Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6255
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64,что такое  Ю 3.2
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ю 3.9
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
LarqusMen585:
что такое  Ю 3.2
LarqusMen585:
Ю 3.9
Ну ветер же. Южный, 3,2 метра в секунду. Юго-Западный, 3,9 метра в секунду. hoho
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
В вашей конторе есть, не сомневаюсь, отличные инженеры.
Обратитесь к ним, они вам все объяснят и посчитают!
Для Ларгуса, с его Сх нужна мощность за 140 л.с. для реальной скорости 190 км/ч и более 180 л.с. для 200км/ч.
Все описано и посчитано давно и многократно для разных автомобилей.
А пока вычитайте из скорости 187км/ч 11,5-14км(скорость, которую вам добавил попутный ветер) при условии, что участок дороги был горизонтальным.
187-11,5 = 175,5км/ч
или
187-14 = 173км/ч
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
без 145лошадей =эта скорость не возможна что ли? и при чем таблицы твои, без их данных.
Я ранее (уже давно) внимательно просмотрел рекламу их конторы по тюнингу Логана/Ларгуса.
У них хорошие результаты по тюнингу двигателя,  но на 16кл они дают 117 сил.
Для достижения реальной скорости 190 км/ч этого недостаточно.
Расчетная потребная мощность для кузова Ларгус за 140 л.с., а это уже серьезная работа.
Немного под горку, немного по ветру, немного снял зеркала, рейлинги, антенну, щетки, брызговики и т.д. заклеил скотчем радиатор, двери  и получил 180 laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 19:55)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Василий_на_Ларгусе:
ветер же.
да спасибо разобрался, там утро и день..-просмотрел.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svv:
Был ларгус 144 л\с
Клоун ты.
У кого он был?  Явно не у тебя.
Когда он у тебя будет, тогда и будешь  серьезным человеком с рассказами о 190 км/ч на своем автомобиле.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Единственная  официально признанная мощность,  это мощность на маховике, снятая на моторном стенде (engine dynamometers), т.е. на двигателе снятом с автомобиля и установленном на моторный стенд.
Она идет в паспортные данные автомобиля.
Мощности снятые с колес на разных стендах и по разным методикам, оставляют  "простор" laugh для вычисления мощности на маховике.

Считаем потребные мощности для любой новой большей максимальной скорости:
Мы имеем два параметра для любого автомобиля
1. Паспортная мощность двигателя
2.  Паспортная максимальная скорость.
Достигнутая максимальная скорость получена с учетом всех потерь, механических и аэродинамических.
Основные потери при скоростях выше 60 км/час(очень грубо) - аэродинамические, т.к. потери растут в квадрате от скорости в потоке воздуха.

сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле

Pv = cx·S·v2·ρ/2,

где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.

Мощность, необходимая для преодоления сил аэродинамического сопротивления растет в кубе.

Nv = Pv·v/3600 (кВт),

где v — относительная скорость движения автомобиля, км/ч

При определении мощности двигателя, необходимой для достижения максимальной скорости, больше  той, которую обеспечивает номинальная мощность(паспортная) установленного на автомобиле двигателя, можно использовать без значительной ошибки следующее соотношение:

N2 = N1·(v2/v1)3  (это не 3, а в кубе!)

где N2 – требуемая мощность, кВт; N1 – достигнутая максимальная мощность(паспортная), кВт; v2 – требуемая скорость, км/ч; v1 – достигнутая максимальная скорость(паспортная) , км/ч.

Подставляем в эту элементарную формулу значения скорости и паспортную мощность и получаем новую необходимую мощность для достижения нужной(новой) скорости, уже с учетом аэродинамики данного автомобиля, т.к. паспортная скорость достигнута при  соответствующих этому автомобилю аэродинамических и механических потерях.
Считайте сами,  разжевываю по второму разу,  больше не хочу.

Читайте статью, кому интересно, ссылка на 222 стр.
До кого трудно,  повторите школьный курс физики.
Для кого легко, для расширения технического кругозора ссылка о измерении мощности на стендах.
http://autotest.pro/4925/
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 октября 2016 в 09:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ты нас уже убедил laugh
В собственном невежестве, это в лучшем случае, а в худшем - любишь вводить людей в заблуждение своей лапшой.
Для справки:
""Путевой скоростью называется скорость самолета(зачеркнуть)Ларгуса относительно земной поверхности. Путевая скорость зависит от величины воздушной скорости и направления и скорости ветра.

«
При безветрии воздушная скорость равна путевой.
»
При ветре путевая скорость будет больше, если ветер -попутный, и меньше — если ветер встречный. Скорости измеряются в километрах в час.""
Хоть не убился, слава богу, будет время доучиться.
Хватит лапшу на уши вешать,  иди двигатель дальше полируй.
Результаты есть, почти документальные, 173-175,5км/ч., на оттюнингованном двигателе shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 00:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv, дабы не быть треплом,видио где?про скорсть не нада,а про расход при скорости 140-190 - 8.9 литра.Я вчера замерил при 140 ужо на бензе за 10 показывает.И как ты меньше 140 не катишь по м4 .Мона на участках разгонять небольших  и до  140 и больше,но это не значит ,что ты меньше 140 не ехал ,а деревни,а пункты оплаты?а камеры или гаманец расперает от денежных знаков.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
svv, дабы не быть треплом

Закинули нам сюда для рекламы, недоучку без базовых знаний, для развода людей на деньги за тюнинг.
Нет большого смысла с ним общаться по техническим вопросам при таком малограмотном подходе.
А есть смысл просто послать... доучиться laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 10:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv, ты че меня за идиота держишь,или я бла не знаю как мона показатель этот еще меньше слелать,видио в студию и показания на ноль сборсь.Слышишь тут на форуме лохов не ищи ,тут не прет развод.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
HR64:
К тем расчетам надо еще добавить, что максимальная скорость может быть получена  только при определенном передаточном числе трансмиссии, в соответствии с тяговым расчетом автомобиля. Если передаточное число будет ниже или выше - максимальная скорость при той же мощности понизится. Это к вопросу о пятой передаче, понижение передаточного числа, начиная с некоторой величины, ведет к понижению максимальной скорости ( а не к повышению, как некоторые думают). И тяга при уменьшении передаточного числа тоже падает, что отметили зарулемовцы, когда испытвали разные передаточные числа 5 передачи для ларгуса. Я сегодня по дороге отметил, что на 3000 автомобиль очень вяло разгоняется, а на 4000 уже достаточно бодро, потому что это соответствует максимуму крутящего момента и достигаемая мощность двигателя на этих оборотах выше. А динамику терять очень не хочется, ларгус и без того овощ на трассе, всего то  77л/с на тонну ( да и то, считая без людей и груза), как у старых жигулей.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Aleks:
К тем расчетам надо еще добавить, что максимальная скорость может быть получена  только при определенном передаточном числе трансмиссии, в соответствии с тяговым расчетом автомобиля

"Те расчеты" применимы только для осознания  обычным человеком(не специалистом)  того, как максимальная скорость зависит от мощности двигателя, без внесения изменений в автомобиль.  Добавленная скорость растет линейно, добавленная мощность в кубе.
В нашем случае для прироста макс. скорости с 170 до 190 потребуется не  15 л.с., а 45 дополнительно к 102 л.с., для скорости 200 уже       97 дополнительно к 102  л.с., считалось это только для того, что бы люди понимали хотя бы порядки мощностей.  

А  потом начинается расчет нового автомобиля, в т.ч.   вся трансмиссия пересчитывается под конкретные задачи(приоритеты) при новой заданной мощности двигателя.
Откройте тему "Расчет автомобиля", если это кому то нужно(интересно) на этом форуме, и в ней будет масса вопросов, которые можно обсудить.
Люди этому учатся в ВУЗах, для форума подойдут самые общие понятия и представления о предмете.
Старался писать максимально доступно, иначе залезем в узкоспециальные вопросы, тогда вообще никто ничего не поймет и толку будет ноль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 18:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
никто ничего не поймет и толку будет ноль.
Ну тогда выкладывай расчет и формулы как проехать 1000км причем местами с кондеем и получить средний расход 5л/100км laugh
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Виталик:

HR64:
никто ничего не поймет и толку будет ноль.
Ну тогда выкладывай расчет и формулы как проехать 1000км причем местами с кондеем и получить средний расход 5л/100км laugh
Достаточно прлсто. Прячемся в аэродинамичнской тени фуры, и тошним за ним 70-90. Если фуоы нет, стоим и ждем. Садимся на хвост и тошним дальше. Не забудьте поставить.рацию ибо ваш номер будут уже знать все дальнобойщики и можете схлопотать "корлбочку" и быть зажатым фурами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 19:44)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64, +1 удивляешь конкретно........ хотя я в кое в чем и сомневаюсь-например, что по твоему- ларгусу для 190км\ч надо 147лош.  неужель на стоках 190 не выжать?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

HR64, +1 удивляешь конкретно........ хотя я в кое в чем и сомневаюсь-например, что по твоему- ларгусу для 190км\ч надо 147лош.  неужель на стоках 190 не выжать?

По горку  с попутным ветром, выкинув все из машины.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
По горку  с попутным ветром
155 я на своем давил, хотя и дорога была не ахти, да и газ еще был, но.. не уютно как то, шум\вой\биение- короче скинул газ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
У меня крейсерский режим определяется оборотами двигателя 3800-4000. При этом шум двигателя меньше, чем на 3500, тяга на 5 передаче уверенная, а расход топлива еще приемлемый, 8,5л по трассе. По управляемости и устойчивости на дороге и 140 очень хорошо, но шум больше и потребление бензина слишком растет. Быстрее не езжу, не хочется попадать под лишение прав. Если раньше была интересна максималка, то сейчас это прошло, в плотном потоке гораздо важнее динамика на скорости.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
По горку  с попутным ветром
155 я на своем давил, хотя и дорога была не ахти, да и газ еще был, но.. не уютно как то, шум\вой\биение- короче скинул газ.

Я удивлен, где ты у себя дороги то нашел. У нас то хоть, если глина замерзнет ваше конкретно погонять можно.  Да и горы есть чтоб разогнаться
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
где ты у себя дороги то нашел
как раз это не у нас и было.... хотя у нас они лучше чем там, где я 155 выжал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
Ну тогда выкладывай расчет и формулы как проехать 1000км причем местами с кондеем и получить средний расход 5л/100км
Специально для тебя:
1.Переходишь на 95 хороший, это  0,5л/100 минимум
2.Скорость 60 км/ч на 5ой передаче.
Без формул laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
1.Переходишь на 95 хороший
Пробовал, не помогает
HR64:
2.Скорость 60 км/ч на 5ой передаче.
На 0,738 при такой скорости жрёт больше чем при 110км/ч, если есть сторонний комп то посмотри на мгновенный расход
HR64:
Без формул.
Я так и понял laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 21:27)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
HR64, +1 удивляешь конкретно........ хотя я в кое в чем и сомневаюсь-например, что по твоему- ларгусу для 190км\ч надо 147лош.  неужель на стоках 190 не выжать?
Не выжать на стоке реальных 190 км/ч при 102 л.с.
Слишком быстро растет сопротивление воздуха, в квадрате от скорости, и  кубическая зависимость для мощности двигателя.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.