Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Омск
Сообщений: 56
Fox:

Звук при запуске есть. Внимания не обращаю.
Магнитолла греется.
Задние двери регулировал. Оттягивал петлю.
Уплотнитель поставил.
Антикор свой хороший, но будет время ещё промажу(просто есть мастика).
Посетитель
Москва
Сообщений: 17
Проехал первую тыщонку))  Пару вопросов..
Залил 95 спорт премиум, динамика стала лучше, но заметил что двигатель стал немного громче работать тип дизелит громче обычного но незначительно.. Изза бензина?  щас залил 92 больше полбака (по ошибке) смотрю как себя ведет, шум тот же..
Еще появился легкий вой гура, слышно в салоне.. Это норм?
И еще подскажите, если лампочки габаритов сменить на диодные это на гарантию по электрике не повлияет?
Largus KS0Y5L LuXe 5 мест, металлик, 1.6  16v.  г.в. 2014
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Fox:

Проехал первую тыщонку))  Пару вопросов..
Залил 95 спорт премиум, динамика стала лучше, но заметил что двигатель стал немного громче работать тип дизелит громче обычного но незначительно.. Изза бензина?  щас залил 92 больше полбака (по ошибке) смотрю как себя ведет, шум тот же..
Еще появился легкий вой гура, слышно в салоне.. Это норм?
И еще подскажите, если лампочки габаритов сменить на диодные это на гарантию по электрике не повлияет?

про звук движка на бенз не замечал, гур на парковке немного есть, лампочки по току и по мощности если не больше чем стояло, проблем не должно быть.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
На спидометре почти 900км... заправляюсь только 95-м 4-5 класс. Масло на щупе прозрачное. у меня люкс 16кл,серый базальт,без литья... двигатель на холостых оборотах работает очень тихо,сборка Российская,но я этим не опечален! думаю,что у нас собирают не хуже испанцев,т.к. предыдущая десятка с пробегом почти 200тыс.км нареканий не имела.Эргономика салона вполне устраивает,шумоизоляция тоже устраивает,ибо когда едешь по хорошему,гладкому асфальту,в машине вообще тишина.Все двери закрываются легко,сразу же поставил салонный фильтр,а так же превратил ПТФ в ДХО.На очереди камера заднего вида,камеру пристроил уже,попробовал как видно в нее,осталось все это привести в рабочий порядок.Машиной доволен,до этого были только б/у.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 10
Доброго времени суток всем ларгусоводам и примкнувшим к ним! Всем брюзжащим по поводу непонравившихся им моментов в зксплуатации, или технических характеристик, советую подобрать автомобиль конкретно для себя, ведь сейчас огромный выбор. А то одному подовай коробку от мерса, другому-салон от крузака, да еще с "перламутровыми пуговицами". Копите деньги господа и ваши мечты сбудутся. Я бы и сам не отказался от "Прадо", но... .
Посетитель
Сообщений: 5
Wander:
...Управляемость пока не вкурил, но мне кажется что машина отзывается на движение руля чуть хуже чем на приоре и на ваз 2111. Очень ужасная посадка водителя, не на одной машине такую не встречал,(рост 186 вес 110) удобно ногам-ели дотягиваюсь руками до руля,придвигаюсь ближе, затекают ноги, люфт сидения вообще в этом не помогает, так и приходиться чуть наклоняться вперед к рулю, как итог устает спина, ну может быть привыкну ...
Точно замечено. На работе купили мне для служебных разъездов Ларгус вместо окончательно сгнившей Волги 31105.
Мой личный автомобиль Приора.
Как не передвигал сиденье на Ларгусе, не мог найти удобное положение. В Волгу или Приору садишься, так отдыхаешь развалившись, а на Ларгусе сидишь, как на табуретке.
Ещё педаль сцепления  не нравится. Большой ход и схватывает где-то наверху. Народ смеётся-привыкнешь. Но как к такому можно привыкнуть Приходится всё время поднимать ногу, чтобы выжать. На Волге или Приоре пятка неподвижна на полу, носок чуть левее на выступе. Не отрывая пятки перводишь правее только носок и нажимаещь. А тут ногой приходится вертеть как велосипедист.
Руль на Ларгусе тяжёлый, тугой. Мне после Приоры показалось что в нём вообще нет гидроусилителя. Но вроде машина люксовая и гидроусилитель должен быть. На Приоре электроусилитель, а он намного легче крутится, руль на малой скорости почти невесомый. А вот на большой скорости действие элетроусилителя постепенно пропадает и машина более отзывчива на движение руля. Зато на Волге на большой скорости страшновато - гидрусилитель по прежнему действует и такое впечатление что пустой руль, Постоянно приходится подруливать. На Волге также очень тяжелый выжим сцепления - то есть машина не для женщин.
По расходу ничего не скажу так как отъездил только неделю. Замечу только что при поездках на дачу на Приоре (25% в городе, 75% за городом) с постоянно работающим кондиционером, с женой,котом и кучей барахла в багажнике расход у меня неизменен и составляет 6,3 литра на сотню. То есть бака в 40 литров хватает на две поездки на дачу  (суммарно 500 км) и ещё литров 7 остаётся, чтобы по городу поездить. Проверялось неоднократно в течении нескольких лет и всегда был один и тот же результат.
Что порадовало и восхитило в Ларгусе так это подвеска - она мягкая и хорошо гасит ухабы. На Приоре на шоссе в выбоинах и трещинах едешь как в вагоне поезда под "стук колёс" (подвески). Машина жёсткая. А в Ларгусе удары практически не слышишь и не ощущаешь.
Еще про подлокотник замечу. На Приоре он есть, но ввиду размашистого девяточного рычага переключения передач, становится ненужным. Он у меня откинут, так как постоянно стукаешься об него локтем при переключении. На Волге наоборот, ход рычага короткий-рука постоянно лежала на подлокотнике и при переключении работала только кисть.
А на Ларгусе я ощутил под правой рукой пустоту. Разумеется там подлокотник напрашивается.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 июня 2014 в 20:20)
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
rikitiki:
сцепления  не нравится. Большой ход и схватывает где-то наверху.
Странно, у меня в самом низу сцепление схватывает и ногу на весу держать не приходится.
rikitiki:
Руль на Ларгусе тяжёлый, тугой.
Я после ларгуса на свой Гетц сел - ну очень в гетце руль легкий, пустой и неинформативный. В ларгусе ИМХО лучше.
Посетитель
Сообщений: 5
Да вот и здесь на сцепление жалуются
http://www.lada-largus.com/blogs/sceplenie-na-larguse/zamuchalo-sceplenie.html
Хотел отрегулировать, чтобы уменьшить ход и сделать схватывание ниже, чтобы не приходилось ногу отрывать, но получается что нет регулировок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 20:31)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
rikitiki, Zloy,  у вас видимо коробки разные! на гидравлике сцепа работает вверху педали
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
rikitiki:
Как не передвигал сиденье на Ларгусе, не мог найти удобное положение
rikitiki:
на Ларгусе сидишь, как на табуретке.
Да,есть такое....имхо сиденье у Ларгуса слишком мягкое,"бесформенное"
anvlbz:
Большой ход и схватывает где-то наверху
Ну,чутка высоковато схватывает-но уже давно привык-не напрягает
rikitiki:
Руль на Ларгусе тяжёлый, тугой.
Да,так и есть-тоже периодически мысля проскакивает-а есть ли тут вообще гидроусилитель?после моей прошлой Сотки конечно небо и земля...с другой стороны когда продал Сотку и был в поисках машины брал на прокат на несколько дней Сандеро-так там тоже руль тугой хотя и есть усилитель-как сказал мне манагер у машин такого класса у всех так
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
пгт.Каменка
Сообщений: 7
Пересел на Ларгус с Логана. Мне его сын подогнал. Логан эксплуатировал с 2006г. Очень надежный автомобиль, за что французам Большое Спасибо(не даром царь-батюшка ездил на Рено)! Пробег на Ларгусе 17000км и пока без проблем, надеюсь, что он будет в эксплуатации не хуже Логана. По крайней мере в нем мне и домочадцам нравится ВСЁ!
Pilot1974
Посетитель
Астана, Казахстан
Сообщений: 30
Привет Всем!Подсказали как узнать сколько литров бензина осталось в баке.Нажимаешь на многофункциональную кнопку (5 секунд) и поворачиваешь ключ на "М"и дальше увидите цифры ,потом нажимаете ещё два раза и узнаете сколько бензина в баке!
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 357
ДОС:
нажимаете ещё два раза и узнаете сколько бензина в баке!
прикольно стрелки крутятся на на тахометре и спидометре.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
SERZH57:
прикольно стрелки крутятся на на тахометре и спидометре.
типа только узнал? )))))


также можно увидеть ошибки приборки т е неисправность датчиков к ней подключенных, версию ПО приборки, мгновенный расход топлива
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 357
oapv:
типа только узнал? )))))
не типа а только узнал пошел и испытал на машине.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SERZH57:

oapv:
типа только узнал? )))))
не типа а только узнал пошел и испытал на машине.
+1, я тоже только что узнал. И че?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
И че?
жесть))))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
И че?
жесть))))))
Видимо очень жизненно! hehe
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
Видимо очень жизненно! hehe
особенно если пишется об этом параллельно на трех форумах со времен логана))))))))))))))))))))))))))))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:
Дык, мы только тут  popcorm -он жуем! scratch
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Интересно,как увидеть версию ПО ,и особенно мгновенный расход
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
Дык, мы только тут  popcorm -он жуем! scratch
ща найду инфу!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
нашел!

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:  1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;  2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;  3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;  4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -". – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.  Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

в данной инфе не указан экран на котором отображается мгновенный расход топлива, прям сейчас не помню и не скажу последовательность экранов, но на нем отображается 0,0, если при этом завести двигатель то увидим мгновенный расход топлива
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 20:31)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:
  ok  жаль инфа затеряется, не по теме она. Отдельная ветка нужна.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Да она во многих ветках....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.