Ларгус или буханка

  
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Не знаю - у меня и пятёрка, и четвёрка была - везде бампер пластмассовый, а верхняя железная накладка ржавеет в первую очередь (после одной зимы), так что дюралем там и не пахло. Возможно, в семёрках по-другому, спорить не буду, хотя сильно сомневаюсь (четвёрка-то - одна из последних, с "семёрочным" передом).

MihPuch:

Все в салон помещается  

В смысле - что помещается? Шестиметровые доски и брусья? Трубы? Железные профили? Мотки четырёхметрового линолеума? Да хоть трёхметровая вагонка? Или имеется в виду с открытой задней дверью? Но так тоже зимой особо не поездишь.

В общем, багажник на крышу по-любому нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2013 в 10:04)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Простой:
трёхметровая вагонка
поместится с закрытыми дверями.
Диван на выходных с дачи привез в салоне. Дуги редко использую. Правда, иногда выручают.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
У меня когда то была семерка. Так вот когда я столкнулся на ней всего лиш с собакой то бампер разлетелся в клочья жаль тогда фотоаппарата у меня небыло.Помимо бампера, левая блок фара, решетка радиатора (тоже вдребезги) и фартук пополам порвало.Кстати на бампере у меня была накладка тоже железная (и ржавая)
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Простой_, так  отговорили тебя от "Буханки" или нет?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 22:14)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
baks1305:

Простой_, так  отговорили тебя от "Буханки" или нет?

Похоже он отговорился от Ларгуса, пропал на 2 недели...
Простой, напиши че-нибудь хорошее про буханку, если купишь!  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 11:57)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Здравствуйте, все!

Прошу прощения за долгое отсутствие. На работе были трудности, и покупку машины пришлось отложить. Но теперь, с наступлением весны, вопрос снова встал со всей остротой.

Короче, съездил я в Москву, в "Техинком" в Строгине. Посмотрел всё живьём.

"Патриот", конечно, всем взял - большой, проходимость отличная, выглядит современно и "круто" - но цена кусается (под 600 тысяч). И не совсем понятно, насколько удобно ездить на длинные расстояния на боковых сиденьях в багажнике. И ремней там нет - мы, конечно, никогда не пристёгиваемся, но вдруг гаишники докопаются?

Ларгус, вроде, неплох - но смущает 95-й бензин, крошечный багажник (на "Оке", по-моему, больше был) и низкая посадка при длиннющем межосевом расстоянии - боюсь, сядет на дно где-нибудь на кочке. Хотя, конечно, то, что первое ТО, по словам менеджера - через 15 тыс. (а нулевое не требуется) - больше преимущество. Мне, с моими пробегами, этого на год хватит, если не больше.

Теперь буханка. Кажись, одни достоинства: по цене - почти как Ларгус, большая, полный привод, 92-й бензин. Правда, гарантия только на год.

Но поговорил с одним бывшим владельцем - рассказывает страшные вещи про то, как она постоянно перегревалась в пробках, а в конце концов загорелась прямо на ходу. Это, конечно, старая была - кто знает, как сейчас обстоит дело с охлаждением двигателя?

И если Ларгус - то что лучше: 84 или 105 л. с.? По налогам, надеюсь, у меня льгота - главное, чтобы расход был поменьше, ну и сам двигатель понадёжней. Скорость совершенно не важна, из светофорных гонок давно вырос.

В общем, если у кого что новое появилось (или старое вспомнилось) касательно сравнения Ларгусов и буханок - буду весьма признателен за помощь!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Ну уж не буханка это точно. Если только не по полям и лесам за дровами и грибами с ружьём и удочкой. Тогда конечно буханка то что надо.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
курянин:

Ну уж не буханка это точно.

А не могли бы пояснить подробнее, почему? Именно в сравнении с Ларгусом. Т. е. что именно хуже.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Простой:

курянин:

Ну уж не буханка это точно.

А не могли бы пояснить подробнее, почему? Именно в сравнении с Ларгусом. Т. е. что именно хуже.
Можно я объясню????))) На буханке два года проездил)))) Дальние расстояния и буханка в принципе несовместимы, если только Вы сами не переделаете весь салон и места для пассажиров и себя лично!!! Хотя если Ваш рост более 175 см, то никакая переделка все равно не позволит Вам комфортно сидеть за рулем т.к. о водителе при создании этой машины думали в самую последнюю очередь. Далее, современные движки на буханке оснащены инжектором, который позволяет ей набирать скорость очень быстро, но до первого поворота, в который на этом автомобиле я не рекомендую входить на скорости более 60 км/ч иначе будете кувыркаться долго и весело. Опять же - дальние расстояния... Если в Ларгусе что-то сломается, то Вы по крайней мере сможете если не добраться до той части, то увидеть ее, а вот в буханке это проблема, тем более инжекторной!!!! Откроете крышку и будете долго материться и вспоминать конструктора... Буханка - это лес, поля, грунтовка и бездорожье, НО при условии, что перед этим Вы полностью ее подготовите  (я не о цепях и лебедках). В этой стихии ей равных нет! А вот дальние расстояния и буханка по-моему это как на корове кататься - можно, но не далеко и вся ж...па болеть будет.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Уважаемый хорунжий, большое спасибо за отклик!

Конечно, переделывать, готовить и дорабатывать ничего не хочется - хочется сесть и ехать. Желательно, заезжая на починку как можно реже.

С другой стороны, рост у меня чуть меньше 175, проходить повороты в заносе - не моё, да и удобствами мы не избалованы (сейчас езжу на пятёрке).

А вот насчёт крышки не совсем понял. Вроде, обслуживание двигателя из салона - это скорее преимущество (особенно зимой, в дождь, ночью), или нет?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 9
Не ну сравнивать Ларгус и Буханку это как то.. Это разные машины. Буханка делалась для бездорожья и там ей равных нет. Да ремонтировать ее из кабины легче на морозе или в дождь. Для экстремальных условий буханке равных нет. Но на трассе и дальние поездки ехать на буханке, это самоубийство.
Ларгус и по трассе намного легче бежит и ест втрое меньше, и комфортнее в нем. Буханку в наше время только для деревни если купить ...
Largus 1.6 16 LUX.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Добавлю свои 5 копеек..
Было это году так в 2006-2007. Имея обычную легковушку потянуло меня в сторону внедорожников.
Сначала запал на обычный уазик. Ходил, смотрел, думал.
Потом друг сказал на счет бухани. Типа с корешом где то бухали и проехались на ней. Мол классный аппарат. Жить можно!
Ну вот, стал думать про бухань. И один раз ехал я по дмитровке и увидел автосалон с уазами. Остановился. Зашел. Посмотрел. Посидел в бухани. Честно скажу понравилось. И с собой были деньги. Не хватало тысяч 15-20.
В общем не купил.
Потом переключился на Дефендер. Поехал в салон. Посмотрел, посидел. Менеджер в автосалоне мне честно сказал - если вы на нем не ездили никогда, то и не берите. Дрянь этот дефендер.
Это сказал тот человек, который получает деньги за их продажу.
В общем эпопея с внедорожникам у меня закончилась тойотой. Конечно это не бухань и не дефенедер. Но я ни разу не пожалел что взял крузера и сто раз перекрестился, что не взял бухань.
У меня есть 2 друга. У них есть несколько  десятков машин.. волги, жигули, москвичи, газели, газоны, каблуки, уазики,  общем много чего. Они зарабатывают этими машинами. В кино снимаются.
Так вот из всего этого парка больше всего они ремонтируют именно уазы. Очень часто я присутствую при этих ремонтах.
Вы знаете, эти машины и запасные части к ним делают либо в алкогольном либо в наркотическом угаре. По другому нельзя объяснить.
Проблема не в том, что они постоянно ломаются, а в том, что новые запчасти ломаются на следующий день.
Машина ржавеет несмотря ни на какие антикоры. 3 года и в полу дырки. Рама сделана из поганого металла. Гнется чуть ли не рукой.
Проходимость этой машины - миф. Нет межколесных блокировок, развесовка - дрянная. Кулиса КПП.. это даже не кулиса, а хрен поймешь что. Ломается всегда и везде. На буханке реально выучите профессии жестянщика, маляра, слесаря, электрика..
Поверьте, обычные жигули - классика - это куда более качественный авто по сравнению с этим ведром. Это реально ведро.

Не тратьте свои деньги и время на это убожество. В жизнь есть куда более интересные вещи, чем ковыряться с этим ведром.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Простой:

А вот насчёт крышки не совсем понял. Вроде, обслуживание двигателя из салона - это скорее преимущество (особенно зимой, в дождь, ночью), или нет?
Это до первого нормального ремонта (поменять помпу, генератор и т.п.))))) потом начинаешь тихо сатанеть от такой конструктивной идеи.......
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Максим:

Не ну сравнивать Ларгус и Буханку это как то.. Это разные машины.
Понятно, что разные; но обе семиместные (буханка, понятно, бывает и больше), стоят примерно одинаково, и других машин в этой области для сравнения что-то не видать. Ближайшие - Патриот и Соболь - заметно дороже, а уж про всякие Кашкаи+2 и Орланды и говорить нечего.

То, что ест Ларгус меньше - это, конечно, важно; с другой стороны, всё же не в 3 раза, наверное, а в полтора-два (если верить описаниям - 9 литров против 15-ти), с учётом же того, что там 92-й бензин, а тут - 95-й, разница в стоимости топлива получается не столь значительной (хотя, конечно, и заметной).

А вот такой вопрос, важный для города. Как Ларгус заезжает на поребрики (бортики)? Т. е. если надо поставить его на газон или тротуар (а что делать - домов высотных понастроили, а стоянок нет), не будет ли он тереться днищем?

И что насчёт антикора? На буханки, говорят, можно не делать - с одной стороны, и так днище высоко, всё высыхает; с другой - всё равно бесполезно, ржавеет по-любому. Ларгус, вроде, оцинкованный - но продавцы, понятное дело, усиленно впаривают антикор. Кому что говорит опыт?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3779
Простой:

Ларгус, вроде, неплох - но смущает 95-й бензин, крошечный багажник (на "Оке", по-моему, больше был) и низкая посадка при длиннющем межосевом расстоянии - боюсь, сядет на дно где-нибудь на кочке.
крошечный багажник...,низкая посадка...Ваши слова ломают мне психику, хоть предупреждайте что сравниваете с буханкой. Да и какие тут сравнения, Ларгус для дорог, УАЗ для пашни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 16:01)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
denisp:

ни разу не пожалел что взял крузера
Э-э-х, были б деньги на крузак или дефендер - взял бы, и тоже ни о чём бы не жалел... Увы, приходится выбирать между Ларгусом и буханкой.

Zuf:

крошечный багажник...,низкая посадка...Ваши слова ломают мне психику, хоть предупреждайте что сравниваете с буханкой.
Да нет, даже сравнению с обычной легковушкой. Такой маленький багажник я видел, по-моему, только на "Надежде". А посадка - примерно как на Гранте (рядом стояли в салоне, проверял на глаз), при том, что база заметно больше.

А тема ведь называется "Ларгус или буханка", о чём ещё предупреждать?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Теперь я понял вас про маленький багажник. Вы имеете ввиду вариант с разложенным 3 рядом сидений.
Ну да. Места не много. А вы планируете все время с 3 рядом ездить?
Если так, то можно на крышу бокс прицепить.

Буханку забудьте как страшный сон.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Берите бУхань, суперотлиное авто на рыбалку ездить, на вашем месте я бы взял на вторичном рынке, годика полтора поездить, и на свалку.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
А вы запишитесь на тест драйв и покатайтесь на ларгусе и на буханке и все вопросы отпадут. А у нас в деревне про 95й бензин и не знают даже, однако же все ездят и не заморачиваются. Я сам накатал на ларгусе 25тыс уже на 92м все отлично.А на буханке если ездить, надо еще в багажнике место под канистру с бензином держать, на всякий случай, кушает то она не по детски, так что обсохнуть на дороге на буханке как дважды два. Да и аромат паров бензина вам обеспечен (даже и без канистры в "багажнике") после нескольких месяцев эксплуатации (движок ведь тоже в "багажнике" стоит).
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 марта 2014 в 05:19)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Эх, почти уговорили меня на Ларгус - а сейчас звонят из Техинкома, и говорят, что без дополнительного оборудования на 40 тысяч не продадут! А люкс - так не меньше, чем на 50! За такие деньги он даже дороже буханки выходит.

Видно, придётся ещё проехаться по салонам (может, в Калуге получше будет), но, если так везде - Ларгус сильно упадёт в моих глазах.

Насчёт канистры в багажнике - так я и сейчас её постоянно вожу: во-первых, бензин всё время сливают, и утром можно запросто до заправки не доехать; во-вторых, у пятёрки бак небольшой, а жрёт она тоже немало, так что пару раз тоже на дороге "обсыхал". Два-то бака УАЗика в этом смысле надёжнее.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
На этих 2 баках УАЗика вы далеко не уедете. Там через раз работает механизм переключения между баками.
Да и баки ржавеют очень быстро.
Надежность и буханка вещи вообще не совместимые.
Хотя... берите бухань..только потом пишите обязательно как в поле ее ремонтировали..но думаю времени на компьютер у вас уже не будет... будете дружить с ней и днем и ночью..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:52)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
При покупке УАЗа каждый владелец может начинать писать "Mein kampf" применительно к машине.Поскольку имею сие чудо техники,то ответственно заявляю:ЕСЛИ ВАМ НЕ НАДО ПОСТОЯННО МЕСИТЬ ГРЯЗИЩУ,ТО ПОКУПКА УАЗА-ПОЛНЫЙ МАЗОХИЗМ!
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Белгород
Сообщений: 58
В салонах до сих пор стоят не проданные Черри Кросс, но они там стоят давно - плохо продаются. Машина комфортная, но что касается качества и подвески - кот в мешке. Если уж сравнивать то с ней, но никак не с буханкой.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ничего себе, Чери Кросс стоят больше 600 тысяч - что толку его с Ларгусом сравнивать? Так можно и с Мерседесом Ларгус сравнить.

Понятно, что владельцам Ларгусов льстит его сравнение с дорогими машинами - но, на мой взгляд, сравнивать машины с сильно различающейся ценой бессмыссленно.

А за цену Кросса я бы уж Патриота взял (с боковыми сиденьями в багажнике) не раздумывая.

Кстати, тема про Чери Кросс тут есть: http://www.lada-largus.com/forum/thread397-1.html

Там, конечно, смешно человек пишет
I7upaT:

Когда появятся легендарные модели ( типа жук или мини )
Когда   инженерные решения будут нахваливать журналисты
Когда  просто можно сказать - ЭТО КРУТАЯ ТАЧКА

Как будто не понимает, что "нахваливают" и называют "легендарными" и "крутыми" журналисты то, за что им платят. Дайте денег - и легендарной крутой моделью назовут хоть "Таврию", хоть "ЛуАЗ".

Это, впрочем, к делу не относится - просто развеселило.

Ладно, будем считать, что меня убедили в преимуществах Ларгуса перед буханкой (хотя бы с смысле надёжности - для меня это важно, собирался ездить далеко). Осталось найти семиместную норму без допов. Если где завязну - буду тут ругать на чём свет стоит всех, кто мне отсоветовал УАЗик, так что готовьтесь!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Белгород
Сообщений: 58
Простой:
Чери Кросс стоят больше 600 тысяч
Цены на технику простоявшую год два под открытым небом совсем другие.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.