Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Курск
Сообщений: 72
Кэп:
Проверь кнопку блокировки от детей под ручником-у меня такое неоднократно было нажимал ее случайно
Вот это спасибо!А я чуть не поехал к электрику,совсем из головы выскочило.По поиску нигде даже не увидел напоминалки о такой оказии.Нашел только алгоритм :!1)предохранители-2)снятие обивки дверей и т.п. Просто внук полазил по машине и спрашивает меня: "А почему окна не работают?" Короче, позор на мою седую голову!
Кэп:
Ну разве так можно
Менял к вечеру, выбора не было, на 40 менял масло, про колодки разговора не было, а вот на 45 на ТО "вдруг" решили, что пора менять.Пока подсвистывает, но не критично, не понравятся-поменяю.Главное, чтобы не отрывались и не клинили.
От родных колодок диски быстро становились грязными.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Почти 3 года и почти 29000км. Ларгус продан, можно сказать о плохом и хорошем.
Сначала о хорошем, эти факторы повлияли на выбор автомобиля при покупке : 1. багажник, он достаточно большой и удобно грузить, сзади нет дурацкого бортика, как на весте и шкоде. 2. автомобиль простой, неприхотливый и в целом надежный 3. хорошо стоит на дороге ( хотя рулится не слишком точно).
Теперь о недостатках, они были причиной продажи : 1. автомобиль очень шумный, особенно на стандартных скоростях движения по трассе. Если ехать медленнее 90 или быстрее 120, то немного тише, но все равно слишком шумно. А наиболее удобная  скорость движения по трассе 100-109 км/час оказалась самой дискомфортной. Неудобно, получается ехать по трассе  вместе со всем  потоком проблематично. 2. очень неудобные сиденья. До переделки спина выдерживала полчаса, год с ними корячился, пока нашел вариант изменения конструкции на относительно приемлемую. Сиденья в ларгусе - позор производителю и ужас потребителя. 3. Постоянно присутствующие досаждающие факторы: подвывание коробки, скрип сидений в поворотах, скрип педали тормоза ( так и не смог устранить) 4. Обвес . Это полный 3,14здец - он несколько раз отваливался, переклеивали, прошлым летом заменили. После замены щели между обвесом и кузовом , осенние листья там застревали и оттуда торчали. Нет ни малейших сомнений, что долго он не продержится, т.к. и сама пластмасса говно и крепление ублюдочное. Повторно кросс бы не взял из-за обвеса. Лучше самому поставить проставки и плевать на гарантию. Все равно по гарантии был только один геморроой - обвес.
Взял бы еще раз ларгус ? Думаю, что нет. Сейчас за эти деньги есть веста SW, со своими нюансами, но без кучи ларгусовых недостатков. Если столы и тумбочки не возить, то остальное в нее поместится. Или рапид лифтбэк, он еще просторней весты и в него при проверке письменный стол поместился, который в весту не вошел.  
Ну вот как то так ретроспективно получилось.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Aleks, Что то вы в объявлении о продаже писали только о достоинствах-и ни слова о недостатках?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
boris55:
в объявлении о продаже писали только о достоинствах
Описанные в объявлении достоинства полностью соответствуют действительности. Автомобиль действительно лучше других аналогичных экземпляров, что было особо отмечено покупателем.
Что не так ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
объявлении о продаже
на то оно и о ,,продаже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
3 года и 29 т.км. У меня такой дядя имеет логана-2 с пробегом 5 т.км и 4,5 года (даже масло не меняет), выезжает только летом в сухую погоду, а так авто стоит в гараже, где до этого у него стояла и гнила Таврия (10 лет/ 15 т.км).
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Ради интереса посчитал кар-индекс, получилось 15 руб/км. На фьюжене было примерно столько же, на фокусе 20 руб/км. Это при средних пробегах в год 10-15 ткм. По оценкам экспертов, средний кар-индекс бюджетной иномарки около 20 Руб/км, у БМВ и вольво в районе 80 руб/км.  А есть еще кайены и лексусы.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Повторно кросс бы не взял из-за обвеса.
Согласен .
Aleks:
Сейчас за эти деньги есть веста SW, со своими нюансами
Aleks:
Или рапид лифтбэк,
Все это и рядом не стоит по вместимости с ларем,уж на то пошло соляриса в новом кузове 1.4 ,99.7 л.с и прицеп .
Aleks:
Взял бы еще раз ларгус ? Думаю, что нет
Наверно тут таких многа.Тем более с вазовским мотором
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
уж на то пошло соляриса в новом кузове 1.4 ,99.7 л.с и прицеп .
фуру купи лапоть.нашёл сравнение.с прицепом хрен где припаркуешься вгороде.
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
Все это и рядом не стоит по вместимости с ларем,уж на то пошло соляриса в новом кузове 1.4 ,99.7 л.с и прицеп .
Нет уж, седан с прицепом - нафиг,нафиг, проходил через это. Универсал с прицепом лучше. Касаемо уникальной ларгусовой вместительности, она сильно преувеличена: у фокуса багажник на 10см длиннее, на 10 шире и имеет ровный пол, которого нет в ларгусе. Одна крышка вверх тоже удобнее двух дверей.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Aleks:
...................Касаемо уникальной ларгусовой вместительности, она сильно преувеличена: у фокуса багажник на 10см длиннее, на 10 шире и имеет ровный пол, которого нет в ларгусе. Одна крышка вверх тоже удобнее двух дверей.
Двери удобней! Попробуй открыть задок Фокуса в метре от стены. А высота у фокуса тоже больше?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Byrmistr:
А высота у фокуса тоже больше?
у прицепа выше. laugh
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Byrmistr:
высота у фокуса тоже больше?
Она меньше, но она достаточная. За 10 лет ни разу не было проблем с высотой. Обычно в приоритете именно длина-ширина и ровность пола. Ларгусовую высоту ни разу полностью не использовал, без надобности. Лодка и мотор все равно лежа перевозятся, вертикально лодка в ларгус не входит.  Задняя дверь обычного универсала при открытии занимает не больше места, чем ларгусовы ворота, но она не мешает слева и справа, что важно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Продукцией Автоваза владел, с 1991г по 2008г, потом Ланос 2 шт., Опель КОРСА, фОЛЬСВАГЕН пОЛСЕДАН, рЕНО  Логан 1.4 2007 г.- есть до сих пор пробег 79000 км. Ну и вот в семье сейчас Логан и Ларгус.....выводы владения Ларгусом за 3 месяца внешне продукция  Ваза стала симпатичней...а вот все остальное красивый фантик, если придеться Ларгус продавать , то увы на ВАЗ не вернусь еще лет десять, ибо в том же Логане 2007 года нет таких косяков, которые есть в Ларгусе. Так что увы, Весты и Хрее и прочее гудбай.....фантики делать научились, а начинку нет. Но главная проблема в другом , локализация , время одноразовых машин, недоступность настоящих иномарок в России.....для широких слоев населения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 20:44)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
вадим55:
в том же Логане 2007 года нет таких косяков, которые есть в Ларгусе
Не соглашусь. Логан рассматривал к покупке в 2008г, отказался именно из-за косяков, которые в ларгусе уже устранены.
Проблема ларгуса не в вазовской сборке, а в ущербности французской конструкции, где скроили на всем, кроме мотора и коробки ( теперь и этого достоинства не осталось). Платформа В0 изначально создавалась 1) как сверхдешевая 2) чтобы по качеству не конкурировала с настоящим Рено. Французы об этом сами многократно заявляли. Логан тогда стоил 265тр и ему за эти деньги не было конкурентов, кроме калины, потому и завоевал популярность. А сейчас даже при заказе такси часто предупреждают : "на логане не приезжать!".
Все таки ларгус - утилитарный ГРУЗОВОЙ автомобиль с возможностью перевозки пассажиров, в такой ипостаси он более понятен. Для легкового варианта уровень комфорта недостаточный. А для грузового - да, двери распашные, бортика сзади нет, сиденья складываются одним движением. И ревет он в движении, как грузовик. Жена говорила - как раненый бык ревет. А это кроильщики французы ему так систему выпуска спроектировали. Не ВАЗ плохо делает, а французская конструкция виновата.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Ларгус продан,
Поздравляю ok Полностью плюсую к описанным недостаткам,насчет надежности точно сказать не могу ибо первый продал на ээ...60тыс пробега а второй еще меньше-около 30тыс было,так что не успел как следует проверить надежность Ларгусов-вот LarqusMen585 больше может сказать о надежности-он машины гоняет в хвост и в гриву-счет идет на сотни тыс.км hoho
Aleks:
Взял бы еще раз ларгус ? Думаю, что нет.
Аналогично,хотя бы по той причине что "сердце" уже Вазовское теперь-Реновских моторов больше не будет а это был пожалуй почти самый главный козырь при покупке Ларгуса,тем более что теперь появились другие альтернативы,например Доккер
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Немножко не в этом дело, к примеру на Логане 2007г. ,да барашек подкручивал 2 раза в неделю....но сама сидуха звуков не издает. При заводке этот Логан звуков металлических не издает, правая опора не "теребенит/хрюкает" как на Ларгусе. Насчет шума, я его сделал в своем Ларгусе приемлимым до скорости 110 км/ч - а больше ему и не надо. а именно шумка пола и колесных арок со стороны салона и шумка дверей, на капот прицепил универсальную теплошумоизоляцию от STP. Вообщем при Бу Андерсоне, Автоваз шел в правильном направлении....сейчас он идет не туда, да фантики снаружи красивые делать научились, а вот начинка увы.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 22:09)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
вадим55:
при Бу Андерсоне, Автоваз шел в правильном направлении....сейчас он идет не туда
Видимо поэтому его и убрали-наверное кого то это "правильное направление" не устраивало
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 09:44)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
вадим55:
да фантики снаружи красивые делать научились, а вот начинка увы.
а чем начинка то не нравится?
жесть
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Визуально, да симпатичные, а вот  ....вообщем надежность не дотягивает до Логана фаза 1 - причем всего модельного ряда Автоваза. В моем понятии локализация должна звучать гордо при одном условии -был французский мотор , я сделал отечественный в 1,5 раза лучше, было французское сидение, я сделал отечественное в 1,5 раза лучше. ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ, иначе нафиг она нужна эта локализация...для отчетов Медведя, но не потребителя.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
вадим55:
был французский мотор
не скажу что наш мотор оч надёжный.но и к4м у меня прошел только 200 000.и вообще в логановской не убиваемости я оч разочаровался.
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
вадим55:
Вообщем при Бу Андерсоне, Автоваз шел в правильном направлении.
а ты не интересовался почему его сняли, почему ему срок чуть не дали и тд ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
а ты не интересовался почему его сняли, почему ему срок чуть не дали и тд ?
наверно говна заморского налепил на наши тазики.
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:

oapv:
а ты не интересовался почему его сняли, почему ему срок чуть не дали и тд ?
наверно говна заморского налепил на наши тазики.

турецкие дешевые стекла по цене качественных на весты, куча гниющих некому не нужных альмер на стоянках вокруг Тотти, куча откатов от производителей З/Ч, огромные долги автоваза и тд и тп ...
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
турецкие дешевые стекла по цене качественных на весты, куча гниющих некому не нужных альмер на стоянках вокруг Тотти, куча откатов от производителей З/Ч, огромные долги автоваза и тд и тп ...
вот как good
жесть
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.