Зависит ли неравномерный износ от установленной резины

  
Есть износ или его нет
шины Амтел износ неравномерный
шины Кама износ неравномерный
шины Амтел износ равномерный по пробегу
шины Кама износ равномерный по пробегу
шины иные износ неравномерный
шины иные износ по пробегу
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 63
Дата окончания опроса: 17-10-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
согласен! у меня тоже стёрт именно наружный край задних шин на 1,5мм больше внутреннего - пробег 12000км.
вот , тоесть к 25 000 разница будет 3 мм. а это уже будет довольно смешно на машине смотреться. у меня 11 000 и тоже примерно так-же
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2013 в 12:13)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
чот фото не вставляется..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
333:
чот фото не вставляется..
Попробуйте к себе в альбом загрузить
http://www.lada-largus.com/users/672/photoalbum.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Diagnostik:
заднии колёса в идеале схождение по 15минут каждое
развал тоже важен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 12:37)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Admin:
Попробуйте к себе в альбом загрузить
щас попробуем так..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
моя резина, фото не очень, на телефон.Пробег 11 000. С внутренней стороны продольная полоса сохранена с наружи не осталось и следа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
333:
да суть то не в пилообразности, а в том что наружная часть сильнее изнашивается внутренней.Представте пригнали вы машину на рынок с криво обьедеными колесами, кто у вас ее купит и кому вы докажете что машина не собрана из кусков. Лично я такую б\у обойду стороной.
Думаю, так и должно быть. Сегодня ехал в потоке, и смотрел, как отрабатывает у машин задняя подвеска в поворотах. У подвески на поперечных рычагах (Киа Спортридж), в повороте, скажем, налево, развал правого колеса из положительного становится нулевым, а то и отрицательным. Подвеска на поперечной балке (Таврия), никак развал не компенсировала. Было хорошо видно, что в повороте, у того же правого колеса нагружена внешняя сторона. Думаю у Ларгуса геометрия подвески то же не компенсирует развал в повороте. Конечно, разница в 1,5мм это уже ненормально (у меня 0,5). Особенно, если углы в норме. Моё мнение – дело в резине. Как минимум в 90% случаев.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
333:
моя резина, фото не очень, на телефон.
А развал в норме?
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Леонид:
Думаю, так и должно быть.
да все может быть, только почемуто на моих предыдущих с балкой был равномерный износ, а задняя резина в два раза больше выхаживала передка, тут все наоборот.перед гдето на 0.5-1 милиметр живее зада
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Леонид:
А развал в норме?
да какой в норме, в пределах допустимого, с одной стороны больший с другой меньший, но по приборах допустимого, не в зеленой, но в желтой зоне и то по програме логана, ларгусовского у официалов еще нет...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Я думаю резина. Покажите мне хоть одного человека с не Амтелом, и что бы у него было такое (людей с Амтелом без такого, показывать не нужно)! Амтел даже на ощупь мягкий. Я когда резину поменял, Амтел продал. Перед этим фотографировал колёса. Они лежали на столе, покрытым белым акриловым стеклом. Так вот, резина оставляла на стекле жирные чёрные полосы. Я их до сих пор не смыл. Посмотрите на износ колёс, кто ездит всё лето на зимней резине (которая объективно слишком мягкая и не износостойкая для лета). Причём, это видимо касается только 15''. Сегодня я осмотрел два новеньких Ларгуса фургона (я сегодня только и делаю, что колёса на машинах глажу, много узнал, кстати  laugh ). Так вот, износ задних колёс (пилообразный, но думаю, что и обычный то же) – налицо. Машины почти новые. Осмотрел четыре Логана (три на Амтеле 14''). У двух (довольно новых) заметного износа нет. У ещё одного износ задних колёс заметно больше передних, но пилообразного нет. Но резина сильно ношенная.
Моё мнение – резина, однозначно. А разница между внешней и внутренней стороной не должна превысить 1,5 – 2мм. Думаю, больше расти не будет. А как передние колёса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 13:07)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Леонид:
Осмотрел четыре Логана (три на Амтеле 14''). У двух (довольно новых) заметного износа нет. У ещё одного износ задних колёс заметно больше передних
Может в прошлом сезоне эти колеса на передней оси стояли  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Леонид:
Покажите мне хоть одного человека с не Амтелом, и что бы у него было такое
какое "такое"? Неравномерный износ? Так в опросе два человека отметились, что шины "иные", износ неравномерный.
Неужели Вы считаете, что при неправильной геометрии (углах установки колес) при установке шин производства отличного от Амтел неравномерного износа не будет?
И почему же
Леонид:
людей с Амтелом без такого, показывать не нужно
?
Как-то однобоко получается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 13:32)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Я не так выразился.
1. Я считаю, что проблема в резине. Могут быть случаи «кривой» балки-кузова, но они единичны.
2. Резина Амтел 15'' э-э, не слишком удачная. Её качество не постоянно, и как правило низкое. За редким исключением. И только 15''. Но личного опыта нет.
3. Несколько повышенный (и неравномерный) износ колёс задней оси – есть конструктивная особенность Ларгуса (балка, база). У меня тоже не равномерный (и ступенчатый), но я считаю, в пределах нормы.
MihPuch:
Может в прошлом сезоне эти колеса на передней оси стояли  
То же так подумал. Но спросить не у кого было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 13:50)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Вот, кстати, заднее колесо нового Ларгус-фургона. Лично я, пока, не видел ни одного Ларгуса на Амтеле, без вот такой картины. Может они есть! Но мне не попадались. Буду смотреть, спрашивать. Увижу - отпишусь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
А вот ещё один Ларгус. Новенький совсем. Но износ уже заметен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Леонид:
Вот, кстати, заднее колесо нового Ларгус-фургона. Лично я, пока, не видел ни одного Ларгуса на Амтеле, без вот такой картины.
Фургоны гружеными ездят. На них износ резины будет лучше видно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Леонид Монро, в посту 107 я приводил выдержку из испытаний АР - а шины Amtel Planet 185/65 R15 на Алмере полысели до индикаторов износа всего через шесть тысяч километров — вот тебе и экономия. Так что если исходить из того, что 1км у них приравнивается к 3км нормальной езды, то до полного износа Амтел должна ходить где то 18тык. Вывод понятен, многие ещё умудряются делать перепробег на этой резине. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Амтел должна ходить где то 18тык.
эт как контрольный выстрел. cry
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
alexei:
Амтел должна ходить где то 18тык.
Хм... А что ещё в Ларгусе должно ходить где-то 18тыс.?...
Как-то неуютно стало...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Леонид:

alexei:
Амтел должна ходить где то 18тык.
Хм... А что ещё в Ларгусе должно ходить где-то 18тыс.?...
Как-то неуютно стало...
Тормозные колодки. Диски чуть больше laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Леонид:
. У меня тоже не равномерный (и ступенчатый), но я считаю, в пределах нормы.
Ступенчатый не должен быть износ!!!!!!!!!Есть такая особенность,некоторые люди ходят косолапят.....у них каблуки стираются по особенному...если кто то замечал facepalm
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Ш.А.N.:
Ступенчатый не должен быть износ!!!!!!!!!
Я сегодня осмотрел машин 30 (не Ларгусов, всяких). Ступенчатый износ, в той или иной степени был у 70%. Попробуйте сами. "На глаз" может и не видно, а ладошкой хорошо чувствуется. Я вообще сегодня много нового узнал...
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Леонид:
Ступенчатый износ, в той или иной степени был у 70%.
что за автомобили?
Посетитель
Сообщений: 82
alexei, Да ладно проехал на амтеле 15000 км износ минимальный думаю пару сезонов проходят легко !!!А ступенчатый износ  у меня едва виден может это из за рисунка протектора!?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.