Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Zuf:

pakhan74:
Режим изоляции в апреле-мае наглядно показал, как не любят АКБ простоя
По вашему АКБ ещё в магазине помирают, они там месяцами стоят до продажи.
В магазине их периодически на авторежиме подзаряжают, те, что долго не уходят.
Ну и проверку при продаже нагрузочной вилкой выдержит любой такой АКБ, а вот под капотом далеко не факт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да не это главное. Качественный современный акб вовсе не нужно в магазине подзаряжать,если не идёт речь о продажах в течении 2-3 лет. В течении года стоковой заводской зарядки хватит, чтобы обеспечить должные показания покупателю и для гарантийного талона.  
В магазине он стоит при практически одинаковой температуре и влажности и полном отсутствие ветра, и естественно, пожалуй,  самое главное, нагрузки. Из него ничто не сосёт кулоны. Стоит да стоит.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
Zuf:

pakhan74:
Режим изоляции в апреле-мае наглядно показал, как не любят АКБ простоя
По вашему АКБ ещё в магазине помирают, они там месяцами стоят до продажи.

так они стоять месяцами могут на полном заряде и ничего не будет. А если АКБ постоянно недозаряжается постоянными перебежками, то это смерть. Если такой режим работы авто, то надо периодически снимать, заражать по полной. Тем более, если в машине куча электроприемников повтыкано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:55)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
их периодически на авторежиме подзаряжают
новые-никогда. Заряжаем,проверяем авто- когда приходят с косяками.... обычно с зарядкой авто и проблемы.
Svo:
если не идёт речь о продажах в течении 2-3лет
верно
Svo:
Стоит да стоит
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
LarqusMen585:
good
good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:58)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denis2789:

... А если АКБ постоянно недозаряжается постоянными перебежками, то это смерть. Если такой режим работы авто, то надо периодически снимать, заражать по полной. Тем более, если в машине куча электроприемников повтыкано.

Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается, чем чистый Са-Са  good
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается
Нифига он не заряжается от бортовой сети при рывково-скачковых пробегах.
mumrik75:
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
А вот это в дополнение к рывкам и скачкам будет самое то.
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту?
77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

mumrik75:
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается
Нифига он не заряжается от бортовой сети при рывково-скачковых пробегах.
mumrik75:
А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев..
А вот это в дополнение к рывкам и скачкам будет самое то.
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту?
77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м.

тяжёлый падла... 16,8 кг показали весы бош

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

тяжёлый падла... 16,8 кг показали весы бош
Отлично, с заявленной массой в нолики сошлось. А тяжёлый из-за идиотской ручки, кторая впивается в ладонь. Модели со сдвоенной ручкой ещё больший гимор при таскании.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
mumrik75:
  good
good
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
Тяжелая падла
Да, именно такую "падлу"я и заряжал на пандемии.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Коллеги,
Болт под торкс30, который крепет АКБ к стальному основанию = какая резьба и длинна его?
Думал поменять этот торкс на стандартный болт с оказией при замене АКБ, чтобы не искать потом торксы в случае чего...

и ещё вопрос
От акб в салон у меня провод 2*4мм затянут провод силовой, от него в салоне уже припаян авиамодельный разьём  t-plug
Спойлер
так вот он херового качества с али попался, то есть контакт, то нет - боюсь его юзать по серьёзному.

Планирую поставить внутри авто разъём под бананы 4мм, к нему плюс от АКБ пойдёт через 15А предик (в 20см от акб под капотом стоит в колодке).
Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО?
компрессор для накачки шин ампер 10 берёт, зарядка АКБ от вымпела-бережка может легко 7-10А давать..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 18:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
mumrik75:

Болт под торкс30, который крепет АКБ к стальному основанию = какая резьба и длинна его?

У меня болт М8, длина где-то 30мм. Только он у меня не только под торкс, но и под ключ на 13, я его головкой с удлинителем откручиваю-закручиваю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Болт под торкс30
Он вроде не Т30.
mumrik75:
бережка может легко 7-10А давать..
Не то слово. Может и больше,  примерно и точно вот так :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
align=center][/align]
Вот прикинь, ставишь новую батарею, 70 а/ч искусственно разряженную до 12.2 В и видишь такие удары по батареи супер оружием бережок. Часа два долбит и долбит в режиме качели, потом тебе надоедает смотреть и ты идёшь спать, батарея стоит копейки, истина дороже. Утром черпаешь электролит ареометром - он чёрный. Не в дупель, но чёрный.
Подумай, нужен ли он тебе супер бережок? Вымпел 55 у тебя есть, это хороший прибор. Как он будет работать - зависит от тебя. Потому, не трать деньги на кустарные безделушки.   Хотя, такие батареи, как у тебя тюмень и красную топлу он (бережок)  все же заряжает и заряжает неплохо. Но не всю же жизнь будешь тюмень и ту же  тюмень, но только от словенцев в красном цвете брать, когда то купишь хорошую машину с хорошим акб, и воткнешься.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 19:38)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО?
Смотреть его надо по исполнению. От девайса доллар стоимость со всеми оказиями чудес ждать не стоит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:
Вот прикинь, ставишь новую батарею, 70 а/ч искусственно разряженную до 12.2 В и видишь такие удары по батареи супер оружием бережок. Часа два долбит и долбит в режиме качели, потом тебе надоедает смотреть и ты идёшь спать, батарея стоит копейки, истина дороже. Утром черпаешь электролит ареометром - он чёрный. Не в дупель, но чёрный.
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею.
А бережок таки наоборот, за неделю ни разу не закипел, видео я выкладывал.
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
И кстати, 75ефб, который добил до 1,31 по всем банкам, уже два месяца держит НРЦ около 13В, а точнее 12,94В.
Это в режиме хранения дома. Завтра поедет под капот Газели.
Зы. минус один, быстро не восстановишь. у меня после разрядов, по четыре дня, а то и неделе уходило.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность.  Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
pakhan74:
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею

Зачернит естественно. Но виной всему будет не прибор, а тот, кто сделал настройку параметров.
Кстати, какую батарею, и какие параметры ставил?
Зы: стек никогда так не делал.
Ни одной чёрной батареи.
А плюс в виде установки конечного напряжения - не всегда работающая фишка. Во вторых, алгоритмы которыми качает бережок, очень неплохо подходят для простых примитивных батарей. Премиальные, типа баннер ефб им в режиме автомат не зарядить, убить-легко. И кстати, кипятит он будь здоров.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

pakhan74:
В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы.
Фото видел выше? Вот такой алгоритм подачи продолжался часа два - три, потом мне надоело смотреть пошёл спать. Сколько ещё продолжалось не знаю. Утром батарея была готова бережок показал. По факту, он её не зарядил. 1.25 плотность.  Сильно и очень сомневаюсь, что режим в 11.4 А полезен и является витаминкой для 70 а/ч аккумулятора.
pakhan74:
Это вымпел 55 без бережка у меня зачернил исправную батарею

Зачернит естественно. Но виной всему будет не прибор, а тот, кто сделал настройку параметров.
Кстати, какую батарею, и какие параметры ставил?
Зы: стек никогда так не делал.
Ни одной чёрной батареи.
А плюс в виде установки конечного напряжения - не всегда работающая фишка. Во вторых, алгоритмы которыми качает бережок, очень неплохо подходят для простых примитивных батарей. Премиальные, типа баннер ефб им в режиме автомат не зарядить, убить-легко. И кстати, кипятит он будь здоров.

Бережок для меня проще, для акб авто исключительно будет. Выставил 15.4В и поглядывай раз в пол-дня.

Вымпел 55 останется как резервный, и для зарядки liion поделок, благо можно выставить 8.4/4.2В при 2-3А и такая нагрузка для вымпела ничтожна, до 4.5-5А у меня даже вентилятор не включался на нём.
На лисапедах и на павербанках-фонариках liion 5.5-11Ач 4.2В, обычной 1А зарядкой замумукаешься их заряжать. А током 0.5С и быстрее, и в рамках допустимого :)...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 07:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

mumrik75:
Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО?
Смотреть его надо по исполнению. От девайса доллар стоимость со всеми оказиями чудес ждать не стоит.

Про тестирую сначала на кошках, дома наружу 10А продолжительно.
Кстати, штатно на компрессоры от прикуривателя, какой провод идёт заводской? 2.5мм2?

Вскрывать неохота, но сомневаюсь что с завода на компрессоре ценой 1.5-2 тр стоит 4+мм2 провод от прикуривателя...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Кстати, штатно на компрессоры от прикуривателя, какой провод идёт заводской? 2.5мм2?
А хрен знает, думаю, даже меньше,судя по толщине с изоляцией. Даже у хороших качков. В принципе, с прикуривателя кто более менее в теме им не пользуется, только с клемм.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Прочитал. На беркуте р 15 0.75мм2.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Прямо на проводе написано
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
Svo:
он её не зарядил. 1.25 плотность

Вопрос на засыпку: как можно поднять зарядником плотность в АКБ, если с завода залита именно такая плотность? 1.25 считается нормой, и если с завода такая плотность, хоть тресни, ты ее не поднимешь.


У меня, допустим, тоже выше 1.25 не поднялася.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 08:52)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

Прочитал. На беркуте р 15 0.75мм2.

Спасибо!
Жесть какая, на проводе просадка большая.
Значит 2.5мм2 хватит с запасом, 4мм2 перебор..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Denis2789:

Вопрос на засыпку: как можно поднять зарядником плотность в АКБ, если с завода залита именно такая плотность? 1.25 считается нормой, и если с завода такая плотность, хоть тресни, ты ее не поднимешь.
С завода, если верить бумагам к батареи, плотность 1.28. Более того, в той книжечке к батарее указано, если плотность просела  ниже 1.20 (по моему 1.20) , необходимо её поднять путем заряда. С магазина плотность  в батарее 1.275 была.  Это если верить бумагам. Но бумаги имеют явно местное происхождение, а не заводское.  А так, все импортные наливные батареи премиум класса, рассчитаны на плотность 1.25 и ниже. Я впервые в жизни столкнулся с таким чудом, что НРЦ после отстоя 13 В, soh 100%, ток холодной прокрутки показывает ампер на 50 выше номинала, но, при этом, плотность 1.20. Зачем в России такая батарея, если машина живёт под открытым небом. Для жизни в хорошем гараже пойдёт.
Denis2789:

У меня, допустим, тоже выше 1.25 не поднялася
А что за батарея? Хотя, в принципе, если она заряжена правильно и плотность при этом 1.25, какая разница, что за батарея, её только в Сочи да Крыму эксплуатировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 10:22)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.