Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
vasval, мне его вчера хватило посмотреть даже не садясь внутрь, чтобы серьезно призадуматься о необходимости подобного приобретения. Это ВАЗ!!! cry
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Что касаетрся знакомых  в сервисах, то у меня их нет, и  я ей богу не понимаю, зафига они нужны, ВЫ же хлеб  и колбасу по знакомству не покупаете, или стрижку  в парикмахерской
Несколько раз было (давно уже), что парикмахеры мне такое на голове устроят, что потом хоть на лысо стригись - красивее будет. Колбасу покупаю только проверенных сортов, и то изредка бывает, что она старым прогоргшим жиром (хоть и срок годности нормальный).

Mikka:
у официалов прекрасно делается полноценная диагностика, стоит от 2000 до 3000 рублей
Где гарантия, что они все косяки выявят и через пару месяцев не окажется, что АКПП нужно менять, генератор или еще чего?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
vasval:

Mikka:
Ларгус сам по себе так себе  автомобиль, с родовыми болячками Логана+ примитивный контруктив и безопасность обусловленый старостью и бюджетностью , ну нет в нем серьезных потпребительских качекств, как в той же Зафире,  а про контроль Рено мне  смешно слышать- там хоть дявола с вилами поставь- все одно выйдут Жигули.


Не проехав на авто и даже не посидев толком за рулём (презинтация в апреля не в счёт) и срезу топтать. Не хорошо.
Опыт эксплуатации 2-х Логанов, а также всем доступные результаты краш теста Ларгуса мне  позволяют так говорить. А уровень локалдизации, озвученный ВАЗом, вообще не   добавляет оптимизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:23)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Где гарантия, что они все косяки выявят и через пару месяцев не окажется, что АКПП нужно менять, генератор или еще чего?
Гарантии 100% нет, но тщательной диагностикой вы увеличиваете  вероятность покупки беспроблемной машины. Если БУ машина действительно прошла тысяч 70-100 о какой замене АКПП вы говорите...АКПП также прекрасно диагностируется, если есть признаки ее неисправнеости, просто смотрите другой автомобиль. АКПП накеонец ремонтируется и это не  конец света, также как и замена генератора, на моем автомобиле, например, он раза в 2 дороже ВАЗовского, не сказать чтобы ужас как.
Где  гарантия качества нового Ларгуса?  Это абсолютный показатель, производлитель всего лишь гарантирует, что он  отремонтирует вам машину, если онавтеч 3- х лет будет ломаться, причем с кучей оговорк, да большинстов покупатеолей ВАЗ на гарантию забитвают после нулевого ТО, слишком жадны официалы.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka Hakkanen, на других автофорумах вы под этим же ником зарегистрированы?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Да, у меня один  ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не  Ларгус, то что?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:27)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
АКПП также прекрасно диагностируется, если есть признаки ее неисправнеости, просто смотрите другой автомобиль.
И сколько автомобилей нужно просмотреть, отдавая за диагностику каждой по 3000-4000 руб.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Да, у меня один  ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не  Ларгус, то что?"
Просто понять смысл Вашей регистрации на форуме посвященной автомобилю, который Вы не собираетесь покупать.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Я смотрел два, заплатив один раз 1500 и второй 2400. Большинство вариантов отсеиваются  еще на стадии бесплатного личного просмотра, всего я просмотрел 8  машин, из них только 2 с диагностикой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2012 в 14:42)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
Да, у меня один  ник. Какое это имеет отношение к теме "Если не  Ларгус, то что?"
Просто понять смысл Вашей регистрации на форуме посвященной автомобилю, который Вы не собираетесь покупать.

так я же собирался когда регистрировался , просто  переосмыслил ситуацию, изменил свое решение и купил другую машину. КАждому желаю нати свое авто,  даже пусть для кого то это будет Ларгус, просто меня он  не  устроил поряду причин, основная из них- вместимость.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2012 в 12:33)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Я смотрел два, заплатив один раз 1800 и второй 2400. Большинство вариантов отсеиваются  еще на стадии бесплатного личного просмотра, всего я просмотрел 8  машин, из них только 2 с диагностикой.
Про АКПП я не случайно упомянул, так как знаю одного человека, который купил б/у Peugeot 308 с АКПП, проверил на сервисе, вердикт сервисменов - с машиной все ОК.
А через несколько месяцев АКПП вышла из строя, а ее замена стоит каких-то космических денег.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
АКПП  DP0/AL4 на пежо 308 и Ситроен С4  и новая  очень ненадежна, и это не какой-то там секрет, это совершенно расхожий и известный факт, зачем покупать БУ машину с такой родовой болячкой? С ней действительно все ОК в планге  состояния, она просто конструктивно обречена, хоть новая, хоть не  новая. Ваш знакомый купился на дешевизну совершенно не ознакомившись с вопросом, когда берешь БУ машину все же сначала надо немножко подумать, подчерпнуть информации, выбрать модель и комплектацию и потом искать  нужный экземпляр. Француз с автоматом-  это гимор и  будучи новым, а уж БУ тем более. Так что это пример просто пример недальновидности, не более того.
Такими же узкими местами являются например DSG в Шкоде и Фольксвагене или робот в Опеле, в общем  те ненадежные узлы, кеторые являются притчей во языцах  у владельцев новых  и не  новых авто.
Интересно каких  космических денего стоит ремонт АКПП на Пежо? Там  только гидроблок клапанов  выходит их  строя, замена стоит 16  тыс, ну если с мозгами, те на блок нового образца, то тыс 25. А  механика  гидротрансформатор-  им что сделается.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 июля 2012 в 13:06)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Ваш знакомый купился на дешевизну совершенно не ознакомившись с вопросом
Вот видите сколько всего вы знаете...
При таком познании уже легче ориентироваться при выборе б/у машин.
Может мне про болячки кашкая что-нибудь поведаете. А то все времени нет, изучать форумы автомобиля, на котором езжу...
Mikka:
Интересно каких  космических денего стоит ремонт АКПП на Пежо? Там  только гидроблок клапанов  выходит их  строя, замена стоит 16  тыс, ну если с мозгами, те на блок нового образца, то тыс 25. А  механика  гидротрансформатор-  им что сделается.
Ему озвучили цену вопроса 80-100 тыс. руб. с работой и запчастями.
Наврали?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Про Кашкай ничего не  скажу, мне   он неинтересен, и я его не рассматривал как потенциально покупаемый автомобиль. Но что сложного в  том, чтобы почерпнуть информацию откуда- нибудь,не  так это и долго(чинить больную машину куда больше времени уйдет), даже рубрика такая есть в авторевю, кажется, где описываются слабые места наиболее популярных на рынке сэконд-хэнд моделей.   Если знакоится с этим заранее желания нет, то покупайте новый, но и там  тоже голову отключать лишнее- тк и на новых  автомобилях есть общеизвестные слабые места и  выбор автомобиля, если конечно интересует надежность, не  стоит ограничивать удобством посадки и дилерским тест-драйвом.
Насчет ремонта АКПП  уж не знаю что у него там случилось,  я указал нга наиболее характерняе неисправности, то что ваы озвучили тянет на замену "бублика", что  вобщем маловероятно, только если ее не  смпалить прицельно, но как-то очень много даже если это конские цены официалов. Пусть посмотрит на форумах Пежо таких же горемык и как и почем  они данный вопрос решали. Но повторюсь-  слабость АКПП на французах общеизвестиный факт, то что ВАш знакомый этого не счел нужным выяснить, просто наивность или самонадеянность.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2012 в 14:19)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 3
Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности.
Посетитель
Сообщений: 1091
gogogo:

Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности.

Непонятен Ваш выбор, ну Мерива еще туда-сюда, микровэн как-никак, а Форд-фьюжн то здесь с какого боку? Он же маленький, ака Калина-универсал. Я полагаю, Ларгус их просто больше по размерам как самой машины, так и салона, и в первую очередь поэтому привлекательней.
Ждите лучше Ларгус.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Mikka:
Ждите лучше Ларгус.

+1!
Посетитель
Сообщений: 1091
Как я понимаю в этой ветке большинство сомневающихся в первую очередь недовольны не  ценой, размерами  или конструкцией Ларгуса, а сроками поставки, поэтому  смотрят на сторону. А давайте ка вспомним 2007-й, 2008-й доркризисный годы и очекреди на иномарки популярных брэндов, котрые люди отстаивали и плолучапли таки вожделеные автомобили:
Форд-фокус  4-5 месяцев, 450-600 тыс(сам  ждал, плюнул)
Рено Логан- 3 мес, 400 тыс(сам стоял, купил)
Форд-Мондэо 3 месяца а местные только после запуска производства во  Всеволожске, 550-800 тыс (чуть не  купил, жена не захотела)
Киа Сид- 6 мес, 500-600 тыс (купил  в 9-м году, когда очереди рассосались)
Хонда-Сивик, 7 мес! 500-800 тыс

ну и так далее, так  что вобшем роптать не на что.

И сегодня сроки ожидания миневыэна от Шеврооле по названию Орландо  3-4 мес, новой Зафиры Туреар 4 мес, старой Зафиры Фэмили  2-3 мес, Форд S max опять же 3-4 мес, про всякие Дастеры  я уже молчу..

Так что все не таки плохо, производство раскрутится, Ларгусов хватит на всех, кому он действительно нужен, тот дождется, заодно есть время осознать- так ли он нужен и нет ли чего иного в подлунном мире.

так что "Все будет хорошо, я это знаю.."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:44)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 3
Mikka Hakkanen, благодарю за ответ!
Действительно сильно достала неопределенность со сроками выхода Ларгуса на рынок и периодическое, простите, "онанирование" потенциальных покупатателей обещаниями близкой перспективы, возможностью заказа через Лада-директ и т.п. Еще опасаюсь первоначального ажиотажа как с Дастером, а имеющееся единственное интересное предложение по Мериве может уйти. Ну да подождем еще маненько.

"так что "Все будет хорошо, я это знаю..""

Вам то хорошооо... )
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну я то за это "хорошо" заплатил 1,5 цены Ларгуса да еще убегался как жуча, так что не  ропщите.
Да и в моем случае дело совем не в сроках, я мог  спокойно ездиьть на своем КИА Сид универсал еще хоть год, я просто осзнал, что Ларгус меня не  устроит по габаритам, не решит моих пороблем и только по этому от него отказался.

PS Если Вас утешит хоть немного я уже разместил у ближайшего дилера GM  заказ  на Шевроле Орландо, хоть и дороговат он  немного для меня, но в после раздумий им пары тест драйвов  отказался, потеряв уплаченный символический аванс, он, сцуко, тоже узкий и на втором ряду троих  пассажиров нормально не вмещает.

Ну где-то так..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 17:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
gogogo:

Коллеги, а что вы думаете насчет следующих альтернатив: опель мерива или форд фьюжн, года эдак 2008го с пробегом 50-60 тыс.км? На рынке имеются предложения в пределах 400 тыр. Учитывая невыносимую тоску по поводу никак не оправдывающихся ожиданий Ларгуса в продаже, серьезно подумываю об альтернативах, этих в частности.
Не согласен с Миккой, что Опель-Мерива и Фьюжн разные по габаритам авто, т.к. когда искал себе авто из этой серии рассматривал оба варианта. Два года назад приобрел в итоге Фьюжн (2007г.в., в хорошей комлектации "Элеганс"), не жалею, эксплуатация на 5 баллов.  Когда брал Фьюжн (б\у у знакомого), у него был детский пробег - около 34 тыс. км, расходники и т.п. недороги, масло, фильтра, свечи - все при желании можно заменить самому,  мне лень, езжу  к знакомому слесарю, (стоит все это копейки по сравнению с ОД). НО!!!, Если у вас более двух детей или один из них до года, а вам всем вместе надо ехать, то Фьюжн не айс.
Если зимний вариант коляски, то поместятся с комфортом только трое. Если дети взрослее 3-5 лет, то все нормально. Что еще понравилось, так это салон, все продумано, все на своих местах, все складывается, в том числе и переднее сиденье, ( под которым тайничок). Грузы длиной 2,5м легко, 2,7м по диагонали. В целом Фььжн беспроблемный авто ( если коробка не робот), управляемость на высоте, но подвеска жестковата, хороший клиренс. Но это не конкурент ЛЛ. Это разные авто, как по своей сути, так и по своему статусу. Так что определитесь, что Вам надо.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
DochiMacho:
vasval, мне его вчера хватило посмотреть даже не садясь внутрь, чтобы серьезно призадуматься о необходимости подобного приобретения. Это ВАЗ!!!


А можно по конкретней.
Валерий

Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
vasval, качество сборки. Грубые сварные швы (вручную видимо ваврили scratch ), кривые.
В другой салон зайду, другую машину ЛЛ посмотрю, может там поприличней образец.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Ну если только швы то и хрен с ними!Что их отвесами мерять .Это не ответ, конкретно что непонравилось? А про новое и бу,пока невижу варианта в одной ценовой категории с лл.Некупиш за такие деньги нормальный компакт вен,ну если только с десяток машин пересмотреть да их к деагностам гнать ,хотя у нас такие деагносты,,,,,,,,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 19:50)
Посетитель
Сообщений: 1091
sanih:

Ну если только швы то и хрен с ними!
Швы, кстати не так и ужасны,вот если взглянуть на УАЗ Патриот, то вот там есть чему содрогнуться- швы куда ужасней. А здесь конечно швы и отбортовки  грубоваты, что-то на уровне технологий  классики, и с герметиком конечно от души лепят, не отнять, но ни ничего смертельного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 22:53)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.