Указатель температуры двигателя

  
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
betmen:

max_083:
Вроде нет криминала
В том то и дело што вроде,я шесть раз в Крыму побывал и +42 катал,но такого небыло,дело в том што 6 палок вкл.на 110 ,а карсон 100 и должен сразу скидывать ,надо присмотреться по любасу не должно так быть.Плохо когда нет темп.ры прибора,у меня стоит комп и мне все видно как чего.

Скидывать должен, если мотор заведен. А на заглушенном если сильно горячо только первая скорость вентиля включается. Циркуляции ОЖ нет, вот она и нагревается в блоке и голове. По той же причине не рекомендуют турбо моторы сразу после поездки глушить, а дать поработать на холостых несколько минут. Т.к. турбина разогрета от нагрузки, когда мотор глушишь, останавливается циркуляция масла, ОЖ, воздуха и начинается перегрев локальный, который постепенно убивает турбину.
Если бы ларгусмен пришел минут через 15-20 он бы ничего не увидел криминального, мотор за это время сам бы уже подостыл.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да я это знаю. У меня этож не первый раз включался вент после остановки и выкл двс.
Вот 6 палок увидел впервые....я про это.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:
Циркуляции ОЖ нет, вот она и нагревается в блоке и голове
Край 3 градуса но не 10 ,это ужо не раз у меня проверено,я то уж с этим помучелся,кста тока на днях,новый кран ставил.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
max_083:

...моторы сразу после поездки глушить, а дать поработать на холостых несколько минут...
yes несколько минут - это соплями изойдёшь ждать... сразу тоже не глушу. хотя бы минуту, но выдерживаю.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 3
Добрый день форумчане проблема такая недели 2 назад сгорел реле быстрой скорости вентилятора, после этого в пробках температура показывает 6 единиц, по elm 99 и вкл вентилятор,а иногда все нормально.
Посетитель
Москва
Сообщений: 3
Добрый день форумчане проблема такая недели 2 назад сгорел реле быстрой скорости вентилятора, после этого в пробках температура показывает 6 единиц, по elm 99 и вкл вентилятор,а иногда все нормально.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Alexej:

Добрый день форумчане проблема такая недели 2 назад сгорел реле быстрой скорости вентилятора, после этого в пробках температура показывает 6 единиц, по elm 99 и вкл вентилятор,а иногда все нормально.

чейто у тебя врет,у меня на 99 не показывает 6 палок,даже 100 раз догнал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 3
Вот и я про это,Толи eml Толи приборка,думаю датчик если поменять поможет?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Alexej:

Вот и я про это,Толи eml Толи приборка,думаю датчик если поменять поможет?

Не знаю дружище,попробуй.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Прочитал тему сложил мнение, что проблема возникает с завышенными делений на приборке, а у меня с точностью до наоборот. В движении постоянно только 2 деления , 4 загораются только при остановке минуты на 2-3, как только начал движение практически сразу гаснут до 2 делений. Грешил на термостат. поменял 3 штуки. Первый даже не помню какой ,ну думаю левый попался, бывает. Купил второй польский всё без изменений, ну думаю не везучий я, бывает. Купил третий VERNET TH604489 ну он то уж точно хороший, но ничего не изменилось. Полез глубже - почистил все контакты массы под капотом и под приборкой, все разъёмы до каких мог дотянутся посдергивал и обратно одел, заменил датчик температуры, помыл всё систему охлаждения и заменил антифриз. Нифига не помогло. Вот и чешу репу куда дальше копать? Может кто посоветует чего дельное или сталкивался с такой проблемой,
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Приятель на Сандеро с таким сталкивался недавно. После замены пробки на новую - всё исчезло )
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Обычную поставил, только новую - всё прошло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
kanvlg:

Обычную поставил, только новую - всё прошло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А про пробку даже не подумал. СПС. Давно не менял.Прикол будет если всё дело в ней.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Он также поменял по кругу всё что можно. После крышку заменил и... куда чо делось)))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
курянин:
Вот и чешу репу куда дальше копать? Может кто посоветует чего дельное или сталкивался с такой проблемой,
kanvlg:
Приятель на Сандеро с таким сталкивался недавно. После замены пробки на новую - всё исчезло )
А может вообще убрать индикатор температуры-чтобы мозги не забивать автолюбителям?Был амперметр-убрали,был указатель давления масла-убрали.Оставили только лампочки аварийные.И на новых Логан-Сандеро-Каптюр с движками Н4М убрали указатель температуры-есть только лампочка перегрева-и никто не страдает???Может пора переходить на новые варианты сигнализации о неисправностях?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
boris55:
на новых Логан-Сандеро-Каптюр с движками Н4М убрали указатель температуры-есть только лампочка перегрева-и никто не страдает
Насчет H4 не скажу, но майский к7м логан вполне температуру кажет, причем не шкалу, а цифры.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
курянин:

Прочитал тему сложил мнение, что проблема возникает с завышенными делений на приборке, а у меня с точностью до наоборот. В движении постоянно только 2 деления , 4 загораются только при остановке минуты на 2-3, как только начал движение практически сразу гаснут до 2 делений. Грешил на термостат. поменял 3 штуки. Первый даже не помню какой ,ну думаю левый попался, бывает. Купил второй польский всё без изменений, ну думаю не везучий я, бывает. Купил третий VERNET TH604489 ну он то уж точно хороший, но ничего не изменилось. Полез глубже - почистил все контакты массы под капотом и под приборкой, все разъёмы до каких мог дотянутся посдергивал и обратно одел, заменил датчик температуры, помыл всё систему охлаждения и заменил антифриз. Нифига не помогло. Вот и чешу репу куда дальше копать? Может кто посоветует чего дельное или сталкивался с такой проблемой,
И пробку бачка  поменял.Нифига не помогло.Неужели ни кто с такой проблемой не сталкивался или не слышал о ней. Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
курянин:
.Неужели ни кто с такой проблемой не сталкивался или не слышал о ней. Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.

Когда эта проблема впервые возникла еще на двигателях К7М на Логанах-то виноватым оказался ДАТЧИК измерения температуры....вернее его контакт на массу в месте вворачивания.Там происходит окисление или ржавчина возникает-и контакт гуляет и показания на приборке меняются.Лечили очисткой резьбы датчика-или если лениво-поворачиванием его в гнезде блока туда-сюда туда сюда-чтобы контакт восстановить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2019 в 13:11)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
boris55:

курянин:
.Неужели ни кто с такой проблемой не сталкивался или не слышал о ней. Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.

Когда эта проблема впервые возникла еще на двигателях К7М на Логанах-то виноватым оказался ДАТЧИК измерения температуры....вернее его контакт на массу в месте вворачивания.Там происходит окисление или ржавчина возникает-и контакт гуляет и показания на приборке меняются.Лечили очисткой резьбы датчика-или если лениво-поворачиванием его в гнезде блока туда-сюда туда сюда-чтобы контакт восстановить.
Мне это не помогло, даже новый датчик поставил и всё без изменений.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
курянин:
Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.
Температуру то замерял? Что показывает?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Denef:

курянин:
Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.
Температуру то замерял? Что показывает?
А как её замерить? По всем признакам термостат работает, вентилятор включается
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
курянин:

Denef:

курянин:
Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.
Температуру то замерял? Что показывает?
А как её замерить? По всем признакам термостат работает, вентилятор включается

Когда небыло диагностических разъемов, замерял обычным тестером. В комплекте шел датчик температуры.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 90
Первый раз у меня в жару 6 палок показало году в 16.Поехал к дилеру,он ничего не нашел. Температура -в норме.Сошлись что подзабиты радиаторы. Надо бы промыть.... Так и езжу четвертое лето с 4-6 палками от 15-17 градусов.Иногда в пробке в жару пропадают холостые,лечется выключением зажигания на 3-5 секунд.
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
курянин:

Denef:

курянин:
Может ли сам указатель на приборке врать? Остается только или он или проводка от датчика до приборки.
Температуру то замерял? Что показывает?
А как её замерить? По всем признакам термостат работает, вентилятор включается
вентилятор включается при какой температуре?
И как проверялся термос?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 14:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Термостат по определению рабочий потому ,что  Грешил на термостат. поменял 3 штуки. Первый даже не помню какой ,ну думаю левый попался, бывает. Купил второй польский всё без изменений, ну думаю не везучий я, бывает. Купил третий VERNET TH604489 ну он то уж точно хороший, но ничего не изменилось. При какой температуре вентилятор включается не знаю, нечем замерять,но по ощущениям  как надо включается. Просто один участок я практически езжу каждый день .почему и обратил внимание на указатель температуры. Раньше было скорость 80 , 5 передача- 4 деления, остановился чуть постоял сработал вентилятор. Теперь стало скорость 80, 5 передача - 2 деления уже давно, практически в движении всегда 2 деления , остановился  чуть постоял загорелись 4 деления и ещё совсем не много времени и срабатывает вентилятор.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.