Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18687
kanvlg, красиво
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Не родись в рубашке,а родись в кормушке, ну в крайнем случае поближе к ней.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 8867
Может быть так проще понять.
Сложения скоростей не совсем корректно. Разрушения автомобилей несет энергия, запасенная в каждом из автомобилей. А энергия зависит от скоростей движения и массы автомобилей. Эта энергия при ударе складывается и тут же(!) мгновенно раздаётся назад обеим участникам столкновения. Один принимает от другого. Легковушка принимает энергию Камаза, Камаз принимает энергию легковушки.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9818
kanvlg:
Легковушка принимает энергию Камаза, Камаз принимает энергию легковушки.
facepalm ты в своем уме? Где бампер легковушки и где бампер камаза? какую то часть легковушки бампер камаза протащит по инерции. А это значит, ехала чел в легковушке в одну сторону 60 км/ч и резко поехал в другую 60км/ч. Вопрос: с какой скорость несчастный переобулся? Твоя теория работает только с цельными объектами... например, как два шара одинаковых по плотности и массе. Разрушения даже двух авто при столкновении  не могут быть одинаковым и этого никогда не бывает на практике. А если этого не бывает, то какой то из двух авто придает движение второму в обратном направлении, пока не загасит свою инерцию.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
Denef:

betmen:
Автомат у них надежный,в сочитании с 1.4 мотором
Конечно акпп с таким движком будет надежной. 0.8 для этой коробки будет еще надежней. Что такое акпп и мотор 1.4? Если только ногой его подталкивать.  facepalm

Да хоть ветром попутным дуть, мне спешить некуда. В гонки не играю, в разгоне соревнования не устраиваю, не интересно.

Первое авто отца был москвич-сарай 426(408, только универсал) с мотором в 49 лошадок. И ездили на нем на дачу и в деревню на вятку за 900 км с кучей груза. Да - ехал медленно, но удобней поезда/электрички.

Веста SW кросс сарай по кузову конечно интересней, чем кия Х-лайн.
Но с вестой забываю про гбо с h4m мотором без гидриков. В перспективе пробега 100+ тыс км экономия на топливе выльется больше 100 тыс руб думаю - поэтому на гбо хочется остаться.

На днях хочу съездить в автосалон кия, вживую полазить по x-line - в первую очередь интересует количество места для задних пассажиров.

Ручку дёргать надоело - психологически устаю, особенно в час-пик в пробках при выезде из мск на новориге в пятницу вечером и въезде в мск в воскресенье вечером.

1.6 113лс веста-сарай на варике наверное будет чуть шустрее, чем 1.4 100лс кия-х на 6ст. автомате. Хотя не факт, программно задушен h4m чтобы варик дольше ходил - мощи в моторе меньше, правда мне моща и не нужна особо.
Веста однозначно выигрывает по багажнику.
А вот надёжность акпп думаю выше, чем у варика. Хз что раньше кончится, варик всё же дороже в обслуге и нежнее сам по себе.

Сломать 6ст акпп рио-Х достаточно слабым 1.4л мотором Вряд-ли получится = связка живучая и не задушен мотор с 132нМ. (на Логане 8кл 1.6 кстати столько же момента с завода).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 08:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
А логан с акпп (DP2)???

К пробкам подъехал - включил Драйв, выехал на свободное шоссе - воткнул 4-ую намертво, это несложно.

Если поставить акпп в режим ручного выбора передачи (на 4ой зафиксировать), то расход топлива уменьшится?
Вряд ли на за фиксированной 4-ой на акпп расход будет как на чистом мкпп. Хз как там механизм устроен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 09:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9818
mumrik75:
1.6 113лс веста-сарай на варике наверное будет чуть шустрее,
Ну только не вариатор.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4729
mumrik75:
Если поставить акпп в режим ручного выбора передачи (на 4ой зафиксировать),
то расход топлива уменьшится?

Со времён царя гороха у АКПП на высших передачах блокируется трансформатор.
Типа - прямая передача на "классике". Поэтому вручную ничего не нужно делать.
В любом случае современная АКПП выбирает вариант с минимальным расходом топлива
при первой же возможности понижая обороты ДВС. На то и напихано датчиков и ЭБУ.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 167 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4729
mumrik75:
Веста SW кросс сарай по кузову конечно интересней, чем кия Х-лайн.
Приобретя КИА после Логана можно сильно охренеть от подвески.
Вернее от её отсутствия по сравнению с платформой В - 0.
Приятель поменял недавно Октавию на КИА...в шоке.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 167 000.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
Denef:
Ты для начала почитай отзывы про киа до двух лямов. Думаю больше никогда в их сторону не посмотришь.
с МЕШНО И ГРУСТНО. у КОРЕЕВ ОТЛИЧНЫЙ! автомат. УЖ ПОВЕРЬТЕ. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 11:21)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
ярик:
можно сильно охренеть от подвески. scratch Кому как, мне нормально, жестковато, но самое то! Не пробивает, тишина и главное ЕДЕТ!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
ярик:

mumrik75:
Веста SW кросс сарай по кузову конечно интересней, чем кия Х-лайн.
Приобретя КИА после Логана можно сильно охренеть от подвески.
Вернее от её отсутствия по сравнению с платформой В - 0.
Приятель поменял недавно Октавию на КИА...в шоке.

Подвеска у корейцев похуже, да и шумка хуже - комфорта меньше (а мне эт важно).
Тогда уж лучше логан 16кл +Акпп DP2 = кузов мне известен, подвеска отличная, не шумный.
По трассе на 100км/ч у DP2 те-же 3000 оборотов, что и на механике.
Расход газа/бензина вторичен при пробеге 9-10 тыс км в год.
Удобство замены масла и фильтров на Логане2, без снятия защиты = гуд.

Думал бу логан на акпп поискать 3ех годовалый, но боюсь таксишных вариантов. Да и крайне мало логанов акп на вторичке.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
На корейце "уйду" ОТ МНОГИХ , ЗДЕСЬ, СПОРТСМЕНОВ... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
Подвеску соляриса-рио можно частично компенсировать мягкой дорогой резиной. Наверное..
Пока не изучал чем солярис от рио отличается, вроде рио потише.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
mumrik75:
Подвеска у корейцев похуже, да и шумка хуже - комфорта меньше (а мне эт важно).
еСЛИ ВАЖНО, покупай американца, там интересней.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
mumrik75:
можно частично компенсировать мягкой дорогой резиной. Наверное
Наверняка, но не это важно.
ПС. До хрена там косяков, но машина неплохая...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9818
mumrik75:
Подвеску соляриса-рио можно частично компенсировать мягкой дорогой резиной. Наверное.
А мягкую дорогую резину чем компенсировать? Ты неисправим.  laugh
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
Denef:

mumrik75:
Подвеску соляриса-рио можно частично компенсировать мягкой дорогой резиной. Наверное.
А мягкую дорогую резину чем компенсировать? Ты неисправим.  laugh


По ходу альтернатив логана нет,
900тр с хвостиком, приемлемо...
При пробеге 10т в год, этого логана хватит лет на 15, масло в акпп менять каждые 40 тыс км..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
V-donsk
Сообщений: 29193
mumrik75:
При пробеге 10т в год, этого логана хватит лет на 15
shock а чтож ты тогда сейчас хочешь менять своего Логана?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 390000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9818
LarqusMen585:
чтож ты тогда сейчас хочешь менять своего Логана?
Видимо Серега уже вырос с Логана.  laugh
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9818
mumrik75:
По ходу альтернатив логана нет,
Если рассматривать Логан и похожие ему перделки, то однозначно альтернативы нет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Онлайн
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 15881
mumrik75:
Подвеска у корейцев похуже, да и шумка хуже -
Нормальная подвеска,резину только штатную поменять.Зато мотор и коробас надежный.
mumrik75:
да и шумка хуже - комфорта меньше
Шумка дело наживное,не чем не хуже ларя.А вот на счет комфорта тут я бы поспорил,логан не конкурент это точно.Стоит только покататься.Я до Феодосии прокатился с прицепом,можно сказать и за рулем пол дороги,хорошо катит и комфортно.Но со шкодой и рядом не стоит,по шумке и устойчивости на скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 15:24)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 166 тыс.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11279
betmen:
Но со шкодой и рядом не стоит,по шумке и устойчивости на скорости.
КТО БЫ СПОРИЛ, Я ТОЧНО НЕ СТАНУ. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Онлайн
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 15881
alexei:

betmen:
Но со шкодой и рядом не стоит,по шумке и устойчивости на скорости.
КТО БЫ СПОРИЛ, Я ТОЧНО НЕ СТАНУ. smile

Да я так ,не для спора,просто шо знаю. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 166 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
Про логан-степвей пишет человек который не логане не-степвей катал 4 года..
https://www.drive2.ru/l/537515226887619600/

//
И так расскажу вам свои впечатления от авто который взял на 4 дня.
Логан степвей 1.6 АКПП климат и т.д. но очень странно, что нет парктроника пробег 4400км машина 2019года.
В общем тот же Логан, но с другими сидениями, посадка по ощущениям намного выше за счёт этого места сзади в ногах чуть больше. Машина всем видом говорит о том что сделана для плохих дорог, но насколько отвратительно в ней настроена подвеска, как будто вместо пружин у нее резиновые отбойники, очень жёсткая начиная от ям на дороге и заканчивая лежачими полицейскими да и ко всему прочему за счёт больших колёс 205/55 р16 расход топлива с выключенным кондиционером аж 10.1 литр на 100км.
В общем если бы сейчас покупать степвей или свой логан, выбор однозначно обычный Логан.
Как-то так. Может быть кому нибудь поможет мой отзыв
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10084
Смотрел сегодня шкоду рапид в салоне. сзади места достаточно для двух человек с запасом (для трёх мало)
Рапид чуть УЖЕ логана, но мне толкаться локтями не с кем, норм.

921тр = 90лс (вроде чипуется до 110лс легко) на ручке = с кондеем + круизом и esp (в базе у рапида).
933тр =  90лс на ручке + круиз + задние стёкла + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал и esp (в базе у рапида)
По клиренсу сомнения - пишут 170см клиренс, но рапид явно ниже логана... хз как на самом деле..
Антикор у рапида мне кажется лучше, чем у логана =  для машины на МНОГО лет это однозначно ПЛЮС.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 15:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.