Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96531
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
16ти клоп 92й на ура жует, не бодяжный, а 95й засирает свечи ферроценом, тут одрозначно 92й в фаворе, его меньше химией пичкают.

У меня 95 ни чем свечи не засирает, так как даю двиглу изрядно пробздется, но даже на 95 есть детонация, чего не наблюдалось на финском 98, а на 92 на определенных режимах детонация просто ужасная.
Врешь ты все и живешь в чайнике!
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
прожженный:
16ти клоп 92й на ура жует, не бодяжный
Согласен.Поначалу 92 был халявный, потому и не замрачивался.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Willi:

прожженный:
16ти клоп 92й на ура жует, не бодяжный, а 95й засирает свечи ферроценом, тут одрозначно 92й в фаворе, его меньше химией пичкают.

У меня 95 ни чем свечи не засирает, так как даю двиглу изрядно пробздется, но даже на 95 есть детонация, чего не наблюдалось на финском 98, а на 92 на определенных режимах детонация просто ужасная.

А на каких именно?
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

Willi:

прожженный:
16ти клоп 92й на ура жует, не бодяжный, а 95й засирает свечи ферроценом, тут одрозначно 92й в фаворе, его меньше химией пичкают.

У меня 95 ни чем свечи не засирает, так как даю двиглу изрядно пробздется, но даже на 95 есть детонация, чего не наблюдалось на финском 98, а на 92 на определенных режимах детонация просто ужасная.

А на каких именно?
Пизд@болит товарищ, сучьность у него такая.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон:

Willi:

прожженный:
16ти клоп 92й на ура жует, не бодяжный, а 95й засирает свечи ферроценом, тут одрозначно 92й в фаворе, его меньше химией пичкают.

У меня 95 ни чем свечи не засирает, так как даю двиглу изрядно пробздется, но даже на 95 есть детонация, чего не наблюдалось на финском 98, а на 92 на определенных режимах детонация просто ужасная.

А на каких именно?
Пизд@болит товарищ, сучьность у него такая.

Вот и я о том же... Все ж знают базовые знания когда и зачем проверять детонацию... Она будет только на низах, движки альянса просят средних оборотов и выше для работы, при этом в допуске рено на те же движки есть 92 бенз... А движки ВАЗа всегда на нем прекрасно ездили... Так что рекомендую сменить стиль езды и забыть про детонацию, не важно 92,95, или 98 на всем прекрасно ездит. Давайте своим движкам просраться по трассе, хотя бы самоочистка свечей от всякой дряни точно произойдет, а может и форсунки оживяться...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон, пургу не гони, без тебя все в курсе.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
прожженный:

Антон, пургу не гони, без тебя все в курсе.

Дак видимо не все ))) beer
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

прожженный:

Антон, пургу не гони, без тебя все в курсе.

Дак видимо не все ))) beer
Да ладно! shock  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 22:58)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Антон:
Она будет только на низах,

Вот именно, допустим чтоб тронуться груженым в горку не паля сцепу.


Антон:
не важно 92,95, или 98 на всем прекрасно ездит.

Да нет, важно.


Антон:
Так что рекомендую сменить стиль езды

А я рекомендую ниже 95 не опускаться.

прожженный:
Пизд@болит товарищ, сучьность у него такая.

Чет я не могу понять, ты у нас спец по газу, или у тебя вырастает широкий профиль под шофе?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Антон:
Все ж знают базовые знания когда и зачем проверять детонацию... Она будет только на низах
На низах она просто более выражена(слышна), а то что ты ее не слышишь на оборотах совершенно не означает что ее нет  laugh
В школу учить матчасть. hoho
.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
trol:
В школу учить матчасть.
Датчики детонации на Ларгус ставить перестали?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Лучшая рыба - это колбаса.
Лучший бензин - это газ.
С низов тянет на пять, октан сто-пять, главное не злоупотреблять..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Евгений:
Датчики детонации на Ларгус ставить перестали?
Есть, но сначала они должны "услышать" детонацию а только потом скорректировать УОЗ(что происходит не мгновенно), как результат - и детонация есть при переходных процессах и на "установившихся" расход больше(фотки предыдущей странице) crazy
...и тебе в школу ? facepalm
.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
trol:

Антон:
Все ж знают базовые знания когда и зачем проверять детонацию... Она будет только на низах
На низах она просто более выражена(слышна), а то что ты ее не слышишь на оборотах совершенно не означает что ее нет  laugh
В школу учить матчасть. hoho
.

Видимо это школьные знания у Вас и есть ))) Для начала советую постичь что такое детонация, где и как она есть!!! Её в одном случае не будет - когда двигатель не работает... А в работе двигателя она есть всегда, только в одних случаях она мешает двигателю работать, а в других нет. Теперь по школьному (специально для Вас) - в одних случаях, при неправильных регулировках двигателя, она может нанести вред, а в других она безопасна и является сопутствующим процессом горения рабочей смеси.
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Willi:
Антон:
Она будет только на низах,

Вот именно, допустим чтоб тронуться груженым в горку не паля сцепу.

Позвольте узнать как это у вас происходит??? При каких оборотах не горит сцепление и прям такая надоедливая детонация??? Или у вас 90 процентов всего времени за рулем это трогание в горку и груженым? А быть может вы просто не правильно пользуетесь органами управления вашим авто???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 19:12)
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Антон:
Или у вас 90 процентов всего времени за рулем это трогание в горку и груженым?

Не знаю сколько это в процентах, но так происходит в данное время несколько раз надень. и Звините не рвать сцепу изрядно повышая обороты трогания, ни слушать детонацию (читай думать о последствиях) не охота, из за 3 копеечной разницы, могу  понять еще трассовиков с ацкими пробегами, или у кого 92 холявный, но тех кто накручивает до 20т.км.в год не стоит меняться на 92.

http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2016 в 20:03)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Willi:
из за 3 копеечной разницы, могу  понять еще трассовиков с ацкими пробегами, или у кого 92 холявный, но тех кто накручивает до 20т.км.в год не стоит меняться на 92.
Дак я вроде никого не призывал переходить на бензин не рекомендованный производителем по октановому числу... Каждый сделает свой выбор сам. Но навязывать свою точку зрения никому не стоит. У Вас одни условия эксплуатации, у них другие. Я сам заливаю 95, иногда и 92 и 98... И прям сказать что на 92 сильнейшая детонация я не могу, да на низах появляется, но с набором оборотов двигателя она проходит, а это режим когда мы трогаемся с места, но здесь это явление можно нивелировать сцеплением, и от этого оно точно не сгорит... Вы ж не 80 льете... По опросу посмотрите почти 50% проголосовавших льют 92, и ничего нормально ездят, никто (наверное) не убил этим свой двигатель.
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Антон:
Видимо это школьные знания у Вас и есть ))) Для начала советую постичь что такое детонация, где и как она есть!!! Её в одном случае не будет - когда двигатель не работает...
Видимо мы в разных школах учились, в разных городах, странах, планетах, галактиках...по разным законам физики, вот себе и ответьте для начала что такое "пальцы стучат" laugh
.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:
если что,у него не ларгус и соотв.мотор там,совсем другой
На Ларгусе так-же было.  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Каменск-Уральский
Сообщений: 7
Чего спорите?! :)  Просто покажите людям мотор убитый 92-м бензином (не паленым), и мотор. который просто шепчет на 95smileА так че болтать... Хочу посмотреть ссылки и т.д. :)))
А Ты купил ЛАРГУС??? (ja-papa.ru)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

Антон:
Она будет только на низах,

Вот именно, допустим чтоб тронуться груженым в горку не паля сцепу.


Антон:
не важно 92,95, или 98 на всем прекрасно ездит.

Да нет, важно.


Антон:
Так что рекомендую сменить стиль езды

А я рекомендую ниже 95 не опускаться.

прожженный:
Пизд@болит товарищ, сучьность у него такая.

Чет я не могу понять, ты у нас спец по газу, или у тебя вырастает широкий профиль под шофе?
По шофе? Даже крылья! dance
А 92й рекомендую лить, хороший, город там, трасса, а на природу побуксовать и под нагрузкой в горку октан повыше желательно, а так степень сжатия ДВС вполне себе позволяет на всеРоссийском октане гонять и не париться, мотор без стуков не убить, имхо.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дмитрий:
Хочу посмотреть ссылки и т.д.
А их не увидеть... В смысле, нет их. Я понимаю, Ларгус машина  свежая - но движок-то Логановский... А на Логанах только некоторые очень крупные специалисты пользуют 95-й (очень крупные - 98-й, и это не шутка). А остальной народ - 92-й, с 1995 года.
Посетитель
Каменск-Уральский
Сообщений: 7
Евгений:

Дмитрий:
Хочу посмотреть ссылки и т.д.
А их не увидеть... В смысле, нет их. Я понимаю, Ларгус машина  свежая - но движок-то Логановский... А на Логанах только некоторые очень крупные специалисты пользуют 95-й (очень крупные - 98-й, и это не шутка). А остальной народ - 92-й, с 1995 года.
Так и я про то же, че спорить 92 или 95-98, машина едет на любом из них и прекрасно едет ! :)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 22:49)
А Ты купил ЛАРГУС??? (ja-papa.ru)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
По сути, разницы между 92 и 95 бензином почти нет. А при нашем менталитете 95 может быть хуже 92. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок!Что верняком убивает медленно Ваш ДВС.Найдите хорошую заправку с настоящим 92 и не парьтесь. С другой стороны, а тоже самое -Степень сжатия 9,5 (на К4М) — заливать октановое число АИ-92 можно.В реальности на себе: расход на обоих бензинах одинаков... но на 95 часто едет хуже...Загадка? Думаю нет.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.