Ларгус или буханка

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Насколько знаю, Черри Кросс был представлен в России в 2008, и первые 10 авто предлагались за 520тыс. с АКПП. Вот это была тема, тогда всерьёз присмотрелся к авто. Но 600тыс. за МКПП поставили крест на этой машине.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Zuf:

Насколько знаю, Черри Кросс был представлен в России в 2008, и первые 10 авто предлагались за 520тыс. с АКПП. Вот это была тема, тогда всерьёз присмотрелся к авто. Но 600тыс. за МКПП поставили крест на этой машине.

Да что сейчас вспоминать 2008-й год, да ещё первые рекламные авто - которые наверняка до протсых покупателей и не дошли. Тем более, что и 500 тысяч в то время были совсем другими деньгами, да и, кажется, тогда ещё "Надежду" делали - а это была вообще машина-зверь, и стоила дешевле. Если бы ВАЗ стал развивать её - возможно, сейчас и Ларгус никому бы не был нужен. Если бы да кабы...

А сейчас - до 500 тысяч из семиместных только Ларгус и буханка, вот и весь выбор.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
"Надежду" делали на коленке, в обход конвейера, и зазоры толщиной в палец не оставляли никаких надежд cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 18:30)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Zuf:

"Надежду" делали на коленке
Ну, как делали - это другой вопрос; имею в виду, что сама машина, по задумке, - отличная (7 мест, высокая, полный привод - как раз для наших условий). Да и выглядела, по тогдашним временам, вполне современно. И, возможно, если бы её не забросили, а продолжали развивать (в т. ч. перенесли на конвейер), она могла бы стать вполне достойным соперником Ларгусу. Но, конечно, ВАЗу виднее.

Кстати, с другой стороны - вон, производители всяких "Мазерати", "Бугатти" и иже с ними, наоборот, преподносят ручную сборку как большое преимущество своих машин (в отличие от конвейерного "ширпотреба", как они говорят).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 09:06)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Простой:

имею в виду, что сама машина, по задумке, - отличная (7 мест, высокая, полный привод - как раз для наших условий). Да и выглядела, по тогдашним временам, вполне современно. И, возможно, если бы её не забросили, а продолжали развивать (в т. ч. перенесли на конвейер), она могла бы стать вполне достойным соперником Ларгусу. Но, конечно, ВАЗу виднее.
Согласен, если разрываться между Ларгусом и Буханкой, Надежда(учитывая полный привод) была бы средним вариантом.
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
"Простой" на ларгусе в грязь не лезь обязательно застрянеш проходимость у него только по асфальту. Загляни под машину и все сразу поймеш.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
k700ek28:
на ларгусе в грязь не лезь обязательно застрянеш проходимость у него только по асфальту.
Зря вы так. Проходимость для своего просвета у него что надо. все в пределах разумного должно быть...

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
k700ek28:

"Простой" на ларгусе в грязь не лезь обязательно застрянеш проходимость у него только по асфальту. Загляни под машину и все сразу поймеш.
Зря Вы так. Проходимость у Ларгуса дай боже всем поповозкам! Особенно на зимней резине. Правда может возникнуть проблема при наличии резких поворотов(задница из колеи пытается выбраться и не получается laugh )
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
А что у ларгуса просвет что ли есть? Я с бывшей калиной его сравниваю и проходимость у ларгуса никакя.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
k700ek28, нужно понимать, что это не внедорожник и не танк. Хотя и танк можно загонять
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Простому. Вот информация о крепкости буханки: http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/2681-kondopoga Это у нас три дня назад. Гляньте фото, у водителя и переднего пассажира в такой аварии почти нет шансов.
2120 (Надежда) интересный вариант, была у соседки по деревне. Но старые они уже и запчастей (в частности кузовных) практически не достать
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ну, судя по снимку, Нексия - всмятку, а у буханки только перед повреждён, кузов целый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2014 в 10:30)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Простой:

Ну, судя по снимку, Нексия - всмятку, а у буханки только перед повреждён, кузов целый.
Потому что у Буханки там рама ещё есть. А так общеизвестный факт: Буханка для смертников.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
k700ek28:

А что у ларгуса просвет что ли есть? Я с бывшей калиной его сравниваю и проходимость у ларгуса никакя.

Ничуть не хуже, чем у Калины
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Vodnik818:

k700ek28:

А что у ларгуса просвет что ли есть? Я с бывшей калиной его сравниваю и проходимость у ларгуса никакя.

Ничуть не хуже, чем у Калины
Если клиренс и одинаковый, у Ларгуса колёса расставлены шире и в доль и в поперёк, больше шансов посадить на брюхо.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Vodnik818:
Ничуть не хуже, чем у Калины
135 и 175 (кажется, у Калины) + база длиннее ощутимо..
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Vodnik818:

k700ek28:

А что у ларгуса просвет что ли есть? Я с бывшей калиной его сравниваю и проходимость у ларгуса никакя.

Ничуть не хуже, чем у Калины

Скажу больше-лучше,че у калины-малины,да. Проезжаю другой раз там,где на девятке поднятой давно бы на брюхо сел.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
protvikvik:
Любые моноприводные автомобили желательно обувать по сезону.
MihPuch:
Равно- как и 4wd...Прикольно смотреть- как недоприводы (без блокировки-которые)-
буксуют в весенних проталинах , отчаянно крутя  колесами по диагонали..
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Евгений:

135 и 175 (кажется, у Калины) + база длиннее ощутимо..

135? На ларгусе? Вроде, в описании (на авто.ру) пишут 160. Правда, там и наибольшая скорость указана 183 км/ч. Где правда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2014 в 15:53)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Простой:

Ну, судя по снимку, Нексия - всмятку, а у буханки только перед повреждён, кузов целый.

Там один труп и один тяжелый (в Уазе). В Нексии тоже труп. Не забывайте, что Нексия "пришла" боком в лоб "буханке"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Простой:
135? На ларгусе?
Пардон, понадеялся на память. 145. Здесь http://www.lada-largus.com/largus.html
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
and12:

Vodnik818:

k700ek28:

А что у ларгуса просвет что ли есть? Я с бывшей калиной его сравниваю и проходимость у ларгуса никакя.

Ничуть не хуже, чем у Калины

Скажу больше-лучше,че у калины-малины,да. Проезжаю другой раз там,где на девятке поднятой давно бы на брюхо сел.

А за счет чего, если не секрет? Просвет в лучшем случае такой-же, база больше, соответственно, угол рампы хуже
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Евгений:

Пардон, понадеялся на память. 145. Здесь http://www.lada-largus.com/largus.html

Так и 145 - это ведь при полной загрузке; про пустой пишут и 175, и даже 181 (http://www.lada-largus.com/forum/thread2794-1.html).

Не пугайте меня, я уж на ларгус настроился - а тут выясняется, что он ниже Калины!

karel:

А за счет чего, если не секрет? Просвет в лучшем случае такой-же, база больше, соответственно, угол рампы хуже

Может, за счёт больших колёс - 15 против 13?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2014 в 16:32)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Простой:
Может, за счёт больших колёс - 15 против 13?
Радиус колес может влиять на просвет. И он уже озвучен - 160 в балласте и 145 в грузу, если не ошибаюсь, т.е. равный. Но база у Ларгуса 2900 против 2470 у Калины, что автоматически ухудшает угол рампы, как один из важнейших показателей геометрической проходимости авто. Это не исключает хорошей езды по грязи, но однозначно портит переезды через небольшие холмики, камни и пр., увеличивая вероятность зацепить их порогами. Автомобиль хороший, но за счет чего он может быть лучше на плохой дороге, не понимаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2014 в 16:41)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ну, насколько я понимаю, большие колёса не так легко проваливаются и закапываются.

А так, возможно, дело в накоплении опыта (у and12). Я тоже тем летом на пятёрке проезжал там, где молодой паренёк передо мной завяз на зубиле. Хотя, конечно, сама по себе проходимость у классики хуже некуда.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.