Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #1401 - 24 апреля 2016 в 17:43 |  |  
 | oapv: |  | следите за жгутом и вентилятором, будут новости - сообщу дополнительно |  
 
Залез с лампочкой  к вентилятору - на его разъем провода приходят толстые, квадрата 3-4, для 30 амперного предохранителя этого достаточно. 
Другое дело, что неизвестно, что и как идет дальше, завод полное описание дефекта утаивает. Может дальше где в жгуте толстый провод тонким заменяется. 
Дилер тоже темнит и не может сказать по моему автомобилю, дефекта не было или он отремонтирован. На вопрос, как ремонтируют - никто ответить не может, ссылаются на то, что знает только электрик, но спросить его по каким то причинам нельзя. Явно в чем то обманывают. 
PS Вот по таким причинам Бу Андерсон и боялся связываться с отечественными производителями комплектующих - мелкий заводик с простейшей деталью может весь бизнес обгадить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 17:45) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | | #1402 - 24 апреля 2016 в 18:59 |  |  
 | Aleks: |  | PS Вот по таким причинам Бу Андерсон и боялся связываться с отечественными производителями комплектующих - мелкий заводик с простейшей деталью может весь бизнес обгадить. |  
 
вот видимо поэтому, из-за боязни,  тот же Бу покупал стекла не у Борского завода а у турков, про пыльники ШРУС скромно промолчу ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 19:10) RS0Y5-42-02D, К4М  | 
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896  | | #1403 - 24 апреля 2016 в 19:00 |  |  
 Турецкие лучше?  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | | #1404 - 24 апреля 2016 в 19:06 |  |  
 
конечно лучше)))) т к царапаются уже через неделю! уже началась  повальная гарантийная замена боковых стекол на весте Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 19:11) RS0Y5-42-02D, К4М  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #1405 - 24 апреля 2016 в 19:31 |  |  
 
| oapv: |  | Бу покупал стекла не у Борского завода а у турков, про пыльники ШРУС скромно промолчу  |  
 
Здесь он ошибся. Борские стекла хорошие, а пыльники турецкие дерибас. Есть у нас нормальные производители, но со жгутами лоханулись.  
И еще, раз уж разговор пошел : стандарт ИСО 9001 гарантирует не качество продукта, а всего лишь систему управления качеством. На фирме ( мне известен конкретный пример) , сертифицированной по ИСО 9001, в реальности с качеством беда, потому что управление по стандарту, а инженеров хороших нет, тех, что были, заменили менеджерами. Не так все просто с выбором поставщиков комплектующих.  Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | | #1406 - 24 апреля 2016 в 19:59 |  |  
 | Aleks: |  | Не так все просто с выбором поставщиков комплектующих. |  
 
разумеется не так все просто , а если учесть что каждый из поставщиков готов выплатить откат, что для России является правилом, то в итоге как всегда будет виноват Автоваз )) RS0Y5-42-02D, К4М  | 
Посетитель Москва Сообщений: 41  | | #1407 - 28 апреля 2016 в 09:48 |  |  
 | Aleks: |   
У меня автомобиль сошел с конвейра 28 марта 2016, ПТС от 30 марта. Продан в салоне 6 апреля. Дилер не в курсе ( или делает вид). 
Как узнать, есть у меня эта проблема или нет ? 
 |   
Ответ на Ваш вопрос на форуме /Ларгус кросс/ отзывная кампания 29-16/ 
там есть ссылка -     https://yadi.sk/d/H_klFPUwrGSGK
в ней весь список VINов проданных машин, подлежащих представлению в техцентры Кросс 5  | 
Посетитель Москва Сообщений: 41  | | #1408 - 28 апреля 2016 в 09:54 |  |  
 | Victor: |   
| Aleks: |   
У меня автомобиль сошел с конвейра 28 марта 2016, ПТС от 30 марта. Продан в салоне 6 апреля. Дилер не в курсе ( или делает вид). 
Как узнать, есть у меня эта проблема или нет ? 
 |   
 
Ответ на Ваш вопрос на форуме /Ларгус кросс/ отзывная кампания 29-16/ 
там есть ссылка -    https://yadi.sk/d/H_klFPUwrGSGK 
в ней весь список VINов проданных машин, подлежащих представлению в техцентры 
 |   
Да и выложены фотографии по которым можно проверить какого сечения провод в жгуте. Дерзайте. Кросс 5  | 
Посетитель Минск Сообщений: 22  | | #1409 - 1 мая 2016 в 20:36 |  |  
 | alex_mcd: |  | 1 апреля купил таки в салоне 2-й Ларгус - 5 мест, 16 клапанов, почти полный люкс, Кашемир.  |  
 
Всем здрасть. Прошел ровно месяц. Итог: Пробег 5554км. Средний расход - 8л/100км. Обычная скорость по трассе - 90-105км/ч. Максимальная скорость которую развивал - 155км/ч (4 человека в салоне). Судя по всему, запас еще был, но уже страшновато было. Максимальная загрузка - 770кг + водитель + пассажир. 
Автомобилем доволен, но есть некоторые но... не смертельные, но есть - шумная КПП, на 5й передаче тянет хорошо, даже с 50км/ч, но ближе к 100 уже обороты почти 3500 (надо менять шестерню). Запах пластмассы, оооочень стойкий.  
Что сразу поменял - Резина. Родная стояла КАМА, сразу же сменил на SAVA - стала гораздо мягче и тише. Свет, обычные лампы сменил на Osram Cool Blue Hyper 5000K - свет стал гораздо приятнее, пучок дальше, дальний почти не использовал за ненадобностью, светит приятным белым светом, почти как ксенон, но не слепит встречных водителей. 
И да.... очень грязный цвет... машину постоянно надо мыть, иначе, она все время в пыли....       , 
 P.S. все же не холодную, с утра, надо прогреть движку пару минут, иначе не едет... все время наровит заглохнуть. 
Думал, что это пережитки прошлого.  
 Дальше, по ходу использования, отпишусь о своих впечатлениях. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2016 в 10:02)  | 
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322  | | #1410 - 2 мая 2016 в 00:18 |  |  
 | alex_mcd: |   
| alex_mcd: |  | 1 апреля купил таки в салоне 2-й Ларгус - 5 мест, 16 клапанов, почти полный люкс, Кашемир.  |   
Всем здрасть. Прошел ровно месяц. Итог: Пробег 5554км. Средний расход - 8л/100км. Обычная скорость по трассе - 90-105км/ч. Максимальная скорость которую развивал - 155км/ч (4 человека в салоне). Судя по всему, запас еще был, но уже страшновато было. Максимальная загрузка - 770кг + водитель + пассажир. 
Автомобилем доволен, но есть некоторые но... не смертельные, но есть - шумная КПП, на 5й передаче тянет хорошо, даже с 50км/ч, но ближе к 100 уже обороты почти 3500 (надо менять шестерню). Запах пластмассы, оооочень стойкий.  
Что сразу поменял - Резина. Родная стояла КАМА, сразу же сменил на SAVA - стала гораздо мягче и тише. Свет, обычные лампы сменил на Osram Cool Blue Hyper 5000K - свет стал гораздо приятнее, пучок дальше, дальний почти не использовал за ненадобностью, светит приятным белым светом, почти как ксенон, но не слепит встречных водителей. 
И да.... очень грязный цвет... машину постоянно надо мыть, иначе, она все время в пыли....       Дальше, по ходу использования, отпишусь о своих впечатлениях. 
 |   
Запаха через пару месяцев не будет. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ  | 
Посетитель Тюменская обл. Сообщений: 102  | | #1411 - 18 мая 2016 в 21:48 |  |  
 Прошел год как я пересел на ларгус. Пробег за это время 35 тысяч. Проблем особых пока нет.  | 
Посетитель Питер Сообщений: 2028  | | #1412 - 18 мая 2016 в 21:55 |  |  
 | Евгений: |  |  Проблем особых пока нет. |  
 
Как водительское сиденье-нравится? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.  | 
Посетитель Ку Сообщений: 24  | | #1413 - 19 мая 2016 в 01:04 |  |  
 Под два передних болта - по 27мм прокладки. Теперь можно ездить, бедро лежит полностью, а то только на пятую точку опора была.  | 
Посетитель Сообщений: 45  | | #1414 - 9 июня 2016 в 16:43 |  |  
 Ну вот и я сказал своему ларгусу, прощай… Не прошло и 3 года…Жалко? Скорее нет. Просто как будто расстался с хорошим знакомым, но не другом. 
Сказать, что машина меня подводила? Нет. 
Скорее раздражали некоторые инженерные решения… Хотя бы сигнал на рычаге поворотов. Когда на тебя внезапно в темное время суток перестраивается машина из соседнего ряда, и ты отчаянно сначала бьешь по тому месту, где у нормальных машин клаксон, а потом сигналя жмешь на торец рычага, попутно либо выключая свет вообще (что чаще всего), либо включаешь дальний, параллельно включая поворотники… 
Бл@, и почему нельзя сделать моргание дальним светом так как у других? Чуть пережал рычажок и с каким то странным скрежетом включился дальний, а не просто моргнул… Потому, чтобы выключить дальний, надо снова со скрежетом нажимать рычажок до упора? 
Почему есть магнитола с блютусом и 4мя колонками и нет фильтра салона? Пыль-это пол беды. Засасывающийся снег и затягивающиеся от этого лобовое стекло зимой-вот это проблема. После установки фильтра эта проблема решилась. 
Почему нельзя поставить кнопки  жопогрейки в нишу перед стаканом как у меня было сделано? 
Почему сбивается время после снятия клеммы с АКБ? 
Из чего сделано ворсовое покрытие пола? Почему оно за 3 года свалялось в махру и катышки в районе порогов и педали газа?  
Достал скрип задних тормозных колодок об барабан… А барабан снимается со ступичным подшипником… 
Зимой печка недостаточно греет на первой скорости, на 2й греет уже лучше, но адски шумит… 
Начала ржаветь нижняя кромка левой двери багажника в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой. 
В конце концов, почему везде торы??? Почему нельзя крестовые болты применять?  
 
Но в общем, это конечно придирки. Ну не придирки, а скорее так: у меня было 2 машины-КИА СИД универсал 2010 г.в. и Ларгус. Киа в 2010 году был куплен за 700 000, Ларгус в 2013 за 460 000. 
Так вот, на сколько ларгус дешевле, на столько он и хуже… 
Купил бы я обновленный ларгус? Нет. 
Посоветовал бы другим? Да, но при следующих условиях: 
1.	Вы никогда до этого не владели более менее нормальной иномаркой. 
2.	Вы не живете на севере. 
3.	Вы используете машину только в развозных целях для бизнеса и работы, а семью перевозите на выходных. 
4.	Вам в принципе пофиг на чем ездить. 
5.	Вы не любите кредиты и предпочитаете покупать машины только за собственные сбережения, но у вас большая семья и другого выхода нет. 
Кстати, подыскивая  себе новое семиместное авто, я был просто в шоке. Я предпочитаю новые машины, но тут оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет! Из всего, что было на российском рынке 3-4 года назад, сегодня остались только Ниссан-Пайнфайндер, Тойоты Лэнд Круйзез и Прадо, ну и Форт Эксплорер. А еще Киа Сорренто Прайм. 
ВСЁ! 
И все это далеко за 2 ляма! 
Версо-нет. 
Мазда-5 – нет. 
Туранов-нет. 
Хотя, есть конечно мультивены и прочие кадди, но там за мелкий моторчик с кучей лошадей и за каждый доп надо нехило доплачивать… 
Джорни-нет., как нет и фримонта. 
 
Удачи всем.  | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #1415 - 9 июня 2016 в 18:25 |  |  
 | Lomik: |  | Я предпочитаю новые машины, но тут оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет! |  
 
Ну, почему же... Есть ещё буханка. Есть Соболь. Хотя они, конечно, тоже подороже Ларгуса будут.
 
Тебе тоже! Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Посетитель Тула Сообщений: 497  | | #1416 - 9 июня 2016 в 19:25 |  |  
 Lomik, и что же купили взамен Ларгуса? Как говорят, по одежке - протягивай ножки. KS045L, 21129, 2020г.  | 
Посетитель Пермь Сообщений: 895  | | #1417 - 9 июня 2016 в 20:06 |  |  
 Ломик, прям как я сам сказал :) 
только я всегда говорил короче: ларгус - какашка  | Lomik: |  | оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет! |  
 
а почему обязательно надо дешевую искать? можно же взять что то приличное. чуть дороже, но не плеваться от того, что взял не то, что хотел.
 http://motor.ru/articles/2016/05/12/4cartestmay/ | 
Посетитель Московская область Сообщений: 783  | | #1418 - 10 июня 2016 в 13:09 |  |  
 
Ну, если для тебя лимон-полтора-два - это "чуть", то я искренне рад за тебя!
 
А лично я за такие деньги лучше потерплю "невыносимые страдания" от гудка на рычажке и винтов со звёздочкой. Тем более, что пока (за 2 с лишним года) винты пришлось откручивать один раз - когда номера ставил (тьфу-тьфу-тьфу). Жигули Ларгус 7 мест "люкс"  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103  | | #1419 - 10 июня 2016 в 13:50 |  |  
 Странно как то читать,за что хают машинку. Такое ощущение,что никто перед покупкой не знал о эргономических причудах Логана, никто на тест драйве не был...Уж если даже у знакомых нет,на ТД можно всё спокойно покрутить,повертеть,пощёлкать...И не покупать невыносимые страдания)) 
 Тут кому как-я например автобусник,так у всех больших басов,на которых довелось работать-фафа на подрулевом,и рука уже сама туда тянется. 
Набор хороших бит под ТОRX тоже не бог весть каких денег стоит. Ну и само собой компромисс цена-косяки. У Ларчика за его деньги всё вполне в нужной пропорции на мой взгляд. 
  Подразумевается всё же,что при покупке машины вы таки знаете о плюсах и минусах,благо инфы завались в наше время. 
Всё же не сумочка к туфлям,а?   Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... 
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик  | 
Посетитель УРФО Сообщений: 147  | | #1420 - 10 июня 2016 в 15:17 |  |  
 Владею примерно 1.5 месяца. Проехал где-то 1700 км, из них 800-900 трасса. 
Можно уже сделать какие-то выводы. 
Самое неожиданное, что претензий к эргономике особых нет. Привык легко и быстро. Опыт сигнала в рычаге поворотника имеется по Газелям и ЗИЛам. Разве что не хватает маленьких емкостей на панели приборов. 
Чем глубже погружаюсь в изучение устройства автомобиля, тем больше удивляюсь сумрачному французскому гению и жлобскому подходу ради экономии "на спичках". Хорошо, хоть форум в помощь.  
Удивило отсутствие разгрузочных реле на ближний и дальний свет. В принципе - без разницы как оно сделано, если работает надёжно. Ещё напрягают торчащие замки ремней безопасности и короткая 5-я. 
А в остальном только плюсы: тут и подвеска, резвый моторчик, который мгновенно заводится, объем и трансформация салона, достаточно мощный конденционер. 
Кстати, так и не понял куда у меня сливается конденсат. Под ковриком сухо. Под машину не видно, что льётся. Правда пользуюсь без рециркуляции, да и жары сильной нету. 
Обогрев зеркал, сидений и печку пока оценить не могу. Думал, что шины Кама-Евро придется менять, но - устраивают. 
Также устраивает дорожный просвет. Он совсем не маленький. Расход 95 бенза по городу 9,2-9,6 л. Для сравнения у Гранты 2016г. 8кл. Е5, по компу 9,1л 95 бензина. Так что расход считаю приемлемым. 
Порадовала штатная музыка. Небо и земля со штатной магнитоллой и колонками на Соболь Бизнес. Наша мощнее, звучит лучше, ловит уверенно, наворотов больше и глюков нет. 
Приятно удивило обилие аксессуаров и разного тюнинга. Вот уж не ожидал! 
Машина беспроблемная: заводится, ездит. Дорог не боится. Весь нужный функционал в наличие. Правда без понтов, но оно надо? Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #1421 - 10 июня 2016 в 17:19 |  |  
 | Greck: |  |  Как говорят, по одежке - протягивай ножки. |   
| _Valokardin_: |  | Странно как то читать,за что хают машинку. |  
 Да не хает он, нормальный авто, главное не Увлекаться ( душа русская). Есть гораздо лучше и хуже7 ( ЛогаН - это святыня??? А может Спартак? или Зенит7??)    Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 17:19) FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #1422 - 10 июня 2016 в 18:55 |  |  
 | Aleks: |  | стандарт ИСО 9001 гарантирует не качество продукта, а всего лишь систему управления качеством.  |   
Вообще по мне - абсолютная чепуха, модная в наше время и ничего не значащая. Наплодили юристов, экономистов и педер***ов а теперь ещё системы управления качеством придумали. Парадокс: система есть а качества нет? Да нет не парадокс а закономерность. Нормальных технарей, инженеров, работяг-специалистов всё меньше и меньше за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше. Гнилое время. И людей таких же много слишком. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 18:57) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Москва Сообщений: 5385  | | #1423 - 10 июня 2016 в 19:11 |  |  
 | sergsap: |  |  за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше |  
 
Пусть будут - УПРАВЛЯСТЫ.    по типу - "либерасты" ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.  
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. 
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.  | 
Посетитель Челябинск Сообщений: 10  | | #1424 - 12 июля 2016 в 16:09 |  |  
 Доброго времени суток, Форумчане! 
Прошел 5000 км. доволен в принципе всем. Мелкие недоработки и косяки ВАЗа исправляю с помощью сервиса (благо в нем и работаю). Сходил на 1000 км. за день, автомобиль показал себя с хорошей стороны, надежностью и вместимостью (Шкодовод глаза округлил когда я спальный матрас в багажнике надувал и спать укладывался, у меня рост 192 см.) поэтому "Гусь" мне лично другом уже стал. Вновь прибывший  | 
Посетитель Пегас Сообщений: 7896  | | #1425 - 12 июля 2016 в 16:25 |  |  
 | sergsap: |  |  Нормальных технарей, инженеров, работяг-специалистов всё меньше и меньше за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше. |  
 
Сейчас - время временщикОв... 
Надо ИМ многое успеть за свое короткое время . 
Подняться , натырить (пока не выгнали(не привлекли к УО)). 
И этим все и объясняется    Нас невозможно сбить с пути,  
нам похеру - куда идти.  |