Чип тюнинг

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6951
Aleks, на самом деле, если обороты держать 3К и выше, было без проблем.
Но провал мощи на старте просто выбешивал. Прошивка дала тягу с самого низа, ну и педаль стала отзывчивей.
Сейчас можно идти на пятой от 60кмч и плавно обгонять до максималки, раньше только переключение вниз.
Купи галету да попробуй сам, цена вопроса 500р.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 633
pakhan74:
педаль стала отзывчивей.
.
Купи галету да попробуй сам.
Про педаль мне знакомый и говорил, что именно реакция добавилась, а не мощность.
У меня ELM, а он вроде не шьет. Ну и вопросы задаю не посто так, а разобраться хочу, надо мне это или нет. К тяге претензий нет, на пятой в горку прет нормально. На обгонах на четвертой откручиваю с 3500 до 5500, тоже вопросов нет. Хотелось бы расход поменьше, но разница в литр от нищеты не спасет и богатым не сделает. Да и не может квадратный ящик 1350кг потреблять так же мало, как обмылок солярис, который и меньше и легче.
Ларгус Кросс Венера
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6951
Aleks:
Хотелось бы расход поменьше, но разница в литр
Про экономию - сказки. Не будет ее.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Сообщений: 99
Вопросы- 1.Увеличивает ли газовая прошивка срок службы клапанов ???
2.При установке прошивки можно ли реже регулировать зазор клапанов ???
3.Реально ли оставить расход газа таким же,не увелив его,за счет повышения тяги на низах ???
4.Отключает ли прошивка датчик кислорода и как это влияет на двигатель (хорошо или плохо) ???
5.Как прошивка меняет угол опережения зажигания ???
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4256
андрей-курск:

Вопросы- 1.Увеличивает ли газовая прошивка срок службы клапанов ???
2.При установке прошивки можно ли реже регулировать зазор клапанов ???
3.Реально ли оставить расход газа таким же,не увелив его,за счет повышения тяги на низах ???
4.Отключает ли прошивка датчик кислорода и как это влияет на двигатель (хорошо или плохо) ???
5.Как прошивка меняет угол опережения зажигания ???

1. Да
2 нет
3 расход газа относительно бензина будет немного выше.
4 датчик не отключается
5 опережение. Газ медоенней горит. Ему надо как можно полнее сгореть в цилиндре и пожечь максимум кислорода чтоб не догарать за клапанами и не жечь кислородом клапана.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 99
Инженегр:

андрей-курск:

Вопросы- 1.Увеличивает ли газовая прошивка срок службы клапанов ???
2.При установке прошивки можно ли реже регулировать зазор клапанов ???
3.Реально ли оставить расход газа таким же,не увелив его,за счет повышения тяги на низах ???
4.Отключает ли прошивка датчик кислорода и как это влияет на двигатель (хорошо или плохо) ???
5.Как прошивка меняет угол опережения зажигания ???

1. Да
2 нет
3 расход газа относительно бензина будет немного выше.
4 датчик не отключается
5 опережение. Газ медоенней горит. Ему надо как можно полнее сгореть в цилиндре и пожечь максимум кислорода чтоб не догарать за клапанами и не жечь кислородом клапана.

Спасибо.4 вопрос хотел уточнить,не на счет бензина,а по сравнению со стоковой прошивки,при смене её не увеличится ли расход газа?
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6951
андрей-курск:
4 вопрос хотел уточнить,не на счет бензина,а по сравнению со стоковой прошивки,при смене её не увеличится ли расход газа?
Возможно уменьшение расхода за счет отсутствия второго датчика и расхода на дожиг несгоревшего топлива.
Ну и если не использовать появившуюся мощу,  то тоже упадет процентов на 10%.
У меня тапка в полу теперь и рваный стиль езды,  но расход на уровне стоковой.
Клапанам думается полегче с ранним углом,  хотя заводские гбо машины со стоковыми прошивками шли(инфо с укр форумов).
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
Поделитесь кто нибудь ПРОВЕРЕННОЙ прошивкой/калибровками (32кб), для галеты для Ларгус 16v, EMS 3132, под бензин 95, под Е2 и Е4 такого вида S110140026A_8201264666_E4, от SVV/MMK/Паулюса. Я знаю что они дорогие у них в шопах, но если они вам достались как-то бесплатно и вы ими пользовались. Мыло: novosatсобакаnross.ru или в личку пишите.
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6951
skl:
достались как-то бесплатно и вы ими пользовались.
Не совсем бесплатно, но пользовались. У кого-то в файлах вроде были под 666.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 12
Ларгус свой я прошил, потом снова считал, сверил контрольные суммы, завелся и ездит, но как все таки правильно с прогой для галеты.

Когда прошиваю галетой, то в конце появляется сообщение: spegnere il quadro per 10 secondi (выключите зажигание в течение 10 секунд). Смотрел видео на ютубе, но так и не пойму что делать в конце процесса прошивки,

подождать 10 сек, потом выключить зажигание, потом нажать ОК, или
выключить зажигание на 10 сек,  потом нажать ок
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 мая 2017 в 22:13)
Ларгус 2012г., 16V, 5 мест, люкс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 52
Пришла мне галета. Буду теперь сам экспериментировать с прошивками.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 798
Что то охладел я к прошивкам.вернул заводскую.но поправил в ней хх сделал 850.по мне так вроде и хорошо.
гбо hana ред.6006.фор.2002.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6951
энергетик:
поправил в ней хх сделал 850.по мне так вроде и хорошо.
Как поднимал ХХ?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 798
На компьютере обычной программой для диагностики.в обычном сервисе.Программа вроде модиаг или опендиаг как то так.В складчину её кто то на форуме покупал.Хх стал стабильный.вибрации есть.но терпимо.главное что коррекции работают во всем диапазоне.а не как от профессионалов.только на хх.
гбо hana ред.6006.фор.2002.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.
Посетитель
Москва
Сообщений: 52
Скажите у всех в галетте показывает какие то крокозябры не понятные? я конечно разобрался но хочется, что бы нормально показывало. В инете пишут ,что нормально показывает только на xp.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Пегас
Сообщений: 5413
vasili:
Пришла мне галета. Буду теперь сам экспериментировать с прошивками.
Капец Щедрому.. facepalm
А так все неплохо начиналось.. hoho
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Москва
Сообщений: 52
skl:

Ларгус свой я прошил, потом снова считал, сверил контрольные суммы, завелся и ездит, но как все таки правильно с прогой для галеты.

Когда прошиваю галетой, то в конце появляется сообщение: spegnere il quadro per 10 secondi (выключите зажигание в течение 10 секунд). Смотрел видео на ютубе, но так и не пойму что делать в конце процесса прошивки,

подождать 10 сек, потом выключить зажигание, потом нажать ОК, или
выключить зажигание на 10 сек,  потом нажать ок
После того  как записалась прошивка,выключить зажигание нажать ок. Потом включить зажигание и нажать ок. Езжу неделю на паулюсе. Полет нормальный. Сильной прибавки не заметил но машина стала эластичнее.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Пегас
Сообщений: 5413
vasili:
Езжу неделю на паулюсе
Е2 ?
или Е4 ?
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Москва
Сообщений: 52
2:

vasili:
Езжу неделю на паулюсе
Е2 ?
или Е4 ?
На е2 езжу.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Пегас
Сообщений: 5413
vasili:
На е2 езжу.
vasili:
Сильной прибавки не заметил но машина стала эластичнее
В пределах погрешности жопомера ..
От настроения обычно зависимого  yes
ебстессно ИМХО
================
можно мне забивать ужу на эту тему мараковать ,
особливо после таких докладов car
зато бесплатно ..
а галету - на гвоздь гаражный crazy
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Москва
Сообщений: 52
Сегодня другу сделали лачетти,машина реально поехала.С гвоздем подождем. Галетта рулит.Расход на паулюсе вырос немного. Бак докатаю посчитаю более точно.На очереди ммк и свв.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9
Привет счастливые обладатели Ларгусов.
Я новичок на форуме. появились кое какие вопросы, поэтому подумал что здесь мне смогут помочь.
Купил в этом году бу 2013г Ларгус 7 местный 16кл, в максимальной комплектации. Динамика разгона можно сказать нравится, но бывают затупы на 1 и 2 передаче. Особенно сейчас, когда у нас в Волгограде жара под 40 и приходится днём по работе врубать кондёр на максималку, от этого постоянно молотит вентилятор. И в такие моменты, если ещё и в горочку, то иногда кажется что даже на первой передаче могу заглохнуть, очень сильно начинает тупить авто.
Вот решил попробовать прошиться через Галету на svvmotorsport или на Паулюса. Галету думаю заказать из китая. А вот где скачать прошивки не могу найти. Кто поможет?
По телефону пообщался с Волгоградскими представителями Паулюса и svv. Про прошивку паулюса сказали что все затупы уйдут, а вот про svvmotorsport сказал, что станет лучше но всё равно будет подтупливать при кондее на максимуме.
Может кому то достались прошивки бесплатно. Нужна прошивка для 16 кл. желательно от Паулюса. Вот только не знаю какую под евро 2 или 4, в чём разница? езжу на 92, иногда на 95. Катализатор не убирал. Вот фото  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я так понимаю что прошивка должна весить 32 бита
Мыло kosteevih37@yandex.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 14:43)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7252
kosteevih:
пообщался с Волгоградскими представителями Паулюса и svv. Про прошивку паулюса сказали что все затупы уйдут,
Странно ,у нас представитель Паулюса говоре,на 16кл. почти прихода нет и сказал не тарогай,зря деньги выкинешь.
kosteevih:
на первой передаче могу заглохнуть,
У меня на газу и то нет таких проблем,есть конечно малость ,но чтобы заглохнуть от напряга...Лапти  на колесьях штатнный размер,давление в лаптях как?
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9
betmen:

kosteevih:
пообщался с Волгоградскими представителями Паулюса и svv. Про прошивку паулюса сказали что все затупы уйдут,
Странно ,у нас представитель Паулюса говоре,на 16кл. почти прихода нет и сказал не тарогай,зря деньги выкинешь.
kosteevih:
на первой передаче могу заглохнуть,
У меня на газу и то нет таких проблем,есть конечно малость ,но чтобы заглохнуть от напряга...Лапти  на колесьях штатнный размер,давление в лаптях как?

Лапти стандартные, 15, првда 195.давление в норме. Провалы редко бывают, и то когда кондёр на максималке и одновременно вентилятор работает. Поэтому и думаю самому попробовать прошиться через галету, что бы оценить и попробовать разные прошивки.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7252
kosteevih:
, 15, првда 195.
В зависимости от фирмы могут на кг.и более больше весить,
kosteevih:
попробовать разные прошивки
Попробуй если шаришь,мож и удачно будет.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.