Стук в подвеске

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
fly747:

Это Андройд с телефона экраном 5.7 и 50 лет возраста без очков. Далее перевожу резиновое кольцо болтатся не должно надо подтянуть, и под ней ещё гайка стягивающяя стойку её то же лучше подтянуть
Извиняюсь, сам в возрасте :). Это видимо вот к этому относилось:

Всё пытаюсь победить одиночный стук, периодически появляющийся в момент полной остановки машины где-то впереди справа. При езде по любой дороге никаких посторонних звуков нет. Кто в курсе, опорный подшипник стойки должен свободно болтаться или нет? Сегодня снял правую стойку, люфт в каждую сторону больше миллиметра и в вертикальной плоскости качается не слабо. Это так должно быть?

Тогда все ясно. Еще бы фото для людей нуждающихся про эту вторую гайку, а то ее просто так не видно. Но не суть.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Kuzovlev:
Кто в курсе, опорный подшипник стойки должен свободно болтаться или нет?
менял опорники новые так же болтались как старые.но стуков не было
жесть
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
andrey73:
менял опорники новые так же болтались как старые.но стуков не было
Вчера снял и левую стойку - подшипник болтается как и на правой, так что наверно так и должно быть, хотя шурин, которому в это время было нечего делать и он меня морально поддерживал, сказал что на его Шаране подшипники точно не болтаются, а у меня мол стоят с завода китайские, потому они и развалились.  laugh Ну а если серьёзно, то ума не приложу, что дальше смотреть, где этот периодический стук в   момент остановки искать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 20:21)
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
словарь, ближайшее по эксплуатации стуки у Лара это бренчание суппортов или стойки стаба на лапах задубели, выбирайте любое, смотрите не ошибитесь! joke
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
словарь, состояние шаровой и рулевого наконечника в норме?
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
прожженный:
словарь, состояние шаровой и рулевого наконечника в норме?
прожженный, в первую очередь проверил, всё нормально. И с приводами всё путём.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
прожженный:
ближайшее по эксплуатации стуки у Лара это бренчание суппортов или стойки стаба на лапах задубели,
Стойки тоже пережимал - резина мягкая, не болтаются. Скобы на суппортах если рукой пошатать немного болтаются, но стук то идёт когда тормоза зажаты и машина клюёт в момент остановки носом, да и когда поездишь немного - стук пропадает.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
словарь:

прожженный:
ближайшее по эксплуатации стуки у Лара это бренчание суппортов или стойки стаба на лапах задубели,
Стойки тоже пережимал - резина мягкая, не болтаются. Скобы на суппортах если рукой пошатать немного болтаются, но стук то идёт когда тормоза зажаты и машина клюёт в момент остановки носом, да и когда поездишь немного - стук пропадает.
Подрамник протягивали?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
Допустимо ли такое перемещение рулевого наконечника? (видео немного перевернуто)
https://www.youtube.com/watch?v=HHRtruHnERA
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
casta:
Допустимо ли такое перемещение рулевого наконечника?
Вверх-вниз нет.
Чего сразу в сервисе не показал?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
praktic:

casta:
Допустимо ли такое перемещение рулевого наконечника?
Вверх-вниз нет.
Чего сразу в сервисе не показал?
Да вроде показывал, они щупали смотрели дергали, сказали нормальные, если вывешенное колесо в горизонтальной плоскости двигаешь, люфта в рулевом наконечнике нет, а вот сам наконечник вдоль оси смещается при приличном усилии.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
casta:
люфта в рулевом наконечнике нет, а вот сам наконечник вдоль оси смещается при приличном усилии.
Значит нормально всё.
Стук не прошёл или что?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
Стук вроде пропал, но еще тестю
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
прожженный:
ближайшее по эксплуатации стуки у Лара это бренчание суппортов
Есть такая проблема. Да же просто по колесу стукнех и суппорт бренчит.Началось бренчание после того, как поменял местами колодки. При перестоновки отвалилась пластина противоскрипная, вроде так её называют. Со остальных так же отодрал. Еле держались. Колодки nippon. Каковы последствия этого дребезжания? Суппорт имеет люфт, хотя направляющие затянуты? Возможно это,как то устранить, или только замена на новые колодки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 21:10)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Andrey69, направляюще суппортов снимай, промывай и закладывай графитовую смазку от души, такой вариант мне больше всего понравился.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
прожженный:
направляюще суппортов снимай, промывай и закладывай графитовую смазку от души, такой вариант мне больше всего понравился.
Так и делаю. Полный резиновый пыльник. Такое впечатление, что дребезжать стала скоба пружинная колодок. И всё это после процедуры перестановки колодок и удаления противоскрипных пластин. В суппорте появился люфт. Может Вы и правы прожженный. Когда направляющие обильно забил графитовой смазкой, пробовал их сжимать. Ходят мяго, плавно, без шума и скрипа😀.... Переживаю как бы не выдавило поршень. Ведь без пластин ход поршня стал больше... и выкинуть колодки жалко, есть ещё запас 3-4мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 01:57)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
прожженный:
или стойки стаба на лапах задубели
Может и они гремят... Как их проверить, только визуально? Это фото левой стойке. Стоит её менять? Визуально порывов резины нет. Вот, может, зазор большеват от рычага. Это после протяжки на, почти, один оборот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 04:35)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Andrey69:
Как их проверить, только визуально?
Andrey69, за штангу дерни вниз, она не должна болтаться. А так по моему факт на лицо, менять.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Николай:
Andrey69, за штангу дерни вниз, она не должна болтаться. А так по моему факт на лицо, менять.

Это ничего не даст, болтаться не будет по-любому. А стойки стабилизатора заменить стОит - там трескается средняя резинка, её не видно. Ну и дубеют они быстро. С учетом цены в 200-300 рублей за стойку, поменять их проблем не составит и жаба не задушит. Если взять "сасик", то из инструмента потребуется только головка на 13 и торкс Т-40. Ну и времени минут 10-15.
Что касается бренчания суппортов, надо или колодки заменить, или подложить чего-нибудь между колодкой и поршнем. Поищи яндексом видео - народ подкладывает крепёжные пластины со стройрынка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 23:07)
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Николай:
А так по моему факт на лицо, менять.
Андрюха:
А стойки стабилизатора заменить стОит - там трескается средняя резинка, её не видно. Ну и дубеют они быстро.
Спасибо ребят за комменты и рекомендации! Закажу в existe и заменю. По поводу дребезжания колодок.. Писал выше, когда менял местами колодки, пластины с внутренних колодок отлетели, а с наружных я сам отломил(на соплях держались) Я, так понял, кроме дребезжания криминала никакого не будет?! Толщина колодок по 3-4 мм, доезжу и поставлю новые.Переживал, что цилиндры выдавит, или что нибудь заклинит.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Andrey69:
Толщина колодок по 3-4 мм, доезжу и поставлю новые.

Экономия - это хорошо. Но при толщине колодок 3-4 мм (накладок, видимо), их надо заменить и не затягивать с этим делом.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А есть какая то усредненная статистика сколько ходят оригинальные рулевые тяги? А то собрался в очередной раз менять наконечники, вот и думаю стоит ли уже и тяги поменять ?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Только частная, к сожалению.
На логане 2007 года с пробегом за 200 тыс. меняли только наконечники.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Аркадичч:

Только частная, к сожалению.
На логане 2007 года с пробегом за 200 тыс. меняли только наконечники.
Эх, жаль Ларгус не Логан! Неубиваемость Логоновской подвески по наследству к сожалению не перешла.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
Эх, жаль Ларгус не Логан! Неубиваемость Логоновской подвески по наследству к сожалению не перешла.
Кто сказал, что на логане не убиваемая подвеска.
Всё точно так же. Шаровые, рульнаки, стойки стаба - расходники.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.