Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Вполне допускаю, что это от прежних разрядов в ноль и кипячения вымпелом
Это новая батарея. Под капотом не была. 3 месяца от выпуска.
pakhan74:
три сотни человек его используют, то же самое
И что это мне должно говорить? Тюмени барсы у меня тоже прекрасно зарядились бережком.  Просто прекрасно. Ты как хочешь, чтоб я в том канале был 301-м счастливцем, или 1 потерпевшим?
Как кмс по боксу в прошлом, далёком прошлом, скажу тебе одну мудрую вещь. Боксер растёт от противника. Смысл бить дворовых пацанов? Им больно, а тебе какая честь? Побеждать надо лучших. Ну ты понял, про что я.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2020 в 19:11)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
и кипячения вымпелом
Ни одну батарею вымпелом я не закипятил.  Ни одну.  Да, плохо спал ночами, вставал, мерил, смотрел, наблюдал. Ни о д н у!!!
Параметры к каждой подбирал опытным путем, с низов и увеличивая шаги, понемногу. Электролит всегда ледяной (холодный) был.
Но хрен бы когда, я подал ток почти 12 А на батарею 70 а/ч, а бережок подавал и долго. Фото видел ты. Ябашить таким током и называться бережком... Что тут лишнее, а?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ложась спать, и видя такие удары тока по батареи, проверив ещё клещами, нет ли ошибки, ошибки кстати не было, все в пределах погрешности приборов,  результат такой зарядки знал наперед. Но намеренно не стал останавливать процесс, 10-15 рублей не те деньги. Истина, она стоит дорого. Зато потом тебе фуфайку в уши никто не вкрутит. Как вкрутили всем с маслами в одном известном местечке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2020 в 19:36)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Не сфоткал ток, когда после нрц заряжал низкоплотную 75.
Тоже лупило до 10-11А, но батарея холодная была и не бурлила, пробки были открыты. Дальше на дозаряде чуть теплая, но не выше 30С на ощупь.
Вопрос не в токе, которым бьет, ведь на борту генератор все 90А выдает, и батарея берет столько сколько ей нужно. При этом на борту никакого контроля за динамикой заряда, просто 14,5В пока холодно, потом падает до 14В и так держится.
Одним словом, на моих и тех что приносили батареях, долго, но вполне успешно и без всякого разрушения.
По удобству, лично мне, идеальный вариант. Ну, а если попадется батарея не подходящая(сомневаюсь), то проще батарею другую взять, чтоб обслуживать легко.
Пока дешман в морозы крутит легко, хоть и плотность южная и свинца не доложили. Три зимы отходит - честь ему и хвала, за 2500р 75Ач(вероятно их там меньше) другой такой халявы нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Не помню, писал ли. Соседский Рено 70Ач 15 года, от мало езды потерявший емкость, 8 суток не мог никак завершить. Сейчас без проблем работает. Пацаненок с вольтметром бегает через день меряет НРЦ, все в пределах нормы и крутит бодро.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
8суток не мог никак завершить
pakhan74:
батарея холодная была и не бурлила, пробки были открыты.
это чем ты её гонял? Бережком чтоли. Что за прибор такой? Неужели можно спасти умирающий аккумулятор?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сколько себя помню,, всегда заряжаю до кипячения, бульканья аккум. Естественно он горячий, как и думаю электролит в нем. Что за чудеса тут пишите, не могу поверить. Неужели  аккум может кипеть,,,,, холодным электролитом?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
LarqusMen585:
Бережком чтоли. Что за прибор такой? Неужели можно спасти умирающий аккумулятор?
Смерть бывает настоящая, тогда уже ничем не поднимешь.
А бывает глубокая сульфатация от мало езды, как у Сереги или дочери твоей, на вполне свежих батареях.
Простой зарядкой зарядишь лишь по остаточной емкости, а бережок, пусть очень долго, может вернуть емкость.
Можно и другими зарядками это проделать, о чем разговор выше, но везде нужно заморачиваться с алгоритмами и сидеть около батареи, а тут подключил и долго жди. Или недолго, если свежий АКБ.
СТЕК тоже самое делает, только стоит как крыло боинга. Бережок 5К, что более приемлемо.
Ну и электрохимики с электротранспорта утверждают, что СТЕК нефига не убирает застарелые сульфаты.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
мало езды, как у Сереги или дочери твоей, на вполне свежих аккум
нее ,Паша,доча моя ездит  больше меня сча. Эт она пару дней приболела.
Да и аккум у нее родной еще ,кореец с 12 г.в.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
СТЕК тоже самое делает, только стоит как крыло боинга. Бережок 5К,
5т и дороже shock эт что за зарядное такое.
Чет сильного желания нет приобретать. Есть же у меня ПЗУ Саранск,, тоже крутое в свое время было. Обойдусь. Не было бы никакого, конечно лучше ваше взять ,чем дешевку какую.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
тут подключил и долго жди
эт по мне!  good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
доча моя ездит  больше меня
За год и восемь месяцев на этом авто ,накатала 80000км.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
LarqusMen585:
накатала 80000км.
Тогда нет смысла что-то от уставшего акб ждать, просто купить новый и снова забыть лет на 5, а то и больше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да хоть раз ,зарядить за эти полтора года,,, не поможет тогда конечно за новым.
Он у нее необсл. не проверишь ни уровень, ни плотность.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Через сутки после заряда нового Тюмень премиум 64_14.7в до 0.3А
ИМХО - дозаряда не требует, пора ставить на авто  dance
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
mumrik75:
заряда нового Тюмень
Бедный Тюмень, походу его часто мучить будут)))
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Вопрос не в токе, которым бьет
Тут вопрос думаю, сложнее,чем кажется. Почему же тогда в ГОСТ чётко прописан алгоритм определения тока, которым надо заряжать. И потом, убивает не напряжение, а именно ток.
pakhan74:
, хоть и плотность южная и свинца не доложили
Кстати, какая? Восколько,  без учёта старых если, он тебе обошёлся? Масса какая?
pakhan74:
СТЕК тоже самое делает, только стоит как крыло боинга. Бережок 5К, что более приемлемо.
СТЕК это стек. Его знает весь мир. Он кладется с завода в мерседесы, порше, бмв и даже английские премиальные марки.
Качество исполнения там бесподобное и безупречное.  5 лет гарантии, практически безусловной. Поэтому сравнивать нет смысла. Есть такое понятие, применимое ко всему, абсолютно,как годовая стоимость владения. Стек уже доказал, что способен работать долго и долго. Отбивая вложения в него. Что продемонстрирует псевдоаналог, никто не знает. Хотя, впринципе, все на поверхности, предположить и неошибиться легко.
mumrik75:
Через сутки после заряда нового Тюмень премиум 64_14.7в до 0.3А
А плотность то какая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2020 в 09:52)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Вопрос к знатокам:Можно ли в авто с системой пуска старт-стоп поставить АКБ обычного типа?Или обязательно только старт-стоп?Саму систему как правило сразу отключают как садятся в авто.Авто Ауди А4 2,0 аллроуд.АКБ старая-уже 2012 года.Наверное-скоро кончится.Подбираем заранее замену.Лишних денег нету.Есть Аком ЕФБ 75а/час системы старт стоп за подходящую цену...5800.Или все таки не брать Аком а взять EXIDEХ (с завода стоит эта фирма -только старт стоп)= премиум 75 а/час-но без старт стоп.Он стоит 7000.Или Тюмень Премиум 74-77?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2020 в 13:46)
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Поставить можно все, что угодно. Только жить и долго работать оно не будет. Тюмень премиум отпадает по определению. Эксайд без стар стопа это тот же тюмень премиум, только эксайд. Потому, отпадает. Аком ефб тоже мимо. Это тугая на заряд батарея и акомовское понимание EFB несколько отличное от.  
Из отностительно доступного таб/топла EFB, чуть дороже баннер EFB. Варта EFB 70 Ач с 760 А пускового, made in  Germany чудесная батарея, но её трудно найти и стоит дорого. Все остальное ещё дороже.
Ещё один момент. Сколько собираетесь владеть автомобилем? Если год-два, это одно. Если дольше, это другое.
Вообще, ниже БАННЕР EFB 70 ач, не стал бы брать если на горизонте второй вариант. В Москве можно пошукать и взять недорого. Не дороже топлы/таб. Смотрите дату выпуска. Полно на рынке Баннеров 2-3летней давности.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Эксайд без стар стопа это тот же тюмень премиум, только эксайд.
Спасибо,там стоит с завода эксайд 60АЧ.
Сказал им покупать вот это Хотел сэкономить на Акоме....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Svo:
Если год-два, это одно. Если дольше, это другое.
Похоже что дольше чем год-два.Ипотека мешает
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 ноября 2020 в 20:20)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Svo:
сложный человек. Не верю ни кому и не чему.
Это единственно правильный момент в какой-либо исследовательской деятельности. Как говорил мне мой научный руководитель в аспирантуре:
- Всё нужно подвергать сомнению.
Правда через такой фильтр проскочит, кривда отфильтруется.
По теме: мне в моих обеих (даже трех) ЗУ не хватает может быть только влагозащиты. Черт... иной раз действительно удобно под капот (вне зависимости от погоды) сунуть зарядник и не обращая дальше внимания - заниматься своими делами. Но зарядник ценой в два аккумулятора просто почти никто из автолюбителей позволить себе не может. И не будет. Автопрофессионалы - да, может быть.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Экну сайд без стар стопа это тот же тюмень премиум, только эксайд.
ну не совсем так.тюмень премиумм с пробками и обслуживаемый. А эксайд необслуживаемый ни разу.если учесть что пользователи мои даже не знают что в Ауди А4 АКБ стоит в багажнике под ковром в нише под докаткой и они там ни разу с 2012 года не были то зачем им обслуживаемый аккумулятор? Что они с ним делать будут? Воду доливать раз в полгода?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2020 в 00:41)
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Что они с ним делать будут? Воду доливать раз в полгода?
Да ничего делать не будут, 2 года, и выкинут его. Больше он в этой машине не проживет. А то и раньше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
то зачем им обслуживаемый аккумулятор?
Может затем, что действительно необслуживаемые ещё пока массово не вошли в автопром.
Даже на премиальных efb батареях имеется надпись о необходимости зарядки,  если напряжение меньше 12.5В английским/немецким/пиктограммой прямо по корпусу начертано об этом.
То есть обслуживать надо. Как и что, это уже иной вопрос.
С другой стороны, что мешает купить батарею с пробками и так же забить на неё, как и на безпробочную.  Так же будет необслуживаемая. Что есть пробки, что их нет, в сущности это одинаковые батареи. При технологии Са/Са она любая жрать воду не должна, аки гибридная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2020 в 08:03)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55, хотите совет, возможно единственно верный из тех условий, что вы дали.
Чем брать эксайд с одного из тысяч заводов ориентированный на локальный рынок, к тому же кастрированной емкости, возьмите тогда уж аком ефб 75.
Тот эксайд что в стоке был, made in Germany, и это батарея конвейерной поставки. Вообще ничего общего не имеет с этим.  Из 2 зол как говорится, лучше выбрать предсказуемое. Неплохо бы думаю, найти кайнар efb, но похоже пока это экзотика, в наших широтах не водится, да и непонятно, что с ценой будет. Вряд ли она будет низкой, как у аком.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2020 в 08:06)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.