Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96530
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Владимир:
Ну, там, выкинуть катализатор и перепрошить
  Катализатор не надо трогать, толку мало. Перепрошить можно. ЭБУ при разгоне подбрасывает расход. Типа ускорительного насоса на карбе. Можно уменьшить аппетит. Но в принципе достаточно не топтать педаль газа и не пытаться разгоняться в горку. Это очень затратно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2015 в 21:58)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Михаил-055:
достаточно не топтать педаль газа и не пытаться разгоняться в горку. Это очень затратно.
Тут главное определиться, что вам важнее тратить, топливо или нервы  beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
mumrik75:
Тошнить 2 часа в дороге на дачу - не вариант, Ехать 1 час 20 минут - меньше в разы устаёшь...

  У меня 4 часа. Экономия чувствительная, если не рысачить. Есть привычная скорость, при которой езда идёт как на автопилоте. Можно и по сторонам посмотреть и поболтать не напрягаясь. У меня это  90 км/час, ещё с 1984 года определил для себя. Кстати, совпадает с режимом наибольшей топливной эффективности двигателя. При 3000 об/мин крутящий момент приближается к максимуму, а аэродинамическое сопротивление не так сильно возрастает. При чуть бОльших оборотах экономичность могла бы быть и более существенной, но сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости.
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
pakhan74:
что вам важнее тратить, топливо или нервы

  А как тут нервы участвуют? Они должны быть отключены во время выполнения какой то работы. Иначе это признак профессиональной непригодности.
Посетитель
Кострома
Сообщений: 36
Михаил-055:

mumrik75:
Тошнить 2 часа в дороге на дачу - не вариант, Ехать 1 час 20 минут - меньше в разы устаёшь...

  У меня 4 часа. Экономия чувствительная, если не рысачить. Есть привычная скорость, при которой езда идёт как на автопилоте. Можно и по сторонам посмотреть и поболтать не напрягаясь. У меня это  90 км/час, ещё с 1984 года определил для себя. Кстати, совпадает с режимом наибольшей топливной эффективности двигателя. При 3000 об/мин крутящий момент приближается к максимуму, а аэродинамическое сопротивление не так сильно возрастает. При чуть бОльших оборотах экономичность могла бы быть и более существенной, но сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости.

Согласен про 3000 об. и про режим наибольшей экономичности. Опыт не пропьешь.  smoke
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. серый базальт
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Михаил-055:
Катализатор не надо трогать, толку мало.
Эт почему?
п.с.
пламегаситель+евро два=прирост
А,на 8кл.минимум 5 л.с.даст только одна прошивка.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11634
Михаил-055:

mumrik75:
Тошнить 2 часа в дороге на дачу - не вариант, Ехать 1 час 20 минут - меньше в разы устаёшь...

  У меня 4 часа. Экономия чувствительная, если не рысачить. Есть привычная скорость, при которой езда идёт как на автопилоте. Можно и по сторонам посмотреть и поболтать не напрягаясь. У меня это  90 км/час, ещё с 1984 года определил для себя. Кстати, совпадает с режимом наибольшей топливной эффективности двигателя. При 3000 об/мин крутящий момент приближается к максимуму, а аэродинамическое сопротивление не так сильно возрастает. При чуть бОльших оборотах экономичность могла бы быть и более существенной, но сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости.

2900-3100 оборотов как мне кажется не имеют большого(решающего) значения..

Мне тоже нравится ехать 95 км/час, только ехать за грузовиками неохота - их солярку нюхать.
А поток легковых авто по шоссе на дачу идёт 110-120 км/час, а по крайней левой полосе 130-140 км/час но это мне уже не комфортно..
Вот и приходится на круизе(у меня Логан) ставить 114-116 км/час чтобы сидеть-созерцать не напрягаясь.
Но на Ларгусе воздух давить будет, расход взлетит. Ездил на рено канго пару раз - после 110 км/час как в стену упираешься..

Движки у Ларгуса-Логана не особо экономичные по топливу, это конструктивно так и исправить я даже не думал.
Зато они очень дешёвые в обслуге, по сравнению с TSI тем же пассата или октавии. Думаю в итоге стоимость владения на Ларгусе-Логане меньше всё равно, даже с бОльшим на 2-4 литра расходом топлива на 100 км..

Поставил себя на ваше место:
Наверное поставил бы ГБО, так как тапку давить приходится и не от хорошей жизни - всегда надо какого то тихохода обогнать в неудачном месте или просто доехать побыстрее хочется когда темнеет например или побыстрее из города вырваться, чтобы не попасть в пробки.

Дизелька-каблука Кангу смотрел перед покупкой авто, 7 литров солярки при 110км/час, но цена - 850-950 тыс руб была..
Переплачивать пол-ляма за дизель-каблук по сравнению с Ларгусом-Логаном не стал...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
Ездил на дачу, туды сюды по 200 км, пятая передача стоковая.
сделал два наблюдения, над которыми немного подумал.
1) разница между курсовой скоростью 95 км/ч (стрелка на сотне из-за погрешности, обороты 3000) и 115-120 км/ч (обороты ~4000) - в общем разница в литр на сотню. 7,6 на 95 км/ч, 8,6 на 115 км/ч.2).
Цифра 7,6 так радует глаз, что кажется, что быстрее и не хочется, хотя иногда само собой как то получается.
если сменить экран бортового компьютера на пробег, то скорость сама по себе как то становится 115-120. Гусь нормально устойчиво летит. Но обгонять уже никого не хочется, динамики не хватает, с 100 до 125 резво можно набрать для обгона, дальше - хуже. На черри тигго 1,8/146 и 150 легко давались..... эх.

2) туда ехал на остатках от газпромнефти, обратно на лукойле.
Обратные аналогичные замеры дали 7,2 на средней 90-95 км/ч. Обнулил счетчик перед началом обратной поездки, так до дома на 7,2 и вернулся (дело было уже вечером и дождь, гнать некуда). Если иногда ехать накатом на спусках (на Хакка Грин, накачанных на 2,4 по кругу, накат замечательный), можно держать 6,6-6,7. Но уже совсем извращение...

Разница между 7,6 и 7,2 обратно, вероятно была из-за загрузки. Туда со мной был пассажир и багаж примерно 70 кг.
Хотя поначалу грешил, что Газпромнефть бадяжит бензин, а у Лукойла суперпупер горючка.
но отметил для интереса сделать два честных замера на отрезке в 200 км. Лукойла и Газпромнефти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 10:04)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Сын брал в 12м 6-го Гольфа за 658 тыс.руб двигатель 1.2 TSI расход 3 пакса  и водитель при 120 5 литров на 100, у Ларгуса при таком же раскладе ниже 9.8 ну никак, обслуга у Фолькса фиксируемая 1-е ТО 6.000 2-е то 9.000 3-е ТО 6.000 4-е 9.000. У Ларгуса 1-е ТО 7.000 2-е ТО 10.500 у меня вышло так. Зато в деревне Фолькс доехал до ворот хорошо, дальше все хозяйство на Ларгусе(магазин, стройка, вода, ну и просто довести 6 рых не дальше 100 км, честно говоря дальше если дорога то на Ларгусе устаю, да и не выгодно по расходу топлива. Вывод Ларчик справляется по хозяйству на 5-ть и тут уж как лошадь пашет так ее и кормят, а иначе пахать не будет.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Вчера ездил на ТО-1... туда и обратно проехал 271км,расход получился 7.5...при том,что по городу достаточно большой путь,по трассе до 120,а в основном чуть больше 100 бензин СТАТОЙЛ 95,кл5
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Покатался тут малость в праздники, получилось что то около 960 км, сначала трасса 330 км, загрузка 7 человек + 200 Кг багажа, выезжал из годода (40 км по городу) расход был 10.3 л/100 по приезду в пункт назначения 7.5 л/100, скорость 95 км/ч , практически без обгонов, ехал очень спокойно, потом 300 км накатались тоже в основном по трассе но уже 4 чел практически без багажа, вернулся назад, опять 330 км, 6 человек 50 Кг багажа, комп не сбрасывал, обнулил перед поездкой, итого средний расход 7.5 л/100 (по чекам с заправок и того меньше получилось 7.0 л/100) скорость таже, стиль вождения тот же. Вот как то так, месяц назад с тойже трассы в 330 км при сильном ветре привез 10.5 л/100
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Здравствуйте всем! Поздравляю всех с наступающим 70-летием Великой Победы!
Хочу поделиться своими наблюдениями по расходу топлива.
Ларгус 8кл, 84 л.с., 5 мест, куплен в сентябре 2014 г., зимнее вождение - в основном по городу, нагрузка 1-2 человека без багажа, резина зимняя. Стиль вождения - экономный (накатом до перекрестка).
Переобулся неделю назад и решил подвести баланс заправок и пробега за зимний период. Чеки все аккуратно сохранял.
В начале обкатки расход составлял 14,5 л. Лью постоянно АИ92 Кириши.
Сейчас пробег составил около 5600 км.
Средний расход по чекам составил 9,6 л.
Летом собираюсь в другой город - порядка 3500 км туда+обратно. О результатах летнего пробега постараюсь сообщить.
С уважением,
diplomat.
Ларгус НОРМА 8 кл. 5 мест diplomat
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Пермь- Москва. Загрузка наполовину. Пробег 1475 по навигатору, 1465 по спидометру. Средняя скорость 86,5 по навигатору, Расход 7,12 л По заправкам ( чекам до полного бака). Время движения 17,5 часов  простой 40 минут( на три заправки и обед)
Москва - Пермь , пустой. пробег 1485 км по навигатору, Расход 8 л (по чекам до полного), средняя скорость 87,5. движение 16,5 часов, простой 1,5 часа( заправки и стояние в пробке на Ярославке,) общее время в пути там и там одинаково, а расход отличается на литр. В первом случае ровное движение со скоростями  от 90 до 110 км/ час. Москва, МКАД ночью. Во втором: двух часовое пиление в режиме черепахи по ярославке и МКАДу, плюс движение ночью со скоростями 110- 130. В том числе Кострома -Шарья. Ненавижу эту трассу, но кроме меня на этих ухабах реально ночью сегодня никого не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2015 в 21:14)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
Я вот на первые майские ездил в Новгородскую поселок Кресцы, что по Московсой трассе. Выехал с работы в районе аэропорта Пулково в 9-00, и решил не гнать а ехать по правилам ПДД в населенных не более 80 за пределами не более 110, и особо без резких ускорений, ехал один, багаж был но не более чем вес одного пассажира. Получился такой результат

Туда:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И обратно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Думаю что не плохой получился результат.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
megaelektrik:
Думаю что не плохой получился результат.
Тута в 353 посту получше получилось facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 01:34)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Так стабильно,как ездит Загрузин(на 17,5 часов езды 40минут простоя),я ездить не умею,да и нужды нет,т.к временем не ограничен.У меня остановки чаще,примерно каждые 200км минут на 20 минут на перекус и наоборот.Но расход топлива практически такой же.На днях вернулся из Рязанской области.Суммарно туда,там и обратно получилось 3937км.Израсходовал 329л 95-го.20л минусую,т.к остались еще 4 деления на счетчике.Итого получается 7,9л/100км по чекам и столько же по ПК.Эти данные стабильны уже с лета 2013г.Если ехать не более 100км/ч,то можно легко "привезти" домой и 7,5л/100км.На упомянутый пробег это будет экономия около 20л бензина,но для этого надо иметь сильный характер,т.к по хорошей и отличной дороге(по маршруту СПб-Череповец-Ярославль-Тейково Ивановск.обл-Суздаль-Владимир-Рязань) непроизвольно начинаешь ехать 120..130км/ч.И машин на этом маршруте,в отличие от М10,в разы меньше.Кто едет из Питера на юг или юго-восток,рекомендую.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Нынче проехал 100км со скоростью 80-85 км\ч.Ехал в Брянск ,ветра не было,форточки закрыты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Расход на 100.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вывод с такой скоростью больше не поеду. yes тошнит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2015 в 21:13)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
Ездил в мае по маршруту Брянск-Гомель-Несвиж-Мир-Минск-Могилев-Брянск.Расход7.2 92бензина.Груз жена и пара сумок.Пробег 1320км.Погода была разная,поэтому ехал как с кондеем,так и с печкой.На автобанах в Белоруссии120,на остальных дорогах+10 к разрешённой.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
У меня летом обычно 8,5 литров расход по бортовику,зимой больше примерно на литр.В прошлом году в августе ездил в Питер,расход бортовик показал 7,6.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Вчера ездил в Волгоград.По трассе при средней скорости 127 км.ч  расход был 9.5л на сотку.Ехал в основном-120-140км.ч.На обратном пути спешки не было,да и дождь ливанул...Скорость-80-90-100.Расход упал до 8.4л.на 100км.Киллоаметраж в одну сторону-185км.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Будет здОрово, если ВСЕ будут писать, какой мотор, о/ч и производитель бенза, интервал замены масла(его вязкость) и возд. фильтра. Тогда картина будет более полной  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2015 в 06:18)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
16клапанный,92роснефть,пробег42000,только штатные  то,масло шелл 5w-40.Резина Амтел.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
к7м, аи95(ГПН,ЛУК)7,2-7,7л/100;аи92 7,5-8,2(слышна детонация) масло ВР виско5000, шелл ультра, сейчас ГПН премиум синт. всё 5в40. интервал масла и воздушка 7500-8000. шины 195/65/15,-расход не изменился, но на том-же маршруте километраж меньше. car
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 48
16КЛ.7 МЕСТ.Поездка на море 200км из краснодара через новорос в дивноморск расход 6,9 бенз 98 лукойл экто.7 человек средняя скорость 58км\ч.Обратно ехал один через джубгу расход упал до 6,7
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 48
давно пора менять воздушник и масло,поеду через неделю забирать семью, сменю расходники будет интересно посмотреть результаты.Когда ездил через месяц после покупки ларгуса расход был 6,0 условия те же
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.