Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, непривычна очень грубость исполнения. Я 10 лет в российских машинах не сидела. Глаз очень режет.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
В инете в новостях читал про анонс Renault Gran Kangoo, в семиместном исполнении
Вот только про цену не написано было. А кангу то повыше имхо ларгуса будет
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Orsen:

В инете в новостях читал про анонс Renault Gran Kangoo, в семиместном исполнении
Вот только про цену не написано было. А кангу то повыше имхо ларгуса будет

"Во Франции Grand Kangoo 2012 будет стоить от 20 750 евро."
т.е. у нас будет под лимон.
Посетитель
Сообщений: 52
У моей бывшей просто Кангу,в прошлом году покупала,на полном фарше вышел ей без малого 800000,но ее там с допами накрутили конкретно,а изначально ценник был 640000 где-то.Правда без литья.Несколько раз ездил с ней за рулем,какие впечатления?Нормальная машинка,обзор супер,плавность хода и легкость рулевого с хорошей обратной связью на 5баллов,подвеска,все очень удобно,но...движок это что-то такое тупое...что сравнить не с чем!Очень тяжело разгоняется,урчит страшно,но ей самое то!Нечего гонять!1.6,8ми-клапанный(84л/с).Короче Ларгус с ним не брать однозначно!Я представляю скольлько гранд будет стоить!Лимон?Не меньше!
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
В Кангу и Берлинго, оказывается, багажное отделение значительно меньше, чем в Ларгусе (сегодня сравнивала). Хотя, да, машинки повыше, конечно.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1
Привет!
В субботу был с женой в Автомир-Марьино. Ларгус планировался в качестве первой машины, права я еще не получил, за рулем ни разу не сидел - так, что оценивали машину только по "хозяйственным" параметрам - удобство и наличие свободного места.
Смотрели семиместный, но не люкс.
Места мало определенно. Если из семи человек хотя бы трое с сумками (извините за простой пример) - то уже неудобно. Простора нет, все в притык. Субъективное впечатление.

Но там же, в Автомире был комиссионный отдел - и стоял Dodge Grand Caravan, в нем удалось тоже посидеть-осмотреть. Понятное дело, что в сравнение с Ларгусом не идет по комфорту, и я загорелся идеей Ларгус не ждать (тем более, что 4 мес. объявили срок) и приобрести БУ Grand Caravan/Grand Voyager.

Вопрос в частности к Mikka Hakkanen- почему выбрали S-Max, а не Караван?
Ко всем, кто может быть знает:
Какие главные минусы у БУ этих моделей? Планирую брать под 100 т. км. пробега.  

Прошу прощения за возможный мысленный сумбур )
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
lastcorsair, мне сосед Вояджер сватал. Там стоят ивековские движки. Народ на них жалуется, да и запчасти не на каждом углу продаются, ждать приходится. Вот что знаю. popcorm
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
lastcorsair, кроме того, следите внимательно за пробегом. На той машине, что Вы хотите приобрести пробег в милях, т.е. его нужно умножать на 3. bye
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
DochiMacho:
На той машине, что Вы хотите приобрести пробег в милях, т.е. его нужно умножать на 3

1 миля (сухопутная) = 1609,3 м. Откуда 3-ка взялась?  zst
Посетитель
Сообщений: 1091
lastcorsair:

Вопрос в частности к Mikka Hakkanen- почему выбрали S-Max, а не Караван?
Ко всем, кто может быть знает:
Какие главные минусы у БУ этих моделей? Планирую брать под 100 т. км. пробега.  

Прошу прощения за возможный мысленный сумбур )

Смотрел и Додж Караван и Крайслер гранд Вояджер.
Я ставил  себе задачей купить машину не  старше 7-го года. Так вот ГК и КВ 7-го года вообще нет, 8-го стоят уже около 900 и выше, мой бюджет поскромнее- до 700. На этом можно и поставить точку, просто существеннго выше моего бюджета. За мой бюджет можэно купить  только год 5-й, ну это уже машина в возрасте все-таки.

Ну из  мелких неприятностей это-   управляемость как у всех  америкосов-  отсутсвтует, валкая, плывет  по курсу, укачивает,  3-х литровый двигатель с АКПП это конечно фак фул экономи, ну и  для такого мощного тулова хлипкая ходовая- ее на наших  дорогах  к 100 тыс перетряхивают, ну и в дополнение   члабоват по крайслер-доджу сервис, просто дилеров маловато..
Минусы-  читайте  в отзывах владельцев, жедлательно бывших.  Первый минус в нашем питерском климате -  слабы  гна коррозию , поэтому машина проданная официалами, а не  ввезеная из за рубежа будет  в возрасте 4-х лет уже ржаветь, увы... а покупать лучше белую, в смысле официально проданную в РФ машину, это гораздо спокойней..

Так что Форд S-ка дешевле, экономичней и крепче, и позволяет ездить как на легковом авто, а не на автобусе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2012 в 17:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Василич, да ну? Стало быть на 1,6 умножать. beer
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
наткнулся на вполне интересный вариант Рено Сценик-  уж не  знаю, светился он  тут или нет, но за 450  получается очень приличная 3-х летка и по ТТХ крайне занятна:
,

причем 450- это не цена самых  дешевых  экземпляров, это средняя по рынку

Это очень недорого, ведь и Зафира и Форд Smax существенно дороже.
И с вместимостью там зер гуд:

при желании можно найти и 7-  местный вариант,
тн Гранд сценик, он немножко длиннее, но  почти в ту же цену,
3-х летка в нормальном состоянии укладывается в те же 450  р:



Мне кажется, вполне адекватная замена Ларгусу, уж ржаветь то она точно не  будет-  кузова Рено научилось делать отменно. И просторна и цена та же, а уж ресурс  нужно смотреть по конкретной машине, единственное, что я бы не брал с АКПП, он исторически  слаб на французах.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 июля 2012 в 21:26)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Что-то поглядел по уфе б\у-шки грандсценики - одни дизеля. ИМХО бу дизель это котэ в мешочке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2012 в 21:37)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Алексей:

Я представляю скольлько гранд будет стоить!Лимон?Не меньше!
за такие денежки я лучше уж мультивэн возьму. Или "американскую" мечту Chevy Van  yes
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, мерсибо большое. Сегодня пороюсь по Гранд Сценику в инете. Может и правда понравится. scratch  bye
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
А что скажите про Skoda Roomster?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Посмотрите здесь
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2012 в 06:41)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
wshar:

А что скажите про Skoda Roomster?
Машинка ничего, только  какое  отношение  она может имет к конкурентам Ларгуса?
Она МАЛЕНЬКАЯ, и это решает, это урповень той же Меривы..  если уж  брать гне  новую машину, но стоит посикать что покрупнее.
Реальным корнкуреном  Ларгусу может служить только полноразмерный  БУ импортный  минивэн С или D Класса, тот же Ситроен С4 ГрандПискассо, если не  связваться с задней пневмоподвеской, или не  очень надежным автоматом, то очень ничего:



и всегда 7-ми метная и стоит 500 колов за неубитый 8-го года.
А уж дизайн и интерьер там таков, что Ларгус просто кибитка бедняцкая:



БУ дизель кот в мешке, да не  больше, чем БУ бензиновый мотор.  Нормальная диагностика вам прекрасно покажэет состояние и машины в целом и движка. А дизельный минивэн имеет свои прелести-  хотя бы очень малый расход топлива- уже большой плюс.

PS  Рено Гранд Сценик, правда, понадежней будет, зато мнее изысканный и дизайнистый, но в французских машинах надежность в любом случае не самая сильная сторона, отыграть здесь в плюс можно только если приобретать автомобиль в максимально простой комплектации, что вобшем не уронит ни разу потенциального владельца Ларгуса, там то  уж все проще некуда. Странно, но гранд Сценик дешевле на вторичном рынке,чем Пискасик, видимо сказывается меньшая  распространенность Рено, а может изначально более высокая стоимость нового Ситроена.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 10 июля 2012 в 13:51)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, что значит "не связываться с задней пневмой"? Объясните безграмотному созданию. scratch
Рено Гранд Сценик практически все идут дизельные. Бензиноввых мало. Дизель где-то, безусловно, хорош (особенно, когда не надо заморачиваться с какой скорости движение начинаешь:1,2). Но зимой не фонтан. Нпа Рекстоне накал свечей , к примеру, до -30, но в -25 с ветром фиг тебе кто тронется. Для дизеля по зиме желателен теплый гараж. Да и прогревается он только при движении (быстро, правда). Но замерзнуть успеваешь.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
DochiMacho:

Mikka Hakkanen, что значит "не связываться с задней пневмой"? Объясните безграмотному созданию. scratch
Рено Гранд Сценик практически все идут дизельные. Бензиноввых мало. Дизель где-то, безусловно, хорош (особенно, когда не надо заморачиваться с какой скорости движение начинаешь:1,2). Но зимой не фонтан. Нпа Рекстоне накал свечей , к примеру, до -30, но в -25 с ветром фиг тебе кто тронется. Для дизеля по зиме желателен теплый гараж. Да и прогревается он только при движении (быстро, правда). Но замерзнуть успеваешь.

Ситроен С4  пикассо до 2009-го в ряде комплектаций шел с задней пневмоподвеской, которая в своем составе имела пневмоподушки, автоматически  выравнивающие машину  в зависмости от загрузки и опускающие ее при  парковке.  Проверить просто-  незаведенный авто, стоящий на ручнике,  практически лежит на брюхе. Подушки выходят из строя, бывает насос гавкает, мозги глючат, в общем система не сильно надежная и БУ машину с задней пневмой лучше не  брать. Подпробнее на сайте Ситроена написано. Ремонт не так  чтобы дорогой, но  зачем? Самое практичное  это простейшие комплектации с бензиновым 1,6-  без  наворотов, зато места навалом и 7 мест налицо, ну и  красив, зараза- не отнять.
Про дизели, извините-  у Вас стереотипы в голове и Вы все  мешаете в кучу, Реношные дизели- одни из  лучших  в мире и в целом беспроблемные, а про специфику их зиней эксплуатации лучше не выдумывать, а почитать профильные форумы. Сравнивать их  с корейскими  ректоновкими дизелями- ни очем, не  там Вы аналогии проводите.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2012 в 14:03)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, я говорю о своем  личном опыте эксплуатации дизельной машины. Реношные дизеля я не эксплуатировала. Ну а на Рекстоне шел мерсовский 2,9 ТД.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
Я не призываю брать дизель, если он  не  люб, я сам, например просто не хочу дизельный автомобиль,  минивэнов французских  марок навалом и российских-  бензиновых, просто они в чуть более скромных  комплектациях
, чем привозные.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, а почему Вам не глянется дизель? Это так востребовано сегодня автолюбителями.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
DochiMacho:

Mikka Hakkanen, а почему Вам не глянется дизель? Это так востребовано сегодня автолюбителями.

Две операции на легких за последние 5  лет, я с дизелем даже стоять рядом не могу, не то что на нем ездить.От  едкого запаха сажи просто физически больно.
Не говоря об неудобстве дизеля для любителей поездить быстро- он  крутится в очень узком диапазоне оборотов, не то чтобы это неудобно, но просто не драйвово, ну какой драйв от обротов 4000? Нормальная зажигалка это бензинка, не  меньше 2-х литров и обязательно на ручной КПП.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, а я дизель как раз таки люблю в части того, что это машинка-бульдозер: не побежит стремглав, важно со светофора уходит (без судорожных вздрагиваний), ездит вальяжно (маникюр можно успеть сделать). Здорово! bayan
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.