Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
kanvlg, что там с бережком, готов?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 8187
Svo, ввиду летней погоды силы брошены на уличные работы  laugh забор, виноград, пару вылазок на природу, покраска, шлифовка и тп...
Дома только ночью бываю... Зябко станет - займусь.
Вообще без бережка на 14.6 вольт вполне нормально новый АКБ прокачался. Мое мнение. Сульфатацию, коненчно, не осилит. Но на 5-7 часов в таком режиме вполне поддерживают АКБ.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
kanvlg:
Сульфатацию, коненчно, не осилит
Да откуда ей взяться в новой батарее. Сульфаты рушатся высоким напряжением при низком токе. А что это обеспечит бережок или шмережок, ни сульфатам ни батарее не ведомо.
Вымпел 55 прекрасно рушит. Вообще чудесный прибор, по задумке.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2020 в 10:48)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10600
Svo:
Вымпел 55 прекрасно рушит. Вообще чудесный прибор, по задумке.
Уточнить надо - последние прошивки, и то надо следить.
А бережок воткнул и не паришься.
Сейчас неделю качаю соседский пятилетний Hi-Life реновский от дилера. Поездки по выходным и то не всегда, автозапуск, сильная сульфатация и рнасслоение электролита.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
pakhan74:
Уточнить надо - последние прошивки, и то надо следить
Сейчас уже вряд ли есть в продаже с иными прошивками, если только в захудалых магазинах завалялись. А так да. Смотреть надо, чтоб прошивка была 1.28 или 1.27.
pakhan74:
А бережок воткнул и не паришься
Попытка сделать из ничего стек, верно, очень удобно. Но исполнение, млин.. Халщ халщевый из кружка дома пионеров.
pakhan74:
Сейчас неделю качаю соседский пятилетний Hi-Life реновский от дилера. Поездки по выходным и то не всегда, автозапуск, сильная сульфатация и рнасслоение электролита
Ничего толкового из пятилетнего аккумулятора который не ездил и необслуживался уже не выжать. Хоть бережком, хоть стеком, хоть вымпелом. Пробовал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10600
Svo:
Попытка сделать из ничего стек, верно, очень удобно. Но исполнение, млин.. Халщ халщевый из кружка дома пионеров.
Суть да, стэк, но возможность регулировать напряжение окончания заряда - до такого стэк не додумались.
Плюс остается ручной режим с напряжением и током до 20А, чего в автоматах нет.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
pakhan74:
до такого стэк не додумались
Смех и грех. Ни не додумались, а нахрен не нужно это,  только потому, что ни один разумный человек в тех странах для которых стек сделан, в душе не знает какое напряжение надо. Он знает что у него агм, потому на стеке нажимает кнопку соответствующую и тд.
Там додумались зато до другого, сделать качественный прибор с реальной 5 летней гарантие, почему? Наверное помнят золотые слова Генри Форда: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены". Здесь же, одна дешевая поделка была,  на которую наложили ещё на 100 рублей дешёвых деталей и сваяли кустарно на коленке. Качество на выходе соответствующее.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10600
Svo:
Смех и грех. Ни не додумались, а нахрен не нужно это,  только потому, что ни один разумный человек в тех странах для которых стек сделан, в душе не знает какое напряжение надо. Он знает что у него агм, потому на стеке нажимает кнопку соответствующую и тд.
Не все так просто. напр окончания заряда у каждого акб индивидуально, и стэк может просто не дозарядить.
Бережок тоже не совсем уж автомат для тупых. По хорошему так же ареометр и наблюдение нужно.
В таком ключе стэк удобнее, там думать не надо.
На электротранспорте почему-то стэк не считают панацеей, обычный автомат, пусть и поумнее подавляющего большинства, так и цена у него не совсем копеечная, как у поделок дяди Ляо.
Новый Кулон неплохой аппарат, с хорошим разрядным модулем, но цена кусачая.
Поэтому бережок, пока он недорогой, для лечения самый норм вариант.
А если не запускать и подзаряжать во время, то любой кипятильник справится, под современные АКБ они расчитаны.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2258
Что за бережок покажте? Вот такую приблуду никто не использовал:

Толком так и не понял нахера она? Взял заряжать аккум, но скорее "рак на горе свистнет", чем дождёшься зарядки.Хотя использую с ЗУ военным для зарядки танковых аккумуляторов которое при 170в. в розетке выдаёт легко 6а и может намного больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2020 в 22:23)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 318
Я использую дома и на работе. Это приставка к зарядному. Кнопками задаются напряжения включения и отключения зарядки и реле включается при снижении напряжения до нижнего порога и отключается при повышении до верхнего порога.
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 77900 км
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Byrmistr:
Что за бережок покажте?
Страниц 10 взад есть все, и даже видео.  
Max89:
Кнопками задаются напряжения включения и отключения зарядки и реле включается при снижении напряжения до нижнего порога и отключается при повышении до верхнего порога
Один из режимов работы Вымпела 55. Смысл наверное есть покупать, если в наличии только зарядка для танков, а так...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2020 в 09:44)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2258
Max89:
Я использую дома и на работе. Это приставка к зарядному. Кнопками задаются напряжения включения и отключения зарядки и реле включается при снижении напряжения до нижнего порога и отключается при повышении до верхнего порога.
Получается, что его надо использовать круглосуточно как бы в дежурном режиме. Например подзаряжая резервный аккумулятор для питания гаражной сигнализации. У нас в гаражах на ночь напругу отключают. Посему в декабре буду подключаться с столбу, ТУ выполнил. Ну и соответственно надобность в резервном аккумуляторе отпадёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2020 в 15:23)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 318
Да, это типа качели. На работе ставлю на зарядные устройства АБ электростанций. Там постоянно идёт подзаряд, чтобы в любой момент можно было запустить электростанцию.
А дома через него включаю зарядное и заряжаю аккумулятор 2-3 дня с порогами 13-14,5В.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2020 в 21:48)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 77900 км
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Месяц-два назад писал, что при "ощупывании" в магазине из бюджетных батарей понравился кайнаровский барс. Всем на вид ладно устроена батарея. И отлив корпуса чёткий, и пластик гораздо лучше тюменских, и конструкция.
Потом погуглил про них в инете, ничего толкового не нашёл. Пара тестов на ютубе тестером где они провалились в хлам, да в тесте за рулём, где они заняли 16 что ли место, масса низкая, токи пусковые никакие, короче хлам для посмеяться,а не батарея.
Странно, в магазине я видел иную внешне батарею, которая по исполнению визуальному на хлам не тянет.
И так, пятёрка (4750) не те деньги, чтобы проверить в сто тысячный раз свою чуйку. Покупаю. Знакомьтесь, пока это мутная лошадка. В тесте за рулём так и писали, прямо с ором - где свинец в батареи, не соответствует этикетке! Мы верим написанному, но только пока...  Искренне надеюсь, что на пороге зимы, все ниже написанное, кому-то  станет действительно полезным.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 октября 2020 в 22:06)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Снимаем крышки клемм чтобы накинуть тестер, и что видим, а видим клеммы батареи смазанны маслом, что то типа И-20, масло новое, не отработка. Такого подхода уже 300 лет не видно было. Молл не в счёт. Ему по статусу положено смазывать, и смазка там силиконовая, синтетическая, а здесь веретенка,но не забываем, разный класс. Мелочь? Да. Но в мелочах и видно отношение. Остальные производители хрен положили давно и никто не мажет. Даже на обратной стороне крышек видна смазка.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 19:48)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Далее накидываем тестер. Тут все обычно и ничего выдающегося. Из магазина сиеднестатистические данные обычной хорошей батареи данного размера и емкости.  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Проверил плотность из магазина, фотки не делал, геморрно и фоткать и с ареометром прыгать. Плотность 1.25 по всем банкам.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2020 в 19:52)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Далее конструкция. Батарея с пробками. Но пробки находятся по крышкой. Это не новое решение и когда то уже попадалось раньше у каких то производителей. Но решение на мой взгляд здравое. Во -  первых, многие наклеивают поверх пробок наклейки и пишут, срыв наклейки гарантии трындец. Ладно когда это пишет молл, понять можно. Там батарея премиум. Но когда это пишет, скажем,  актех на акб гибридной технологии Зверь, понять сложно. Как я её должен обслуживать, если срывать наклейку нельзя, а гарантия 2 года? Здесь и наклейка цела, и доступ к пробкам. Но это мелочи. Главный плюс этой конструкции в ином. Попадание пыли на пробки будет ниже в десятки раз, не ноль, но в десятки. Сами знаете сколько грязи в шлицах пробок собирается и просачивается даже в резьбу - посадочное отверстие всегда грящнющее. Начинаешь чистить, что то всенепременно падает в банку, а оно там ой как не нужно. Ну и третье, эстетика и чистота. Пробки и гнезда с резьбой отстойные,  как и на всех бюджетных батареях, потому, будут сопливиться, но все это дело закрыто крышкой. Подкапотку гноить не будут.  
Далее ручка. Тоже мелочь, а удобно и гораздо, чем две тонюсенькие. Для сравнения тупо взял две батареи в руки барс и тюмень премиум - барса удобнее тащить гораздо, из за удобства хвата кажется, что она лёгкая. Но это только кажется.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 19:58)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Теперь о массе батареи.
17.6 кг заявлено, как max. Батарея выполнена в том числе и в соответствии с российским ГОСТ.  По крайней мере об этом заявляется в первой же строчке соответствии. А соответствует действительности или нет,
кто его знает.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 20:00)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Ну, а это по факту, заявляли 17,6 кг - получите распишитесь + 800 граммов к максимально заявленному! Весы калиброванные и клейменные.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Превышение массы на 800 граммов.
Вот вам и смазанные клеммы, и чёткий пластик (тюмень рядом не стояла по качеству пластика и исполнению корпуса,  визуально) и крышечка пробок, мелочи не могут в конечном  не вылиться  в целое и совокупное составляющее культуры производства. + 800 граммов массы к заявленному! Здорово. Вряд-ли кто в бюджетном сегменте имеет массу хотя-бы указанную, как максимальную. А чтобы превышение заявленной массы, да Боже упаси, это ж деньги.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2020 в 20:04)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Ну, и после зарядки и отстоя такой  батареи сутки, тестер просто не мог не выдать вот такие показатели:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1348
Svo:

Ну, и после зарядки и отстоя такой  батареи сутки, тестер просто не мог не выдать вот такие показатели:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

EN 780 при 650 на наклейке? Неплохо.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
brizdim:
Неплохо
Неплохие,  это когда при 650 заявленных, выдаёт 670,ну 700. Когда выдаёт 780, это отлично,тем более,в паре с таким Rвн. Хотя, тут как пашня за колхозом, было-бы другое (более высокое) Rвн, не было бы такого холодного тока. Но это в тепле.
А вот что даст при минус 18С....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 14:57)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3995
Минус 18 С у меня в большом морозильнике настроено. Чтобы проверить фактически t, положил на 3 часа совдеповский термометр. За неимением поверенных и калиброванных довольствуюсь в данном опыте тем что есть. Правда есть ещё в мультиметре термометр, можно будет позже зонд воткнуть в камеру. И так, совдеповский спустя три часа кажет - 20 С.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вытаскиваю ящик и отправляю барса морозилку. Он же снежный, Барс. Пусть докажет. Подождем сутки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1348
-18 ниочем. Даже дохлому 5летнему аккуму
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.