Втулки стабилизатора

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Счастливые люди! Заменил втулки стабилизатора и спи спокойно.
На некоторых европейских автомобилях(ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео) только замена стабилизатора в сборе, каждые 40-50 тыс. км. в условиях России. В Европах на этих же автомобилях о такой проблеме никто не слышал.
Плавает, ватное, ну-ну..... shock
Посмотрел фото данных сход/развала, интересно...(жалко в последнем фото нет левой стороны листа).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 13:31)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
HR64:
На некоторых европейских автомобилях(ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео) только замена стабилизатора в сборе
Ну, это экстремальный вариант...
Так то вообще на Ларгусе стабилизатор безгеморный, на всех остальных авто кроме втулок есть такой элемент как косточки (с шарнирами), которые разбалтываются очень быстро и постоянно гремят.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки)  стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Виталик:

Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки)  стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
denisp:

Виталик:

Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки)  стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали.

Ну это конечно смотря на какой машине,где-то  конечно и без проблем меняется,но например на шевроле вива с одной стороны закрыт лонжероном,а с другой из за подвески не подлезть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
denisp:

Виталик:

Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки)  стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали.

Ошибаетесь. Например Пассат  Б-3, чтоб открутить крепеж необходимо открутить и приопустить подрамник.А вот на Шаране и на Камри пипец неудобно , но можно и так. ( из личного опыта)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
В общем при замене ремней ГУР и ГРМ на моем ларгусе 1.6 16кл. на пробеге 68000, обнаружил что порепались резинки на сайлентблоках рычагов и стойках стабилизатора, после зимы стал замечать стучки при движении по щебенке. В общем решил что не спеша, но к зиме надо поменять рычаги в сборе(ставить отдельно сайленты, не стоит, с таким пробегом уже и шаровые наверняка на подходе по нашему бездорожью.Да и работа по запресовке/выпресовке стоит дороже, в итоге тоже на тоже)  В общем дабы убить всех зайцев сразу выбрал рычаги TRW JTC 1241 1779руб. и TRW JTC 1240 1937руб., ну стойки стабилизатора берем оригинал Renault 8200 277 960 (Аналог от рекомендованных в каталоге Ларгуса Renault 6001 547 138 - 258руб/шт), но вот с выбором "Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости" http://larguszip.ru/?r=32&page=321010 №4 возник вопрос, указано 2 артикула 6001547140 и 6001549311 - которые нам нужны?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 10:38)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
slavik:

с выбором "Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости" http://larguszip.ru/?r=32&page=321010 №4 возник вопрос, указано 2 артикула 6001547140 и 6001549311 - которые нам нужны?
На Логан покупал 6001547140.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
MihPuch, на Логане стаб тоньше.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
судя потому что экзист при артикуле 6001547140 выдает выбор на рено и ладу, тоже склоняюсь к ним... Мне одно непонятно, когда вышел ларгус харахорились, что рычаги усиленные, подвеска усиленная, а в итоге все номера по каталогам рено один в один  с логаном. "В чем сила брат?"

А если взять не оригинал (256-554руб),  а аналог (куча аналогов от 36-300руб)? Кто что посоветует?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 16:06)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
slavik:
Кто что посоветует?
Бери, потом расскажешь!
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slavik:
На рычагах поменял только шаровые, все остальное работает отлично, в т.ч. и стаб. А дороги у меня жуть facepalm
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
прожженный:

slavik:
На рычагах поменял только шаровые, все остальное работает отлично, в т.ч. и стаб. А дороги у меня жуть facepalm
Ну я не говорю что у меня все умерло окончательно и бесповоротно, просто стал замечать что подвеска грубее стала работать, да и резинки уже 2 года, немцы у нас еще в городе... бездорожье... предпочитаю покупать все неспеша, но как можно подешевле.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрохотала подвеска, виновник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

P.s. заодно прокачал стойки передние и поменял опорные подшипники, авто не узнать! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 16:27)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный, прокачки амортизаторов надолго хватает? Опыт есть?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
грохотала подвеска, виновник:
привет! что это за палец? опиши- я под низом не лазил, не знаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный, прокачки амортизаторов надолго хватает? Опыт есть?
На классику сам качал, калину и ларгус у спеца передок, вот и сегодня у него прокачал, убрал собачий ход, закачал газ азот, как результат пропала ватность передка и отыгрывание клювом при резком торможении.
На сколько хватает? Да столько же еще откатывает амор, но у нас он стоит один 3 килорубля, а мне два отреставрировали за кило шэсот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 16:45)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
грохотала подвеска, виновник:
привет! что это за палец? опиши- я под низом не лазил, не знаю.
Это болт стойки стаба, если присмотреться есть набойка на металле, грохот частино от контакта болта с рычагом, хорошо просела стойка, на фото сверху видно разницу между новой и старой.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
спасибо- у меня вроде стуков-грюков нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Купил супер пупер немецкие, маде ин чина laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
спасибо- у меня вроде стуков-грюков нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- А у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
немецкие, маде ин чина
вообще- лемфердер фирма хорошая, ставил ее з\ч на фольца...правда не знаю - оригинал или китай были.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
- Будут!
-будем знать!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
супер пупер немецкие,
их три разных завода делают,один знаешь уже,что в китае joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Это у нас на ларгусе такие стойки? Рычаг со стабом соединяют? Тогда номера давай! :). Я думал там примитивные вечные резинки  smile
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.