Люфт суппорта.

  
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
При проверке давления в шинах был обнаружен значительный люфт правого переднего суппорта.То есть суппорт состоит из двух частей соединённых длинными болтами с пыльниками.Вот внутренняя половинка болтается так что слышно в салоне.Болты затянуты.Левый суппорт абсолютно без люфта. Пробег 20000 т. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.Прошу совета.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
rz6anh:
При проверке давления в шинах был обнаружен значительный люфт правого переднего суппорта.
Крутой у Вас манометр, однако, не только давление, но и люфты меряет.  good
Теперь серьезно. Если нет подтормаживания и подклинивания суппортов, болты на суппорте затянуты, то можно ездить не беспокоясь до смены колодок.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Я столкнулся с такой ситуацией.  Есть решение.
ВАЗАВОД
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Есть три варианта: 1) самый простой, заменить передние колодки, если я не ошибаюсь то они от дастера, но у них есть какое то покрытие с наружи, похоже на прорезиненную ткань, чего у нас нет. Цена вопроса 1000р. 2) это вырезать из пластиковой бутылки форму колодки и проложить между суппортом и колодкой, вычитал из форума. И 3) сам придумал, подгонять металические вставки для колодок так,  что бы они работали как пружинки, прижимая суппорт, после этих не хитрых манипуляции, супорт стал сидеть жестко, проехал пока мало после эксперимента, но если люфтят и стук проявятся, просто сменю колодки. Вот как то так)))
ВАЗАВОД
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Несколько вопросов:
1. А с завода прижимных пластин на Ларгусе нет?
2. Диски на 8кл и 16 кл разные?
3.
АНДРЭ78:
от дастера
вероятнее, от Логана.
4. Расходить и смазать пальцы не помогает?
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Посоветовали смазать, забил смазки в пальцы, помогло, но не на долго, потом опять грохот,  особенно по  грунтовке.
ВАЗАВОД
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
АНДРЭ78:
забил смазки в пальцы
Какую? Нужно медную, и не забивать, а слегка смазывать. А как насчёт прижимных пластин? Они есть?
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Тут такая история, кто советует колодки поменять, а кто прокладку поставить.  Вот поехал на авторынок за калодками, объяснил продавцу проблему, какая машина, какой мотор, какой р-р дисков и т.д. Поискал по компьютеу и принес, бош. Я в гараж. Разбераю не такие совсем, хотя на каробочке написано ларгус, я Х.З. на следующий день возвращаю, (предварительно сделав фото своих колодок) мл так и так не то, не те. Он посмотрел по каталогу и сказал что мои от дастера, достал, показал, реально такие же, только с проклейкой. Вот такая история.
ВАЗАВОД
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Все то Вы знаете... Пальцы медной не смазывают.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Я не медной смазывал, а какойто американской, синего цвета, и в маленьком покетике 2 шт. 200р
ВАЗАВОД
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Как то вроде термостойкая смазка.
ВАЗАВОД
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Диски на 8кл и 16 кл разные?
На 8 кл., 5 мест, и 16 кл. - разные, и даже не диски а сами суппорты.
Евгений:
вероятнее, от Логана.
От дастера 1,6
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 октября 2013 в 06:34)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
АНДРЭ78:
проблемы с фиксаторами задних дверей багажника?
Вам СЮДА
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Аркадичч:
На 8 кл., 5 мест, и 16 кл. - разные, и даже не диски а сами суппорты
Аркадичч, откуда инфа?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрей-174:
откуда инфа?
Пост #64этой темы. Я тоже было усомнился... Но ответа не последовало. По логике вещей, что приводы КПП JR5 и JH3 - разные, поэтому подумал, что ступица с торм. диском и суппортом перекочевала с Логана.
Неужели одинаковые?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
АНДРЭ78. То есть вы хотите сказать что такой люфт суппорта что он реально болтается и слышно это в салоне,это нормальное явление и связано с износом колодок за 20000 т.км. Почему тогда левый ступор стоит мёртво? Нет даже намёка на люфт.И,до Ларгуса у меня было три разные Японские авто.Бывало колодки стирались до сигнальных пластин,но даже намёка на люфт суппортов не было.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
samsa:
Пальцы медной не смазывают.
Почему, если не секрет?
Если
Аркадичч:
ступица с торм. диском и суппортом перекочевала с Логана.
то должны быть разные (невентилируемые и вентилируемые)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Андрей-174:

Аркадичч:
На 8 кл., 5 мест, и 16 кл. - разные, и даже не диски а сами суппорты
Аркадичч, откуда инфа?
Согласно техдокументации по ремонту Ларгуса тип передних тормозов привязан к двигателю. В тормозной системе на К7М есть шумопоглощающие проставки. На фургоне и авто с К4М их нет. Колодки разные, процедура замены различная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 10:50)
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
Поеду сегодня на сервис по гарантии.Потом сообщу результат.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Нет парни тут какая то недоделка,у меня забрякало на первой тысяче,а дело в том ,что резинки пружинные,какие то хилинькие ,я разберал растяну ,поставлю пару дней нормально,подойдут от ваз 09 они попрочнее.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Я имею ввиду пыльники на направляющих.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
batman01:

Нет парни тут какая то недоделка,у меня забрякало на первой тысяче,а дело в том ,что резинки пружинные,какие то хилинькие ,я разберал растяну ,поставлю пару дней нормально,подойдут от ваз 09 они попрочнее.
"Резинки пружинные" - это наверное пыльники, а они только защищают от грязи и удерживают смазку и никакой другой нагрузки не несут.
Вообще непонятно изначально, что болтается - суппорт или колодки. Суппорт нужно лечить т.к. это несет реальную угрозу безопасности. Если колодки, то в зависимости от типа, нужно смотреть что влияет на их фиксацию - с К7М это пружина на колодке.
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
Болтаются не колодки, а именно суппорт.Та часть суппорта которая прикручена к ступице держится мёртво, а вторая часть болтается в разных плоскостях.Болты закручены хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 14:44)
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
Вообщем в сервисе сказали что так и должно быть.Якобы конструкцией не предусмотрены разводные пружины,потому и болтаются.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
rz6anh:

Болтаются не колодки, а именно суппорт.Та часть суппорта которая прикручена к ступице держится мёртво, а вторая часть болтается в разных плоскостях.Болты закручены хорошо.
В сервисе проверяли состояние направляющего пальца?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.