Аккумулятор

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Заречный:
(большинство) за Тюмень
Слыхал такой,нада глянуть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Заречный:
На норме 65, на люксах 70, но лучше
не ври!  раньше на всех гусях был 70 АКБ Иста, сейчас на всех 64 Аком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2017 в 23:05)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
oapv:
раньше на всех гусях был 72
Нет. У меня на норме, да Истра 65 или 70, (не помню), но меньше чем на люксе. Сравнивал, как-то по началу.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Заречный:
да Истра 65 или 70, (не помню), но меньше чем на люксе.
не было 65 Исты на ларгусе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2017 в 23:04)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
oapv, Погляжу, при случае свой ещё раз и отпишусь  yes  У меня пока родной Иста или Истра, ХЗ.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
betmen:

LarqusMen585:
свой сдал им же за 700р
Ну ты и барыга,у нас 300 дают,
AngelDark:
62 взял без проблем молотит больше года назад
Заречный:
На норме 65, на люксах 70, но лучше
А какой марки лучше взять,у нас не жарко в хуторе быват.
Всегда медведя брал цена качество ok
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Заречный:

oapv, Погляжу, при случае свой ещё раз и отпишусь  yes  У меня пока родной Иста или Истра, ХЗ.

Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь.
АКБ на 8ми клопе

на 16 кл - пост выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:33)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 842
betmen:
А какой марки лучше взять,у нас не жарко в хуторе быват.
Сам всё ещё выбираю и накропал несколько пунктов критериев выбора.
1. нада определиться с количеством ден-знакоф.
2. вспомнить свой режим вождения
3. темпиратуру окружающей среды.
4. необязательно, но есть ли мощьная музыка или лебёдка.

Сам я буратино не богатый, по этому рассматривал из нижнего ценового ряда претендентов
Живу в загруженном мегаполисе и машиной пользуюсь в основном по выходным то есть поездки короткие и нечастые. Ак не успевает нормально заряжаться.
Вроде обычно не очень холодно, но выпадают дни с -34 -38.

Ну, а теперь куча мусора, которая осела у меня в мозгу при прочтении интернета.
Гибридные акки у которых только одна пластина с кальцием. Чисто свинцовых щас не найти и даже дешовые "лоси" и "медведи" гибртдные. Заряжаются при 14,7В - при 14,1-14,5В идёт нагрев и пузыркооброзование - типа выкипает. Требуется пару раз в году доливать воду.
Кальциевые же имеют обе пластины с кальцием и при простое почти совсем не саморазряжаются. Боятся полных разрядов и при разрядке теряют ёмкость. 3-4 раза достаточно, чтоб сократить ёмкость до 20% (это всё прочитал). При заряде вольты восстанавливаются и крутит весело, но недолго. "кипение идёт при 15,2-15,5В , а полный заряд при 16,1В. При 14,5В акум заряжается и крутит, но ёмкость полностью не заполняется. Свой кальциевый заряжал по весне - 12,3В и плотность 1,22. После 3-х суток 14,7А и 2А - стало 12.5В и 1,25. Погонял ещё пару суток (на неделе машина стоит), но ни плотность ни напряжение не росло. Пошопились и поразвлекались на выходных, а с понедельника за эксперименты. Сутки 14,7В и сутки 15,5В подняли плотность до 1,26. Потом 5 часов 16,1В и 1А и сутки "качелей" подняли плотность до 1,27.
К чему это нагромождение букв? Кальциевый акум не выкипает при 14,5В, не надо его обслуживать, но и неполностью заряжается. Для жарких и более или менее тёплых мест пойдёт. Зимой и при коротких нечастых поездках (как у меня) акум разряжается и не успевает заряжаться - плотность падает и при -34-38 электролит замерзает. Моя иста округлилась.

Чё-то меня понесло. Есть ещё EFB - улучшенный кальциевый. Из наших это "Аком" - аком и реактор просто кальциевые, аком 2-ной ресурс  и ультиматум EFB. Обычные пластины с кальцием запечатывают в конверты, которые не дают пластинам осыпаться и сульфатироваться (из рекламного буклета). Особая форма просечки пластин ультиматума позволяет быстро заряжаться - используется в старт-стоп системах. Как говорят рекламные буквы - не боится разряжаться и не теряет ёмкость.


Ну и таперяча мои мысли при выборе.
При моём характере поездок кальциевые и дорогой супер-пупер EFB недозарядяться и в конце концов замёрзнут. Обидно.
Смотрим в сторону гибридов и видим "зверя"-77. Токи как у кальциевого и какой-то кремний намешан - отзывы 50-50, чёто ну ево нафик.
Обращаем взор на тюменских зверей и вспоминаем дедовский способ - подъём плотности до 1,29. Не замёрзнет, но прослужит всего пару лет. По некоторым постам в сети "Лось-премиум" победитель зарулёвских тэстов на заводе залит 1,30, что позволяет ему крутить веселее при -30, а долговечность никто не тэстировал.

Ну и на площадку 278х150 можно упихнуть 77-ой акум.

Ну и подытожим.
1. Денег нет - гибридный медведь и лось
2. За лишние деньги можно смотреть эксиды, табы и топлы, чуть дешевле титан, "медведь-едрос" и аком.
3. Ультиматум от акома - технологии за дешевле импортных.

И чтоб совсем мозг вскипятит читать тут или просто тут
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:

betmen:
Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь.
АКБ на 8ми клопе

на 16 кл - пост выше

Ну и чем они отличаютсо?по моему не чем.Бли 70ач .Я бы взял бы опять такой ,зимой машин на улице стоит ,крутил исправно в мороз,считаю 5 лет для аккума самое нормально,если этот хохел еще и не дорогой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 08:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
наивный:
видим "зверя"-77
Говно,друг на логана взял и год еле крутит.Нада брать если дороги плохие с улучшенной технологией от вибрации,думаю я свой так угробил ,назад когда к дому с юга подьезжал ,кольсья были накачены будь здоров,т.к груженный ,а 50 км к дому это жесть трясет ,вот и осыпались пластины и замкнула какая банка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 08:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:

oapv:

betmen:
Бла и я наклейку сорвал когда пробки выкручивал и не посмотреть теперь.
АКБ на 8ми клопе

на 16 кл - пост выше

Ну и чем они отличаютсо?по моему не чем.Бли 70ач .Я бы взял бы опять такой ,зимой машин на улице стоит ,крутил исправно в мороз,считаю 5 лет для аккума самое нормально,если этот хохел еще и не дорогой.

это чтоб ты не слушал Заречного
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 842
betmen:
Нада брать если дороги плохие с улучшенной технологией от вибрации
Ну нету виброгосящих демпферов. Даже подложки резиновой нету, и площадка жёсткая, а не подпружининая.
От осыпания только рекламные конверты в EFB - это наш "Аком - 2-ой ресурс" и "Ultimatum"
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
наивный:
Ну нету виброгосящих демпферов
Есть аккумы с такими технологиями,например бош.тут почитай .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 842
betmen:
Есть аккумы с такими технологиями
Как я понял, вы спрашиваете про AGM. Теоретически AGM - это та же кислотно свинцовая технология, только кислота возле пластин удерживается волокновым полотном, а не находится в свободном жидком состоянии. У нас такое не производят, только акомовский ultimatum EFB пакует пластины чтоб они не осыпались и присутствует небольшое количество свободно-плещущейся кислоты.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
наивный:
Теоретически AGM - это та же кислотно свинцовая технология, только кислота возле пластин удерживается волокновым полотном, а не находится в свободном жидком состоянии.
Ну так это я прочитал в статье ,поэтому говорю,с учетом наших в хуторе доблестных дорог это важный фактор,помню мутлу у меня за год осыпалсо  на шестерке.
Щас интересно утром ,подсоеденил массу (была на ночь отсоединенная)показало 10.4 зарядка ,с трудом провернулсо и завелся двигло,зарядка идет 14.5 показывает,странно вчера на теплом моторе показывало 12.5 и мотор не завелсо и погас с 8ми вольтами.Значит думаетсо гдето замыкание в банке в аккуме.Следовательно как Толя мен  мне рекомендовал брать последние бабосики которые остались с отпуска на всякий ...и в магаз за аккумом,к счастью они щас не очень дорогие по сравнению с зимой.Друг с газели советует купить за 4.5 новый покупал Форсе 74амп,зимой куплен,газель продал со старым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 11:20)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
,думаю я свой так угробил .... трясет ,вот и осыпались пластины и замкнула какая банка.
нет,,, время подошло просто.
у меня тряски вообще нет по дорогам- а выдержал аккум 2.8года.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
LarqusMen585:свой сдал им же за 700р
Ну ты и барыга,у нас 300 дают,
барыги это у вас- по 300!!!! хотя и у нас есть такие..... а ты ищи за 700, ну или к нам вези(с морей надо было заехать) laugh
betmen:
А какой марки лучше взять,у нас не жарко в хуторе быват.
тоже хотел дорогой взять,,,друг(продавец) отсоветовал= БЕРИ ТИПА ЭТОТ, 2-3 ГОДА ОТХОДИТ...так и сделал =какой то иркутского "приготовления" взял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 14:07)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
Купил 75 -carbon- Российский.
этот счас у меня
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Толя ,взял ваш местный Ростовский Веста,74 амп.новинка дали 2года гарантии,свеженький в том месяце сделан.4980руб.старый повезло ...сдал за 500 и то подсказали куды отвезти.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
дали 2года гарантии
если с авто все нормально- обычно с аккумами вопросов не бывает, ходят....
Пусть работает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Мля..
Во мархетинг рулит !
Люди на югах -покупают 74  rofl
А живет он стока-ж как и 55 ,
зато стОит  crazy
Молодцы!
Помогли "людям"  smoke
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Преподобный-ну а если очень хочется bye , да и не твои же бабульки тратятся.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
LarqusMen585:
, да и не твои же бабульки тратятся.
А я чо ?
Я - ничо !
тихо радуюсь  crazy
Давайте-давайте !
Я б в Сыбыры - хер купил такой (из принципа),
а ВАМ- сам бог велел !
======================
Косоручки не парятся "здеся" ИЗЫСКАМИ многоамперными   - гоняют на 45-ках ,
а в минус 45
и 74 -ка окачуритсу  laugh
Зато тащить ее -выковыривать из дупла - капец !
beer
ТОляну - привет !!
На животУ набью - "Тату"!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.