Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
читать умеешь? при вкл.кондиционера кнопкой,вентилятор на радиаторе будет РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО на 1 скорости,и так будет ВСЕГДА пока его не выключишь кнопкой.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Rush, может раньше жара была и включалась и выключалась ВТОРАЯ скорость?
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 130
Дима:
читать умеешь? при вкл.кондиционера кнопкой,вентилятор на радиаторе будет РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО на 1 скорости,и так будет ВСЕГДА пока его не выключишь кнопкой.
у меня на рабочей машине (Лансер10) по трассе идешь и чувствуешь по двигателю когда включается компрессор ,а когда выключается и никакой я кнопкой не тыкаю чтобы вкл или выкл - он сам. А у меня он постоянно молотит - вот в чем вопрос.
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Rush:

Дима:
читать умеешь? при вкл.кондиционера кнопкой,вентилятор на радиаторе будет РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО на 1 скорости,и так будет ВСЕГДА пока его не выключишь кнопкой.
у меня на рабочей машине (Лансер10) по трассе идешь и чувствуешь по двигателю когда включается компрессор ,а когда выключается и никакой я кнопкой не тыкаю чтобы вкл или выкл - он сам. А у меня он постоянно молотит - вот в чем вопрос.

так и должно быть,ВКЛ и выкл.сам без кнопки,охлодится выкл.потом включается сам на всю,на всех так авто,если не выключается то проблема - забит радиатор и не охлаждает .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
мы сейчас какую машину обсуждаем лансер или ларгус,ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ?
КТО ХОЧЕТ ВНИКНУТЬ -ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ НА ЛАРГУСА (ЛОГАНА) И  иХ АЛГОРИТМ РАБОТЫ КОНДЕРА
а кто не хочет,пишите далее о возможной неисправности и переливайте из пустого в порожнее.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 130
betmen:
забит радиатор и не охлаждает .
когда он успел забиться ,осенью был у дилера а зимой пуха нет. Может с фреоном перемудрили? Я понимаю так если его много на компрессоре будет муфта вкл и выкл , а если мало будет на постоянке работать -как в моем случае.Думаю что нужно обратится в Рено - у этих Ладасервисов еще ума нехватает , у них руки заточены под Приоры и Калины.
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дима, не обижайте не умеющих читать.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Rush:
Думаю что нужно обратится в Рено
Ни в коем случае. Только, если машина гарантийная. Атак, в Рено такие же рукожопые специалисты.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Во народ ,человек пишет не выключается вентилятор на радиаторе когда ВКЛ.кондей ,привёл в пример на Лансере типа там так.сдесь не так .,так не должно быть.По моему все тут ясно ,где то неисправность.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Rush:

у меня на рабочей машине (Лансер10) по трассе идешь и чувствуешь по двигателю когда включается компрессор ,а когда выключается и никакой я кнопкой не тыкаю чтобы вкл или выкл - он сам. А у меня он постоянно молотит - вот в чем вопрос.

Я общаясь до Ларгуса только с немцами и японцами , тоже не сразу понял ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР И СООТВЕТСТВЕННО ВЕНТИЛЯТОР ВСЕГДА РАБОТАЕТ. Оказывается на Логанах, Ларгусах стоит компрессор с переменной производительностью. Компрессор и соответственно вентилятор охлаждения радиатора (при включенном кондее) молотит всё время, только снижает или повышает производительность понижая или поднимая давление в системе. Возможно это сделано для сглаживания "пинка"  и "выбрасывания якоря" во время работы кондея.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 18:17)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Может так будет убедительно smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
человек пишет не выключается вентилятор на радиаторе когда ВКЛ.кондей
НА Ларгусе при включенном кондее постоянно работает компрессор и вент на малой скорости, вторая скорость вента включается от давления (температуры хладагента) в системе

http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 18:29)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
По моему все тут ясно ,где то неисправность.
второй день твержу это
oapv:
постоянно работает компрессор и вент на малой скорости
а люди все не верят facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
вент на малой скорости,
В том то и дело что на малой скорости его не слышно и не видно,а вот на 2й он парит и здорово.Любишь ты Дима придераться к словам ,ты понял ,что человек имел ввиду про большие обороты вента.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 18:51)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
В том то и дело
читаем еще раз
Rush:
у меня такой случай после осмотра в том году у дилера перестал выключаться кондиционер т.е. завожу вкл.кондер -щелчок(вкл. компрессор) включился вентилятор - пошел холодок и усее в таком режиме он работает всю дорогу независимо сколько за бортом +10 или +30, вентилятор и компрессор молотит всю дорогу - независимо от расстояния.Так вот спрашиваю это нормально?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
что человек имел ввиду про большие обороты вента,а начинаешь путать,типа вент не выключается.
Если умеешь внимательно читать
Rush:
Я понимаю так если его много на компрессоре будет муфта вкл и выкл , а если мало будет на постоянке работать -как в моем случае
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Rush:
у меня на рабочей машине (Лансер10) по трассе идешь и чувствуешь по двигателю когда включается компрессор ,а когда выключается и никакой я кнопкой не тыкаю чтобы вкл или выкл - он сам. А у меня он постоянно молотит - вот в чем вопрос.
По ходу он не знает тонкостей и путает компрессор с вентом, который когда включается на всю мощь.Когда говорит ВКЛ.компрессор то имеет ввиду на всю мощь вент.Пусть пояснит лучше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
betmen:

Rush:
у меня на рабочей машине (Лансер10) по трассе идешь и чувствуешь по двигателю когда включается компрессор ,а когда выключается и никакой я кнопкой не тыкаю чтобы вкл или выкл - он сам. А у меня он постоянно молотит - вот в чем вопрос.
По ходу он не знает тонкостей и путает компрессор с вентом, который когда включается на всю мощь.Когда говорит ВКЛ.компрессор то имеет ввиду на всю мощь вент.Пусть пояснит лучше.

Ничего он не путает. он чувствует отключение и включение компрессора ( о чем он и пишет) на Лансере. Там компрессор с постоянным давлением и при критически высоком давлении отключается компрессор и вентилятор до понижения давления. На ларгусе всё иначе, компрессор не отключается а снижает производительность . Как писал выше , из за этого человек и в непонятках
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:
компрессор не отключается а снижает производительность
А вентилятор ,что делает в это время на радиаторе?тоже наверно снижает производительность.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
betmen:

Balamyt59:
компрессор не отключается а снижает производительность
А вентилятор ,что делает в это время на радиаторе?тоже наверно снижает производительность.

Вентилятор вращается на первой скорости до повышения температуры хладона до критической и потом уже увеличивает обороты.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:
потом уже увеличивает обороты.
Вот мы и чувствуем в салоне и по динамике когда вентилятор увеличивает обороты,т.к в этот момент он потребляет очень много энергии и следовательно немного мощи движки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Да уж.лучше бы не читал..ладно шум можно почувствовать,вибрацию-согласен,но что бы -потерю мощи мотора,при ВКЛ.!электро мотора !вентилятора это новость..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

Да уж.лучше бы не читал..ладно шум можно почувствовать,вибрацию-согласен,но что бы -потерю мощи мотора,при ВКЛ.!электро мотора !вентилятора это новость..

Да будет тебе известно,что при работе кондея самую большую потерю энергии занимает ВКЛ.на всю мощь вентилятора охлаждения
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen 01, а компрессор кондея не?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
а компрессор кондея не?
а он нужен?

RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.