ТО автомобиля: ОД или своими руками

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
При выборе автомобиля главным было набор нужного оборудования, но основное двигатель - для меня лучшим будет К7М, т.е. 8-ми клапанный, т.к. обслуживать его буду сам, без всяких ОД. Причин несколько:
1. Не на всех дилерских ПТО есть грамотные специалисты по автомобилям РЕНО, в основном это вазовские специалисты.
2. Расходники у дилера будут всегда дороже, ссылка на то что это детали Рено расчитаны на лохов. Рено расходники не производит, этим занимаются определенные специализированные фирмы (как пример колодки от Рено 3500 рублей у дилера, от фирмы Лукас в магазине 1000 рублей - вскрываем коробку от Рено а там тот же Лукас - это данные не по Ларгусу). Подобрать нужные расходники можно здесь:
http://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=67A00004. Даже если нет в регионе Экзиста, то хотя бы будет представление о разбеге цен. Сссылка для двигателя с 8-ю клапанами, на 16-ти клапанный - http://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=FD100004.
3. На станции обслуживания далеко неединичны случаи обмана потребителей - могут не заменить масляный фильтр или тормозные колодки, но при этом записать их стоимость и работу в смету. И такое есть на станциях обслуживающих не только дешевые автомобили, но и иномарки бизнес и премиум класса.
4. Прочитал, что некоторые дилеры льют масла не ELF, даже где то проскочило что и ВАЗ не против иных масел. На двигателях Рено всегда наклеивалась у заливной горловины наклейка Elf. На это масло расчитаны уплотнения, прокладки и сальники. Иные масла могут содержать присадки (а они есть в любом масле), которые могут разъесть резиносодержащие элементы двигателя. Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель.
5. Первое ТО по сервисной книжке в 15000 - это для Европы с их качеством топлива и дорог (вспомните по картинкам зимы 1812 и 1941 с европейцами на Руси) - у нас каждый пуск двигателя зимой равен по износу пробегу в 100 км.. Никакой холодной или сухой обкатки двигателей сейчас не делается даже на двигателях более дорогих автомобилей из-за кордона. Мировые производители давно установили планку критериев безопасного использования авто: 100000 км или 3 года. Практически любой двигатель отходит этот срок - а дальше такой регламент смены масла приведет к более быстрому ремонту двигателя. Мое мнение, да и мнение моих знакомых, что если хочешь дольше ездить на авто с меньшей головной болью, то меняй масло с фильтром при пробеге в 7-8000 км. При этом не стоит сбрасывать что двигатель 1,6 работает на более высоких оборотах, нежели 2 и более литровый.
6. Производитель ограничил гарантию пробегом в 50000 км, т.е. ремень ГРМ по любому придется менять уже по истечении гарантийного срока. Я считаю, что в этом случае изначально лучше найти проверенный добросовестный сервис, который дорожит клиентами и где вашу машинку будут знать.

Это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:09)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Не совсем убедительно.
214:
. Расходники у дилера будут всегда дороже,
Ничто не мешает вам привезти свои.
214:
На станции обслуживания далеко неединичны случаи обмана потребителей
Бывает, но если вы настойчиво потребуете вас пустят в ремзону.
214:
На это масло расчитаны уплотнения, прокладки и сальники. Иные масла могут содержать присадки (а они есть в любом масле), которые могут разъесть резиносодержащие элементы двигателя. Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель.
А что у Рено какие то особенные прокладки и сальники, из особой резины?  facepalm
214:
Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель
Поклонник любого другого масла скажет вам то же самое. smile
214:
Первое ТО по сервисной книжке в 15000 -
Это по желанию. Что мешает вам менять масло и фильтра между официальными ТО, зато гарантия сохранится (как видим не лишняя)
214:
Производитель ограничил гарантию пробегом в 50000 км, т.е. ремень ГРМ по любому придется менять уже по истечении гарантийного срок
Ерунда. 100тыс или три года. В общем неубедительно. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
214, Я с Вами полностью согласен. Но сам исхожу из других мотивов. До года в машинке вылазят всякие косяки(если они есть,например: как сейчас со ШРУСами и лягушкой кондиционера). Следовательно и меняем их по гарантии. А так как на машинке в год пробегаю 15000-20000, то на 50000-60000 меняю авто и ВСЕ. Машинке 2-3 года. Потеря в деньгах минимальна и ездим вновь на НОВОЙ. Послднее АВТО "САНДЕРО" 2-х годовалый отдал за те же деньги,что взял,а 2 года катался.(Годовалое и двугодовалое ТО в гаражах) Кстати на MCV ремень ГРМ через 100000 км.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
С Вами согласен. Но если не пройти первое то можно попасть на хорошую сумму. Да, двигатель коробка не доставят особых проблем а вот подвеска. На дачии стоят другие привода и другие пыльники. И с какой машины альянс воткнул коробки и привода на ларгус непонятно. Первые покупатели ларгусов уже поменяли привода а вот надолго ли посмотрим зимой. Даже на вашей модели(если у вас 5-местка) на которой не рвутся пыльники стоят привода не от дачии. А не повлечет ли это в дальнейшем разрушения каких-то других узлов подвески.
Да и техосмотр надо будет проходить, так как не будет диагностической карты.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

Ерунда. 100тыс или три года. В общем неубедительно. smoke
Смотрите на сайте ВАЗа:
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Нормальный официальный дилер не возмет расходники купленные на стороне, а если и возмет, то никакой гарантии на них не даст.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Гарантия на Ларгус. составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:49)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214, Ларгус первый авто ВАЗа с гарантией 100т.
214:

Нормальный официальный дилер не возмет расходники купленные на стороне, а если и возмет, то никакой гарантии на них не даст.
Миф, всё с точностью до наоборот. Нормальный дилёр даже поинтересуется свои у вас расходники или их( это не возбраняется).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
214:
Смотрите на сайте ВАЗа:
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
Не соглашусь. Мне ОД в договоре купли-продаже поставил 50000км, но по моей настоятельной ПРОСЬБЕ исправил на 100000км. , как и стоит в сервисной книжке.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
bakir:

С Вами согласен. Но если не пройти первое то можно попасть на хорошую сумму. Да, двигатель коробка не доставят особых проблем а вот подвеска. На дачии стоят другие привода и другие пыльники. И с какой машины альянс воткнул коробки и привода на ларгус непонятно. Первые покупатели ларгусов уже поменяли привода а вот надолго ли посмотрим зимой. Даже на вашей модели(если у вас 5-местка) на которой не рвутся пыльники стоят привода не от дачии. А не повлечет ли это в дальнейшем разрушения каких-то других узлов подвески.
Да и техосмотр надо будет проходить, так как не будет диагностической карты.
Откуда информация что КПП на 5-ти местной не румынские, как и приводы? Насколько я видел в книге, то привод чисто реновский: внутрення граната трипоид, внешняя ШРУС. Ступицы на всех лагусах тоже же реновкие с "идиотским ЦО" 60,1. Соотвественно и шлицы жигулевских ШРУСос не подойдут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:53)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
леха:

Не соглашусь. Мне ОД в договоре купли-продаже поставил 50000км, но по моей настоятельной ПРОСЬБЕ исправил на 100000км. , как и стоит в сервисной книжке.
Было такое же у приятеля на КИА спектра - это не более чем рекламная акция, гарантия только по информации завода изготовителя, причем он может менять сроки по своему усмотрению, и как правило не в лучшую для потребителя сторону. Первое что скажет тот же ОД - требуй эту гарантию с того клерка, который обещал и ставил цифру. При настойчивых просьбах, принесут официальные извинения за безграмотность сотрудника и сошлются на сайт производителя.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Сайт - это не официальная информация. В суде не принимается. А вот бумажка с печатью в коей написано 100 тыс. пробега вполне обоснованный документ. И неважно чья подпись стоит. Главное стоит печать официального диллера. Так что больше склоняюсь верить той бумажке, которая у меня на руках.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
214:
Откуда информация что КПП на 5-ти местной не румынские, как и приводы?

Ответы от представителей Автоваза по этой проблеме вконтакте:
- пыльник на Ларгус поставляется из Румынии, то есть на Дачии он стоит такой же.
- возможно, но мы получаем их в сборе с приводами. В любом случае проблема ясна, будем ее двигать вплоть до решения.
- совместно с инженерами Альянса мы разберемся, в чем именно дело, в материале или конструкции.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
R.S.N.:

Сайт - это не официальная информация. В суде не принимается. А вот бумажка с печатью в коей написано 100 тыс. пробега вполне обоснованный документ. И неважно чья подпись стоит. Главное стоит печать официального диллера. Так что больше склоняюсь верить той бумажке, которая у меня на руках.
Вы заблуждаетесь - сайт производителя такой же сборник документов, только в электронном виде.
По разрыву пыльников:
Нашел информацию о различных типах коробок:
для двигателя К7М ( 8-ми клапаннник) коробка JH3 привод сцепления тросик.
для двигателя К4М (16-ти клапанник) коробка JR5  привод сцепления гидравлический.
Действительно приводы колес на данных коробках различны и не взаимозаменяемы.
Правильнее будет определиться со случаями разрыва пыльников не по количеству мест в авто, т.к. оба двигателя устанавливаются как в 5-ти местку. так и в 7-ми, а по двигателю.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
Нет, на 8v -5местки и 8v -7местки стоят разные коробки и разные привода
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
bakir:
Нет, на 8v -5местки и 8v -7местки стоят разные коробки и разные привода

Вот так выглядят привода и пыльники 8v 5-ти местные.
Подробнее здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread443-15.html
Отличительная особенность - пыльник с шестью гармошками.
Проблемные же пыльники с пятью гармошками.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 июня 2013 в 18:21)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
Привода дачии
Прикрепленные файлы:
_80131.jpg | 36,9 Кб | Скачали: 983
1_80131.jpg | 33,82 Кб | Скачали: 1057
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
bakir:
Привода дачии
У Ларгуса, по сравнению с Dacia усиленная подвеска.

Logan MCV собирают в Румынии с 2006 года, а простое шасси и вовсе родом из девяностых. Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм — изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап)
Источник: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122560&SECTION_ID=6911

Поэтому, если сравнивать, то нужно с фургоном Dacia Logan Van сравнивать.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тула
Сообщений: 32
alexei:

Не совсем убедительно.
214:
. Расходники у дилера будут всегда дороже,
Ничто не мешает вам привезти свои.
214:
На станции обслуживания далеко неединичны случаи обмана потребителей
Бывает, но если вы настойчиво потребуете вас пустят в ремзону.
214:
На это масло расчитаны уплотнения, прокладки и сальники. Иные масла могут содержать присадки (а они есть в любом масле), которые могут разъесть резиносодержащие элементы двигателя. Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель.
А что у Рено какие то особенные прокладки и сальники, из особой резины?  facepalm
214:
Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель
Поклонник любого другого масла скажет вам то же самое. smile
214:
Первое ТО по сервисной книжке в 15000 -
Это по желанию. Что мешает вам менять масло и фильтра между официальными ТО, зато гарантия сохранится (как видим не лишняя)
214:
Производитель ограничил гарантию пробегом в 50000 км, т.е. ремень ГРМ по любому придется менять уже по истечении гарантийного срок
Ерунда. 100тыс или три года. В общем неубедительно. smoke
сегодня я произвёл замену ремня грм и подшипника на своём Ларгусе.Пробег: 61000км.долго интересовался: какой там ремень и подшипник внутри?Никто не знает и в то же время все уверяли что может на ВАЗе сами что то изменили  и стоять может что угодно.Но проанализировав ситуацию,я проехал по всем магазинам которые находятся рядом,убедил себя в том что в любом случае подберу нужные детали я отважился и сдал авто в сервис.В общем там всё что и в Логане.Ремонт прошёл успешно! стоимость ремня и ролика 2200р. работа оценена в 1800р. и менее двух часов ожидания.к официалам не обращался ни разу,мне жаль тех денег которые они запрашивают.(двигатель к7м,1,6 8 клапанов)если бы за ранее знать про то какие ремень и ролик внутри стояли то можно заказать или найти в свободной продаже эти детали гораздо дешевле! на тысячу.ремень стоит примерно 650р. и ролик тоже примерно 650р.
Прикрепленные файлы:
IMG0741_fe7d8.jpg | 1901,09 Кб | Скачали: 1577
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 13:58)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
самовар,хотелось бы услышать  о состоянии ремня ГРМ после 61тык.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тула
Сообщений: 32
alexei:

самовар,хотелось бы услышать  о состоянии ремня ГРМ после 61тык.

состояние удоволетворительное,ещё тысяч 30 можно было рискнуть.на фото снятые ремень и ролик,увеличив изображение видно что ни каких дефектов и трещин на ремне нет,он ещё живой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 13:54)
Посетитель
Сообщений: 1
по ТО все просто, обслуживаем сами, если что, скручиваем пробег и на ТО )))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
kord5:
скручиваем пробег
Зачем?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Так что-масло менять раньше чем в 15тыс?А как-позвонить к дилеру и сказать что хочешь поменять раньше-а по гарантии это прокатит или за своей счет? smile
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 152
Кэп, мне дилеры (два как минимум) советовали менять масло между ТО, в окрестности середины пробега (7500 км, 22500 км и т.д.) - либо самостоятельно, либо в любом случае за свой счет. Без учета стоимости масла и фильтров это не очень дорого...
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
MaximKa:

Кэп, мне дилеры (два как минимум) советовали менять масло между ТО, в окрестности середины пробега (7500 км, 22500 км и т.д.) - либо самостоятельно, либо в любом случае за свой счет. Без учета стоимости масла и фильтров это не очень дорого...
Да-думаю что тоже так буду делать,только вот наверное масло и фильтр буду покупать свои+хотелось бы видеть этот процесс своими глазами-так можно?  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 19:34)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.