Ларгус или буханка

  
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Просто сравниваю с калиной хетч где на ней проезжал спокойно на ларгусе не могу даже пустой садится на бррюхо
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Да че спорить то 160мм у калины и 145мм у ларгуса что больше то?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
k700ek28:
где на ней проезжал спокойно на ларгусе не могу даже пустой садится на бррюхо
Согласен, Ларгус против Калины это просто короваЭлла!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
k700ek28:

Да че спорить то 160мм у калины и 145мм у ларгуса что больше то?
У Ларгуса 145 при полной загрузке. а так 181,  у Калины
160 в свободном состоянии.Вот база у Ларгуса больше.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Простой:
а тут выясняется, что он ниже Калины!
Причем ощутимо. Логан хуже Калины из-за клиренса, Ларгус хуже Логана  из-за базы.
Простой:
насколько я понимаю, большие колёса не так легко проваливаются и закапываются
Байки (хотя в теории - совершенно правильно)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:
Байки (хотя в теории - совершенно правильно)
Не байки, проверено, закапывается.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
Не байки, проверено, закапывается.
Угу. Кроме Вас, никто не проверял  shock
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Каких 181 кто вам это сказал. Возмите рулетку померяйте их там нет я уже устал обьяснять. Еще раз говорю где проезжал на калине свободно ларгус садится на брюхо вот и весь сказ.
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Да достаточно просто заглянуть под калину и ларгус даже без рулетки  визуально видно что калина выше.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
k700ek28:

Да достаточно просто заглянуть под калину и ларгус даже без рулетки  визуально видно что калина выше.
Визуально видно может быть неправильно, межколёсное расст.(колея) у них разные. Нужно мерить, либо заглянуть в тех. хар-ки.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:

прожженный:
Не байки, проверено, закапывается.
Угу. Кроме Вас, никто не проверял  shock
Может быть не сравнивал с Калиной! v
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Zuf:

k700ek28:

Да достаточно просто заглянуть под калину и ларгус даже без рулетки  визуально видно что калина выше.
Визуально видно может быть неправильно, межколёсное расст.(колея) у них разные. Нужно мерить, либо заглянуть в тех. хар-ки.

А колея-то здесь каким боком? shock
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
k700ek28:

Просто сравниваю с калиной хетч где на ней проезжал спокойно на ларгусе не могу даже пустой садится на брюхо

Ну, понятно, что у калины, тем более - короткой, проходимость лучше: машина заметно короче, легче, да и колёса 14-е. На крайний случай, и выталкивать легче. Речь шла про девятку - она и пониже калины, и колёса меньше; так что, возможно (надеюсь, по крайней мере), у ларгуса проходимость сравнима с ней. Хотя выталкивать, конечно, будет тяжелее.

Но, всё же, что насчёт просвета? Читал тут тему про это, так и не понял, к какому выводу пришли. 145 мм при полной нагрузке маловато, конечно (хотя и больше, чем у Орланды - 140) - но ведь, если завязнешь, седоков можно и высадить. А вот если, правда, 181 мм - то это совсем другая песня, тут уже и до буханки (210 мм) не так далеко.

Дополнение: сейчас посмотрел на авто.ру - у старой калины, пишут, было 160 мм, а у новой - 145. Т. е. проходимость на спад пошла. Если, конечно, это правда (в чём есть сомнения - время разгона и скорость для Ларгуса там указаны явно не соответствующие ВАЗовской рекламе).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 08:43)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
прожженный:

Евгений:
Байки (хотя в теории - совершенно правильно)
Не байки, проверено, закапывается.

А причину не поясните? Если Вы о увеличении пятна контакта покрышки с дорогой, то оно незначительно, а многие авторы вообще считают, что лишь меняется его форма. При прочих равных условиях, естественно (свойства резины, давление и пр.). Кроме того, увеличение пятна контакта закономерно снижает давление, создаваемое автомобилем на дорогу, тем самым снижая сцепление. Вот качественные показатели шины, это да
http://www.drive2.ru/users/philosof34/blog/65558/
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
karel:

А причину не поясните?
Речь идёт не о твёрдой дороге, а о грязи, снеге и т. п. Понятно, что маленькое колесо провалится (при прочих равных) глубже, чем большое. Тем более, что и ширина у более крупного колеса, как правило, больше. Да и въезжает на препятствия (похожки, камни, край колеи, снежный вал и т. п.) большое колесо легче.

Другой вопрос - насколько существенна разница между 13-ми и 15-ми колёсами.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
karel:

Zuf:

k700ek28:

Да достаточно просто заглянуть под калину и ларгус даже без рулетки  визуально видно что калина выше.
Визуально видно может быть неправильно, межколёсное расст.(колея) у них разные. Нужно мерить, либо заглянуть в тех. хар-ки.

А колея-то здесь каким боком? shock
Колея создаёт визуальный эффект(иллюзию). На авто с более широкой колеёй клиренс будет казаться ниже, чем есть на самом деле.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Ларгус я такой ещё не видел. Жождусь ли?  laugh

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Устал уже обьяснять пишу еще раз ларгус ребята для хорошей дороги, на грунтовке хорошей, отлично себя чувствует просто песня а не машина. Но вот на бездорожье увы проходимость у него никакая. И причем здесь загрузка, вы что груз под капот ложите чтоли.Клиренс у него 145мм а с загрузкой и того меньше.Короче опасно на нем по бездорожью ездить, садится на брюхо на раз два.
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Просто в этой теме сравнивается буханка с ларгусом.Вот я и говорю что даже если сравнивать с калиной ларгусу даже до нее далеко.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
k700ek28:
Просто в этой теме сравнивается буханка с ларгусом.
это как К-700 и Т-150К - никаких сравнений! v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 20:31)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
LarqusMen585:

k700ek28:
Просто в этой теме сравнивается буханка с ларгусом.
это как К-700 и Т-150К - никаких сравнений! v
Ну почему же, Т-150К - это чуть меньшая копия К-700.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
Ну почему же, Т-150К - это чуть меньшая копия К-700.
до кировца -этой "меньшей копии" ой как далеко,  cry примерно как и л.л. до буханки по бездорожью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 06:27)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
LarqusMen585:

k700ek28:
Просто в этой теме сравнивается буханка с ларгусом.
это как К-700 и Т-150К - никаких сравнений! v

А с чём ещё сравнивать Ларгус, как не с буханкой? С Орландой, которая стоит свыше 800 тысяч? Или с Лоджи, который к нам не поставляется? Вроде, других (кроме ларгуса и буханки) семиместных машин до 500-т тысяч у нас и нет.

Понятно, что в смысле проходимости буханка даст ларгусу сто очков вперёд.

В общем, расскажу, почему, после долгих раздумий, сомнений и колебаний, выбрал всё же ларгус.

Конечно, напугали меня рассказами о частых поломках УАЗиков, а надёжность жигулей меня вполне устраивает.

Но не это главное. Честно скажу - стал жертвой рекламы.

То есть, ВАЗ на всех перекрёстках кричит: Ларгус - семейный автомобиль! Удобный для путешествий, выездов на природу и т. п.

А УАЗ буханку почти совсем не рекламирует, и вообще почему-то подаёт как коммерческий транспорт. Никогда не упоминаются возможности буханки в качестве машины-кемпера, хотя, казалось бы, он в этом смысле ничем не уступает фольксвагену Вестфалии или Калифорнии. А раз сам производитель свою машину не продвигает в качестве семейного транспорта (естественное направление расширения рынка) - то, скорее всего, он на эту модель плюнул, развивать не собирается - а, значит, и с качеством сборки, и с гарантийной починкой могут быть сложности.

Ну, и сама реклама - полноцветные буклеты у ВАЗа против чёрно-белых распечаток посредственного качества на обычной писчей бумаге у УАЗа.

В общем, смутило меня это, и не решился буханку брать. Хотя внешне, конечно, буханка нравится больше ларгуса. Сегодня с утра видел, как буханка лихо мчалась по заснеженной дороге - а внутри столько места... Аж завидно стало - думаю, может, чёрт с ней, с предоплатой за ларгус...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 11:21)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
К слову о проходимости. Ехал сегодня по приличной колее, подмороженной с утреца, проехал нормально. Следовавшая за мной десятка засела намертво. Так что не все так плохо.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Простой:

А с чём ещё сравнивать Ларгус, как не с буханкой? С Орландой, которая стоит свыше 800 тысяч? Или с Лоджи, который к нам не поставляется? Вроде, других (кроме ларгуса и буханки) семиместных машин до 500-т тысяч у нас и нет.
Думаю Ваши пассажиры не оценят Буханку. Там где есть хоть какое-то подобие дорог - однозначно Ларгус.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.