Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 2731
Свежий тест За рулём, с распилом АКБ http://track.zr.ru/sl/MjM5MzczMjMy/3924e669e9449327f40c1b41a490543ds1/pl1
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
mumrik75:
Жесть какая, на проводе просадка большая.
Хз, надо померить будет ток потребления во время работы Клещами, там очень удобно это сделать. Возможно 0.75 мм там за гланды. Мощность там какая у моторчика? Ватт 70-100, наверное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 10:30)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
Zuf:
Свежий тест За рулём, с распилом АКБ
То есть в очередной раз сказ р том, что хорошие вещи не могут стоить дёшево, а если они стоят дёшево, возможно они не такие и хорошие. Не знаю, такой нонейм как в тесте, кто то вообще покупает?
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2815
Svo:
плотность при этом 1.25, какая

Tymenь Premium, вроде, гибрид. Но я воду доливал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
Наверное ему уже много годков. Тюмень всегда имела по сибирский конскую плотность. 1.25 для неё ни о чем.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2815
Denis2789:

Вот и меня постигла замена АКБ. С утра встал - а сига квакает. Купил Тюмень премиум 64 Ач
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такой у меня трудится
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2815
Svo:

Наверное ему уже много годков. Тюмень всегда имела по сибирский конскую плотность. 1.25 для неё ни о чем.

Два года. Не знаю, в паспорте на акб тоже около 1.26 прописано.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
Denis2789:
в паспорте на акб тоже около 1.26 прописано
Это фактическая плотность в момент продажи.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
А вот что в паспорте.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2815
1.26 было после зарядки, ошибся. Надо будет померить опять.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
Завод после заряда указывает на то, что должно быть 1.28+/-0.01. По факту в Тюменях всегда было 1.30 - 1.31 после заряда.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9829
Svo:

mumrik75:
Жесть какая, на проводе просадка большая.
Хз, надо померить будет ток потребления во время работы Клещами, там очень удобно это сделать. Возможно 0.75 мм там за гланды. Мощность там какая у моторчика? Ватт 70-100, наверное.

Такой гибкий 2.5мм2 куплю 5 метров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 10736
Svo:

pakhan74:
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность.  Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
Какой АКБ и какой ток окончания заряда стоял на бережке?

Вот подсказка

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 386
Зачем над этим все заморачиваться, купите аккум. с нормальным названием типа Тюмень, Зверь, Варта, Медалист, Мутлу и тому подобное. Пять лет он у вас будет трудиться без проблем. Но если вы возьмете какую нибудь звезду, скат или еще что нибудь какой нибудь автофан хам или хан, то не ждите чудес. Ни зарядное устройство ни постоянные замеры вам не помогут.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 10736
Сергей:
Зачем над этим все заморачиваться, купите аккум. с нормальным названием типа Тюмень, Зверь, Варта, Медалист, Мутлу и тому подобное.
И он прекрасно сдохнет под капотом, как у меня например. Или у Сергея за год.
Зы. но я реанимировал, вернув нужную плотность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 18:37)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 386
Ну если на вашем авто стоит оборудование как на кремлевской елке, то а я сомневаюсь что вам даже крутого аккума хватит на год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9829
Сергей:

Ну если на вашем авто стоит оборудование как на кремлевской елке, то а я сомневаюсь что вам даже крутого аккума хватит на год.

Режим эксплуатации такой у меня, неделька:
1.5 часа на дачу, 1.5 часа с дачи, плюс пара поездок по 15-20 минут на даче(в магазы).
Потом неделя простоя и цикл повторяется.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 18:57)
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
pakhan74:
Какой АКБ и какой ток окончания заряда стоял на бережке?
Разные. Сначала 14.4. Результат заряда нулевой. Затем 15 В, плотность поднялась до, где-то, 12.2. Появилась лёгкая чернота. Мне стало интересно чем кончится, поставил 16.5В. И наблюдал. 16.5 В так и не было достигнуто. 16.4 это максимум, который видел. Плотность поднялась до 12.5. Электролит чёрный.
Подсказка ни о чем.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 386
Ну если электролит черный,то пора его уже в утилизатор.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 8377
mumrik75:

Такой гибкий 2.5мм2 куплю 5 метров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Гибкий, в резине, холодостойкий (-60...+50)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 22:03)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
Сергей:
Ну если электролит черный,то пора его уже в утилизатор
Пора. Беда в другом. Они, эксперимент был на 2 штуках, новые. Были...
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 10736
Интересно получается.
Свои с весны несколько раз восстанавливал, и ни разу не было активного кипения.
Электролит всегда прозрачный.
Основной заряд часа три от силы, дальше переключение в дозаряд и колупание неделю.
Но и на основном не было кипения, медленные пузырьки и все.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 4115
pakhan74:
дальше переключение в дозаряд и колупание неделю
Ты говоришь о каких то сроках запредельных. У меня все быстро происходило. Менее суток. Далее зелёный диод заряд окончен. Батареи правда новые были. Совсем новые. Нет, он неплохо заряжает простецкие батареи, типа тюмень, аком, Барс и тд. И совершенно не способен заряжать импортную ефб батарею, ни молл, ни баннер. Пробовал и то и другое. Чёрный электролит. На одной чёрный, на второй очень значительно потемнел. Алгоритм по фото видел? 11.4А долбашит и долбашит батарею в 70А/ч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2020 в 06:12)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9829
Svo:

pakhan74:
дальше переключение в дозаряд и колупание неделю
Ты говоришь о каких то сроках запредельных. У меня все быстро происходило. Менее суток. Далее зелёный диод заряд окончен. Батареи правда новые были. Совсем новые. Нет, он неплохо заряжает простецкие батареи, типа тюмень, аком, Барс и тд. И совершенно не способен заряжать импортную ефб батарею, ни молл, ни баннер. Пробовал и то и другое. Чёрный электролит. На одной чёрный, на второй очень значительно потемнел. Алгоритм по фото видел? 11.4А долбашит и долбашит батарею в 70А/ч.

Судя по обзорам на ютуб, того же Вектора аккумуляторщика, дозаряд не меньше 2-3 суток занимает.
Бережок для того мне и нужен, чтоб грамотно и безопасно для акб добивать ёмкость-плотность.
Первичный заряд до 14.5-14.7В отлично и вымпел 55 сделает за 3-10 часов.

Заказал уже бережок, на него млин очередь.. Жду пока свистнут что готов, а потом ещё доставка по РФ.
Но у меня не горит, Тюмень заряжу Вымпелом на первом алгоритме до 14.7В и поставлю на авто.

А после НГ, как приедет бережок - уже им буду заряжать "одной кнопкой" до упора. Сама ценность для меня бережка - в алгоритме с тестами состояния акб в процессе ДОзарядки (ну и зарядки).
Выше 14.8В надо очень аккуратно заряжать, чтобы не закипел акб, а плясать для этого вокруг акб - желания нет.
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2815
Svo:

Завод после заряда указывает на то, что должно быть 1.28+/-0.01. По факту в Тюменях всегда было 1.30 - 1.31 после заряда.

Померил скйчасодну банку - 1.275 спектрометр кажет. Вроде, норм.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.