Лифтинг Ларгуса

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Даже Патриот - и то с первого дня лифтуют, не говоря уже о более низко сидящих машинах.
А Ларгус - при первом же взгляде на него так и просится "приподнять" от дороги.
Самый просто способ - шины (у нас в доме сосед на ШНиву поставил нормальные шины - так ниакого патриота не нужно, и красиво смотрится).
Что мешает так же сделать и с Ларгусом ? Какие "за" и "против" ?
И если все-таки попробовать, то какой максимальный диаметр шин на него встанет (пусть теоретически, какой проем и арка позволят) ? Какие именно это шины (чтобы Ларгус малость "подшипистей" выглядел) ?
Ну а второй вариант - подвеска.
Тут конечно гарантия сдерживает.
Но если просто подумать, пусть и на будущее - то какие амортизаторы подолши бы и пружины ? От Дастера ? И сколько это может дать доп. высоты ?
Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?
dr.prof
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
dr.prof2013:

Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Даже Патриот - и то с первого дня лифтуют, не говоря уже о более низко сидящих машинах.
А Ларгус - при первом же взгляде на него так и просится "приподнять" от дороги.
Самый просто способ - шины (у нас в доме сосед на ШНиву поставил нормальные шины - так ниакого патриота не нужно, и красиво смотрится).
Что мешает так же сделать и с Ларгусом ? Какие "за" и "против" ?
И если все-таки попробовать, то какой максимальный диаметр шин на него встанет (пусть теоретически, какой проем и арка позволят) ? Какие именно это шины (чтобы Ларгус малость "подшипистей" выглядел) ?
Ну а второй вариант - подвеска.
Тут конечно гарантия сдерживает.
Но если просто подумать, пусть и на будущее - то какие амортизаторы подолши бы и пружины ? От Дастера ? И сколько это может дать доп. высоты ?
Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?

Ну вот попробуйте всё это и фото пожалуйста, а мы посмотрим и оценим...?!
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
dr.prof2013:

Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?

Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?


Вот что есть по Логану:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8168
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=17&t=12479

У нас должно быть аналогично.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dr.prof2013:
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Все точно так же, как и на Логане.
Читайте тут и тут.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Возможность есть всегда, вопрос зачем? С боковым креном и так подвеска не справляется.
Если тонну в багажнике каждый день не возить, то можно и в штатном варианте ездить, а уже как просядет,
там и подумать о других пружинах. ИМХО
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Panfix:

Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Прикрепленные файлы:
lifting_c700d.jpg | 67,35 Кб | Скачали: 6094
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Max89:

dr.prof2013:

Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?

Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?


Вот что есть по Логану:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8168
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=17&t=12479

У нас должно быть аналогично.
Интересные ссылки. Спасибо.
Самое оптимальным видимо будет вот этот вариант  :
"пружины и амортизаторы, предназначенные для версии Stepway, можно поставить и на «обычные» Sandero с Логаном ― ведь точки крепления остались прежними"
http://www.autoreview.ru/news/680/75453/?PAGEN_1=4
А если еще совместить с проставками под пружины - то может получиться вполне неплохо ?  (до 200мм можно дотянуть клиренс).
Непонятно только что с шинами ?
По высоте в лифтованные арки войдут хоть 235/16, а вот по ширине (в направлении от передка к заду) - арки очень узкие, увы :(
Нет ли каких-то сылок на подбор шин увеличеного диаметра для Логана ?
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Panfix:

Panfix:

Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)
Прикрепленные файлы:
liftingc700d_f1a0a.jpg | 67,35 Кб | Скачали: 2006
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 12:06)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Vladimir:

Возможность есть всегда, вопрос зачем? С боковым креном и так подвеска не справляется.
Если тонну в багажнике каждый день не возить, то можно и в штатном варианте ездить, а уже как просядет,
там и подумать о других пружинах. ИМХО
Интересный и "трезвый" вопрос.
Надобность сугубо практическая. Иногда вожу семью на природу, а там как с асфальта съедешь - рельеф... При такой базе как у ЛЛ если ма-а-а-а-ленький пригорок попадет между колесами, машина садится на брюхо. Приходится хитрить - проезжать такие (даже маленькие !) пригорки "по диагонали". Но это не всегда возможно - даже в обычном леске, где все укатано и протоплано. А если малость посложнее - придется идти пешком.
Это первое.
А второе, даже при парковке порой приходится заезжать передком обоими колесами на бордюр (чтобы назвернуться если нет места на дороге) - и та же история : при заезде на бордюр передком "до половины длины базы", если бордюр чуть выше нормы - днище ударяется (прикиньте на фото сбоку).
Поэтому лишние 50 мм очень бы не помешали.
Ну а крены лично меня волнуют крайне мало : по трассе едешь как правило строго прямо. Резкие повороты есть, но десяток на 300 км от силы - зачем их проходить на 130 км/час ? Десять раз за 4 часа можно и сбавить до 60, хотя бы для разнообразия ?
А при городских скоростях (на 60 км/час) хоть на пол метра поднимай - это не почувствуешь.
Опять-таки это личное субъективное мнение, но вот так видится.
Таким образом, поднять машину очень бы хотелось и из практических и из эстетических соображений (красиво она будет смотреться !  Мечта да и только :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 12:19)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Строго прямо? А если ветерок дунет???
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 329
Самый простой и дешевый способ имхо-межвитковые проставки на пружины.Стоят копейки,при наличии гидродомкрата ставятся быстро.Подъехал к колдое...м,поддомкратил-поставил,минут 10 уходит.Можно поднять на 4-7 см.Сам ставил на 99 ,картошку с полей помогали вывозить.Но только по грунтовке.Жестко становится.Бывают разных видов.Однажды вместо них использовал отбойники пер.стоек от 08,вырезав ножом по торцам канавки под пружины(ставил по 2 шт на пружину).Иногда достаточно приподнять только переднюю ось.При выезде на асфальт снимал.Также помогают зимой при езде после снегопадов во дворах/гаражах.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Уважаемые коллеги, вот это уже многие делали : Пружины и амортизаторы от Sandero Stepway
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=30872
Но тогда еще Дастера не было. А от Рено Дастер подойдут к Ларгусу пружины и амортизаторы ?
Где-то про это люди писали ?
Видел кто-нибудь ?
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
andrew:

Самый простой и дешевый способ имхо-межвитковые проставки на пружины.Стоят копейки,при наличии гидродомкрата ставятся быстро.Подъехал к колдое...м,поддомкратил-поставил,минут 10 уходит.Можно поднять на 4-7 см.Сам ставил на 99 ,картошку с полей помогали вывозить.Но только по грунтовке.Жестко становится.Бывают разных видов.Однажды вместо них использовал отбойники пер.стоек от 08,вырезав ножом по торцам канавки под пружины(ставил по 2 шт на пружину).Иногда достаточно приподнять только переднюю ось.При выезде на асфальт снимал.Также помогают зимой при езде после снегопадов во дворах/гаражах.
Простите, но не соглашусь с Вами.
У логанов очень большине межвитковые расстояния (навивка с болшим шагом у пружины) - и проставки работают только изредка, на ямах. А большей частью просто болтаются между витков.
И проставки повышают жесткость (прокатили меня на машине с проставками - по сосбственнымощущениям : жестче).
Т.к. просто "выключаются" из работы витки межлу которыми подложена прокладка.
А вот нормальные приужины и нормальные амортизаторы от другой машины с более высоким клиренмсом - это и мягко, и выше. А подкладки под пружины - как бы промежуточное решение между первым и вторым.
dr.prof
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
dr.prof2013:

Panfix:

Panfix:

Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)

К сожаленью кроме этой картинки, информацией не располагаю. Но недавно в автоновостях видел сообщение о том, что фольксваген Кадди подвергли лифтингу, сделав из "каблучка" кроссовер. А Кадди очень похожь на Ларгуса, так что ничего невозможного нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 21:09)
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Кстати вот и фото VW Caddy-Cross
Прикрепленные файлы:
201306111125201306111125crosscaddy575x383_d737d.jpg | 61,95 Кб | Скачали: 2147
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Panfix:

dr.prof2013:

Panfix:

Panfix:

Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)

К сожаленью кроме этой картинки, информацией не располагаю. Но недавно в автоновостях видел сообщение о том, что фольксваген Кадди подвергли лифтингу, сделав из "каблучка" кроссовер. А Кадди очень похожь на Ларгуса, так что ничего невозможного нет!

Фото Кади неплохое. Но то первое (джипованного Ларгуса) - это хит !
Готов спорить, что ВАЗовские инженеры тоже подумали об этом (топ-менеджеры там возможно и идиоты, но в УКЭРе нормалные спецы есть, сам видел).
И вполне возможно, что года через два (когда ВАЗ получит право модификации этой модели) - выйдет и такой вот джипо-Ларгус ?
dr.prof
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Тем более придумывать то ничего не нужно, а просто перекинуть подвеску с Дастера и "вуа-ля"- джип готов!
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Сообщений: 6
Что делал я.
Мне особо не надо было высоко задирать, достаточно пары сантиметров с небольшим.

Поставил такую вот штуку, недорого и, удивился, эффект по комфорту все таки есть. И немалый. Стала лучше держаться, шумов меньше, в повороты входить можно на бОльшей скорости.
Это задняя ось, до

Задняя ось после

На передке то же самое.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Kirill_TTC:
Поставил такую вот штуку, недорого и, удивился, эффект по комфорту все таки есть. И немалый. Стала лучше держаться, шумов меньше, в повороты входить можно на бОльшей скорости.
А можно пожалуйста подробнее, что за вставка ? кто производит ? где покупали ? код ? Цена ? Как устанавливается ? + фото авто целиком...чтоб наглядно было... и на сколько увеличился клиренс спереди и сзади...??? Думаю многим это будет интересно...!!!  beer
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Сообщений: 6
Ну это корейские такие проставки...
Кода нет. Вставка из приятного материала, типа полиуретана с силиконом, мягкий и вязкий на ощупь. Качественная фигулька, не в пример совковым проставкам.
Брал еще зимой у этого человека:
http://vk.com/urethane
Цена 4900 обычно. Людям с форумов делает скидку.
Клиренс поднялся равномерно, примерно на 1.8-2.1 см.
Держится уже полгода.
Для сравнения лучше зимние фотки - 2 авто, 1 с этим вторая без.

Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kirill_TTC:

Клиренс поднялся равномерно, примерно на 1.8-2.1 см.
Клиренс нельзя увеличить проставками, т.к. в большинстве случаев наименьшее расстояние между автомобилем и поверхностью (т.е. клиренс) находится между деталями подвески (рычагами, стабилизаторами и т.п.), но не кузовом автомобиля и дорогой. Реальное увеличение клиренса происходит при увеличении диаметра колес.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Эти проставки (баферы)есть разные...по размеру и плотности, упругости...у тебя на коробках, стоят размеры А и В...ты их сам подбирал.??? В чём отличие.??? и какие для чего надо брать.???  zst
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
http://vk.com/urethane
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Сообщений: 6
Ну не знаю, расстояние от пола до бампера возрасло. Мне понравилось. На фотке видно))

Есть два варианта - дешевые и мало служащие, для увеличения просвета не особо подходит. Я брал термостойкие и износостойкие - уретановые. Служат лет 7.
Для комфорта можно брать и подешевле. Для просвета - эти.
Мне всё подбирал специалист, вот телефон:
+7 952 237 41 61

А, В - это размер. У нас спереди стоит больший диаметр пружин, чем сзади.

Но мне на самом деле больше понравился эффект в плане комфорта. Не ожидал. Авто стало устойчивее, тише и мягче проходит препятствия.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.