Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Во первых - Нива не Жигули.
Жигули-это русское название моделей ВАЗа.Лада-это экспортное название автомобилей ВАЗ.Лада НИва-это потому что львиная доля Нив уходила на экспорт.40 лет уже как.А внутренность не меняется.Жигули есть Жигули.Это во первых.
ярик:
Самый лучший полный привод - в мозгах водителя а большинство суррогатов -

А во вторых-вам то как раз для поездок в далёкую деревню зимой и летом очень бы подошел полный привод не в стареющих мозгах-а в автомобиле.Хотя бы в виде автоматически подключающейся при дорожных условиях муфты Халдекс.Это-не суррогат.Понятно-оно дороже и сложнее,чем просто все 4 колеса от НИвы в постоянном приводе зимой и летом.Но вещь очень-полезная-кто хоть раз попробовал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 11:32)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55,
Для того что бы рассуждать на такие темы нужно обладать знаниями а не догадками.
Автомобиль Нива назывался Жигулями только среди гаражных бухариков.
Он потому и назывался иначе - НИВА потому как были другие автомобили - ЖИГУЛИ.
У людей тоже "внутренности" одинаковые но зовут всех по разному и по внешности отличаются.

boris55:
муфты Халдекс.Это-не суррогат.Понятно-оно дороже и сложнее,чем просто все 4 колеса от НИвы
Приводы с муфтами потому и применяются что такой привод проще и дешевле
чем постоянный полный привод как на Ниве, Субару и подобных автомобилях.
Это именно - суррогат для удешевления и простоты конструкции.
Всё это элементарный подключаемый по принципу - "Парт тайм" привод,
только включается не "кочергой" а муфтой, управляемой ЭБУ,
по сигналам с колёсных датчиков АБС, для помощи в несложных дорожных условиях города или дачи.
Конкурировать с настоящим полным приводом он не в состоянии и не для того создан.
Большинству приятно думать что у него реальный WD и этого вполне достаточно.
Поэтому сравнивать Ниву с кроссоверами совсем не корректно. Возможности другие.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2021 в 16:59)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
А во вторых-вам то как раз для поездок в далёкую деревню зимой и летом
очень бы подошел полный привод не в стареющих мозгах-а в автомобиле
Абсолютно хватает возможностей Ларгуса.
Я знал где покупать дом что бы к нему можно было проехать в любое время.
А для поездок по лесам и рекам у меня в деревне стоит УАЗ - 469.
Там всё в порядке и с приводом и с возможностями на бездорожье.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
для помощи в несложных дорожных условиях города или дачи.
Конкурировать с настоящим полным приводом он не в состоянии и не для того создан.
Так подавляющему большинству полный привод и не нужен.Ну если только он на Ауди седане вдруг на охоту по говнам поедет-но таких идиотов то нет.А муфта иногда автоматически  подключаемая -как раз то что нужно чтобы выбраться из нечищенного зимой двора или Сереге заехать в деревню зимой по нечищенной дороге.У него же нет ни УАЗа ни интереса к охоте и рыбалке,ни троих детей вна третьем ряду Ларгуса.Это у нас традиционный выбор:Газель или Ларгус и - НИВА или УАЗ(Патриот для новых юзеров)-а у народа в чужих землях и дороги получше-даже в говнах и выбор побогаче на кроссоверах-полный привод или 4матик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 12:22)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Для того что бы рассуждать на такие темы нужно обладать знаниями а не догадками.
У вас есть такая уверенность в знаниях?Или это дети и внуки поддерживают реноме:дедушка все знает лучше всех-потому что всегда высказывается на тему?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
У вас есть такая уверенность в знаниях?Или это дети и внуки поддерживают реноме:
дедушка все знает лучше всех-потому что всегда высказывается на тему?
Дедушка имеет обыкновение писать о том в чём понимает, в отличие от оппонента
и не имеет скотской привычки переходить на личности, когда не хватает знаний и аргументов
и уж тем более не имеет привычки и желания упоминать не к месту чужих детей и внуков.
Чего и всем желает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2021 в 16:32)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Всем хорош полный привод. Но ценник Дастера с АКПП и полным приводом начинается 1,4млн.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Всем хорош полный привод. Но ценник Дастера с АКПП и полным приводом начинается 1,4млн.

Да пипец ценник...
Хотя от дохода зависит, если б мы тут все в массе своей имели 300+ тр в месяц, то и дастер бы взяли легко и непринуждённо..

Хотя с доходом 300+ я бы на октавию комби скаут с 4wd и дизелем уже облизывался.. Потому что можно  popcorm  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ps.. Суперб длинноват, хрен припаркуешься около муравейника в не-резиновой
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2021 в 18:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
pakhan74:
хорош полный привод
Там не настоящий привод, а дурилка картонная  crazy
А акпп то ваще зачем?
Это для блонд и пареньков в офиса бледно - синих вроде  hoho
А не парня, как Пахан yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Не переживайте - в новых Дастерах АКПП нет - остался вариатор cvt x-tronic и то с 1,3 литровым tce150 с турбиной и прямым впрыском, с алюминевым блоком без чугуниевых гильз, но зато с керамическим(или плазменым) покрытием. Мечта песимиста.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
наивный:

Не переживайте - в новых Дастерах АКПП нет - остался вариатор cvt x-tronic и то с 1,3 литровым tce150 с турбиной и прямым впрыском, с алюминевым блоком без чугуниевых гильз, но зато с керамическим(или плазменым) покрытием. Мечта песимиста.

facepalm
Тонкое звено теперь не узким стало, а во всю ширину = и мотор, и двс...
Кто такое резинотехническое изделие брать то будет в трезвом уме?!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
mumrik75:
Кто такое резинотехническое изделие
Дураков еще много..
Одни уходят на минус 2,  другие вылазят,  бвблом шурша, от продажи бабкиной квартиры
Опять жа, некоторые не собрались на нем гонять " до талого"..
Пару тройку лет и скидывать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 18:14)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2:
Одни уходят на минус 2,  
Если про изделие, которое №2 - прорыв, хотя и грубый... hehe
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Дедушка имеет обыкновение писать о том в чём понимает, в отличие от оппонента
Вы где то успели получить автомобильное высшее образование-что так легко оперируетие понятиями из Интернета?Или строительное образование вышло за рамки цеха по производству оконных рам настолько далеко-что позволяет обучать всех недостаткам и ненужностям полного подключаемого автоматически привода?Я согласен-что в далекой деревне лучше иметь 2 машины:обычную для приезда из Москвы и транспортировки леса и рам для строительства и УАЗа для поездок по бездорожью-не жалко хоть его.Но ваш глубокий пафос при обсуждении любых тем=что о роли Дзержинского в процветании Москвы,что о собственной роли в просвещении об автостроении и особенностях конвейерного производсва на ВАЗе и аналогии с производством стеклопакетов в частном цеху немного напрягают.Надо бы чуть чуть сдуть щёки,ИМХО-вы же не дома в кругу семьи.Можно провести репрезентативный опрос об автостроении среди окружающих домочадцев и соседей и выдать его за общетвенное мнение.
За рулем давно
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
boris55:
Я согласен-что в далекой деревне лучше иметь 2 машины:обычную для приезда из Москвы и транспортировки леса и рам для строительства и УАЗа для поездок по бездорожью-не жалко хоть его.
hehe А лучше три, чтобы жена не ругалась! Ну и перед соседями, в коммуналке, не стыдно было. yes
ПС. Из за щек, надувных, кое кто в Сибири, а кое кто их надувает, причем совершенно напрасно... bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
наивный:
Не переживайте - в новых Дастерах АКПП нет - остался вариатор cvt x-tronic и то с 1,3 литровым tce150 с турбиной и прямым впрыском, с алюминевым блоком без чугуниевых гильз, но зато с керамическим(или плазменым) покрытием. Мечта песимиста.
Это не правда. Пока остаётся вся гамма прежних моторов. 1.3 турбо  пока для прощупывания рынка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 22:31)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
если б мы тут все в массе своей имели 300+ тр в месяц
То перделка дастер стоил бы 4 ляма.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

наивный:
Не переживайте - в новых Дастерах АКПП нет - остался вариатор cvt x-tronic и то с 1,3 литровым tce150 с турбиной и прямым впрыском, с алюминевым блоком без чугуниевых гильз, но зато с керамическим(или плазменым) покрытием. Мечта песимиста.
Это не правда. Пока остаётся вся гамма прежних моторов. 1.3 турбо  пока для прощупывания рынка.
С чугунным блоком? Где? look

А турбо просто сказка, для первого владельца, если вовремя избавиться от авто:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тут как бы за вас сделали выбор, но не в вашу пользу, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
прожженный:
С чугунным блоком? Где?
В Караганде...а так же и в прочих городах.
Сказано - все прежние моторы тоже остаются.
Какого вы все упёрлись в этот турбомотор?
Это - один из вариантов комплектации.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
С чугунным блоком? Где?
В Караганде...а так же и в прочих городах.
Сказано - все прежние моторы тоже остаются.
Какого вы все упёрлись в этот турбомотор?
Это - один из вариантов комплектации.
Я на новых моделях к4м и фр4 не встречал, может в Караганде есть?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
Сказано - все прежние моторы тоже остаются.
Какого вы все упёрлись в этот турбомотор?
Это - один из вариантов комплектации.
Так это признак третьих стран! Где бензин и ПРОЧЕЕ - ГАВно, прости Господи.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Сказано - все прежние моторы тоже остаются.
Какого вы все упёрлись в этот турбомотор?
Это - один из вариантов комплектации.
Видимо строительного образования всё же недостаточно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
За рулем
522 тыс. подписчиков
Новый Рено Дастер: цены и комплектации
Access 1.6 (114 л.с.) 4х2 MT5 - 945 000 рублей
Life 1.6 (117 л.с.) MT6 4x4 - 1 150 000 рублей
Drive 1.6 (117 л.с.) MT6 4x4 - 1 230 000 рублей
Drive 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 290 000 рублей
Drive 2.0 (143 л.с.) MT6 4x4 - 1 400 000 рублей
Drive 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 310 000 рублей
Edition One 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 440 000 рублей
Edition One 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 350 000 рублей
Style 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 460 000 рублей
Style 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 370 000 рублей
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

Новый Рено Дастер собирают на московском заводе Renault.

Все двигатели, что были на Дастере первого поколения, остались.
Базовый 1,6-литровый H4M тольяттинской сборки развивает 114 л.с. - только с ним доступен передней привод.
Все остальные версии - полноприводные. Этот же мотор 1.6 на машинах с полным приводом развивает 117 л.с.

Кроме того оставлены известны и любимые россиянами моторы 2.0 (144 л.с.) и дизель (109 л.с.).
К ним добавился турбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с.
- и только с этим мотором есть возможность взять машину с вариатором.
Старого четырехступенчатого автомата больше не будет.

Шасси впитало в себя все удачные наработки Арканы. Renault Duster больше не поворачивает -
он рулится. Электроусилитель руля вместо «гидрача» избавил Duster от вибраций и ударов на руле.
Теперь на дороге любого качества все растворяется в недрах ходовой части.
На энергоёмкости подвески управляемость почти не сказалась.
Лишь мелочевку новый Renault Duster сканирует активнее предшественника,
но в этом заслуга 17-дюймовых шин. Хотя Duster и кроссовер по своей сути,
вне асфальта он по-прежнему хорош.

Под защитой двигателя заявлено 210 мм.  Защита двигателя изначально металлическая.
Углы тоже остались приличными и Renault Duster уверенно прет по глубокой снежной целине.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2021 в 19:03)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
А меня Ларгус устраивает на все 100. Журавль в небе высоко, а Ларгус тут он под боком и ошибки прощает многие.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Во сколько выйдет растоможка Renault Logan MCV дизельной (новой) из Украины ?
Сарай с дизелем, расход 5.3л/100 км = дешеле чем на газу..

цена у них
Спойлер


Сарайка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 апреля 2021 в 16:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.