Режим изоляции в апреле-мае наглядно показал, как не любят АКБ простоя
По вашему АКБ ещё в магазине помирают, они там месяцами стоят до продажи.
В магазине их периодически на авторежиме подзаряжают, те, что долго не уходят.
Ну и проверку при продаже нагрузочной вилкой выдержит любой такой АКБ, а вот под капотом далеко не факт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3577 - 18 ноября 2020 в 08:41
Да не это главное. Качественный современный акб вовсе не нужно в магазине подзаряжать,если не идёт речь о продажах в течении 2-3 лет. В течении года стоковой заводской зарядки хватит, чтобы обеспечить должные показания покупателю и для гарантийного талона.
В магазине он стоит при практически одинаковой температуре и влажности и полном отсутствие ветра, и естественно, пожалуй, самое главное, нагрузки. Из него ничто не сосёт кулоны. Стоит да стоит.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5369
#3578 - 18 ноября 2020 в 08:47
Zuf:
pakhan74:
Режим изоляции в апреле-мае наглядно показал, как не любят АКБ простоя
По вашему АКБ ещё в магазине помирают, они там месяцами стоят до продажи.
так они стоять месяцами могут на полном заряде и ничего не будет. А если АКБ постоянно недозаряжается постоянными перебежками, то это смерть. Если такой режим работы авто, то надо периодически снимать, заражать по полной. Тем более, если в машине куча электроприемников повтыкано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:55)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#3579 - 18 ноября 2020 в 08:49
pakhan74:
их периодически на авторежиме подзаряжают
новые-никогда. Заряжаем,проверяем авто- когда приходят с косяками.... обычно с зарядкой авто и проблемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:58)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#3581 - 18 ноября 2020 в 10:49
Denis2789:
... А если АКБ постоянно недозаряжается постоянными перебежками, то это смерть. Если такой режим работы авто, то надо периодически снимать, заражать по полной. Тем более, если в машине куча электроприемников повтыкано.
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается, чем чистый Са-Са
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:28)
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается
Нифига он не заряжается от бортовой сети при рывково-скачковых пробегах.
mumrik75:
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
А вот это в дополнение к рывкам и скачкам будет самое то.
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту?
77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#3583 - 18 ноября 2020 в 11:27
Svo:
mumrik75:
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается
Нифига он не заряжается от бортовой сети при рывково-скачковых пробегах.
mumrik75:
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
А вот это в дополнение к рывкам и скачкам будет самое то.
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту?
77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м.
тяжёлый падла... 16,8 кг показали весы бош
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:29)
Отлично, с заявленной массой в нолики сошлось. А тяжёлый из-за идиотской ручки, кторая впивается в ладонь. Модели со сдвоенной ручкой ещё больший гимор при таскании.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5369
#3585 - 18 ноября 2020 в 11:47
mumrik75:
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5369
#3586 - 18 ноября 2020 в 11:54
Тяжелая падла
[quote=mumrik75 (Сергей)]
[quote=Svo]
[quote=mumrik75 (Сергей)]Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается[/quote]
Нифига он не заряжается от бортовой сети при рывково-скачковых пробегах.
[quote=mumrik75 (Сергей)]А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..[/quote]
А вот это в дополнение к рывкам и скачкам будет самое то.
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту?
77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м.
[/quote]
тяжёлый падла... 16,8 кг показали весы бош
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/quote]
Да, именно такую "падлу"я и заряжал на пандемии.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#3587 - 20 ноября 2020 в 17:57
Коллеги,
Болт под торкс30, который крепет АКБ к стальному основанию = какая резьба и длинна его?
Думал поменять этот торкс на стандартный болт с оказией при замене АКБ, чтобы не искать потом торксы в случае чего...
и ещё вопрос
От акб в салон у меня провод 2*4мм затянут провод силовой, от него в салоне уже припаян авиамодельный разьём t-plug
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так вот он херового качества с али попался, то есть контакт, то нет - боюсь его юзать по серьёзному.
Планирую поставить внутри авто разъём под бананы 4мм, к нему плюс от АКБ пойдёт через 15А предик (в 20см от акб под капотом стоит в колодке). Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО?
компрессор для накачки шин ампер 10 берёт, зарядка АКБ от вымпела-бережка может легко 7-10А давать..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 18:01)
Болт под торкс30, который крепет АКБ к стальному основанию = какая резьба и длинна его?
У меня болт М8, длина где-то 30мм. Только он у меня не только под торкс, но и под ключ на 13, я его головкой с удлинителем откручиваю-закручиваю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3589 - 20 ноября 2020 в 19:24
mumrik75:
Болт под торкс30
Он вроде не Т30.
mumrik75:
бережка может легко 7-10А давать..
Не то слово. Может и больше, примерно и точно вот так :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
align=center][/align]
Вот прикинь, ставишь новую батарею, 70 а/ч искусственно разряженную до 12.2 В и видишь такие удары по батареи супер оружием бережок. Часа два долбит и долбит в режиме качели, потом тебе надоедает смотреть и ты идёшь спать, батарея стоит копейки, истина дороже. Утром черпаешь электролит ареометром - он чёрный. Не в дупель, но чёрный.
Подумай, нужен ли он тебе супер бережок? Вымпел 55 у тебя есть, это хороший прибор. Как он будет работать - зависит от тебя. Потому, не трать деньги на кустарные безделушки. Хотя, такие батареи, как у тебя тюмень и красную топлу он (бережок) все же заряжает и заряжает неплохо. Но не всю же жизнь будешь тюмень и ту же тюмень, но только от словенцев в красном цвете брать, когда то купишь хорошую машину с хорошим акб, и воткнешься.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 19:38)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3590 - 20 ноября 2020 в 19:31
mumrik75:
Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО?
Смотреть его надо по исполнению. От девайса доллар стоимость со всеми оказиями чудес ждать не стоит.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#3591 - 20 ноября 2020 в 21:13
Svo:
Вот прикинь, ставишь новую батарею, 70 а/ч искусственно разряженную до 12.2 В и видишь такие удары по батареи супер оружием бережок. Часа два долбит и долбит в режиме качели, потом тебе надоедает смотреть и ты идёшь спать, батарея стоит копейки, истина дороже. Утром черпаешь электролит ареометром - он чёрный. Не в дупель, но чёрный.
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею.
А бережок таки наоборот, за неделю ни разу не закипел, видео я выкладывал.
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
И кстати, 75ефб, который добил до 1,31 по всем банкам, уже два месяца держит НРЦ около 13В, а точнее 12,94В.
Это в режиме хранения дома. Завтра поедет под капот Газели.
Зы. минус один, быстро не восстановишь. у меня после разрядов, по четыре дня, а то и неделе уходило.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3592 - 21 ноября 2020 в 05:13
pakhan74:
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность. Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
pakhan74:
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею
Зачернит естественно. Но виной всему будет не прибор, а тот, кто сделал настройку параметров.
Кстати, какую батарею, и какие параметры ставил?
Зы: стек никогда так не делал.
Ни одной чёрной батареи.
А плюс в виде установки конечного напряжения - не всегда работающая фишка. Во вторых, алгоритмы которыми качает бережок, очень неплохо подходят для простых примитивных батарей. Премиальные, типа баннер ефб им в режиме автомат не зарядить, убить-легко. И кстати, кипятит он будь здоров.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#3593 - 21 ноября 2020 в 07:20
Svo:
pakhan74:
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность. Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
pakhan74:
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею
Зачернит естественно. Но виной всему будет не прибор, а тот, кто сделал настройку параметров.
Кстати, какую батарею, и какие параметры ставил?
Зы: стек никогда так не делал.
Ни одной чёрной батареи.
А плюс в виде установки конечного напряжения - не всегда работающая фишка. Во вторых, алгоритмы которыми качает бережок, очень неплохо подходят для простых примитивных батарей. Премиальные, типа баннер ефб им в режиме автомат не зарядить, убить-легко. И кстати, кипятит он будь здоров.
Бережок для меня проще, для акб авто исключительно будет. Выставил 15.4В и поглядывай раз в пол-дня.
Вымпел 55 останется как резервный, и для зарядки liion поделок, благо можно выставить 8.4/4.2В при 2-3А и такая нагрузка для вымпела ничтожна, до 4.5-5А у меня даже вентилятор не включался на нём.
На лисапедах и на павербанках-фонариках liion 5.5-11Ач 4.2В, обычной 1А зарядкой замумукаешься их заряжать. А током 0.5С и быстрее, и в рамках допустимого :)...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 07:23)
Кстати, штатно на компрессоры от прикуривателя, какой провод идёт заводской? 2.5мм2?
А хрен знает, думаю, даже меньше,судя по толщине с изоляцией. Даже у хороших качков. В принципе, с прикуривателя кто более менее в теме им не пользуется, только с клемм.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3596 - 21 ноября 2020 в 07:47
Прочитал. На беркуте р 15 0.75мм2.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3597 - 21 ноября 2020 в 07:48
Прямо на проводе написано
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5369
#3598 - 21 ноября 2020 в 08:37
Svo:
он её не зарядил. 1.25 плотность
Вопрос на засыпку: как можно поднять зарядником плотность в АКБ, если с завода залита именно такая плотность? 1.25 считается нормой, и если с завода такая плотность, хоть тресни, ты ее не поднимешь.
У меня, допустим, тоже выше 1.25 не поднялася.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 08:52)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#3599 - 21 ноября 2020 в 08:40
Svo:
Прочитал. На беркуте р 15 0.75мм2.
Спасибо!
Жесть какая, на проводе просадка большая.
Значит 2.5мм2 хватит с запасом, 4мм2 перебор..
Вопрос на засыпку: как можно поднять зарядником плотность в АКБ, если с завода залита именно такая плотность? 1.25 считается нормой, и если с завода такая плотность, хоть тресни, ты ее не поднимешь.
С завода, если верить бумагам к батареи, плотность 1.28. Более того, в той книжечке к батарее указано, если плотность просела ниже 1.20 (по моему 1.20) , необходимо её поднять путем заряда. С магазина плотность в батарее 1.275 была. Это если верить бумагам. Но бумаги имеют явно местное происхождение, а не заводское. А так, все импортные наливные батареи премиум класса, рассчитаны на плотность 1.25 и ниже. Я впервые в жизни столкнулся с таким чудом, что НРЦ после отстоя 13 В, soh 100%, ток холодной прокрутки показывает ампер на 50 выше номинала, но, при этом, плотность 1.20. Зачем в России такая батарея, если машина живёт под открытым небом. Для жизни в хорошем гараже пойдёт.
Denis2789:
У меня, допустим, тоже выше 1.25 не поднялася
А что за батарея? Хотя, в принципе, если она заряжена правильно и плотность при этом 1.25, какая разница, что за батарея, её только в Сочи да Крыму эксплуатировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 10:22)