Посетитель Сообщений: 3836 | #3601 - 21 ноября 2020 в 10:24 | |
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3602 - 21 ноября 2020 в 10:25 | |
mumrik75: | Жесть какая, на проводе просадка большая. |
Хз, надо померить будет ток потребления во время работы Клещами, там очень удобно это сделать. Возможно 0.75 мм там за гланды. Мощность там какая у моторчика? Ватт 70-100, наверное. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 10:30) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3603 - 21 ноября 2020 в 10:32 | |
Zuf: | Свежий тест За рулём, с распилом АКБ |
То есть в очередной раз сказ р том, что хорошие вещи не могут стоить дёшево, а если они стоят дёшево, возможно они не такие и хорошие. Не знаю, такой нонейм как в тесте, кто то вообще покупает? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3604 - 21 ноября 2020 в 10:49 | |
Svo: | плотность при этом 1.25, какая |
Tymenь Premium, вроде, гибрид. Но я воду доливал. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3605 - 21 ноября 2020 в 13:43 | |
Наверное ему уже много годков. Тюмень всегда имела по сибирский конскую плотность. 1.25 для неё ни о чем. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3606 - 21 ноября 2020 в 13:47 | |
Denis2789: |
Вот и меня постигла замена АКБ. С утра встал - а сига квакает. Купил Тюмень премиум 64 Ач
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Вот такой у меня трудится Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3607 - 21 ноября 2020 в 13:54 | |
Svo: |
Наверное ему уже много годков. Тюмень всегда имела по сибирский конскую плотность. 1.25 для неё ни о чем.
|
Два года. Не знаю, в паспорте на акб тоже около 1.26 прописано. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3608 - 21 ноября 2020 в 14:03 | |
Denis2789: | в паспорте на акб тоже около 1.26 прописано |
Это фактическая плотность в момент продажи. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3609 - 21 ноября 2020 в 14:05 | |
А вот что в паспорте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3610 - 21 ноября 2020 в 14:07 | |
1.26 было после зарядки, ошибся. Надо будет померить опять. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3611 - 21 ноября 2020 в 14:09 | |
Завод после заряда указывает на то, что должно быть 1.28+/-0.01. По факту в Тюменях всегда было 1.30 - 1.31 после заряда. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3612 - 21 ноября 2020 в 14:48 | |
Svo: |
mumrik75: | Жесть какая, на проводе просадка большая. |
Хз, надо померить будет ток потребления во время работы Клещами, там очень удобно это сделать. Возможно 0.75 мм там за гланды. Мощность там какая у моторчика? Ватт 70-100, наверное.
|
Такой гибкий 2.5мм2 куплю 5 метров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3613 - 21 ноября 2020 в 18:01 | |
Svo: |
pakhan74: | В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы. |
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность. Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
|
Какой АКБ и какой ток окончания заряда стоял на бережке?
Вот подсказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #3614 - 21 ноября 2020 в 18:34 | |
Зачем над этим все заморачиваться, купите аккум. с нормальным названием типа Тюмень, Зверь, Варта, Медалист, Мутлу и тому подобное. Пять лет он у вас будет трудиться без проблем. Но если вы возьмете какую нибудь звезду, скат или еще что нибудь какой нибудь автофан хам или хан, то не ждите чудес. Ни зарядное устройство ни постоянные замеры вам не помогут. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3615 - 21 ноября 2020 в 18:36 | |
Сергей: | Зачем над этим все заморачиваться, купите аккум. с нормальным названием типа Тюмень, Зверь, Варта, Медалист, Мутлу и тому подобное. |
И он прекрасно сдохнет под капотом, как у меня например. Или у Сергея за год.
Зы. но я реанимировал, вернув нужную плотность. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 18:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #3616 - 21 ноября 2020 в 18:41 | |
Ну если на вашем авто стоит оборудование как на кремлевской елке, то а я сомневаюсь что вам даже крутого аккума хватит на год. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3617 - 21 ноября 2020 в 18:49 | |
Сергей: |
Ну если на вашем авто стоит оборудование как на кремлевской елке, то а я сомневаюсь что вам даже крутого аккума хватит на год.
|
Режим эксплуатации такой у меня, неделька:
1.5 часа на дачу, 1.5 часа с дачи, плюс пара поездок по 15-20 минут на даче(в магазы).
Потом неделя простоя и цикл повторяется. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 18:57) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3618 - 21 ноября 2020 в 19:59 | |
pakhan74: | Какой АКБ и какой ток окончания заряда стоял на бережке? |
Разные. Сначала 14.4. Результат заряда нулевой. Затем 15 В, плотность поднялась до, где-то, 12.2. Появилась лёгкая чернота. Мне стало интересно чем кончится, поставил 16.5В. И наблюдал. 16.5 В так и не было достигнуто. 16.4 это максимум, который видел. Плотность поднялась до 12.5. Электролит чёрный.
Подсказка ни о чем. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #3619 - 21 ноября 2020 в 21:50 | |
Ну если электролит черный,то пора его уже в утилизатор. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #3620 - 21 ноября 2020 в 21:59 | |
mumrik75: |
Такой гибкий 2.5мм2 куплю 5 метров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Гибкий, в резине, холодостойкий (-60...+50)! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 22:03) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3621 - 21 ноября 2020 в 22:05 | |
Сергей: | Ну если электролит черный,то пора его уже в утилизатор |
Пора. Беда в другом. Они, эксперимент был на 2 штуках, новые. Были... |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3622 - 22 ноября 2020 в 04:20 | |
Интересно получается.
Свои с весны несколько раз восстанавливал, и ни разу не было активного кипения.
Электролит всегда прозрачный.
Основной заряд часа три от силы, дальше переключение в дозаряд и колупание неделю.
Но и на основном не было кипения, медленные пузырьки и все. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3623 - 22 ноября 2020 в 05:59 | |
pakhan74: | дальше переключение в дозаряд и колупание неделю |
Ты говоришь о каких то сроках запредельных. У меня все быстро происходило. Менее суток. Далее зелёный диод заряд окончен. Батареи правда новые были. Совсем новые. Нет, он неплохо заряжает простецкие батареи, типа тюмень, аком, Барс и тд. И совершенно не способен заряжать импортную ефб батарею, ни молл, ни баннер. Пробовал и то и другое. Чёрный электролит. На одной чёрный, на второй очень значительно потемнел. Алгоритм по фото видел? 11.4А долбашит и долбашит батарею в 70А/ч. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2020 в 06:12) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3624 - 22 ноября 2020 в 09:16 | |
Svo: |
pakhan74: | дальше переключение в дозаряд и колупание неделю |
Ты говоришь о каких то сроках запредельных. У меня все быстро происходило. Менее суток. Далее зелёный диод заряд окончен. Батареи правда новые были. Совсем новые. Нет, он неплохо заряжает простецкие батареи, типа тюмень, аком, Барс и тд. И совершенно не способен заряжать импортную ефб батарею, ни молл, ни баннер. Пробовал и то и другое. Чёрный электролит. На одной чёрный, на второй очень значительно потемнел. Алгоритм по фото видел? 11.4А долбашит и долбашит батарею в 70А/ч.
|
Судя по обзорам на ютуб, того же Вектора аккумуляторщика, дозаряд не меньше 2-3 суток занимает.
Бережок для того мне и нужен, чтоб грамотно и безопасно для акб добивать ёмкость-плотность.
Первичный заряд до 14.5-14.7В отлично и вымпел 55 сделает за 3-10 часов.
Заказал уже бережок, на него млин очередь.. Жду пока свистнут что готов, а потом ещё доставка по РФ.
Но у меня не горит, Тюмень заряжу Вымпелом на первом алгоритме до 14.7В и поставлю на авто.
А после НГ, как приедет бережок - уже им буду заряжать "одной кнопкой" до упора. Сама ценность для меня бережка - в алгоритме с тестами состояния акб в процессе ДОзарядки (ну и зарядки).
Выше 14.8В надо очень аккуратно заряжать, чтобы не закипел акб, а плясать для этого вокруг акб - желания нет. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3625 - 22 ноября 2020 в 11:17 | |
Svo: |
Завод после заряда указывает на то, что должно быть 1.28+/-0.01. По факту в Тюменях всегда было 1.30 - 1.31 после заряда.
|
Померил скйчасодну банку - 1.275 спектрометр кажет. Вроде, норм. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |