Чип тюнинг

  
Посетитель
Сообщений: 42
Скажите а где можно сделать чип тюниг на лагрус.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
al:

Скажите а где можно сделать чип тюниг на лагрус.

везде.. где и на логаны обычные.. вот где хорошие прошивки брать под эти модели движков.. это пока открытый вопрос..
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
у меня Логан 1.6 16v прошит -прошивка от Паулюса.
мне нравится!
Посетитель
Сообщений: 42
SaNeK:

у меня Логан 1.6 16v прошит -прошивка от Паулюса.
мне нравится!

а гед эту прошивку берут?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
но у логана немного другие режимы, вес... не факт, что на ларгусе эта прошивка будет так же хороша..
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
al:
а гед эту прошивку берут?
Товарищ Паулюс изготавливает, тестирует и через своих
региональные представителей или сам лично
чипует.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Admin:
Товарищ Паулюс изготавливает, тестирует и через своих
региональные представителей или сам лично чипует.

У меня на Лачетти залита его прошивка,я не разочарован. Кстати, еще хорошие отзывы от прошивок товарища s v v, который начинал все это дело с товарищем Паулюсом. beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2012 в 15:00)
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Прошивался у оф предтставителя Паулюса.Спектра сразу ожила,старт энергичный и расход меньше,хотя измерить нечем ,борт компютера нет сравнить до и после нечем.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
paz76:
Прошивался у оф предтставителя Паулюса.Спектра сразу ожила,старт энергичный и расход меньше,
Интересно было бы всё таки узнать за счёт чего? Энергичный старт и меньший расход топлива вещи в принципе не совместимые.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
alexei:

paz76:
Прошивался у оф предтставителя Паулюса.Спектра сразу ожила,старт энергичный и расход меньше,
Интересно было бы всё таки узнать за счёт чего? Энергичный старт и меньший расход топлива вещи в принципе не совместимые.

здесь кроме старта и расхода есть третий участник - нормы евро.. которыми если пожертвовать... то..
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sab:
десь кроме старта и расхода есть третий участник - нормы евро.. которыми если пожертвовать... то..
В том и заковывка, что ради достижения этих самых норм производитель и душит двигатель т.е. уменьшает расход топлива на разных режимах и получить обратный эффект можно только увеличив этот самый расход, как то так...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
alexei:

sab:
десь кроме старта и расхода есть третий участник - нормы евро.. которыми если пожертвовать... то..
В том и заковывка, что ради достижения этих самых норм производитель и душит двигатель т.е. уменьшает расход топлива на разных режимах и получить обратный эффект можно только увеличив этот самый расход, как то так...
если бы все было так просто.. я думаю.. душат не просто уменьшая расход.. а обедняя смесь.. если ее сделать сбалансированной .. получится оптимальное соотношение мощность/расход.. а при евро оно не оптимальное..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 13:46)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sab:
думаю.. душат не просто уменьшая расход.. а обедняя смесь
Да, согласен. Скорей всего эксперементируют именно с составом смеси. Всё же было бы интересно провести на форуме ликбез по этому поводу с представителем чип тюнинговой конторы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
Всё же было бы интересно провести на форуме ликбез по этому поводу с представителем чип тюнинговой конторы.
Не думаю, что это расставит все точки над И. Тема очень сложна, и зачастую чисто экспериментальна. На "пальцах" объяснить, что здесь 15:1, а там 13,8:1 вряд ли даст понимание процессам горения (не как химическому процессу), а как горения в конкретной камере сгорания, с конкретным профилем днища поршня, с конкретными форсунками, свечами, программой. Даже при том, что эти самые представители будут альтруистичны настолько, что выдатут все свои секреты.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
alexei:
Всё же было бы интересно провести на форуме ликбез по этому поводу с представителем чип тюнинговой конторы.
Готово:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=78&t=1474
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Павел:
Готово:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=78&t=1474
Ну вот, теперь ясно - законы физики никто не отменял.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
Ну вот, теперь ясно - законы физики никто не отменял.
Согласен из этого СТЁБА тоже сделал такой вывод.
Но самый главный вывод: Никаких чип-тюнингов! Что-то не доверяю людям "ботающим по фене". Кто-то подумает что это узкоспециализированный язык такой. Не убедите! В одной стране росли, одно образование получали, так извольте выражаться по русски. Да в этом топике к каждой строчке придраться можно. Но, верить никому не запретишь! И что это за бизнес? Тому бесплатно, этому 3 тыр, этому 5 тыр(рожей не вышел, не верит в нас, не из клуба!)
На теоретическом уровне согласен, можно подшаманить, но пусть уж это делают профессионалы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 22:09)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 1
Про Паулюса,наверно все наслышаны.Делать чип буду,скорее всего у него.А что можете сказать про чип-мастер? Вот их сайт http://www.chipmaster.ru
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Agonez, не слышал.
Почему-то у меня сложилось уже стойкая ассоциация, если чип-тюнинг, то это к Паулюсу или его представителям.
Хотя, возможно и другие хорошие конторы есть, но как-то не на слуху они.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Agonez:
Про Паулюса,наверно все наслышаны
Нет первый раз слышу. И какой-то не очень политкоректный он псевдоним себе выбрал (по крайне мере в нашей стране)! Мне так кажется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 22:24)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
Товарищи, прошу Вас только об одном, относитесь друг к другу уважительно.

Я знаю Паулюса и SVV уже более пяти лет. Пригласил их для общения с нами и оказания помощи в чип-тюнинге автомобилей - тех, чьи хозяева этого захотят. То, что они делают можно одобрять или нет, понимать или не понимать, желать или не желать воспользоваться готовым продуктом. Но не надо обзываться, применять обидные выражения и другим образом выказывать свое неуважение.

Если Вам не нужно средство для лечения предстательной железы, то Вы и не рассуждаете о механизме действия соответствующих лекарств и результатах их применения, не так ли. Так почему не являясь специалистом и не нуждаясь в использовании чип-тюнинга Вы полагаете возможным делать подобные выступления. Изучите курс теории ДВС на уровне создания программ управления ЭБУ и вступайте в профессиональный спор о подходах к оптимизации одного из более сотни параметров, влияющих на эффективность работы двигателя. А я, например, ничерта не понимая в балете и теории воздухоплавания, воздержусь от высказывания своего авторитетного мнения по этим вопросам и не стану требовать в двух словах объяснить мне это на форуме.

Надеюсь на понимание.  smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 00:08)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Павел:
Товарищи, прошу Вас только об одном, относитесь друг к другу уважительно.

Я знаю Паулюса и SVV уже более пяти лет. Пригласил их для общения с нами и оказания помощи в чип-тюнинге автомобилей - тех, чьи хозяева этого захотят. То, что они делают можно одобрять или нет, понимать или не понимать, желать или не желать воспользоваться готовым продуктом. Но не надо обзываться, применять обидные выражения и другим образом выказывать свое неуважение.

Если Вам не нужно средство для лечения предстательной железы, то Вы и не рассуждаете о механизме действия соответствующих лекарств и результатах их применения, не так ли. Так почему не являясь специалистом и не нуждаясь в использовании чип-тюнинга Вы полагаете возможным делать подобные выступления. Изучите курс теории ДВС на уровне создания программ управления ЭБУ и вступайте в профессиональный спор о подходах к оптимизации одного из более сотни параметров, влияющих на эффективность работы двигателя. А я, например, ничерта не понимая в балете и теории воздухоплавания, воздержусь от высказывания своего авторитетного мнения по этим вопросам и не стану требовать в двух словах объяснить мне это на форуме.

Надеюсь на понимание.  
Павел, Ты на 100% прав! yes Поддерживаю! joke Берегите свои нервы! crazy  ok
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 29
Думается мне, что только избавление от нейтрализатора и возможное увеличение СО до сверхнормативных могут привести к увеличению динамики. Посмотрим как откликается на газ двигатель, лишь бы  побыстрее открывал дроссель и не тупил при нажатии газка.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
есть много прошивок-разных фирм!
в Великом Новгороде у знакомого своя СТО и он занялся прошивками.
так вот у него тоже есть логан(запасной авто) и он на нём тестировал прошивки и остановился только на прошивке от Паулюса!
оказалось самой оптимальной.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Павел:

Товарищи, прошу Вас только об одном, относитесь друг к другу уважительно.

Я знаю Паулюса и SVV уже более пяти лет. Пригласил их для общения с нами и оказания помощи в чип-тюнинге автомобилей - тех, чьи хозяева этого захотят. То, что они делают можно одобрять или нет, понимать или не понимать, желать или не желать воспользоваться готовым продуктом. Но не надо обзываться, применять обидные выражения и другим образом выказывать свое неуважение.

Если Вам не нужно средство для лечения предстательной железы, то Вы и не рассуждаете о механизме действия соответствующих лекарств и результатах их применения, не так ли. Так почему не являясь специалистом и не нуждаясь в использовании чип-тюнинга Вы полагаете возможным делать подобные выступления. Изучите курс теории ДВС на уровне создания программ управления ЭБУ и вступайте в профессиональный спор о подходах к оптимизации одного из более сотни параметров, влияющих на эффективность работы двигателя. А я, например, ничерта не понимая в балете и теории воздухоплавания, воздержусь от высказывания своего авторитетного мнения по этим вопросам и не стану требовать в двух словах объяснить мне это на форуме.

Надеюсь на понимание.  smoke
Как понимаю камень в мой огород. Согласен надо быть уважительными, поддерживаю! И никто не обзывался. А если кто обиделся прошу прощения! Ну и ещё если вы заметили, то я не вступаю в техническую дискуссию, действительно я не профи. А вот уважаемый Паулюс и SVV могли бы изъяснятся на более понятном языке  и не строить из себя не божителей. Все мы профессионалы в своей области, но на форуме разговариваем на БЫТОВОМ руссском.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2012 в 11:47)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.