Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, ой как лирично. Видать сильно любите своего четырехколесого члена семьи. Заинтриговали прям.
Пойду на инет-барахолку. Посмотрю цены на машинку. Езжу мало, тысяч 10 в год. Может и правда, ну его - ЛЛ. bayan
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 34
Николай:
думаю китайца брать Geely MK Cross цена 379 тысеч
Это разные авто - через дробь - Ларгус:
Длина машины составляет 402/445 см, ширина равна 169,2/174 см и высота – 144,/167 см.
У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5/1.6-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с./110 при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165/183 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17/11,8 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч. - в общем не сопоставимые автомобили...
DISPICI CORDE
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
wrscm:
Это разные авто - через дробь - Ларгус:

это если гонять. А так, просвет больше, и в базе за эти деньги есть вся электроника, которой в ларгусе нет и в полном люксе. Если после 16 июля не будет определенности с заказом, то пусть ладовцы со своим "опупенным спросом" на машину, которой еще нет, сидят дальше. Я пожалуй поеду и осмотрю эту машинку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 15:54)
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 34
ВладиКо:

wrscm:
Это разные авто - через дробь - Ларгус:

это если гонять. А так, просвет больше, и в базе за эти деньги есть вся электроника, которой в ларгусе нет и в полном люксе. Если после 16 июля не будет определенности с заказом, то пусть ладовцы со своим "опупенным спросом" на машину, которой еще нет, сидят дальше. Я пожалуй поеду и осмотрю эту машинку.

Да я и не спорю, просто это разные автомобили и если устраивает автомобиль такого размера, то нет нужды покупать Ларгус - это автомобиль для тех кому нужен определенный объем салона и/или количество мест...
DISPICI CORDE
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 34
ВладиКо:
вся электроника, которой в ларгусе нет и в полном люксе

Ps. А чего нет?
DISPICI CORDE
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
wrscm:
Ps. А чего нет?

http://www.motor92.ru/geely/mkcross/4.html

ну хотя бы элекроподогрева стекол
Посетитель
Сообщений: 20
Конечно,обязательно надо брать,кто еще поможет братскому китаю,как не россияне....Одно время помогли с амулетами,китаезы до сих пор смеются..не могут поверить,что так русских натянули....
Посетитель
Сообщений: 20
Николай:

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
думаю китайца брать Geely MK Cross цена 379 тысеч

Николай,а Вы ведь писали,что уже заплатили предоплату в Калуга Лада за белый Ларгус?Правда я позвонил в этот салон,мне мказали,что никакой предоплаты не берем,потому что еще не знаем что и когда придет и в каких комплектациях...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
У нас на сайте получилось три темы по смыслу одинаковые "Есть альтернатива ларгусу", "Я не буду покупать ЛЛ!", "Если не Ларгус, то что?".
Сейчас объединю эти темы в одну. А то чую, скоро зарастем антиларгусовскими темами.
Тем более, что есть отдельные раздел с темами по сравнения Ларгуса с любым другими авто.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
slon:

Конечно,обязательно надо брать,кто еще поможет братскому китаю,как не россияне....Одно время помогли с амулетами,китаезы до сих пор смеются..не могут поверить,что так русских натянули....

то же можно сейчас сказать и про ларгусы, ведь не наша машина. И эти собирают у нас, чего еще надо?
Посетитель
Калуга
Сообщений: 56
Я сам живу в трёх километрах от завода Рено, правда там собирают грузовики ,если сравнивать китайца и рено то я бы конечно выбрал рено,так как я знаю как там ребята пашут
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
wrscm:
Да я и не спорю, просто это разные автомобили и если устраивает автомобиль такого размера, то нет нужды покупать Ларгус - это автомобиль для тех кому нужен определенный объем салона и/или количество мест...

Ларгус, это БЫЛО все-таки автомобиль по нужной НАМ, покупателям, ЦЕНЕ, при заявленных СКОРО доступных опциях. При чем доступных по нашему желанию. А тут я жду с середины апреля, и ЧЕГО? Мне авто нужно для совмещения жизни и работы! Большой багажник для работы и "комфортабельное" авто для семьи, и в сезон этот же багажник служит для семьи. А мне про тетрадки уже 3 месяца толкуют. Хоть я уж сегодня и посмотрел его вживую, НО я НЕ ЗНАЮ, когда мне его могут продать, НУЖНОЙ МНЕ комплектации, КАК ТАК?
Посетитель
Калуга
Сообщений: 56
купим один на всех
Посетитель
Сообщений: 40
Ситроен Берлинго не плохая замена ВАЗу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2012 в 20:53)
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Пчеловод:
Ситроен Берлини

давайте все-таки укладываться в цену
Базовая цена CITROEN BERLINGO
599 000 р.
Ясен пень, если у нас есть 600тыщ, то мы бы в сторону ларгуса и не смотрели!
И? Мне машина нужна и зимой. А это 5 месяцев минимум в моем климате. И с возможностью парковаться не только на парковке.
Посетитель
Сообщений: 1091
DochiMacho:

Mikka Hakkanen, ой как лирично. Видать сильно любите своего четырехколесого члена семьи. Заинтриговали прям.
Пойду на инет-барахолку. Посмотрю цены на машинку. Езжу мало, тысяч 10 в год. Может и правда, ну его - ЛЛ. bayan

Цены  на БУ Smax Вас не обрадуют, до 600 тысяч продаются только дрова, нормальный неукатанный  автомобиль этой марки стоит тысяч 650-750, это   примерно в 1,5 раза выше нового Ларгуса. Не  удивительно, ведь нынчен новая S-ка начинается от  1 миллиона 100 тысяч.  С меньшим бюджетом, до 500, стоит смотреть езженную Опель Зафиру, только не  с роботом, он  не надежный. В любом случае приобретение  БУ импортного минивэна вместо  Универсала-Логана, коим Ларгус и является, да еще и ВАЗовской сборки,  считаю более интересным, главное, чтобы приобретенный автомобиль имел хорошее состояние, не  имел юридических  проблем, и  содержал высокий остаточный ресурс..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 июня 2012 в 09:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Mikka Hakkanen, ага посмотрела.
А принципе, мне более по фугкционалу Фиат Добло, Рено Кангу, Ситроен Берлинго. Собственно, машинка хозяйственно-дачного назначения. Ну и собак на выставки возить. А по этим моделям что скажите. Хотя по ним я, конечно, отзывы уже читала. bye
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
В 7-ми местном варианте  из б\у есть еще Рено Гранд Сценик ( за 500-550 тс. 2009г.в.в основном турбодизель 1,5л в богатой комплектации по сравнению с ЛЛ), Киа-Каренс ( редко в 7 местном исполнении), цену не знаю, не смотрел, и Опель-Зафира ( достойное б\у меньше чем за 600 тыс. не найти). Вообщем и все по моим прикидкам. Форд как вариант не рассматривал.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
ladislav72, ну Вам то дизель можно брать. В Ярославле вроде зимы мягкие. Прижмет где морозец ненадолго. Я последние 5 лет эксплуатировала Рекстон 2,9 ТД, в ХМАО на дизельной машине зиму пережить -= это мрак. Ну моя-то и стояла зимой. Я ее не мучила после -20С. Нееее, дизельную ни за что для холодов.....
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

В 7-ми местном варианте  из б\у есть еще Рено Гранд Сценик ( за 500-550 тс. 2009г.в.в основном турбодизель 1,5л в богатой комплектации по сравнению с ЛЛ), Киа-Каренс ( редко в 7 местном исполнении), цену не знаю, не смотрел, и Опель-Зафира ( достойное б\у меньше чем за 600 тыс. не найти). Вообщем и все по моим прикидкам. Форд как вариант не рассматривал.
наверное  народ  тянется к  БУ французам, и фиату  просто потому что они дешевы. НО почитайте, если не лень, отзывы  не первых владельцев этих машин, а тех кто покупал их  на вторичном рынке-  автомобили очень  часто расстраивают надежностью.Во многих  отывах за пару лет машина сьедает ЗЧ и роабот чуть не на половину своей стоимости!
Если Вы говорите, что Зафира приличная стоит тоже около 600, не поверял- честно, то куда предпочительней взять  Форд Smax, переплатив тысяч 50, живучесть машины куда выше, кузов просторней, двигатели надежней и мощней- при столь небольшой разнице ив цене минвэн тот Форд куда крепсе и ре6сурсней минивэна от Опеля.
Хоят непонятно, почему БУ зафира должна стоит  600, ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 126
"...ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ."
Ёпрст, откуда вы вбрасываете такую информацию, пора прекратить распространение дезы и вводить в заблуждение людей.Цены, которые вы постоянно приводите в ветке вообще не адекватные.

Мерива-да, меньше чем за 700 как раз и стоит в базе, от 599т.р.
Прикрепленные файлы:
zaf_0cc58.jpg | 50,1 Кб | Скачали: 879
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 10:49)
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Mikka:

ladislav72:

В 7-ми местном варианте  из б\у есть еще Рено Гранд Сценик ( за 500-550 тс. 2009г.в.в основном турбодизель 1,5л в богатой комплектации по сравнению с ЛЛ), Киа-Каренс ( редко в 7 местном исполнении), цену не знаю, не смотрел, и Опель-Зафира ( достойное б\у меньше чем за 600 тыс. не найти). Вообщем и все по моим прикидкам. Форд как вариант не рассматривал.
наверное  народ  тянется к  БУ французам, и фиату  просто потому что они дешевы. НО почитайте, если не лень, отзывы  не первых владельцев этих машин, а тех кто покупал их  на вторичном рынке-  автомобили очень  часто расстраивают надежностью.Во многих  отывах за пару лет машина сьедает ЗЧ и роабот чуть не на половину своей стоимости!
Если Вы говорите, что Зафира приличная стоит тоже около 600, не поверял- честно, то куда предпочительней взять  Форд Smax, переплатив тысяч 50, живучесть машины куда выше, кузов просторней, двигатели надежней и мощней- при столь небольшой разнице ив цене минвэн тот Форд куда крепсе и ре6сурсней минивэна от Опеля.
Хоят непонятно, почему БУ зафира должна стоит  600, ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ.
Те цены которые Вы называете существовали несколько лет назад. Придите в любой автосалон ОД и посмотрите "живые" цены на Зафиру либо Мериву. Будете удивлены.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
Volgawagen:

"...ведь новую сейчас можно взять меньшеи чем за 700, да, базовую, но с кондеем и минимальным набором благ."
Ёпрст, откуда вы вбрасываете такую информацию, пора прекратить распространение дезы и вводить в заблуждение людей.Цены, которые вы постоянно приводите в ветке вообще не адекватные.

Мерива-да, меньше чем за 700 как раз и стоит в базе, от 599т.р.

http://www.opel.rrt.ru/zafira_new.html
Ну мне это прекрасно известно, тк непосредствено перед покупкорй S макса я тщательено примеривался как к Опель Зафире, так и к Орландо. Прайсовая цена Зафиры Фэмилои действительно 784 тысячи, но на нее всю дорогу идут сущесвенные скидки. Сейчас Опель Зафира Фэмили в минимальной комплектации стоит 684 тыс,  да это совокупность акции GM-финанс и  скидки от дилера, два месяца назад, когда я смотрел новые минивэны эта цифра была чуть больше, кажется 710  тыс.Тогда еще были более бюджетные машины с двигателем 1,6, сейчас только 1,8. Орландо в базе с кондеем  стоил 770, столько стоит и сейчас, и никаких скидок на него не было. Новая Зафира Турер стоит от 800, цена сего дня.Ну и кто будет покупать старую за  почти 800, если новая стоит столько же?
И я сам, находясь в поисках семейного авто, был в салоне  Опель-Шевроле, щупал живые машины и даже сделал заказ  на ОРландо- в итоге 5 тыс ушли в топку... тк нафиг мне тот Орландо, в нем трое не сядут на второй ряд.
И ничего невозможного нет, по такой цене купить машину можно спокойно, а если поискать по дилерами, то и  из  наличия, без  продолжительного ожидания.. ну не Орла конечно, его в наличии почти нигде нет, но Зафир предыдущей модели много и в базовых+кондей тоже есть.
Это Вам не ВАЗодилеры, где рады впарить Люкс, а  при слове Норма у продавцов кислые морды, и наготове допов ценой во второй двигатель, здесь машина сама по  себе не дешева, что люкс, что не  люкс, покупается в принципе без эксцессов и продавцы рады и покупатель доволен .
Это общее заблуждение, что нельзя в имортных бюджетках купить базовую модель- я прекрасно покупал и базовый Логан за 275 тыс три года как(ждал месяц), и базовый Фокус за 475 год назад(ждал полтора месяца), и в этот момент на выбор стояли  у дилеров готовые к продаже базовые КИА Сид за 514 и  базовые же Шеволе- Лачетти за 490, все с ПТС, плати и уезжай. Может быть такая засада с базовыми версиями  возможна при покупке Солярисов или Поло-Седанов или Рено-Дастеров, не знаю, там  наверное ажиотажный спрос определяет невменяемость дилеров. А в бренде GM все относительно спокойно.
Ну кто желает  купить мериву за 700- кто ж запретит, она не настолько дешевле насколько меньше.

НЕ имея таких  денег наверное  глупо рассуждать что можно купить, что не можно, подойдите к вопросу с реальным бюджетом, все  прекрасно купиться, было бы желание.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 июня 2012 в 14:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Микка!, Возможно в Питере более богатый выбор как новых, так и б\у авто, о которых мы говорим. У нас  к сожалению выбор не так богат, а про базу ОД даже говорить не хотят, морщат нос, так как без допов им это не интересно. Разговор у нас не про продукцию АВТОВАЗа, а о возможности выбора иного авто за те деньги, которые стоит ЛЛ в макси комплекте. За вас я рад, что удалось купить хорошее авто за нормальные деньги. У нас я такого варианта не нашёл. Ну и пока не увижу живой ЛЛ, не полазую в нем всеми точками, хаять не буду, а вдруг понравится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 23:35)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

Микка!, Возможно в Питере более богатый выбор как новых, так и б\у авто, о которых мы говорим. У нас  к сожалению выбор не так богат, а про базу ОД даже говорить не хотят, морщат нос, так как без допов им это не интересно. Разговор у нас не про продукцию АВТОВАЗа, а о возможности выбора иного авто за те деньги, которые стоит ЛЛ в макси комплекте. За вас я рад, что удалось купить хорошее авто за нормальные деньги. У нас я такого варианта не нашёл. Ну и пока не увижу живой ЛЛ, не полазую в нем всеми точками, хаять не буду, а вдруг понравится?

В Питере выбор семейных минивэнов  на вторичном рынке конечно больше, но тоже небогат. Что касается покупки новой машины у  ОД, ничто не мешает купить машину в другом городе, где ОД более вменяем. Никаких серьезных  проблем с перечислением денег по банку и забором  авто в другом городе вобщем то нет, было бы желание.  В Белорусии очень интересные цены на Шевроле и Опель, при нулевой растаможке можно сэкономить по сравнению с российскими порядка 100 тысяч. Но в любом случае бюджет подобной покупки выше чем у Лады Ларгус, соглашусь.

Что до  того, что его-Ларгус никто не видел, ну отчего же-вот   он  на фото, полжалуйста, опять же на выставке в СПб представлялся, я его посмотрел и понял, что маловатьа кольчужка да и снова садиться в Логан расхотелось тут же. НА днях СМС мне  пришло от какого то салона, что машина  Ларгус появилась в Шоу руме. А смысл ее смотреть, это же  на 80% ЛОган, никаких  открытий там не будет.
НЕ понимаю  ажиотажа, всему свое время- наклепают, будут продавать, один  черт пока машину реально не купишь, полноценно ее не оценишь, ИМХО это будет ВАЗ и только ВАЗ, здесь я писсемист.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2012 в 09:27)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.