Лифтинг Ларгуса

  
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Kirill_TTC:
А, В - это размер. У нас спереди стоит больший диаметр пружин, чем сзади.
а где стоит А, и где В ...???
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kirill_TTC:

Ну это корейские такие проставки...
Кода нет. Вставка из приятного материала, типа полиуретана с силиконом, мягкий и вязкий на ощупь. Качественная фигулька, не в пример совковым проставкам.
Брал еще зимой у этого человека:
http://vk.com/urethane
Цена 4900 обычно. Людям с форумов делает скидку.
Клиренс поднялся равномерно, примерно на 1.8-2.1 см.
Держится уже полгода.
Для сравнения лучше зимние фотки - 2 авто, 1 с этим вторая без.




Да тут у вас смотрю и резина выше ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 6
Спереди А - побольше, сзади В - поменьше.
У меня штатная, у товарища - не помню уже. Мне кажется, он просто больше снега нахватал колёсами.
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Если соберётесь ставить аммортизаторы от Степвея, не забудьте о длине передних тормозных шлангов. У себя специально смотрел. Снял переднее колесо и вывернул руль до конца. Шланг конечно не "в струну" но натянулся, и я думаю что при резком вывешивании колеса, если ещё опора стойки сыграет вниз(масса вывешенной части подвески при отбое может по инерции дёрнуть стойку вниз), то шланг может испытать повышенную нагрузку и не выдержать. А так как длина стойки степвея больше, соответственно тормозные шланги нужны как минимум тоже от него.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Судя по фоткам у приятеля стоят диски R16 и профиль резины поменьше. Поэтому общий размер со штатными примерно должен совпадать. На зиму себе тоже хочу поглядеть 16" диски с резиной 205/55 ))
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Уретановые автобаферы это замечательно, но что будет с пружинами, если через пару лет убрать автобаферы? Не деформируется? А то одна пружина стоит от 1200 до 7000 руб.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Syber:

Судя по фоткам у приятеля стоят диски R16 и профиль резины поменьше. Поэтому общий размер со штатными примерно должен совпадать. На зиму себе тоже хочу поглядеть 16" диски с резиной 205/55 ))

На зиму не рекомендуется ставить широкую резину. Как не странно, но сцепление с дорогой хуже. По этому придерживаться рекомендаций производителя. Да и профиль бы повыше- на ходу мягче. Но это, как говорит Арккадич, на вкус и цвет- фломастеры разные...
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Владимир:
На зиму не рекомендуется ставить широкую резину. Как не странно, но сцепление с дорогой хуже.
Это вопрос спорный. Пробовал я (правда на примере амтел нордмастер 175/70 и 185/65, на М2141) резину разной ширины, оба варианта шиповка. Так вот широкая резина гораздо лучше держит на гололёде. Ещё немаловажный фактор - вес машины. Для ниссана Микры конечно на зиму ставить колёса на 205 не стоит(весу маловато для такой площади контакта), а вот на Ларгус поставить 195 - самое то. Этой зимой успел покататься на 195/65 держится отлично.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
По гололеду лучше широкая ошипованная резина, а по снежной целине, лучше узкая. Она режет колею и машину не водит.
5 мест, норма+, серый базальт
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:

Наращиваем амортизатор.

Или так .
Файл "/upload/forum/dbd0374541efa64b8106a6bd174ddd03.jpg.jpg" не найден!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч , правильно , а то у нас в ШИНАХ оказалось обсуждение лифтинга .  ok


Или так.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2013 в 09:20)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi,  beer
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Вот интересные мысли у людей по поводу лифтинга :
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=183&t=1979&hilit=195%2F75&start=20

Балоны в задние пружины или детали подвески от стэпвэя
DiSed » 03 июл 2013, 15:15
У меня 7-ми местный "Ларгус". При полной загрузке, а именно 7 взрослых, лично меня не совсем устраивает, как авто проходит "волну", гребёнку и кочки.
Езжу по трассе, где этих, выше перечисленных элементов хватает, и даже с избытком. Скорость на трассе 100 км/час. И вот если я не успеваю оттормозиться, с достаточно серьёзным гашением скорости, то пассажиры на третьем ряду сидений, уходят в "вертикальный отрыв". А так как "человек платит деньги и хочет ехать хорошо", то задумался вот про это
http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1095
Есть ли возможность заказа через данный ресурс, допустим в "Логан Shop"
Либо элементы подвески степ вэя "вживить в Ларгус.
Давайте обсудим это.
Думаю, что не только я про это задумался.
Опять же возможно уже есть решение, как поднять ИМЕННО кузов. Лично мне это ОЧЕНЬ надо, т.к. хочу поставить на Ларгус резину 195/75-15, как на лето так и на зиму.
Я не "стрит рейсер" и не гонщик....максимум 120 км час. А вот после Нивы дорожного просвета КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.
И вот в в совокупности "Подъём кузова + резина 195/75-15 + балоны в пружины", вот такой авто мне бы очень подошел.
dr.prof
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Panfix:
Она режет колею и машину не водит.
Но она и глубже проваливается. Ещё не факт что до земли достанет, а опоры нет.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 6
ЯЯ смотрел на эти баллоны, не впечатлило ни разу. Поставил эти самые амортизирующие подушки - ходят куда лучше и эффективнее.
Посетитель
Салават
Сообщений: 62
Хотел сказать свое мнение по поводу проставок,особенно по передней оси.
В общем был у меня как то М2141, с достаточным пробегом, пружины к тому моменту просели. Решил я их поменять, естественно угол оси привода изменился, а так как граната была притерта под старое положение, её сразу же разнесло и причем почти одновременно внешние: левая и правая - захрустели. Ждать долго я вам скажу не пришлось.
После замены приводов на новые целиком, при высоком клиренсе, ни чего и не собиралось хрустеть.
Так что можно сделать выводы. Не рекомендую лифтить при большом пробеге.
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dr.prof2013:
Есть ли возможность заказа через данный ресурс, допустим в "Логан Shop"
А напрямую, чтобы никого не напрягать, разве в логаншопе заказать нельзя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 17:01)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Господа.
Инфа для Москвы и МО.
На сколько я знаю, в Планете Железяка (на мкад между Осташковским ш. и Алтуфьевским, на внешней стороне) продаются универсальные проставки в пружины, разного размера. Стоимость за 2 штуки (точно не помню, может быть и за 4 штуки, но скорее всего за 2) около 450р! поднимают примерно на 2-3 см.
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
dr.prof2013:
Пружины и амортизаторы от Sandero Stepway
От Степы подойдут, только тогда вы в Ларгусе сможете ездить максимум вдвоем и без груза - Ларгус тяжелее на много Степвея, если быть точным - то ровно на 200 кг.
Я на Drive2
Lada Largus Люкс 7 мест на Drive2
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 13
Доброго времени суток.Хотел спросить,может кто знает,пружины от фургона не повыше и жестче будут? 2) Сколько стоит задняя пружина на ларгус и бывают ли усиленные? 3)Кто что думает насчет проставок(домиков) под аморты?
00L; серый базальт; 16кл; 7 мест
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 13
Kirill_TTC, на ларгусе витков мало,не заблокируют ли они пружину процентов на 30 и больше? Подвеска на много жестче стала?
00L; серый базальт; 16кл; 7 мест
Посетитель
Сообщений: 6
Виктор 34 rus, на удивление стало мягче, а не жесче.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Интересно появились ли владельцы Ларгусов , решившиеся на серьезное увеличение клиренса путем установки увеличенных пружин и + колеса большей размерности ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 20:36)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
sam024:

Интересно появились ли владельцы Ларгусов , решившиеся на серьезное увеличение клиренса путем установки увеличенных пружин и + колеса большей размерности ?
Загляните в колесную арку - и найдете ответ на Ваш вопрос :)
От края покрышки до нижней тарелки пружины на стойке переднего амортизатора - всего 1,5 см. на штатной резине.
Вот Вам потенциал лифтинга.
Этот параметр никаким "лифтингом" не поменяешь.
И габариты колесной арки тоже не дадут (она тесная очень, там тоже 2 см до нее на штатной)
Соответственно, шины большие банально не влезают.
Для нормального лифтинга надо расширять арки и ставить стойки от Дастера.
Но кузов может не выдержать нагрузок от такой подвески (слабый он...)
--
То есть всё пространство для творчества - приподнять машину подкладками (на 1-2 см) на штатной или почти штатной резине.
Не стоит овчинка выделки :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 05:07)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
dr.prof2013:


Загляните в колесную арку - и найдете ответ на Ваш вопрос :)
От края покрышки до нижней тарелки пружины на стойке переднего амортизатора - всего 1,5 см. на штатной резине.

Для нормального лифтинга надо ставить стойки от Дастера.


Сами вопрос задаем , сами отвечаем , понятно от Дуста надо брать стойки и пружины и еще , когда кузов поднимается арка уходит от тесного объятия с большим колесом , а так же не думаю , что кузов Ларса слабее Дуста . Не перевелись в России Кулибины , кто-то да сделал  , вот бы глянуть
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.