Сколько масла в коробке JR5

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
производители коробки и масла, совместно предписали то, что на картинке снизу.
Я ориентировался относительно вязкости по выложенным таблицам реновским, на первых страницах данного топика. Так же и в инете искал инфу, кругом по реновским раскладам указывается 75-80. Не знаю...
pakhan74:
производители коробки и масла, совместно предписали то, что на картинке снизу.
Опять не знаю, походу это масло автоподбор на сайте кастрол выдает, а не производитель коробки.
Оно ведь погуще, чем 75-80. И Заметно.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
Аркадичч:
Масло после ремонта было залито MANNOL 75w80
Как ведёт себя КПП на этом масле? Изменения ?
Чем обусловлен, если не секрет, выбор (почему не ELF NFJ).
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
yurii96:
Как ведёт себя КПП на этом масле? Изменения ?
Дык написал же...
Аркадичч:
Сейчас всё работает как и прежде, без проблем. Разницы с заводским маслом не ощутил. Совсем не ощутил.
yurii96:
Чем обусловлен, если не секрет, выбор (почему не ELF NFJ).
Мне это масло досталось даже дешевле чем  ELF. (две литровые банки) Третью докупать пришлось. За третью банку отдал денег столько-же, сколько за первые две вместе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:13)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
Чем обусловлен, если не секрет, выбор (почему не ELF NFJ).
Ну, а почему именно Эльф надо выбирать?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
Аркадичч:
Дык написал же...
Ну дык с того времени ещё накаталось ......
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96, у вас есть проблемы на заводском масле, если честно?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
Svo:
yurii96, у вас есть проблемы на заводском масле, если честно?
Да не хотелось бы.
Когда меняли привод по гарантии, часть масла вылилось, стекая, естественно, по боку грязной КПП. Немного масла сервисмены вообще "не поймали". "Пойманное" масло вернули обратно в КПП. Сильно не гружусь этим, просто анализирую что народ льёт в КПП окромя ELF.
ИМХО масло в КПП надо менять (сейчас начнут кидать помидорами) лет через 4-5 не от пробега, а от возраста масла.
Про трансмиссионное Mannol интересует конкретный опыт эксплуатации (сам использовал моторное от Mannol c 2001 по 2012 (в городе есть официальный дилер), но трансмиссионное от них не использовал).
Последнее время Mannol  ругают что-то сильно, а ELF бодяжат в промышленных масштабах, короче  crazy
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:50)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
ИМХО масло в КПП надо менять (сейчас начнут кидать помидорами) лет через 4-5 не от пробега, а от возраста масла.
Согласен полностью. Но меня не устраивало, как оно себя в мороз вело. Даже не в мороз, а небольшое похолодание. Поэтому, махнул его.
По поводу эльф не эльф, вообще не стоит заморачиваться, абсолютно. (тем более, никто из нас не знает, что залито с завода в коробку, и сколько раз за время выпуска Ларгуса менялся поставщик, может там вообще Лукойл). Любое можно лить, имеющее оф. лицензию 75-80 и GL-4. Проблема только в том, что данная вязкость редкий гость на прилавках. Особого выбора то нет. Если только заказывать через ИМ.  
Естественно, чем оно более "синтетическое", с пакетом присадок пожирнее, тем будет только лучше. Ценник особо не обманешь. Все синтетическое строит в районе 800 за литр и выше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
но трансмиссионное от них не использовал).
Тоже не в курсе, никогда не пользовался. Но, судя по моторному, которым пользовался, можно срез-параллель сделать - обычный середнячок, класса Роснефть-Лукойл.

  
yurii96:
Последнее время Mannol  ругают что-то сильно,

Да всех ругают. Время такое, везде производством занимаются маркетологи и экономисты, а не технологи- бессеребряники, как встарь. К этому уже пора нормально относиться.
yurii96:
а ELF бодяжат в промышленных масштабах, короче

Во, поэтому круг узкий - Равенол :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 11:46)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
yurii96:
Ну дык с того времени ещё накаталось .....
Добавить больше нечего.  scratch Всё так-же ровно как на заводском.
Думаю, что трансмиссионку нет смысла бодяжить. Спрос не тот. ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
По первым устойчивым морозам 20-25, именно сейчас термометр показывает -28.
Масло в коробке ведет себя отлично, заводится с брелка, и скорости включаются куда легче, чем на родном, при куда более высокой t воздуха.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
более высокой t воздуха.
может наоборот,низкой?
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Тоже сменил на Эльф75w80NJ . В сравнении со стоковым,что на заводе все таки лили минералку.
К42-00L
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Виталик:
может наоборот,низкой?
Ну как же низкой?
Если сейчас -28, то, скажем, -5 это выше, на целых 23 градуса.
На родном масле траблы начинались уже при плюсовой t, но близкой к нулю.

Bogdan:
Тоже сменил на Эльф75w80NJ .
Что подвигло вас на это решение, вроде все довольны стоковым?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 08:54)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
Да уж, поездил в эти дни при - 22 ... - 24, тяжеловато на первых километрах ручкой массу в КПП перемешивать.
Но всё-таки машина не бежит вперёд при отпускании сцепления как в прежние времена.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
тяжеловато на первых километрах ручкой массу в КПП перемешивать.
Вам ладно, потерпите  yes  Коробку пожалейте.
yurii96:
Но всё-таки машина не бежит вперёд при отпускании сцепления как в прежние времена.
Не нужно отказываться от благ прогресса, уповая на стародавние времена. Попробуйте синтетику от загнивающего буржуймаслопрома. И сами не мучаетесь, и машина спасибо говорит.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
Svo:
Попробуйте синтетику
Муки выбора лишат сна   laugh
Это ж не раньше - автол, нигрол и солидол   laugh
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
Муки выбора лишат сна 
Да нет на самом деле никаких мук в выборе. Что найдёте в продаже в проверенном месте, то и берите. Лишь бы оно было 75-80 GL-4.
По Равенолу я отписался, без какой-либо особой религиозной любви к нему. По сравнению с тем, что было с завода - небо и земля. Сейчас потеплело, аж -27 показывает, коробка спасибо говорит, и себя чувствуешь по-другому.
Уверен на все сто, откуда не знаю,что точно так же коробка будет работать и на другом приличном масле : Кастрол, Шелл, Пентосин и многих других. Чем оно будет более синтетическое, тем лучше будут низкотемпературные свойства.
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
yurii96:

Муки выбора лишат сна   laugh

Обрати внимание на 3м 52с

Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2016 в 12:47)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
enot:
Обрати внимание на 3м52с
Лучше на 3.51.
Там есть такая фраза : реновские коробки ходят только на масле Эльф.
Давайте разберем ее поподробнее, чтобы убедиться, что это бред.
Что такое МКПП, в т.ч и реновкская? Это совокупность металлических деталей, собранных в единый узел, заключенный в корпус.
Никакого эффекта памяти, генетического распознавания и прочего, просто не имеет. Ну не имеет, и всё тут!
Однако, в виду конструктивных особенностей, производитель указывает вязкость масла, наиболее предпочтительную для конкретной конструкции в различных диапазонах эксплуатации, как температурных, так и скоростных. Тут нам производитель советует по класс SAE 75W-80.
Далее, в коробке есть цветмет, соответственно, масло должно щадяще воздействовать на него. Иметь низкую степень окисления меди, даже в ущерб более высоким противоизносным качествам. Так же должно иметь возможность нейтрализовать кислоту в время эксплуатации. Иметь должный пакет противоизносных компонентов, в виде бора, молибдена и т.д.
Все эти требования укладываются в стандарт API GL-4.
Отсюда получаем простой вывод, в реновские коробки подходит любое транс. масло 75-80 GL-4 (ну, или не существующего класса GL-4+).
Идем далее. Основа, или база масла. Может быть сто процентов минеральная, как у Эльф, ну, т.е, гидрокрекинговая, либо, с процентным содержанием ПАО, как например у Кастрол и других.
То, что стабильность масла содержащего ПАО, в т.ч и низкотемпературная, будет выше, чем гидрокрекинга, это уже доказанный факт.
Единственный минус - это цена. Она выше, по понятной причине.
Когда то, не так давно, были самыми правильными аптечками только ФЭСТ. Наклейки этого маркетингового маразма, продвижения и зарабатывания денег еще до сих пор красуются на некоторых авто. Но мозги то надо включать, на то они и даны, чтоб мочь разобраться в вопросе, и сделать выбор в куда лучшую сторону. Гляньте на характеристики Эльфа, вполне себе заурядные, ничего прорывного, оно и понятно, ценник обязывает.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
enot, Svo,
А вот и ожидаемые муки выбора   rofl
Шучу, до лета всё равно ничего трогать не желаю  smoke
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
yurii96:
А вот и ожидаемые муки выбора 

А вы воспользуйтесь алгоритмом, которым я воспользовался сам.

1. Масло в коробке не устраивает, надо менять.
2. Какое именно залито в коробке - никто не знает, кто говорит, что это Эльф, кто говорит еще что-то. Официалы ничего разумного не сказали, но якобы, должен быть Эльф. (странно, а почему не http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00309/ - дешево, сердито и импортозаместительно)
3. Elf 75-80 доступное, данная вязкость есть в любой лавке, да и цена хорошая.
4. А вдруг в коробке и так Эльф залит?
5. Смысл менять Эльф на Эльф?
6. Выбираю то, что найду не из Эльф.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2016 в 12:48)
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
Svo:

Отсюда получаем простой вывод, в реновские коробки подходит любое транс. масло 75-80 GL-4 (ну, или не существующего класса GL-4+).

А как же секретные ингредиенты

Svo:

Основа, или база масла. Может быть сто процентов минеральная, как у Эльф, ну, т.е, гидрокрекинговая, либо, с процентным содержанием ПАО, как например у Кастрол и других.
То, что стабильность масла содержащего ПАО, в т.ч и низкотемпературная, будет выше, чем гидрокрекинга, это уже доказанный факт.
Единственный минус - это цена. Она выше, по понятной причине.

Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения.


К нашим коробкам напрямую отношение не имеет, но для понимания, что не всем синтетические масла одинаково полезны
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 января 2016 в 14:19)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
enot:
А как же секретные ингредиенты

Да просто. Секретны ингредиенты для масел, производят с пяток компаний в мире. И все они в своих сегментах и классах очень близки друг к другу.
enot:
Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки.
Где это, во всем мире?
enot:
Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам.
Честно говоря не в курсе. Но даже если и так, критерий наиважнейший. Допотопная механическая коробка - полна электронных компонентов, просто жуть!
enot:
К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения.
Единственный существенный недостаток синтетического (в нормальном понимании этого определения) это то, что оно сильно опустошает кошельки. И покупать его мало кто хочет. Отсюда и придумываются более дешевые "100% аналоги" синтетики - гидрокрекинг и масло из газа.
А в настоящих синтетических, процент ПАО начинает удаляться от 90 до 50-40, ибо оставить его на прежнем уровне качества экономически не выгодно, оно получится супер дорогим и неконкурентным по цене.   Но даже и с таким содержанием, оно лучше псевдо синтетики-минералки.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
enot:
проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным
Лили раньше в КПП "восьмёрок" маслице М6/12Г1 за неимением всяких ТМ-4 ............
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.