Чип тюнинг

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
kosteevih:

Привет счастливые обладатели Ларгусов.
Я новичок на форуме. появились кое какие вопросы, поэтому подумал что здесь мне смогут помочь.
Купил в этом году бу 2013г Ларгус 7 местный 16кл, в максимальной комплектации. Динамика разгона можно сказать нравится, но бывают затупы на 1 и 2 передаче. Особенно сейчас, когда у нас в Волгограде жара под 40 и приходится днём по работе врубать кондёр на максималку, от этого постоянно молотит вентилятор. И в такие моменты, если ещё и в горочку, то иногда кажется что даже на первой передаче могу заглохнуть, очень сильно начинает тупить авто.
Вот решил попробовать прошиться через Галету на svvmotorsport или на Паулюса. Галету думаю заказать из китая. А вот где скачать прошивки не могу найти. Кто поможет?
По телефону пообщался с Волгоградскими представителями Паулюса и svv. Про прошивку паулюса сказали что все затупы уйдут, а вот про svvmotorsport сказал, что станет лучше но всё равно будет подтупливать при кондее на максимуме.
Может кому то достались прошивки бесплатно. Нужна прошивка для 16 кл. желательно от Паулюса. Вот только не знаю какую под евро 2 или 4, в чём разница? езжу на 92, иногда на 95. Катализатор не убирал. Вот фото  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я так понимаю что прошивка должна весить 32 бита
Мыло kosteevih37@yandex.ru
На рутрекере раздавали прошивки от многих авторов. Я перепробовал всех. Наездил более 5000 км. Остановился на сввмоторспорт. По По моему личному мнению и восприятию это самая шикарная прошивка из всех. При чем абсолютно по всем параметрам,динамика,расход,шумность мотора,дерготни вообще нет на этой прошивке я был очень удивлен,максималка на моей машине 196 км час. Дальше стало страшно. Думаю до 200 разогналась бы. Но это лично мое мнение не более.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
vasili:
,максималка на моей машине 196 км час
Сколько при этом на тахометре ?
При такой скорости по расчету получается примерно 6900 об/мин. Очень сильно сомневаюсь, что такое было, наш мотор столько не крутит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 22:24)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
И самое интересное - зачем? Ради спортивного интереса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 22:20)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
vasili:
Наездил более 5000 км
слабак )))

vasili:
Остановился на сввмоторспорт.
остановился на мотормастере
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Aleks:

vasili:
,максималка на моей машине 196 км час
Сколько при этом на тахометре ?
При такой скорости по расчету получается примерно 6900 об/мин. Очень сильно сомневаюсь, что такое было, наш мотор столько не крутит.
На тахометр не смотрел. У меня 5 передача 0.820 стоит.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
vasili:
У меня 5 передача 0.820 стоит.
Зарулемовцы намеряли, что с пониженным передаточным числом максималка падает. Они все существующие варианты шестерен испытали. И в теории падать должна, потому что мощности у двигателя мало.
Разве что вы с горы вниз ехали, это единственный возможный вариант, который не противоречит законам физики и тяговуму расчету автомобилей.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Да был не большой затяжной спуск. Но не большой. До этого ставил 0795 если не путаю. Динамика на 5 потерялась вообще. Поменял на 0820 все пришло в норму и расход не вырос. Пробовал на стоке после свв меня хватило на 20 км пути. Залил прошивку обратно. На ммк машина едет не плохо но хуже сввшной это однозначно и расход выше на ммк. Паулюс проигрывает этим двум по полной. Повторюсь это мое субьективное мнение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2017 в 22:46)
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
vasili:
был не большой затяжной спуск.
Этого достаточно.
Кстати, "небольшой" - это ОДНО слово. Почему то на форумах очень много любителей отрывать от слов приставки.
"Неплохо" - тоже ОДНО слово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 22:52)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
У меня двойка по русскому не ругайте.По прямой ровной дороге разгонялся более 180 без проблем.Запас по педали еще был.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 22:58)
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
oapv:

vasili:
Наездил более 5000 км
слабак )))

vasili:
Остановился на сввмоторспорт.
остановился на мотормастере
Это на тестировании разных прошивок более 5000 км. А так пробег 76000км.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
vasili:
Это на тестировании разных прошивок более 5000 км.
про то и речь чтоб делать какие либо выводы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 23:16)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Думаю не требуется даже и 10 км что бы понять как едет машина после той или иной прошивки. По расходу понятно что как минимум пару баков нужно выкатать для статистики.Мне понравилась одна прошивка,другим пяти другово автора все индивидуально.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 17
vasili:
На рутрекере раздавали прошивки от многих авторов.
Сейчас этот сайт закрыт. У тебя остались эти прошивки? Может кинешь мне на мыло? Подойдут они для моего ЭБУ?
Посетитель
курган
Сообщений: 49
Подскажите,может ссылкой ,где купить рабочую галету.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
oapv:

vasili:
Это на тестировании разных прошивок более 5000 км.
про то и речь чтоб делать какие либо выводы
Покатался еще и еще много раз на многих прошивках разных авторов. Прошивка от свв вне конкуренции. Это не пиар а личные наблюдения. Мотор мастер похожа на его прошивку но все равно не то. У свв динамика лучше,эластичнее,мягче и расход меньше.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
kosteevih:

vasili:
На рутрекере раздавали прошивки от многих авторов.
Сейчас этот сайт закрыт. У тебя остались эти прошивки? Может кинешь мне на мыло? Подойдут они для моего ЭБУ?
Остались конечно. Но то что я скачал не соответствует последним офф версиям. Это я узнал,послав автору прошивки которые раздавали.
Ларгус 16 клапанов.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
16 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
myal1969:

16 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей

Да нет тут не кто из Великого.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
может кто подскажет ламеру:
хочу прошиться, есть человек, который раньше шил январи и боши на вазах, оборудование у него есть.
но так как сейчас занимается другой деятельностью, то сказал мне самому поискать прошивки и узнать какой блок стоит и он по-дружески прошьет меня бесплатно, а так ему некогда заниматься поисками инфы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2017 в 13:43)
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Snail:

может кто подскажет ламеру:
хочу прошиться, есть человек, который раньше шил январи и боши на вазах, оборудование у него есть.
но так как сейчас занимается другой деятельностью, то сказал мне самому поискать прошивки и узнать какой блок стоит и он по-дружески прошьет меня бесплатно, а так ему некогда заниматься поисками инфы
не у Александра (гараж на Тихой) случайно спрашивал?
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Varvar59:

Snail:

может кто подскажет ламеру:
хочу прошиться, есть человек, который раньше шил январи и боши на вазах, оборудование у него есть.
но так как сейчас занимается другой деятельностью, то сказал мне самому поискать прошивки и узнать какой блок стоит и он по-дружески прошьет меня бесплатно, а так ему некогда заниматься поисками инфы
не у Александра (гараж на Тихой) случайно спрашивал?
нет, коллега на работе раньше подрабатывал прошивая авто
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
19 ноября в воскресенье буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Прошу совета по прошивке. Лада ларгус кросс. Двигатель рено К4М. На данный момент напрягает следующее:
1.) Обороты двигателя зависят от датчиков скорости АБС. При включенном кондее и прогреве движка обороты очень медленно спадают до холостых. Бывает ненадолго зависают на 1500-2000. За все время 2 раза выскакивала ошибка "мало импульсов датчика скорости". Подробнее отписался в соседней ветке.
2.) Если авто стоит на месте и движок работает на холостых, то при нажатии педали сцепления происходит увеличение оборотов с 750 до 900-950. Некая подгазовка.
3.) При обгонах в режиме "тапка в пол" и оборотах двигателя в районе 3500-4000 спустя 5-10 сек такого обгона происходит дергание машины.
На данный момент установлено ГБО alpha AEB. Прошивка желательна с поддержкой режимов газ/бензин. В целом динамика разгона и расход меня полностью устраивают. Катализатор выкидывать буду не скоро - пробег 16,5 тыс. км, поэтому пока нет надобности отключать вторую лямбду. Решит ли перечисленные выше мною проблемы прошивка?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 2
diver52:

Прошу совета по прошивке. Лада ларгус кросс. Двигатель рено К4М. На данный момент напрягает следующее:
1.) Обороты двигателя зависят от датчиков скорости АБС. При включенном кондее и прогреве движка обороты очень медленно спадают до холостых. Бывает ненадолго зависают на 1500-2000. За все время 2 раза выскакивала ошибка "мало импульсов датчика скорости". Подробнее отписался в соседней ветке.
2.) Если авто стоит на месте и движок работает на холостых, то при нажатии педали сцепления происходит увеличение оборотов с 750 до 900-950. Некая подгазовка.
3.) При обгонах в режиме "тапка в пол" и оборотах двигателя в районе 3500-4000 спустя 5-10 сек такого обгона происходит дергание машины.
На данный момент установлено ГБО alpha AEB. Прошивка желательна с поддержкой режимов газ/бензин. В целом динамика разгона и расход меня полностью устраивают. Катализатор выкидывать буду не скоро - пробег 16,5 тыс. км, поэтому пока нет надобности отключать вторую лямбду. Решит ли перечисленные выше мною проблемы прошивка?

Советую обратиться к ребятам из "CARTUNER". У меня были все те же проблемы. После всех мытарств с поиском идеальной прошивки в других Чип тюнинг ателье (или мастерских), не буду называть где, мне посоветовали перепрошиться у ребят из "CARTUNER". Перед прошивкой провели диагностику (мне посоветовали помыть форсунки), Прошивка максимально адаптируется для твоей машины с учётом всех индивидуальностей. Прошился первый раз - сразу почувствовал изменения, двигатель стал работать ровнее, стал более приёмистым, снизился расход топлива. Всё меня устраивало но  осталась эта зловредная особенность работы электронной педали - провалы при нажатии на педаль газа. Судя по отзывам на форумах это общая проблема электронных педалей. Вновь позвонил Андрею (это он возился с моей машиной) с просьбой что то сделать с этим косяком. Через несколько дней встретились попробовали откорректированную прошивку – не помогло. Вчера ещё раз встречались, теперь на пробу было 3 откорректированных  прошивки и одна оказалась, на мой взгляд, самой удачной. На 100 процентов работа эл. педали не стала походить на газ с тросиком но стало значительно лучше, я остался доволен (дополнительно деньги при этом за все эти эксперименты с меня не взяли). В целом остался очень доволен. Если интересно вот тел. Андрея 8 909 060 64 56
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Gall:
Фуфло то чоо продвижухой занимАмся facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.