Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Mikka:
Это не Smax, а  Cmax
Petr:
Это модель Форда - C-MAX. Только 5-ти местное исполнение.
S-MAX - другая модель.
Да-да, пардон други, как в объяве написано так и скопипастил zst
7-ми местный называется Ford Grand C-MAX
Посетитель
Сообщений: 1091
Евгений:

Да-да, пардон други, как в объяве написано так и скопипастил zst
7-ми местный называется Ford Grand C-MAX

Опять в молоко.
Форд С-макс и Форд Гранд-С-макс это совершенно разные модели  пришедшие одна на смену другой.
С 2005-го до 2010-го на платформе фоекус 2 выпускался С макс в основном 5-ти местный, но есть, хоть и крайне редки, и 7-ми местные версии в том же кузове. Моторная гамма чисто Фокусовская- 1,6 ,1,8 ,  2 литра.
Вот он



2010-го появилсЯ на смену  С максу  пришел новый Гранд С макс на платформе третьего фокуса, как 5-ти так и 7-ми местный в одинаковом  кузове.
Там и сдвижная дверь и  масса  других  новинок и новые моторы. Гранд на вторичке почти не  продается, самым старым машинам еще нет 3-х лет.
вот Гранд%



Предпочтительней на вторичке купить конечно Гранд,он  куда современней и просторней, только вот стоит  тысяч 800... не меньше, тк машины в силу новизны модели все продаются в детском возрасте.
Недостатком этих моделей может быть цена и  очень малый дорожный просвет, а также  все фокусовские  немногочисленные болячки, платформы то общие.

Если говорить именно о конкуренции  в цене Ларгуса, то это только С макс(450-600 тыс за трехлетку), но никак не Гранд Смакс, цена того примерно вдвое выше.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:42)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Если откинуть "неодинаковость" сравнения в плане количества пассажиров и объемов багажных отделений, то кто больше потеряет в остаточной стоимости за год пользования - Ларгус новый или Октавиа 4летняя? ценники примерно одинаковые
Посетитель
Сообщений: 1091
Конечно бОльшую сумму за первый год эксплуатации потеряет Ларгус, просто потому что это новый автообиль и за пеервый год падение его цены составит около 20% начальной стоимости, это ориентировочно 80-100 тыс руб, не говоря о  стоиморсти доп оборудования, которая не возвращается вообще(на цену машины на вторичном рынуке допы не вляиют), итого еще 30-50 тыс, смотря сколькол дилер Вам втюхал, на круг выходит тыс 120-150 потери за год. 4-х летняя Октавия, продаваясь 5-летней потеряет процентов 5, то есть  около 20-25 тыс, строго говоря -ничего не поеряет.. тк такие суммы в пределах флюктуаций "удачно- неудачно продал".
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka Hakkanen, я думаю, что через год Ларгусы будут тысяч так на 40 дороже стоить.
Поэтому, 20% нужно будет отнимать от текущей цены на новый авто.
А это не на столько сильно.
Кстати, у меня Кашкай за год потерял 10% цены. А за 3/4 второго года он даже подорожал немного на вторичном рынке  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 08:33)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Вы говорите о  естестенном процессе, который взыван непрерывным подорожанеием новых автомобилей.Он хапрактерен как для Ларгуса, так и для Октавии в одинаковой степени. Но это пока все хорошо, экономика накачивается деньгами, есть заградительные пошлины и  цены на новые тачки растут, но всяко бывает- могут и падать.Опротестует ВТО наш утилизационный сбор в  европейском суде и  придется ВАЗу искать другие способы завоевания сердец и  кошельков покупателей. Насчет подорожагния  не нового Кашкая в Вашем владении, повзвольте усомниться, вот когда его продадите, тогда и можно будет говорить о  его настоящей цене  и  потере в стоимости, а так это просто умозрительный треп, основанный на изучении обявлений с ценами подобных авто на вторичном рынке, причем это естестенно не цены продаж, это лишь заявленые  суммы, котрые хотят получить владельцы сэконд-хэнда. Так договоримся лдо того, что купив сегодлня Ларгус за 460 через год можно узанны продать с прибылью.
Я Вам привел лиш официальную статистику, которой пользуются страховщики и ломбарды, действительность конечно сложнее.
Отнимать проценты от цены нового авто бессмысленно, вы же считаете абсолютные потери в стоимости, а не относительно нового авто.
Одно можно точно сказать-  покупая новый автомобиль финасново теряешь существенно больше, чем приобретая БУ машину в том же бюджете, это плата за надежность как самого прооцесса приобретиения, так и последующей эксплуатации.
Так что новая машина- ни разу не способ экономить деньги, это способ  комфортно и надежно ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 09:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Orsen:

Если откинуть "неодинаковость" сравнения в плане количества пассажиров и объемов багажных отделений, то кто больше потеряет в остаточной стоимости за год пользования - Ларгус новый или Октавиа 4летняя? ценники примерно одинаковые
В цене Ларгуса первая Октавия, вторую дешевле 500000 живую найти сложно, приятель только что поменял дорестайл на новую. Универсалы еще дороже... Но и в цене Шкода теряет слабо - Фольксваген за спиной!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
NickMgul:

В цене Ларгуса первая Октавия, вторую дешевле 500000 живую найти сложно, приятель только что поменял дорестайл на новую. Универсалы еще дороже... Но и в цене Шкода теряет слабо - Фольксваген за спиной!
Далась вам эта Октавия, она и новой неадекватно стоит, мало ли достойных машин. Я вон КИА Сид продал трехлетку с пробегом 35 тыс км, универсал, машине еще ездить и ездить, за 440 колов перекупам, а  сам пытался продлать за 480, так вообще спрос нулевой. Чем не замена Ларгусу, если абстрагироваться от количества мест?  У СидSW масса достоинств и преимуществ над гипербюджетным Ларгусом и комфорт и дизайн и безопаснорсть и минимум не хуже вместимость и экономичность и детали стоят по божески, а не по Реношному, и сервис у корейцев одщин из  самых доступных. А 35 тыс для такой машины- это просто обкатка.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Да не то, чтобы далась эта октавиа - есть возможность обслуживаться официально чуть дешевле и с нормальным подходом к человеку, зная что не обманут
С другой стороны посмотрел ceed-sw в уфе - заманчивые ценники есть. Посмотрел спортажи - тоже заманчивые есть. Вот сижу и думаю - оно мне надо вообще новый ларгус то? Может правильней пока под жопу сид, для примера, за год подкопить, и всё таки в будущем году разродиться на транспортер 8миместный подержаный scratch
Хотя из того, что перечислил - все машины разные  laugh Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 08:13)
Посетитель
Сообщений: 1091
Orsen:

Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал
Я не понимаю Ваших мучений относительно Ларгуса и не вижу преимуществ у него перед названными БУ моделями кроме 7-ми местности. Просто большинство респонденнтов банально не имеют  всех денег на эту машину и расчситывают взять ее в кредит(автокредит), что с БУ машиной практически нереально. Вот и выходит, что  для этих людей категорически противопоказан не новый автомобиль, хотя, конечно с ним тоже есть варианты по кредитованию, но они  гораздо призрачнее, чем с новым авто. Я считаю, что это основная причина, почему народ  стремиться пусть к более бюджетному, но новому автомобилю, а всякие выражения "не хочу не новое", "сиденья пропуканы" и тд- это отговорки, просто нет денег- нет любви...как говорят французы. Согласитесь 2-х литровый Спортаж 2-го поколения на АКПП  куда интересней бюджетного Ларгуса, и просвет и мощность и  полный привод и  автомат и все это в том же бюджете.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
ТОгда крайний вопрос и я пошел покупать не ларгус - что скажете про меган 8-9 годов дизель на ручке?
Посетитель
Сообщений: 1091
Orsen:

ТОгда крайний вопрос и я пошел покупать не ларгус - что скажете про меган 8-9 годов дизель на ручке?
Побойтесь бога, Меган очень дорог по подвеске, да и вообще по любым ЗЧ, стоят они как героин, тем более дизелный 100% привозной, нужно покупать машину проданную в России официальным дилером с прозрачной историей и  сервисной книжкой, а все что привезено оттуда 100% бито-скручено, а СК поддельная. Посмотрите что-то более практичное, пусть и более дорогое, мало ли популярных моделей, а к БУ французам вообще нужно относиться "семь раз отмерь один раз отрежь", не зря они на вторичке даже дешевле корейцев.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Mikka:

Orsen:

Общий критерий - нужна большая надёжная машина. А ждать с ларгусом у моря погоды - продадут не продадут, будут не будут, зае... уже. пешком ходить устал
Я не понимаю Ваших мучений относительно Ларгуса и не вижу преимуществ у него перед названными БУ моделями кроме 7-ми местности. Просто большинство респонденнтов банально не имеют  всех денег на эту машину и расчситывают взять ее в кредит(автокредит), что с БУ машиной практически нереально. Вот и выходит, что  для этих людей категорически противопоказан не новый автомобиль, хотя, конечно с ним тоже есть варианты по кредитованию, но они  гораздо призрачнее, чем с новым авто. Я считаю, что это основная причина, почему народ  стремиться пусть к более бюджетному, но новому автомобилю, а всякие выражения "не хочу не новое", "сиденья пропуканы" и тд- это отговорки, просто нет денег- нет любви...как говорят французы. Согласитесь 2-х литровый Спортаж 2-го поколения на АКПП  куда интересней бюджетного Ларгуса, и просвет и мощность и  полный привод и  автомат и все это в том же бюджете.

Я за 5 лет эксплуатации Рено Логан менял только масло и в феврале 2012 года поменял лампу левой фары и ВСЕ!!!(+заливал бензин),_НАДЕЮСЬ НА ТАКУЮ ЖЕ НАДЕЖНОСТЬ! ПОЭТОМУ ЖДУ!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2012 в 20:55)
Посетитель
Сообщений: 1091
Уважаемый, полемизировать о надежности Логана не буду, тк сам владел двумя. Мое скромное резюме- он надежнее ВАЗ, но проигрывает  если сравнивать с надежностью популярных  бюджетных иномарок С класса, он  хуже по надежности Фокуса, Сида, Астры,Шкоды Октавии и тд..  ибо просто исполнен бюджетней, и, следовательно менее ресурсен, может Ситроен С 4 и Пежо 308 его не обскачут  по надежности ибо французы.  И имейте в виду- Ларгус это ни разу не Логан, и даже не ЛОган-универсал, это ВАЗ.
PS Лампочки фар  в новеньком Логане у меня перегорели через 5 тыс пробега, одна за другой.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:01)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
кажется эти убеждения здесь бесполезны. большинство почему-то думают, что купят именно Логан. не больше, и не меньше.
Посетитель
Сообщений: 1091
Буде это ЛОган  в кузове универсал, он бы имел заводскую  цену около 600, то есть отталкивался бы от цены  ЛОгана- Седан сборки Автофрамос, но  людям хочется верить в то что им хочется верить, уж пардон за тавтологию.
А это Ларгус, тут уж кто что понимает под этим  термином. Кстати у меня руководство не дало дабро на закупку  партии служебных Ларгусов, из совершенно логичных соображений- машина выпускается без голду неделя, сфырая, гарантия ВАЗ- фуфло, править косяки производителя нашим работникам некогда, нужно чтобы конь был всю дорогу " в стременах".
Поэтому принято решение купить десяток Шкод- Румстер и один Ларгус в топовом исполнении, на пробу, исполнять сии закупки будет ваш покорный слуга.  Так что мне Ларгус выходит  тоже нужен, правда по казенной надобности, предстоит веселуха с его покупкой у дилеров ВАЗ, естественно от  лица компании, а не от моего личного.. что внушает надежду на минимальный геморрой, хотя общаясь непрерывно по закупкам с предприятиями- монополистами, на продукцию которых спос существенно превышает возможности производства, мне не привыкать..

Кстати,  результат эксплуатации  этого Ларгуса может оказаться очень познавательным- тк наши служебные машины накатывают  по 50-100 тыс год.. а этот счастливчик 100% откатает за год  сотку тк попадет в Тихвинский филиал.. а там народ   на ТФЗ носится без  роздыху
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:16)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
так это здорово. надеюсь люди будут тебя читать и дальше, а тем более когда соприкоснутся с покупкой, более внимательней
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Mikka:

Уважаемый, полемизировать о надежности Логана не буду, тк сам владел двумя. Мое скромное резюме- он надежнее ВАЗ, но проигрывает  если сравнивать с надежностью популярных  бюджетных иномарок С класса, он  хуже по надежности Фокуса, Сида, Астры,Шкоды Октавии и тд..  ибо просто исполнен бюджетней, и, следовательно менее ресурсен, может Ситроен С 4 и Пежо 308 его не обскачут  по надежности ибо французы.  И имейте в виду- Ларгус это ни разу не Логан, и даже не ЛОган-универсал, это ВАЗ.
PS Лампочки фар  в новеньком Логане у меня перегорели через 5 тыс пробега, одна за другой.

Уважаемый -Mikka Hakkanen- Вы мыслите как моя жена,простите за банальность(я ее считаю ОЧЕНЬ УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ),она мне уже 3 недели доказывает(после того как продали Рено Логан),что лучше всять РЕНО,чем ВАЗ.(сказала;"ждем еще неделю-и все.")
Посетитель
Сообщений: 1091
Степашка:

Уважаемый -Mikka Hakkanen- Вы мыслите как моя жена,простите за банальность(я ее считаю ОЧЕНЬ УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ),она мне уже 3 недели доказывает(после того как продали Рено Логан),что лучше всять РЕНО,чем ВАЗ.(сказала;"ждем еще неделю-и все.")
Уважаемый, я не понимаю Вашего Сарказма. Но однозначно с Рено будет спокойней, это подтверждает опыт эксплуатации как ВАЗ так и Рено. Просто может вам иные качества нужны от машины, например  вместимость, я ж не знаю... А вообще две практически одинаковые  машины подряд- скучно, неужели не хочется чего-то  совершено иного, мало ли производителей, тот же  банальный климат- контроль себе позволить или ESP, или дизайн поинтересней, этого всего на Логане и Ларгусе нет и не будет никогда. Посмотрите чтоли на Поло-Седан, Солярис, Фиат-Линея  или Киа рио, как вариант Хюндай Сонтата тагазовской сборки\кстати 550 за D класс очень жирненько\-  при аналогичном бюджете эти новые автомобили куда интересней Ларгуса.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 августа 2012 в 22:19)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Уважаемый Микка! А какой авто можно взять по Вашему мнению из б\у иномарок, ценником до 550тыр, наличие 7 мест обязательно, (правый руль не катит), возраст не более 5 лет? Заранее спасибо за ответ.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
Опель Зафира B от 2007 года с двигателем 1,8 и ручной коробкой.. правда 7-местку придется поискать, тк большинство машин имеет все же 5 мест, но если не гнаться за годом, то и в 500 уложитесь свободно и 7 мест найдете. Можно и с движком 1,6 на ручке, но он "ленивей". С честным пробегом  в районе 100 машина  будет еще  минимум столько же ездить без существенных вложений. Покупать  только не привозной, а российский автомобиль, в смысле проданный здесь официальными дилерами Опель, можно не от  первого хозяина, проверять сервисную книжку и все документы, проверять машину на сервисе Опель, можно не на одном, а на нескольких. В принципе- ничего страшного, все эти "измены" с Ларгусом куда напряженней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:16)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Mikka Hakkanen
спасибо за оперативный ответ. а мне что можете посоветовать-я мебельщик-мне важна длина-мест и 5 достаточно. Пока до т-5 доживу-работать на чём то надо)))В идеале-ровный пол при трансформации.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Насчет Зафиры, очень лезет краска! Особенно задняя дверь, в остальном вполне надежно.
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Bulava Смотрите универсалы  С класса. Лично я в восторге от КИА Сид SW, будет вам и багажник в который конь стоя входит и  ценник  от 400 до 500 за 3-5 летнюю машину в отличной кондиции. Я лично сам отьездил на таком- машина выше всех  похвал и по вместимости и по надежгности. Не берите только  со  спорт- пакетом, они на  на 17-х дисках, очень жестко. По вместимости может соперничать только Астра-Универсал(ныне Астра-фэмили), но она хуже по ТТХ, хотя тоже очень достойный авто. Могу порекомендовать посмотреть Октавию Тур универсал от 2008-го, но  они на нашем рынке переоценены и стоят уже за 500, да и в силу отменного качества машин продаются владельцами уже в критичном состоянии.. Не смотрите французов, тем более с АКПП, тем более в возрасте больше 2-х лет, как бы ни была сооблазнительна цена.

Та же Зафира чуть дороже и не имеет ровного пола в 5-ти местном варианте, но может порадовать высотой  крыши.. так что Вам решать, так ли это нужно, ведь в основном в таких авто возят  не собранную мебель, а т.н кит, те. разобранные  до доски шкафы, столы, кухни и тд, так что вроде кузов минивэн и ни к чему.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:44)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
NickMgul:

Насчет Зафиры, очень лезет краска! Особенно задняя дверь, в остальном вполне надежно.
Это проблема всех Опелей, да и не только Опелей.У многих бюджетных авто те или иные траблы с ЛКП после пары лет езды.  Ну а  облезающая или цветущая задняя дверь в кузове универсал- это святое, если она конечно не наполовину из пластика как в моем Форд S-max laugh
Но можно ведь спокойно покрасить, не так это и дорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 23:35)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.