МОЙ ЛАДА ЛАРГУС

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:

ladislav72:

Микка, а разве у Вас на Форде снизу на дверях нет отверстий для исхода воды после дождя? У меня но моем Фьюжене есть, хотя и дефлектор над стеклом, а все равно после сильного дождя отверстия снизу дверей влажные и если открыть дверь нараспашку после стоянки под дождем. потечет струйка воды из двери. По моему эти отвестия есть на большинстве авто.
конечно на форде есть дренажные отвертия внизу дверей. Но такой порнографии, как дренажное отверстие снаружи двери на Форде нет. В Логане и Ларгусе Присмотритесь к резинке, идущей внизу окна- так вот она состоит  из двух половин и между ними щель в несколько миллиметров и через эту щель вода льется ВНУТРЬ двери..

Вы такой умный, инженеры Рено-Ниссан прямо плачут без Вас  rofl

Внутри двери прекрасная антикоррозийная обработка.

Вся акустика для дверей выполнена во влаго защищенном варианте. Не надо ни чего селиконить, если не хотите потерять гарантию. Щель является вентиляцией двери, что на боковых, что на задних дверях!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Да, забыл. Проверте клипсы передних брызговиков. У меня слетела  справа еще на 150 км. Лучше сразу на саморез посадить. У меня и на Логане, именно справа и слетала постоянно.
Посетитель
Сообщений: 1091
Stas72:

Mikka:

конечно на форде есть дренажные отвертия внизу дверей. Но такой порнографии, как дренажное отверстие снаружи двери на Форде нет. В Логане и Ларгусе Присмотритесь к резинке, идущей внизу окна- так вот она состоит  из двух половин и между ними щель в несколько миллиметров и через эту щель вода льется ВНУТРЬ двери..

Вы такой умный, инженеры Рено-Ниссан прямо плачут без Вас  rofl

Внутри двери прекрасная антикоррозийная обработка.

Вся акустика для дверей выполнена во влаго защищенном варианте. Не надо ни чего селиконить, если не хотите потерять гарантию. Щель является вентиляцией двери, что на боковых, что на задних дверях!
Боже, может они действительно рыдают! Но мозгов то посмотреть как у других делается у них не хватило, точнее они просто ничего не пожелали менять в данной конструкции. Дело в том инженеры Рено тут вообще не причем, такой изврат пришел в Логан от его прародителя Дачия Солоньеза, естественно  румынского инжиниринга. Почему то,все считают Логан  чисто разработкой Рено, это просто пиар или если хотите миф запушеный для удачного промоушена, а на самом деле это то ли вторая то ли третья  модификация  малоизвестной Солоньезы, которая в исходном виде годах в 90-х была просто кашмаром на колесах в том числе и в  справнении с ВАЗом и редко дохаживала даже до 100 тыс км. приходилось пол-машины поменять.. и только 2-3 смены линейки этой модели привели в итоге к созданию ЛОгана


А Рено пофигисты еще те, ими так хорошо...
Минус оптимизму то, что антикор внутри  дверей бывает, в т.ч и на Логанах дерьмовым,как напрыскают, тогда там оно гниет....но гниет не смертельно, на первого хозяина точно хватит, и лишь лет через 3-5 начинает ползти ржа  в первую через   сквозные отверстия в пенках , куда закреплены молдинги дверей, но на изделиях ВАЗ это может быть боле распространено.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 19 августа 2012 в 11:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:

Дело в том инженеры Рено тут вообще не причем, такой изврат пришел в Логан от его прародителя Дачия Солоньеза

Дальше не стал читать  smoke
Вы еще и автор альтернативной версии создания Логана  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
А Камри (предпоследняя) тоже что ли с Логана взяли идею - у них сливные отверстия тоже есть.

На 2109 и 2114 не гниет ничего внутри дверей, даже если не делать антикор, нужно чтобы дренажные отверстия были открыты, ну так это и на Ситроен так, там это приводит к дорогостоящим поломкам. Гниют кромки дверей, а это уже технология окраски и наверное как сварной шов идет.

Кто бы ни придумал Логан, только благодаря Рено эта машина стала известна во всем мире.

Солоньеза - гы-гы, я думал я видел самую уродскую машину, но нет, вот новый шедевр...
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Сообщений: 1
Взял вчера 16v 5-и м.базальт,ПТС будет в четверг ,сразу не понравились мелкие зеркала,отсутствие датчика To за бортом ,и сцепление под самым верхом ,но будка -супер,недостатки-буду устранять
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Солоньеза не только самостоятельная модель румынов из Дачии, если покопаться, найдутся истоки испоьзуемых моделей иных марок ( в том числе Опель-Кадетт). Но если честно, копаться не хочется, глядя на такого "красавца". Кстати в нем невооруженным взглядом видны некоторые решения Логана 1-ой фазы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 22:29)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
renby:

А Камри (предпоследняя) тоже что ли с Логана взяли идею - у них сливные отверстия тоже есть.

На 2109 и 2114 не гниет ничего внутри дверей, даже если не делать антикор, нужно чтобы дренажные отверстия были открыты, ну так это и на Ситроен так, там это приводит к дорогостоящим поломкам. Гниют кромки дверей, а это уже технология окраски и наверное как сварной шов идет.

Кто бы ни придумал Логан, только благодаря Рено эта машина стала известна во всем мире.

Солоньеза - гы-гы, я думал я видел самую уродскую машину, но нет, вот новый шедевр...
Для тех кто В ТАНКЕ повторяю- дренажные отверстия(фактически заливные, тк в них дождевая вода именно заливается спускаясь со стекол дверей) в Логане расположены на ВНЕШНЕЙ пенке двери сразу под  стеклом двери. Накуя они там- ума не приложу, и Мерси и БМВ и Форд И КИА и Шкода и даже ВАЗ как-о без них  обходятся, говорю о тех марка, что  знаю. Дренажные  отверстия(сливные)  на внутренней пенке двери внизу, конечно тоже есть.
В перечисленных марках машин дождевая вода  прекрасно сливается по внешней пенке двери, и только  Рено почему то решило ее пропустить внутри двери, вот такой вот пердиманокль.
Вот именно про  т.н. "заливные" отверстия мы здесь и говорим,  очень сомневаюсь, что они имеются у Камри, тк такой конструктив сильно ухудшает  шумоизоляцию салона.

Ну а насчет прародительницы Солоньезы, достаточно в нее, года выпуска 2003-го, сесть и проехаться,  а также чуток посмотреть на подъемнике, это на 80% ЛОган, те же двигатель, коробка, подрамник, 100% такая же подвеска, салон, сиденья, приборка, руль, ручки дверей, дерьмовый отопитель, мля... точно те же габариты салона и машины в целом. В 2004-м ее снимают с производства и в  то же время появляется Логан.  
Нет, можете не верить своим глазам, и слушать сказки про многомудрых инженеров Рено рассчитавших Логан за 20 млн Евро на калькуляторе, велика тяга верить в чудеса у русского народа..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2012 в 00:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
sharila:
Взял вчера 16v 5-и м.базальт,ПТС будет в четверг ,сразу не понравились мелкие зеркала,отсутствие датчика To за бортом ,и сцепление под самым верхом ,но будка -супер,недостатки-буду устранять
Зеркала выпуклые после шахи супер, видно всё. Датчик температуры за бортом - зачем?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
t за бортом хорошая опция,я к ней тоже уже привых плохо что ее нет на ларгусе.
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

Зеркала выпуклые после шахи супер, видно всё. Датчик температуры за бортом - зачем?
как зачем датчик? Чтобы знать сколько снаружи  в зависимости от этого одеваться выходя из машины, особенно если долго едешь, двигатель запускать исходя из  температуры, шины менять когда изморозь прихватит.  Сей девайс есть почти на всех современых машинах, не мешает ни разу.
PS После шахи в ЛЛ все будет  просто супер...
С уважением,
Mikka
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Ура! Оплатил сегодня люкс 7 мест без литья 460+17,5 допы... Жду ПТС  smoke
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Sanchezzz:

Ура! Оплатил сегодня люкс 7 мест без литья 460+17,5 допы... Жду ПТС  smoke
460? shock  Интересные цены, может всего, с допами?
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
460 без допов.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
S150 Я вчера из Крыма приехал,видел в Судаке у крепости "Ларгус" стоял,не ваш ли это? Какой расход средний вышел? У меня на Спектре 6.5 литра на 100,с полнной загрузкой,вкл кондеем,гонкой под 120 и пробками в Москве, Воронеже,и на таможне.Не проходите границу у Белгорода,полная жесть.5 часов ожидания,и это ночью!
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Sanchezzz:

Ура! Оплатил сегодня люкс 7 мест без литья 460+17,5 допы... Жду ПТС  smoke

Принимайте поздравления bye   00L или 02К?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 23:42)
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
С магнитолой, значит 02к
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Sanchezzz
Поздравляю! Но с ценой чет перебор у ОД. Если учесть, что допы официально на 17 и цена "завышена" за данную комплектацию, то по грубой прикидке получается допы около 40-50. Чтоб не пугать ценами за допы ЛЛ теперь 460))

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
paz76,

Нет, я был в Белогорске в Парке Львов. Границу переходил Чертково-Меловое в 01.00. Потратил мин. 40 на нашей (из-за интереса к Ларгусу, больше балтовни и мин. 7 на Украинской). Был единственным.Ничего не проверяли. Мой морда внушила им доверие. Сейчас я в Феодосии, куда сегодня поеду еще не знаю.
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
К сожалению других адекватных предложений нет. Предлагали в другом салоне 8 клапанную норму с допами на 40 тыр. , я отказался. На люкс из допов выбрал зимнюю резину клебер(наверное не айс,но другой не было),тонировку и коврики.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Sanchezzz:
На люкс из допов выбрал зимнюю резину клебер(наверное не айс,но другой не было)

хорошая резина по соотношению цена-качество, отходила такая 4 сезона все ок!
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Василич,спасибо успокоил.  ok
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Сам шучу, сам смеюсь? Кто кого купил, купили просто производственную площадку и дешевую рабочую силу. Больше там смотреть было не на что.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

360 млн. евро - разработка.
Наверное похож, подвески другие, двигатели другие, кузов - не спорю ПОХОЖ, но утверждать что это суть одно - глупое занятие. У каждого автопроизводителя свои ноу-хау по сборке.

А если посмотреть живые экземпляры, то видим, что слабо похож Рено Логан на Дачу Солоньезу. Только если принять желаемое за действительное.
http://www.drive2.ru/cars/dacia/solenza/solenza/afendos/
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:

Byrmistr:

Зеркала выпуклые после шахи супер, видно всё. Датчик температуры за бортом - зачем?
как зачем датчик? Чтобы знать сколько снаружи  в зависимости от этого одеваться выходя из машины, особенно если долго едешь, двигатель запускать исходя из  температуры, шины менять когда изморозь прихватит.  Сей девайс есть почти на всех современых машинах, не мешает ни разу.
PS После шахи в ЛЛ все будет  просто супер...

А мне датчик на халяву достался от СтарЛайна А91  laugh
Я просил поставить бюджетную А61, а у установщиков был комплект А91 и они его поставили good
Теперь я легким движением руки знаю тем-ру в авто  smoke
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.