Ларгус клуб в Беларуси

  
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
Белорашн элефант из зэ бест френд оф рашн элефант.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 40
Добрый день. я из Беларуси. Вопрос к форумчанам Лада Ларгус из Беларуси. Кто сталкивался или знает точный ответ - прошу помочь. Я покупаю автомобиль Лада Ларгус в Российском автоцентре "Автоваза" по своим причинам. Живу в Беларуси. Конечно, ставить новый авто на учёт, регистрировать его и эксплуатировать буду в Беларуси. Позвонил дилерам Автоваза в Минске по вопросу гарантии на авто из России - по телефону получил ответ - где покупали, там и обслуживайтесь. Но их телефонные слова это только слова. Кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и довёл дело до логического конца - т.е. получил законный аргументированный (без флуда) ответ возможности сохранения гарантии  у дилера Автоваза в Беларуси на купленный в России автомобиль. Не хочется идти по уже проторенному кем-то пути, легче оттолкнуться от информации по уже хоть какой-то инфе.
Посетитель
Сообщений: 40
Вопрос к форумчнам из Беларуси. Покупаю новый Лада Ларгус в России в автоцентре Автоваза. Кто знает порядок действий с авто и документами для постановки нового авто в Беларуси после покупки его в автоцентре России. Нашел информацию в интернете, Если кто знает или сталкивался - прошу, подтвердите или опровергните её правильность или укажите на ошибки.
Покупка НОВОГО автомобиля в автосалоне официального дилера и постановка его на учет в РБ:
1. Заключаете в автосалоне ОФИЦИАЛЬНОГО дилера ДКП (Договор Купли-Продажи).
2. Перед тем, как ехать и забирать машину из автосалона уточняете наличие ПТС в автосалоне, дабы не ночевать пару лишних дней в России. Дело в том, что многие российские дилеры хранят ПТС не в автосалонах, а в банках или в генеральном представительстве и могут выдавать ПТС только через несколько дней после выдачи автомобиля, когда данный документ подвезут из "хранилища".
3. Получаете автомобиль, ПТС на руки. Теперь нужно внести в ПТС данные о новом собственнике, и проставить подписи продавца и покупателя. Вы можете все сделать сами.
в строках "Наименование (ф.и.о.) собственника", "Адрес", указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;
в строке "Дата продажи (передачи)" указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;
в строке "Документ на право собственности" указывается номер ДКП и дата составления;
в строке "Подпись прежнего собственника" проставляется подпись сотрудника автосалона заверяется оттиском печати автосалона, а в строке "Подпись настоящего собственника" - подпись нового собственника.
4. Оформляете транзитную страховку ОСАГО (гражданская ответственность) для перегона машины до границы с РБ. На границе с РБ покупаете белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ.
5. На новые автомобили получать транзитные российские номера не нужно!!!
6. Приезжаете в РБ, идете на региональную таможню уплачиваете утилизационный сбор, далее в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, ПТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру регистрации.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
adraenkov:
Позвонил дилерам Автоваза в Минске по вопросу гарантии на авто из России - по телефону получил ответ - где покупали, там и обслуживайтесь.
правильно вам ответили - покупая авто в России вы получили гарантийный талон, действующий на всей территории РФ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 40
oapv:
правильно вам ответили - покупая авто в России вы получили гарантийный талон, действующий на всей территории РФ
Поясните, в чём правота. И от чьего имени Вы говорите. Это просто Ваше мнение? Если я купил телевизор Самсунг, то могу отремонтировать его по гарантии в любой стране мира, где есть диллерский или сервисный центр, если у меня оформлен гарантийный талон. Минск лада - официальный диллер Автоваза на территории РБ, у нас ещё какой-то ЕВРОЗЭС создан совместный с унификацией всех законов. ОТвет похож на точку зрения, я просил не мнение, а документальное подтверждение. Спасибо за мнение.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
adraenkov, видимо ваз не Самсунг, за репутацией не гонится, увы. cry
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
adraenkov:
Если я купил телевизор Самсунг, то могу отремонтировать его по гарантии в любой стране мира, где есть диллерский или сервисный центр,
Да ну?
1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РБ, приобретенные в РБ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РБ. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Украины распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации в Украине, приобретенные в Украине и задекларированные импортером на соответствие стандартам Украины. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
adraenkov:
ОТвет похож на точку зрения, я просил не мнение, а документальное подтверждение.
документальное подтверждение Вы найдете в   гарантийном талоне на свой автомобиль
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
alexei, а кто Вам сказал, что Минск-Лада - дилер АвтоВАЗа?
И oapv правильно посоветовал заглянуть в гарантийный талон машины. Если будет время, сфотографирую и выложу запись из талона авто, приобретенного на Серова.
Ну и если уж совсем официально хотите, и от имени какого-либо должностного лица - нет ничего проще. Пишете запрос и в установленные законодательством сроки получаете официальный ответ.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Mahmood:

alexei, а кто Вам сказал, что Минск-Лада - дилер АвтоВАЗа?
Он про это и не говорил, он все по делу сказал.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
прожженный, блин, косоглазие. Прошу прощения, alexei!  Это я на сообщение adraenkov написал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 августа 2015 в 17:52)
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Mahmood, махмудище свой человек!  beer  Обижаться ноль! yes  beer
Посетитель
Минск
Сообщений: 64
Отзовитесь, кто менял недавно на Серова компрессор кондиционера. Какие симптомы были?
Первый Ларгус в Беларуси https://www.drive2.ru/r/lada/1641563/
16v, 7 мест, люкс, RS 0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
adraenkov:

Позвонил дилерам Автоваза в Минске
На официальном сайте Автоваза дилеров за кордоном нет, в компании, осуществляющие продажу в Беларуси, дистрибьюторы. У них есть определенные договором обязательства перед производителем, как и последнего перед ними. Условия Гарантии на продукцию в таких случаях устанавливают дистрибьютеры.
Уже несколько лет даже ведущие мировые фирмы упразднили мировую гарантию на свою продукцию - гарантия только по региону продажи.
Посетитель
Сообщений: 40
alexei:
Да ну?
1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РБ, приобретенные в РБ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РБ. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Украины распространяются только на изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации в Украине, приобретенные в Украине и задекларированные импортером на соответствие стандартам Украины.
Вот Вам и да ну? У меня личный пример на самсунг телевизор, изготовленный в Словении и отремонтированный у нас в РБ.  Спасибо за нравоучение.
Посетитель
Сообщений: 40
oapv:
документальное подтверждение Вы найдете в   гарантийном талоне на свой автомобиль
Сейчас у меня нет гарантийного талона. Кто-нибудь может сбросить фото гарантийного талона на Лада Ларгус, приобретенный в РБ и в РФ. Спасибо. А всётаки что говорит по этому поводу наше совместное законодательство ЭВРАЗЭС, кто - нибудь знает?
Посетитель
Сообщений: 40
Mahmood:
alexei, а кто Вам сказал, что Минск-Лада - дилер АвтоВАЗа?
И oapv правильно посоветовал заглянуть в гарантийный талон машины. Если будет время, сфотографирую и выложу запись из талона авто, приобретенного на Серова.
Ну и если уж совсем официально хотите, и от имени какого-либо должностного лица - нет ничего проще. Пишете запрос и в установленные законодательством сроки получаете официальный ответ.

В самом начале своего поста я и пояснил - не хочу идти по уже проторенному кем-то пути. И просил отозваться тех, кто уже что-то по этому поводу что-то конкретное знает.
Посетитель
Сообщений: 40
Mahmood:
alexei, а кто Вам сказал, что Минск-Лада - дилер АвтоВАЗа?
И oapv правильно посоветовал заглянуть в гарантийный талон машины. Если будет время, сфотографирую и выложу запись из талона авто, приобретенного на Серова.
Ну и если уж совсем официально хотите, и от имени какого-либо должностного лица - нет ничего проще. Пишете запрос и в установленные законодательством сроки получаете официальный ответ.


В каком я восторге от Махмуда и Прожженого, кто бы знал. Что не скажут на любом форуме - всё по делу и в точку. Специально для МАХМУДА из Минска, "земеля" -= как говорит Прожженый на сайте ГБО - инфа с интернета:
МИНСК-ЛАДА – официальный дилер АвтоВАЗ в Беларуси

г. Минск, ул. Серова, 1
тел. (017) 212-37-21
www.minsk-lada.by
Посетитель
Сообщений: 40
Может кто-то может посоветовать сайт, где можно задать вопрос по гарантии на Ваз и на постановку нового авто на учёт в РБ из России? Скажу спасибо.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
adraenkov, мне ваши восторги неинтересны, сбейте температуру. Раз уж хватило энергии найти ссылку на оф.сайт Минск-Лады, потрудились бы сами по ней пройтись, не дальше главной страницы. Тогда бы сами узнали то, что обсуждалось уже в данной ветке: СОАО «Минск-Лада» - Импортер ОАО «АВТОВАЗ».
И да, не будет вам гарантии в случае покупки авто в России.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 40
Mahmood:
adraenkov, мне ваши восторги неинтересны, сбейте температуру. Раз уж хватило энергии найти ссылку на оф.сайт Минск-Лады, потрудились бы сами по ней пройтись, не дальше главной страницы. Тогда бы сами узнали то, что обсуждалось уже в данной ветке: СОАО «Минск-Лада» - Импортер ОАО «АВТОВАЗ».
И да, не будет вам гарантии в случае покупки авто в России.
Спасибо за Белорусскую доброжелательность. Я действительно не знал о более ранних обсуждениях в этой теме по этому вопросу, поэтому и задал конкретный вопрос, из Вашего сухого"alexei, а кто Вам сказал, что Минск-Лада - дилер АвтоВАЗа? - я не понял, что тема обсуждалась уже здесь, чтобы не листать весь форум - не смогли бы дать ссылку на номер поста? Спасибо.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
adraenkov:
фото гарантийного талона на Лада Ларгус, приобретенный   в РФ
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ
1. Гарантия качества.
1.1 Качество автомобиля, а также конструкция и материалы комплектующих изделий соответствуют выданному на автомобиль «Одобрению типа транспортного средства», номер которого указан в сводной табличке заводских данных автомобиля и в паспорте транспортного средства.
1.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
2. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
2.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA Largus установлен изготовителем и составляет: 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением случаев, предусмотренных настоящим гарантийным талоном;
2.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю, указанному в гарантийном талоне в графе «дата передачи автомобиля потребителю».
2.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет.
2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия: -амортизаторы и стойки телескопические передний подвески - 24 месяца или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее); -выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее); - рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент- блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее); На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее). Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На, замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного талона.
2.5 Срок службы, автомобиля составляет: 10 лет или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).
2.6 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
3. Область применения гарантии
3.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA Largus находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
3.2 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки автомобиля, указанных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций», «Сервисной книжке» и «Гарантийном талоне», естественного износа деталей и автомобиля в целом, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
3.3 Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону». Плановое техническое обслуживание, контрольно- осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля проводится любой уполномоченной организацией изготовителя независимо от места жительства потребителя. Перечень уполномоченных организаций изготовителя может периодически меняться. До проведения работ необходимо получить консультацию у представителя организации о наличии статуса уполномоченной изготовителем организации. Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ». ОАО «АВТОВАЗ» не несет ответственность за качество проведенного ремонта на предприятии, исключенном из Приложения №1 на момент проведения работ на автомобиле.
3.4 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
3.5 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Срок устранения неисправностей исчисляется от даты приема автомобиля в ремонт до даты выдачи его из ремонта.
3.6 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колеc, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
3.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать автомобиль в уполномоченную организацию изготовителя для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
3.8 Потребитель обязан обеспечить сохранность гарантийного талона. При порче/утере «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а также предоставить копии заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.
4.1 Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова, вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций» и «Сервисной книжке». Срок данной гарантии составляет 6 лет с момента передачи автомобиля потребителю.
4.2 Данная гарантия предусматривает ремонт или замену соответствующей кузовной детали, производственный дефект которой признан уполномоченной организацией изготовителя.
4.3 Антикоррозионная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозионного покрытия кузова, с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку. После проведения каждой антикоррозионной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в сервисную книжку. Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии на кузов.
4.4 Обнаруженные эксплуатационные повреждения кузова, устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.. уполномоченной организацией изготовителя.
4.5 На замененные кузовные детали антикоррозионная гарантия сохраняется до истечения срока антикоррозионной гарантии на автомобиль.
4.6 Для предъявления по гарантии любых рекламаций по коррозии владелец в каждом случае обязан предоставлять «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», заполненные должным образом.
4.7 При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам сервисной книжки, или проведении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова на неуполномоченных изготовителем организациях гарантия изготовителя на кузов утрачивается.
5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
5.1 Эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих требованиям «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки»;
5.2 Невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке»;
5.3 При несоответствии VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
5.4 При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
5.5 Повреждение несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненных потребителем;
5.6 Установка газобаллонного оборудования.
6. Гарантия не распространяется на:
6.1 Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов отделки кузова и деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.).
6.2 Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля.
6.3 Нормальные уровни шума и вибрации.
6.4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.;
6.5 На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них; .
6.6 Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя;.
6.7 Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива.;
6.8 Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
6.9 Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях: - дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц; - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных; - неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; - применение некачественного топлива; - обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.). 6.10 Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченная организация изготовителя.,
7. Как воспользоваться гарантией изготовителя
7.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
7.1.1 Обратиться к любой уполномоченной организации изготовителя, указанной в Приложении 1 к Гарантийному талону или на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ». Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ»;
7.1.2 Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;
7.1.3 Предъявить автомобиль уполномоченной организации изготовителя для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.
7.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля. Доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшей уполномоченной организации изготовителя осуществляется за счет изготовителя.
7.3 Чтобы воспользоваться антикоррозионной гарантией, потребитель должен предъявить надлежащим образом заполненную сервисную книжку с отметками о результатах ежегодных контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова, подтверждающими право на предоставление антикоррозионной гарантии.
adraenkov:
где можно задать вопрос по гарантии на Ваз
у меня в подписи
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 40
oapv:
3.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA Largus находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
Спасибо, это по делу, без домыслов и флуда. Теперь искреннее и доброжелательное.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
adraenkov:
Вот Вам и да ну? У меня личный пример на самсунг телевизор, изготовленный в Словении и отремонтированный у нас в РБ.  Спасибо за нравоучение.
Вам приведён официальный документ по гарантии фирмы Самсунг. smile
Пы.сы. Интимные подробности вашей личной биографии, мне не интересны. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Беларусь. Осиповичи.
Сообщений: 220
adraenkov:
МИНСК-ЛАДА – официальный дилер АвтоВАЗ в Беларуси
СОАО «МИНСК-ЛАДА» является импортером «АвтоВАЗ» в Республике Беларусь.
Адрес: ул. Серова, 1/1, г. Минск
Тел.: +375 17 398 83 05 (автосалон)
  +375 29 675 85 67 (автосалон)
  +375 17 365 96 10 (факс)
  +375 17 212 37 21 (приемная)
  +375 17 398 35 75 (факс приемной)
  +375 17 279 76 00 (автосервис) Дочитывай внимательно инфу с сайта. В самом низу на странице сайта написано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2015 в 21:17)
Largus CROSS 7 мест серый базальт 2018  by2165МН-5
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.