Аккумулятор

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
На полтора года хватило
у меня тоже 3й уже стоит.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
mumrik75:

2:

mumrik75:
13,1 Вольта после поездки 20 км,
Если через часа 3-4 после останова,   то ваще НОРМ. beer

Минут через 10 после того как заглушил движок. zst
Это вообще ни о чём. Выдержать хотя бы сутки в стэндбай. У меня где-то трое суток Ларгус стоял на улице под сигналкой. Потом из салона смотрю U с помощью TORQUE, показывает значение 12.00 вольт. Я открыл капот, измеряю флюком напряжение на клеммах АКБ. Показывает 12.55 вольт. Т.е. на внутренней шине меньше на полвольта.
В выходные я ставил хомуты на выхлоп в гараже. Пока ковырялся - просто накинул сверху на АКБ обычную советскую зарядку и несколько часов она "дула" в АКБ ток. Вначале (пока было холодно) часик я ставил 1 ампер, а позже 2,5 - 3 ампера. В итоге АКБ булькал (слушал ухом). Вечером отключил зарядку, выждал минут 40-50, затянул клемму и поехал. Через двое суток стоянки Ларгуса во дворе дома под сигналкой, сегодня утром TORQUE показывает:
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
2:

mumrik75:
13,1 Вольта после поездки 20 км,
Если через часа 3-4 после останова,   то ваще НОРМ. beer
Отвечаю сам себе. Правильнее иметь данные от производителя АКБ, но можно ориентироваться и на нечто среднее.
Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).
Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре. В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.

Советы АКОМ по эксплуатации АКБ. Что-то около 12.8-12.9 вольт на 100% заряженном АКБ при +25 °C.
Проблема в том, что во дворе не оставить авто со снятыми клеммами  smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
kanvlg:
Что-то около 12.8-12.9 вольт на 100% заряженном АКБ при +25 °C.
Да, проверено. Именно так.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kanvlg:
Я б целоффанку снял 
А зачем снимать?
Через пару лет снял и опять как будто новый!  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 11:27)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:

Falcon:
чет занизил ты ток, при спаде до 300мА.
При 300  у мну вольтя за 17 выскочат  beer
###
На днях "сдеру подковы" , в смысле хохла с авты, на профилактику ,
освежу подзабытое.
Мож и даже засниму видос..
###
Всем привет !
beer
об одном и том же пишем. В последней стадии при напруге зарядки в 16,2В надо смотреть ток, как только он спадает до уровня менее 1А. То все. Я на уровне 300мА прекратил заряд, подержал часа 2 ещё, согласно рекомендациям.
Ток не менялся более в меньшую сторону. Согласись, что ждать до спада до уровня 30мА большого смысла нет.ну зальешь ещё копейки. А время то угробишь. Тем более он все равно на авто провалится с 100℅ до 75℅ заряда достаточно быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 11:35)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Заказал себе аккумулятор: https://emex.ru/f?detailNum=8671016930, родная иста служит верой и правдой уже больше 6 лет, а так как у большинства её кончина происходит резко и неожиданно решил перестраховаться ok , видимо буду рекордсменом по длительности жизни исты)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
larguswhite:
видимо буду рекордсменом по длительности жизни исты)
Не будешь  laugh
На логан-форумах у кого-то 8,5 или 9 лет отработала она.
А я тем временем заменил в Газели лося премиального на Аком Ефб 75Ач.
Теперь ну очень бодро крутит, и заводит так же.
Покупал с какими-то бонусами, за 4700р что ли. Старый не сдавал.
В Онлайн-трейде двухнедельный привезли, похоже прямо с завода тянут поставки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
забрал аккум, работник выдачи был удивлён его дешевизной, дата производства 29.06.19, есть ручки, в отличии от исты+ обслуживаемый, к зиме готов)  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
larguswhite:
дешевизна обманчива, как мираж
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Привет, други.

Исключительно для дачи = куда бы вы поставили импульсный БП для авто - на отдельно-стоящую трубостойку в железном ящике в паре метров от места машины или в саму машину куда-нибудь?
Мне больше нравится вариант в стальном ящике (IP54) в паре метров от авто на трубостойке.

Импульсный БП 220/15В(20А), покупал для двух целей, на даче:
1) Профилактическая под-зарядка АКБ на даче. Напряжение ставлю 14,6-14,7В поставлю - и пусть целый день под-заряжает АКБ..  
2) Включать автомобильный компрессор для подкачки колёс не заводя мотор авто.  

Сам БП представляет из себя коробку с стальными стенками тонкими (на скрине 12В, у меня 15В БП)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 17:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Напряжение ставлю 14,6-14,7В поставлю - и пусть целый день под-заряжает АКБ..  
а зачем его целый день подзаряжать? Его кто то активно разряжает что ли?
Я подзарядкой АКБ когда ездил 3 раза в неделю даже зимой не занимался. А щас перед зимой заряжаю один раз и если не насиловать в минус 30 каждый день,то без проблем хватает до весны. Конечно АКБ не 7 лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 18:19)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
boris55:

mumrik75:
Напряжение ставлю 14,6-14,7В поставлю - и пусть целый день под-заряжает АКБ..  
а зачем его целый день подзаряжать? Его кто то активно разряжает что ли?
Я подзарядкой АКБ когда ездил 3 раза в неделю даже зимой не занимался. А щас перед зимой заряжаю один раз и если не насиловать в минус 30 каждый день,то без проблем хватает до весны. Конечно АКБ на 7 лет.

Ну может не целый день, а часов 4-5-6.
Я пробовал весной от 14.8 БП зарядку АКБ: сначала ток был 2.5А, но через час снизился до 1.5А, а ещё через час до 1А.
По состоянию буду выключать "зарядку", перезарядить АКБ при U=14,7В у меня не получится по-любому.
Думаю поддержание АКБ в сильно-заряженном состоянии, вместо состояния 40-60% заряда, - продлит жизнь АКБ на пару лет.
Да и музон люблю послушать с сабуфером небольшим (20-30 Вт) в машине music , АКБ подсаживаю
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 17:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
под-заряжает
думаю правильно делаешь!  
...Самому лень под заряжать,  а надо бы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
LarqusMen585:
а надо бы.
У тебя особый какой что ли?
Нафига подзаряжать, если он от дальняков все равно разрушится и коротнет, как и предыдущие.
А у меня новый Ефб 75 ну очень весело забалтывает Газель, просто не нарадуюсь.
Может на зиму в Логан поставлю, он без подогрева, а Газель +60С заводится, ей много не надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
На НГ после 7-9 дней стоянки еле завел, на последнем исдохе- после этого и думал подзарядить, но уже скоро др. НГ, а так и не зарядил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да и дальняки, у меня не те уже пошли.....
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 176
Или я чего то недопонимаю...
В конце ноября машине будет 6 лет, не заряжал НИ РАЗУ! Езжу каждый день (правда недалеко), в т.ч. когда морозы за 30.
Правда у меня автозапуск на -25 гр. стоит. Я что то не правильно делаю? Или мне повезло ?  crazy
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
valex:

Или я чего то недопонимаю...
В конце ноября машине будет 6 лет, не заряжал НИ РАЗУ! Езжу каждый день (правда недалеко), в т.ч. когда морозы за 30.
Правда у меня автозапуск на -25 гр. стоит. Я что то не правильно делаю? Или мне повезло ?  crazy

Такая же ситуация 6 лет и 3 месяца, ничего не делал с аккумулятором, автозапуска нет, пока живой тфу 3 раза)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
valex:
Я что то не правильно делаю? Или мне повезло ?  
LARGUS KSOY5L 42-02D
У вас просто есть другие заботы по жизни...
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
boris55:
У вас просто есть другие заботы по жизни...
И это правильно, подзарядка для фанатов, АКБ не должен обслуживаться, поработал-сдох-поменяли, всё.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Zuf:

boris55:
У вас просто есть другие заботы по жизни...
И это правильно, подзарядка для фанатов, АКБ не должен обслуживаться, поработал-сдох-поменяли, всё.

БП 15В мощный стоит 1тр с Али = выставил на нём 14.5В и на пару-тройку часов оставил заряжаться 3-4 раза в год.
ИМХО = лучше перебеть, чем недобдеть..

Опять же - музыку можно в машинке послушать от души, зная что потом АКБ заряжу на даче..
А за 1.5 часа в пути АКБ не успевает зарядиться. Если берёт 3-4А тока = то схватит 4Ач максимум, это мало.
Музыка кушает при 12.5В бортовой сети 6-7А + 1А зарядки = 8А. Пол-часа послушал - и АКБ не успеет за 1.5 часа от генератора схватить 4Ач потраченные с музыки + 3Ач потраченные на завод авто. Прикидки грубые, но идея понятна.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 11:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Кстати, что-то подзабыл, при подзарядке не снимая, клеммы надо скидывать?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zuf:
И это правильно, подзарядка для фанатов, АКБ не должен обслуживаться, поработал-сдох-поменяли, всё.
rofl  почему-то трусы вспомнил. bayan
ПС. Должен, Ребята, должен. Так и до всех систем авто докатимся... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати , у меня на седьмой год тоже пошел, три заряда и  доливка электролита. bye
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.