Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96538
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Показательно езжу, кусок расстояния 103 км,дорога сильно холмистая с крутыми подъёмами ,где выше 3 передачи не поедешь. Напроверялся до упаду ,меньше 7л никак , на любомом! отличие  и то не всегда{ 92-95 }где то по расходу - 0.3литра. 300грамм смешно.уровень погрешности измерителя в Ларгуса. Бензин одинаковый. Цена... Разница есть от заправок, а не от октанового числа hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 10:48)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
Разница есть от заправок, а не от октанового числа
А так же...
Пы.сы. Глупо утверждать, что дважды два - пять! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Falcon:
Разница есть от заправок, а не от октанового числа
Золотые слова и к месту сказаны!!! good
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
что мы дети? Верить тому что на заборе написано( АИ-92, 95.... или  АИ-156 напишут facepalm ),вывод прост или сложен? я знаю людей ,кто никогда не заливал 95 при пробеге 100000.Полет нормальный.Однако я не призываю никого лить 92 или 76 laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Falcon:
кто никогда не заливал 95 при пробеге 100000.
Я когда купил логана б.у 45тыс пробега от соседки,на 60 нада было ужо менять или бензонасос или фильтр топлевный который как у нас в бензонасосе находитсо в баке,машин в жаркую погоду на трассе просто глох,фильтров не было в продаже ,тока бензонас.в сборе на 12й год стоило около 10 руб.плюнул добавил еще 12 поставил газ и забыл.Думаю это все из за 95 бенза из за присадок в те времена .Тода и дружок работающий на нефтебазе говорил мы в свои льем тока 92 ,щас говорит получше с этим.Думаю бенз лучше заправлять или 92 или 95 желательно в городах и на нормальных проверенных запраках ,хотя мое мнение какая накуй разница щас 92или 95 переплата и от многих слышу прихода не заметно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Придушил жабу и заправился правильным керосином. Ну ни какой разницы с Липецким 92 вторым,разве что ценой 7 с лишним руб.литр. И ещё пол пути на 92 бенз. расход был 7,8 а вторая половина на сотом 7,7 вот!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Виталик:
заправился правильным керосином.
Разводилово рекламное,уже сколько об этих правильных бензинах писали...
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Виталик:
Придушил жабу и заправился правильным керосином.
Давно пора было !
Снова попробавать  и СНОВА убедиться  laugh
В устойчивости "системы -ниппель" ,
что в переводе :
"денег ДАЙ !"
===================
Тоже пробовал и с тем-же результатом ..(типа газпромнафта)
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Виталик:
Придушил жабу
Сразу то и не увидел .. shock
экто-100 !!! dance
А чо не 105 ??
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Falcon:
наверное да.ДВС к4м СО СТЕПНЬЮ СЖАТИЯ 9,8 допускает Аи-92! точка.
В РЭ на наш ларик написано на стр. 126: для двигла К4М со степенью сж. 9,8 - бензин не менее 95! А для двигла 11189 со степеню сж. 10,3 - не менее 92! Это как понимать? Я-то считал, что чем выше степень сжатия, тем должно выше быть октановое числа бенза. Ан нет! shock
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Автолюб:
Это как понимать
чем хуже топливо- тем сильнее его надо сжать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
LarqusMen585:
чем хуже топливо- тем сильнее его надо сжать.
Что-то "кавычек" не заметил.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
В рекламе ЭКТО-100 заявлено снижение расхода на 6% для высокофорсированных двигателей! Это прибл 1/16 часть.
При семи-восьми л/100 - всё вполне закономерно (минус 300-400-500 гр.)
Что не так???  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 00:52)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
ни какой разницы с Липецким 92
как это, никакой?  .........пролет полный на сотом вышел.
на 40л, 92-ты прошел бы намного км больше, чем на 33л  экто100.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
piyy:
"кавычек"
-2е слово ставь,,,хотя можешь и последнее- не пойму, где тебе не ясно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Мне не ясно, по Вашему мнению, 98 хуже 92, а 92 хуже 76, соляра ваащпе авно? Я правильно понял? Спасибо. Вы если иронизируете
LarqusMen585:
чем хуже топливо- тем сильнее его надо сжать
дайте это понять простым людям. Я не понял где шутка в Вашем сообщении.
А в дизелях сжимается воздух , а не соляра. При сжатии увеличивается температура, и затем впрыскивается топливо. Как-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 10:46)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
piyy:
Мне не ясно, по Вашему мнению, 98 хуже 92
А чем он лучше ,што тама набухали присадок и этим подняли октановое число.Почитай чем хороши присадки для топливной системы.Лично я не рискну не за что ,уж куды не шло 95 и на проверенных.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Я не говорил что 98 лучше, или хуже 92. Вы потеряли нить сообщений.
По Вашему 98 получается при применении присадок, тогда дизельное топливо состоит из одних присадок.
Топливо получают путём перегонки нефти. При нагреве и достижении определённой температуры отбирают вначале
лёгкие фракции нефти, получают 76.
Нагревают ещё - 92 , затем-95 и т. д.
Соляру и мазут получают последними.
Присадками можно поднять октановое число топлива с 92 до 95. Попадёте Вы на такое топливо всё зависит от вашего везения.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
piyy:
получают 76.
Нагревают ещё - 92 , затем-95 и т. д.
Соляру и мазут получают последними.
good
piyy:
Вы потеряли нить сообщений
-это я не в теме...чет думал наоборот.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 200
LarqusMen585:
чет думал наоборот.
такаяжфигня
Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
piyy - вы пытаетесь описать процесс ректификации, но попутали все в кучу!!  facepalm процесс ректификации способен разделить многокомпонентную жидкость, компоненты которой имеют разную t кипения. Самый бытовой из примеров - самогоноварение...
Причем здесь числа, характеризующие моторные св-ва уже товарного топлива  я честно не понял!  laugh
Это все равно, что дома залить браги в такую мини- колонну, а на ее выходах по высоте через холодильники ожидать вытекания: пива, вина, водки, коньяка, мед.спирта. Все эти жидкости без спирта - не жидкости  yes , но! каждая из них имеет сложный и трудоемкий процесс приготовления до ТОВАРНОГО вида.
Также - с продуктами из нефти...
Наш завод ранее, я помню, и хозяйственное мыло делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2017 в 00:01)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
kanvlg:
Наш завод ранее, я помню, и хозяйственное мыло делал.
мыло это наше всё! а кто проводит экскрименты с бензом ... тех в алхимики записать и лишить сладкого- на месяц. Ясно же давно : Земля плоская и стоит на 3-х Китах! hehe  bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2017 в 00:50)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Летний берег
Сообщений: 174
piyy:

Я не говорил что 98 лучше, или хуже 92. Вы потеряли нить сообщений.
По Вашему 98 получается при применении присадок, тогда дизельное топливо состоит из одних присадок.
Топливо получают путём перегонки нефти. При нагреве и достижении определённой температуры отбирают вначале
лёгкие фракции нефти, получают 76.
Нагревают ещё - 92 , затем-95 и т. д.
Соляру и мазут получают последними.
Присадками можно поднять октановое число топлива с 92 до 95. Попадёте Вы на такое топливо всё зависит от вашего везения.

https://m.youtube.com/watch?v=sdQTsZsbrlo посмотрите внимательно и не вводите ни кого в заблуждение.
ни гвоздя, ни жезла.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
kanvlg:
piyy - вы пытаетесь описать процесс ректификации, но попутали все в кучу!!
Вам, скорее всего, виднее. Процесс перегонки не тема обсуждения. Вы можете заполнить пробелы в моём образовании. Спасибо.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
fintyra,
Парнишка рассказал об одном способе увеличения октанового числа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2017 в 18:06)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.