Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1826 - 10 апреля 2017 в 19:42 | |
vent: | считаю оптимальным интервалом замены 70-85 тыр км |
установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1827 - 10 апреля 2017 в 20:03 | |
oapv: |
vent: | считаю оптимальным интервалом замены 70-85 тыр км |
установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс
|
Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 ремня установить Гейтс артикул K025671XS, то гейтс хуже?
Но на конвер разве не Гейтс идёт в коробке от Рено?
***
ЗЫ. Это артикулы для K4M! Не путать с 8 клапанным! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:14) |
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 | #1828 - 10 апреля 2017 в 20:12 | |
oapv: | установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс |
А какие рекомендации будут? (на подходе 120ткм).. 8 клоп.. Какой проверенный (или штатный), чтоб забыть хотя бы на 60ткм? (а лучше на те же 120) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1829 - 10 апреля 2017 в 20:16 | |
iap: | А какие рекомендации будут? |
а ХЗ
у самого так же, жду когда порвется
зы вчера слесарь принес на визуализацию снятый родной ремень с пробегом 115 тыс - блин как новый, только буковок НЕТ Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:18) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1830 - 10 апреля 2017 в 20:18 | |
Паляш: | Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 ремня установить Гейтс артикул K025671XS, то гейтс хуже? |
не знаю
Паляш: | Но на конвер разве не Гейтс идёт в коробке от Рено? |
цену тебе озвучить или лучше не надо? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 | #1831 - 10 апреля 2017 в 20:19 | |
oapv: | вчера слесарь принес на визуализацию снятый родной ремень с пробегом 115 тыс - блин как новый |
Пробей там по своим каналам поставщика на конвеер.. (попробую с тех же источников приобрести тогда)
 Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1832 - 10 апреля 2017 в 20:20 | |
oapv: | цену тебе озвучить или лучше не надо? |
Озвучь!
у самого так же, жду когда порвется |
(ремень)
Зачем ждёшь? Клапана менять или ГБЦ уже кончается и пофиг? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:22) |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #1833 - 10 апреля 2017 в 20:57 | |
Паляш: | Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 |
а тогда этот арт. чей 130C17529R RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1834 - 10 апреля 2017 в 21:34 | |
по регламенту еще 15 тыс
завтра RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1835 - 10 апреля 2017 в 21:39 | |
Николай: |
Паляш: | Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 |
а тогда этот арт. чей 130C17529R
|
Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М. |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #1836 - 10 апреля 2017 в 22:58 | |
Паляш: | Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М. |
мне интересно другое, родной какой код 7701477023 или 130C17529R ? RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #1837 - 11 апреля 2017 в 09:42 | |
Забрал заказ с комплектом ГРМ Гейтс. В комплекте ремень, ролик и болт шкива коленвала
На вид вроде не подделка. Сравнил с выложенными тут на форуме фото. Ролик в Польше сделан (или подшипник ролика) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 | #1838 - 11 апреля 2017 в 10:20 | |
Николай: |
Паляш: | Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М. |
мне интересно другое, родной какой код 7701477023 или 130C17529R ?
|
Я покупал 130C17529R ,коробка рено. Внутри натяжной и ремень гейтс, другой ролик ina не помню как писать правильное название |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1839 - 11 апреля 2017 в 11:43 | |
Николай: |
Паляш: | Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М. |
мне интересно другое, родной какой код 7701477023 или 130C17529R ?
|
Видно артикулы? Могу крупным планом показать. |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #1840 - 12 апреля 2017 в 02:34 | |
Заменил ремень, ролик и сальник. Управился не особо спеша за 3,5 часа. В гараже освещение от аккумулятора на диодной ленте. Темновато было. Старался не торопиться
Сальник тек раньше конкретно. Под крышками ГРМ все в масле. Но снаружи уже давно засохшие следы масла и грязи ( на лонжеронах, на поддоне и рядом). Неужели прорвало сальник из-за перелива масло ранее.
Ремень был замасленный, но не потрепанный.
Ремень навесного был потресканный, замасленный. Но он уже меняный, стоял Avantech корейский. С завода такой явно не ставили. Я кстати купил такой же Авантеч.
Видимо пробег таки скручен зараза.
В целом ничего сложного на 8-ми клапанном моторе.
Спасибо форуму за подробное описание и подсказки! LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1841 - 12 апреля 2017 в 05:56 | |
sprintart: | Заменил ремень, ролик и сальник. |
Клапана отрегулируй.
Наверняка никто туда не лазил. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1842 - 12 апреля 2017 в 07:09 | |
praktic: | Клапана отрегулируй.
Наверняка никто туда не лазил. |
Гбо нету, думаешь есть смысл? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #1843 - 12 апреля 2017 в 07:20 | |
Клапана не беспокоят вроде. ГБО нет. НЕ цокают. Зазоры в ноль не должны были зазоры уйти.
Единственное, есть в работе двигателя маленькие перебои (еле заметные). На горячем немного могу плавать обороту ( не более чем на 30 об/мин, по тахометру еле заметно). Даже не перебои а немного неустойчивая работа двигателя
На холодную при прогреве чуть сильнее ощущается. Но это могут и бронепровода чудить запросто.
Но при этом не глохнет. Детонации никакой нет (даже когда поздно переключаешься на пониженную)
Попозже конечно проверю зазоры. А так, не особо хочется лезть в исправно работающий механизм. Как говориться не мешай машине ездить LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1844 - 12 апреля 2017 в 07:35 | |
sprintart: | не особо хочется лезть в исправно работающий механизм |
sprintart: | в работе двигателя маленькие перебои |
sprintart: | горячем немного могу плавать обороту |
sprintart: | неустойчивая работа двигателя |
sprintart: | На холодную при прогреве чуть сильнее ощущается |
Это исправно работающий механизм?
sprintart: | Как говориться не мешай машине ездить |
Любопытная отговорка. Этак можно и не мыться вовсе, пока язвы от грязи не пойдут.
А зазоры клапанов могут без ГБО просесть. Затем и регулировочный механизм приспособлен. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1845 - 12 апреля 2017 в 07:40 | |
pakhan74: | Гбо нету, думаешь есть смысл? |
Пробег не меньше 100. Ни разу не регулировали.
Да и ревизию внутренностей движка не мешает провести. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #1846 - 12 апреля 2017 в 08:12 | |
Причин немного неустойчивой работы может быть множество.
Исправно работающий механизм , я имел ввиду не идеально, а нормально работающий, обеспечивающий безопасную эксплуатацию машины.
Клапана думаю как раз не причем в моем случае.
Пробег непонятен. Условно обозначим в 50-60 тысяч. А может и реальный. На 100 тысячах вмешательство потребовала бы ходовка и родные внешние ШРУСы с порванными пыльниками просто развалились бы, так как порвались они явно году так в 2014. А они (ШРУСы) даже не хрустят после замены пыльников.
Но в любом случае проверю зазоры ближе к лету. Прокладку клапанной нужно будет купить.
А так, хочется просто поездить хоть недельку на машине, чтобы не ковыряться день через день. А то меня и так мало кто понимает, типа жигули купил и ковыряется. Пока что самые "горящие" моменты устранил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:16) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 | #1847 - 12 апреля 2017 в 08:21 | |
sprintart: | Причин немного неустойчивой работы может быть множество. |
Послушай, проверить и отрегулировать клапана стоит не дорого. Меня не слышишь - послушай Практика.
Зазор должен быть для впускных клапанов 0,2 +0,05мм. Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,4+0,05 мм.
Кроме этого, я бы априори поменял свечи. Хотя бы на Денсо K20TT.
И провода свечные тоже.
sprintart: | хочется просто поездить хоть недельку на машине, чтобы не ковыряться день через день. |
Тогда можно и год проездить.
Кстати, ШРУСы не показатель. А вот неустойчивая работа ДВС - да. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:22) |
Посетитель Саратов Сообщений: 908 | #1848 - 12 апреля 2017 в 13:52 | |
oapv: | Паляш:
Озвучь!
завтра |
Эта.. Я б тож хотел цену узнать. 
А вообще интересно, кто уже менял комплект ГРМ на Гейтс например, сколько у кого после замены он ходит? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 13:52) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1849 - 12 апреля 2017 в 14:03 | |
Водила: | Эта.. Я б тож хотел цену узнать |
заказал, как придет озвучу и покажу RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #1850 - 12 апреля 2017 в 16:23 | |
Паляш: | Кроме этого, я бы априори поменял свечи. Хотя бы на Денсо K20TT.
И провода свечные тоже. |
Свечи поменял уже, буквально на третий или 4-ый день. На старых пробивало, были пропуски зажигания при резком старте, или при раннем переключении на повышенную (не вытягивал грубо говоря). Пробои зажигания после замены прекратились. Неустойчивая работа так и осталась.
Ну это я грубо выражаюсь про неустойчивую работу. Может это вообще норма, а я придираюсь. По тахометру еле заметно. Такая работа может быть запросто вызвана грязной дроссельной заслонкой , например. На японских машинах у меня так было Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 01:23) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |