Стук в подвеске

  
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
прожженный:

Виктор:

прожженный:

Виктор, Хонда вроде лидер по минимум брака, но от гарантии навряд ли кто отказывается.

ну да хонда, друг на 50 тыков поршневую заменил на срв по моему джипик
Думаю друг виноват, но не Хонда.
не друг слишком любит свой автомобильчик - любой, проблема в давлении пошла, да и расходники понеслись после то каждого не детские, он ея продал в скорости другу, так тот не нарадуется, правда ездит мало в год 20-30 тыков
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
не друг слишком любит свой автомобильчик - любой, проблема в давлении пошла, да и расходники понеслись после то каждого не детские, он ея продал в скорости другу,
Что то мутно как то, да и не по теме, отбой.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
прожженный:

не друг слишком любит свой автомобильчик - любой, проблема в давлении пошла, да и расходники понеслись после то каждого не детские, он ея продал в скорости другу,
Что то мутно как то, да и не по теме, отбой.

согласен, отбой
за рулемс 1989 года
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи).

Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было.

Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 19:55)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Serg21220:

Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи).

Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было.

Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки...
Вы пока покатайтесь и определитесь со стуками, местами стуков и т.д.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
История стара как мир, добавь шприцом масла в шаровую пару кубиков через пыльник,  желательно трансмиссионку.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
История стара как мир, добавь шприцом масла в шаровую пару кубиков через пыльник,  желательно трансмиссионку.

Сколько протянет? По гарантии, я так понимаю, целиком рычаг должны поменять?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

прожженный:

Загрузин:

После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
История стара как мир, добавь шприцом масла в шаровую пару кубиков через пыльник,  желательно трансмиссионку.

Сколько протянет? По гарантии, я так понимаю, целиком рычаг должны поменять?
У меня на 60 ткм заскрипело, еще столь же откатал, пока помэрла.
П.с. по гарантии не знаю, не пользуюсь, перепрессовываю шаровую сам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2015 в 17:39)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

прожженный:

Загрузин:

После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
История стара как мир, добавь шприцом масла в шаровую пару кубиков через пыльник,  желательно трансмиссионку.

Сколько протянет? По гарантии, я так понимаю, целиком рычаг должны поменять?
У меня на 60 ткм заскрипело, еще  же откатал, пока помэрла.
П.с. по гарантии не знаю, не пользуюсь, перепрессовываю шаровую сам.
Блин, а я все логановские рычаги менял потому, что гнул их, а новые с шаровыми шли. Видать по этому за 250 000 и не знал, что шаровые не вечные.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

Блин, а я все логановские рычаги менял потому, что гнул их, а новые с шаровыми шли. Видать по этому за 250 000 и не знал, что шаровые не вечные.
Это где надо ездить,  чтоб рычаги загнуть! shock  help
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

Блин, а я все логановские рычаги менял потому, что гнул их, а новые с шаровыми шли. Видать по этому за 250 000 и не знал, что шаровые не вечные.
Это где надо ездить,  чтоб рычаги загнуть! shock  help

У меня зрение прохое я лежачих полицейских в упор не вижу. Раза два заворачивал переднюю подвеску на логане, пружины, рычаги стойки стабилизатора.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

прожженный:

Загрузин:

Блин, а я все логановские рычаги менял потому, что гнул их, а новые с шаровыми шли. Видать по этому за 250 000 и не знал, что шаровые не вечные.
Это где надо ездить,  чтоб рычаги загнуть! shock  help

У меня зрение прохое я лежачих полицейских в упор не вижу. Раза два заворачивал переднюю подвеску на логане, пружины, рычаги стойки стабилизатора.
Плохо видишь ладно, но как при плохом зрении можно гонять, на небольших скоростях подвеска любого лежачего без последствий отрабатывает.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

прожженный:

Загрузин:

Блин, а я все логановские рычаги менял потому, что гнул их, а новые с шаровыми шли. Видать по этому за 250 000 и не знал, что шаровые не вечные.
Это где надо ездить,  чтоб рычаги загнуть! shock  help

У меня зрение прохое я лежачих полицейских в упор не вижу. Раза два заворачивал переднюю подвеску на логане, пружины, рычаги стойки стабилизатора.
Плохо видишь ладно, но как при плохом зрении можно гонять, на небольших скоростях подвеска любого лежачего без последствий отрабатывает.
Ну если б полисменов клали по ГОСТу, а то таких налепят, что и зрячие глушители теряют. Ларгус большую половину нормально положенных не замечает в отличии от логана.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
прожженный:
Serg21220:

Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи).

Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было.

Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки...


Вы пока покатайтесь и определитесь со стуками, местами стуков и т.д.

Покатался. Все то же самое. Если просто бугор, - то все ОК, все мягко. Если ямка небольшая - то тоже все ОК. Обычный лежачий полицейский- тоже все ок (причем на любой скорости). Как только ямка побольше (или лежачий полицейский "не по ГОСТу", когда после бугра колесо резко проваливается вниз), или скорость выше на средней яме - то идет стук (я бы сказал, даже удар какой-то). Такое ощущение, что амортизатор плохо отрабатывает "отбой" (это всего лишь предположение), с задержкой какой-то, в итоге на приличных ямах ощущение, как будто машина всей массой "ныряет" вниз и получаем удар. Причем на одной и той же яме удар начинается с определенной скорости, до этого - все ок, все мягко. Особенно заметно на одном участке, который ежедневно проезжаю. Там новый (толстый) слой асфальта заканчивается, получается перепад в уровнях асфальта. Так вот на >45км/ч - удар, ниже - все ок и все мягко.

P.S. Сегодня переезжал совсем нестандартый лежачий полицейский во дворах (довольно высокий), так вот, в момент "съезда" передних колес с него на 2й передаче на скорости ~7км/ч даже передача почти вылетела (машина дергаться начала)...

Что, ехать по гарантии? Что-то где-то не докручено/не подтянуто???

P.P.S. Нашел тему в Королла-клубе с описанием точно такой же проблемы: http://corolla-club.ru/archive/index.php/t-905.html В частности есть там и такое сообщение:

Стойки стучали на отбой с самого начала. Несколько раз ездил к официалам, но реакции от них дождаться не удалось. Не видят они неисправности - масла же нет на стойке, она работает...
Опытным путем проверил работу стойки и пружины в сборе (есть такая возможность) - что показало, не хватает рабочего хода стойки на отбой, т.е. шток выходит до конца, а пружина еще разжимается. (ну как то так, если своими словами). Ясно было, что долго это не проходит. И как результат на 45000 км, резко дохнет левая стойка, разом. Вся арка в масле, Ехать до сервиса далеко, но что делать...
Три дня ожидания новой стойки, бесплатная гарантийная замена и я уезжаю обратно. В течении следующей недели мне названивают как официалы наши, так и кто-то московский. как я понимаю, у них хранится мое обращение по стуку стоек, причем неоднократное, а теперь еще и замена мертвой стойки. кто то там получил видимо люляшек...

и

Короче, для примера - если на стандартной, правильно работающей системе стойка-пружина-опора, заменить пружину на более длинную, что произойдет? сместится рабочая зона амортизатора (рабочий ход поршня). т.е. на отбой ход до ограничителя уменьшится, на сжатие увеличится.
Вот то же самое и у меня на машине (2013 г.в.). Передние стойки, даже на минимальных ямках стучали на отбой, даже на волнах на трассе бывало отстукивали.
Просто ради интереса сравнивал подвеску российских авто и других рынков, номера пружин разные, номера стоек одинаковые. в чем заковырка?

Почитал описание к Ларгус Кроссу. В частности,

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-cross_4523.html © IronHorse.ru

Т.е. пружины заменили (более "длинные" стали), а амортизаторы остались стандартными, только перенастроенныеми. Из чего следует, что сместилась рабочая зона в "верхнюю" сторону (т.е. ход на отбой уменьшился по сравнению со стандартным Ларгусом). Т.е. выходит, что это конструктивная особенность???
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 17:32)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Serg21220:

прожженный:
Serg21220:

Позавчера стал владельцем Ларгус Кросс (проехал 200км), до этого был Сандеро (т.е. конструктивно похожи).

Все ок, но.... Заметил, что на лежачих полицейский, или на приличных выбоинах (т.е. когда колесо "проваливается" вниз) идет какой-то стук (спереди, и, возможно, даже сзади; часто даже на маленькой скорости, если ямка приличная). На Сандеро такого не было.

Вот думаю, уже обращаться по гарантии, или это, м.б., нормально (м.б. из-за большего "штатного" давления в шинах - 2.4/2.6 против 2.0/2.2 у Сандеро)? В чем вообще может быть причина, тем более, что по обычному асфвальту с умеренными кочками (да и вообще на кочках) - все ок, стук лишь при "проваливании" в относительно глубокие ямки...


Вы пока покатайтесь и определитесь со стуками, местами стуков и т.д.

Покатался. Все то же самое. Если просто бугор, - то все ОК, все мягко. Если ямка небольшая - то тоже все ОК. Обычный лежачий полицейский- тоже все ок (причем на любой скорости). Как только ямка побольше (или лежачий полицейский "не по ГОСТу", когда после бугра колесо резко проваливается вниз), или скорость выше на средней яме - то идет стук (я бы сказал, даже удар какой-то). Такое ощущение, что амортизатор плохо отрабатывает "отбой" (это всего лишь предположение), с задержкой какой-то, в итоге на приличных ямах ощущение, как будто машина всей массой "ныряет" вниз и получаем удар. Причем на одной и той же яме удар начинается с определенной скорости, до этого - все ок, все мягко. Особенно заметно на одном участке, который ежедневно проезжаю. Там новый (толстый) слой асфальта заканчивается, получается перепад в уровнях асфальта. Так вот на >45км/ч - удар, ниже - все ок и все мягко.

P.S. Сегодня переезжал совсем нестандартый лежачий полицейский во дворах (довольно высокий), так вот, в момент "съезда" передних колес с него на 2й передаче на скорости ~7км/ч даже передача почти вылетела (машина дергаться начала)...

Что, ехать по гарантии? Что-то где-то не докручено/не подтянуто???
По гарантии однозначно ехать, как можно быстрее!!
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
Кстати, на просторах Интернета, нашел официальный ответ АвтоВАЗа по поводу данной проблемы:

Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

Но по гарантии съезжу, все же....
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

После вывешивания на домкрате появился "резиновый" скрип при поворотах руля и работе передней подвески на сжатие. Только с левой стороны. Машина на гарантии, ТО-3 через неделю. Насколько серьезно? Дотяну? Или что-нибудь отвалится типа шаровой?
История стара как мир, добавь шприцом масла в шаровую пару кубиков через пыльник,  желательно трансмиссионку.
Прожженый, ты прав оказался. Заехал к ОД на ТО-45000 пораньше. Заказали шаровую по гарантии, но сказали лучше сухую на завод отправлять, чем с дыркой в резинке и неизвестной смазке. Хотя сомневаюсь, что старый хлам на завод возвращать будут. Проблема шаровых вылезла с 2014 года. Рекламаций по ним идет много. Интересно новую при установке смажут дополнительно или как пришла поставят?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин, у ОД побывать не мое, ни разу не был , и всем желаю того же.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин, у ОД побывать не мое, ни разу не был , и всем желаю того же.
Ну, мне негде и не хочется лечить детские болезни за свой счет. Да и по стоимости ТО 45000, 3500 руб. не напрягает. Жил бы в Ешкароле ездил бы к Прожженому.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

прожженный:

Загрузин, у ОД побывать не мое, ни разу не был , и всем желаю того же.
Ну, мне негде и не хочется лечить детские болезни за свой счет. Да и по стоимости ТО 45000, 3500 руб. не напрягает. Жил бы в Ешкароле ездил бы к Прожженому.
Извини,  но повеселил, 3500 за ТО-3 сумма, шаровая 500 стоит, замена 300 у нас, хотя если смазать как выше рекомендовал, еще столь же отходит.
П.с. я сам подвеску не ремонтирую, шкурка выделки не стоит, только глобальное!;0))
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Застучало на кочках-правый рулевой наконечник решил околеть на 57 тыс пробега. Купил новый,полез менять-фиг открутишь,всё закисло. Только применение любимой газовой горелки решило проблему. Резьбы с завода не обработаны (привет АвтоВАЗу),после 15 лет эксплуатации импортных машин как то отвык от такого. Баночка с графитовой смазкой всегда придёт на помощь-смачно обработал,теперь не заржавеет.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Жанибек
Сообщений: 1
добрый день форумчане. на 50 тыс.км потекла одна из задних амортизаторов. купил вот такие gallant. когда ставил, заметил что на новой стойке шток короче
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
теперь когда на волнистой дороге при скорости стучать обе стойки. как будто шток вытягивается полностью и ему не хватает хода из длины, когда груженый не подпрыгивает так и не стучит. на скорость если проехать по глубокой яме стучит. помогите с советом
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Загрузин:
Интересно новую при установке смажут дополнительно или как пришла поставят?
А должны? У меня после замены заскрипела, потом перестала. Что может быть?  scratch
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
rusaka:

добрый день форумчане. на 50 тыс.км потекла одна из задних амортизаторов. купил вот такие gallant. когда ставил, заметил что на новой стойке шток короче
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
теперь когда на волнистой дороге при скорости стучать обе стойки. как будто шток вытягивается полностью и ему не хватает хода из длины, когда груженый не подпрыгивает так и не стучит. на скорость если проехать по глубокой яме стучит. помогите с советом

Надо было сдать и купить подходящие...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.