Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | | #1 - 17 октября 2013 в 21:32 | |
В теме о неравномерном износе пытался установить зависимость или ее отсуствие в неравномерном износе шин от типа установленной резины Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2013 в 21:35) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | | #2 - 18 октября 2013 в 06:19 | |
От шин это не зависит....причина в конструкции автомобиля. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #3 - 18 октября 2013 в 08:47 | |
| Ш.А.N.: | | причина в конструкции автомобиля. |
В заводском браке смежников ВАЗа. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #4 - 18 октября 2013 в 08:53 | |
у меня балка с наклейкой рено ,значительно больший износ наружных сторон, может они весь брак залежавшийся на ваз сбросили. а интересно на вазе начали свои балки делать и есть ли на них износ? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #5 - 18 октября 2013 в 08:57 | |
| 333: | | у меня балка с наклейкой рено |
У Вас пол машины с наклейками Рено. Дело в том, что сейчас и для Автофрамоса, и для ВАЗа балки делает один поставщик. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | | #6 - 18 октября 2013 в 09:03 | |
| 333: | | балка с наклейкой рено |
Дело не в балке,а в кузове....балка крепится к кузову!!!!!смещение посадочных мест.  |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #7 - 18 октября 2013 в 09:19 | |
| Ш.А.N.: | | Дело не в балке,а в кузове....балка крепится к кузову!!!!!смещение посадочных мест. |
получается по гарантии должны кузов менять.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #8 - 18 октября 2013 в 09:23 | |
резина думаю не при чем.. на одном переднем колесе тоже был чуть неравномерный износ я его даже не заметил, мастера сами заметили и отрегулировали, но задняя то не регулируемая... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #9 - 18 октября 2013 в 09:37 | |
| Ш.А.N.: | | Дело не в балке,а в кузове |
Тоже вполне возможно, но верить не хочется. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #10 - 18 октября 2013 в 09:38 | |
| 333: | | задняя то не регулируемая... |
Официально - нет. На самом деле - регулируемая. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #11 - 18 октября 2013 в 09:39 | |
| 333: | | но задняя то не регулируемая |
На передней тоже только схождение регулируется, однако, при правильном подходе можно и развал отрегулировать
Неравномерный износ может зависеть от резины в том случае, если покрышка бракованная, то есть, нарушена технология производства. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #12 - 18 октября 2013 в 09:47 | |
| MihPuch: | | Неравномерный износ может зависеть от резины в том случае, если покрышка бракованная, то есть, нарушена технология производства. |
не думаю что сколько брака, да и ваз бы не упустил возможность списать вину, а то чот упорно молчат.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #13 - 18 октября 2013 в 09:50 | |
| Евгений: | | Официально - нет. На самом деле - регулируемая. |
с такой регулировкой, лучше на кривой ездить, сами подумайте эта регулировка резко уменьшает пятно крепления к балке, что соответственно снизит надежность и крепость узла.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Казань Сообщений: 391 | | #14 - 18 октября 2013 в 09:57 | |
меням-проверяем отписвыемся Да все просто,но не совсем так... |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #15 - 18 октября 2013 в 09:59 | |
| 333: | | не думаю что сколько брака, |
И совершенно правильно.
| 333: | | с такой регулировкой, лучше на кривой ездить |
А вот с этим не согласен. Можно все сделать грамотно.
| 333: | | резко уменьшает пятно крепления к балке, что соответственно снизит надежность и крепость узла. |
Вы считаете, что узел держится за счет трения? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #16 - 18 октября 2013 в 10:01 | |
| wel13: | | меням-проверяем отписвыемся |
резину или балку? не понял Вашего комментария  KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #17 - 18 октября 2013 в 10:12 | |
| 333: | | эта регулировка резко уменьшает пятно крепления |
чего к чему? И с какой стати?
| MihPuch: | | Можно все сделать грамотно. |
|
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #18 - 18 октября 2013 в 10:25 | |
| MihPuch: | | Вы считаете, что узел держится за счет трения? |
| Евгений: | | чего к чему? И с какой стати? |
думаю за щет плотного прилегания большей площади которая не даст люфта.ну представте если вы подложине под колеснай диск шайбы, думаю со временем колесо отвалится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 10:28) К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #19 - 18 октября 2013 в 10:27 | |
| wel13: | | меням-проверяем отписвыемся |
в этом случае токо замена машины, другие варианты с вазом не прокатят. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #20 - 18 октября 2013 в 10:28 | |
| 333: | | представте если вы подложине под колеснай диск шайбы, думаю со временем колесо отвалится |
если его не прикрутить болтами с требуемым усилием. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | | #21 - 18 октября 2013 в 10:41 | |
| MihPuch: | | если его не прикрутить болтами с требуемым усилием. |
да хоть какое усилие, сымите колесо и посмотрите пятно прилегания.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #22 - 18 октября 2013 в 10:49 | |
| 333: | | да хоть какое усилие, сымите колесо и посмотрите пятно прилегания.. |
В таком случае, могу предложить только шлифовку и притирку сопрягающихся поверхностей для увеличения площади контакта.
Не хотите менять углы установки колес - никто Вас не принуждает. Наше дело предложить  Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 10:50) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #23 - 18 октября 2013 в 10:58 | |
| 333: | | ну представте если вы подложине под колеснай диск шайбы |
Ну представьте, что если возникнет такая необходимость, я подложу одну большую шайбу под всё пятно контакта. Это и называется
| MihPuch: | | сделать грамотно. |
|
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 | | #24 - 18 октября 2013 в 11:03 | |
Моё мнение, что дело в резине Амтел. Я на зимней резине ни каково не равномерного износа не увидел, ни с переди, ни с зади. И как пишут другие форумчане, кто сменил Амтел на другую летнюю резину, у них всё в порядке с износом. Так что просто Амтел дерьмо, а балка тут ни причем. ВАЗАВОД |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #25 - 18 октября 2013 в 11:07 | |
| Андрэ78: | | как пишут другие форумчане, кто сменил Амтел на другую летнюю резину, у них всё в порядке с износом |
А на штатной резине у них были проблемы с неравномерным износом? Или тоже было | Андрэ78: | | всё в порядке с износом |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |