимаю, о чем и писал выше.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
на холостых это называется "торможение двигателем"
На нейтралке возможно "торможение двигателем"?  shock
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем.
KS015-41-000
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kLOP:
Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем.
Ну а что, тоже вариант торможения  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexEs:
Дык я понимаю, о чем и писал выше.
Прошу прощения, не дописАл, что вас не имел в виду. beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
AlexEs:

kLOP:
Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем.
Ну а что, тоже вариант торможения  smile

Только очень дорогой и опасный вариант.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
smoke Зачем в автошколу человека посылате, ему ещё столько денег придётся отдать, сейчас век дистанционного обучения, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM rofl  good  hehe
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
scratch кому то образование спать не даёт, а кому то думать stuk Не надо спорить с людьми их не переубедишь-цитата из М.Жванецкого  hehe

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
Уважаемые, вы отвлеклись от темы! Проблема есть! У меня тоже хруст при вкл. 5 передачи, и тут не причем манера езды, экономия топлива и прочая чушь что здесь затронулась. Сразу хочу сказать что езжу с 1991г когда получил права, долгое время работал водителем и поездил немало на разных авто. Всегда на прямых участках включаю нейтраль, не по причине экономии топлива а для того чтобы поменять положение ступни и не затекала нога. Такого не должно быть на современных авто. И эту проблему АВТОВАЗ должен знать и решать по гарантии.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Алексей:
Уровень масла в кпп проверьте для начала.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
прожженный:
Уровень масла в кпп проверьте для начала.
Спасибо за совет, что-то не подумал что может быть такое на авто с пробегом 4000км? Но в нашей стране и нашими сборщиками уже не чему не удивляешься!
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Евгений:

kLOP:
у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис.
Полностью согласен.
alexei:
Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передач
Цитата из учебника для ГАЗ АА  shock

С умирающим синхриком реально помогае. Провереноsmile  Но это не навечно.
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AlexEs:
дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем.


Willi:
Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем"





AlexEs:
На нейтралке возможно "торможение двигателем"?  


Не на нейтралке, а при переходе с нейтралки на пятую при 750 двигатель тупо начнет тормозить, почему б не подать газку до 3500, сложно что ли?
AlexEs:
Советую прочитать посты выше, у многих в подобной ситуации при включении 5-й слышен хруст и некоторые собираются по гарантии КПП ремонтировать. Эксперимент проводил для подтверждения, что с синхронизатором проблем нет.

Правильно собираются, хруст это ненормально.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.