Флудилка: поболтаем о том, о сём!

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Фактов побочных эффектов после прививок от ковида всё больше и больше. Люди мрут и получают инвалидность,а государство "умывает руки". Видимо всё же кому-то выгодна эта самая "селекция".
Государство должно признать осложнения: учительнице после вакцины от ковида грозит инвалидность.
У меня имеются все основания получить медицинский отвод, но кто же его даст, заводская медсанчасть где я лечился на приём закрыта, делает только медосмотры, а все мои болячки в ихней карточке, в поликлинике по месту жительства этой информации нет. Так что приходится пока надеяться на временное затишье на работе по вопросу прививок. В любом случае прививаться не буду, хочется пожить малость, внучку в 1-й класс отправить. Да и работников у нас не хватает, если погонят работать будет не кому, фирма лопнет.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Интересно, как золотистый стафилакок связан с прививкой?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
В России запустили сайт, содержащий данные о побочных эффектах после вакцинации от COVID-19. На портале можно найти информацию о летальных исходах.
Сайт!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Полное собрание обещаний!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Byrmistr:

В России запустили сайт, содержащий данные о побочных эффектах после вакцинации от COVID-19. На портале можно найти информацию о летальных исходах.
Сайт!

Берем прям первого,ветеран

По словам сына, спустя 11 дней после прививки Вячеслав Петрущенко почувствовал дискомфорт в сердце.