Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
В следуещем году пойдёт дастер 7 мест
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Ну это уже другое дело. Не то, чтобы резко вперёд. Но imho тот шаг, когда логично сменить авто. А менять один тип машины на аналогичный - фарс, не более. Для того, чтобы всем говорить - я, мол, много машин повидал и все про них знаю.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Ну это уже другое дело. Не то, чтобы резко вперёд. Но imho тот шаг, когда логично сменить авто. А менять один тип машины на аналогичный - фарс, не более. Для того, чтобы всем говорить - я, мол, много машин повидал и все про них знаю.

А еще есть целый пласт настоящих off-road, пикапов, вэнов...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
iap:
Может лоджи-доккер
Аналогично так же думаю,и там более лучший функционал и удачней расположен... beer
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:
н и так по трассе почти так же ест.
ну тут не знаю.
Необкатанный с новья он привез 7,1 литр за чуть более 800 км. Из них 40 км кировские пробки и 60 чисто по Сыктывкару покатушки. Остальное 700 трассы. Скорость на трассе 90-100.
Перед нг стал жрать бенз более 16 по городу. Сменил фильтр, расход менее 13, за последние 2 мес, из них полуторанедельные январские морозы ниже 30, вечный автозапуск по температуре и 300 км исключительно города. В среднем тот же город загород также ниже -13, и это при "дерзкой" манере езды...
Автомат литр-полтора добавит к расходу. Ездил 6 лет на лансе с автоматом:
- 2 года город-загород (с прогревами зимой ниже 14 литров не выжымал),
- 2 года город и преимущественно загород (с прогревами ниже 13 не выходило),
- 2 года чисто города (не грел впринципе авто, в -30 завел покурил и поехал через 2 минуты - расход зимний городской до 13! литров).

Также и с ларгусом, до -15 завел и через минуту поехал. После -20 автозапуск настроен на -18 температуры. Сколько раз он заводится и греется фиолетово. Но если я вижу на сигналке температуру ДВС от -5 и выше, то завожу с брелка за полминуты до поездки, пи близких к -18 грею, но не более 2 минут.
Посетитель
краснодар
Сообщений: 21
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вероятнее всего, модель дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине. Если верить китайским СМИ, базовая версия BAIC 008 будет стоить 80 000 юаней, что в пересчёте составляет около 676 000 рублей или $11 600.
Посетитель
краснодар
Сообщений: 21
Онлайн-издание Carnewschina, которое именует новую модель «простым рамным внедорожником», добавляет, что гамма двигателей будет состоять из двух турбомоторов объёмом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. Коробка передач — 6-ступенчатая механика для обеих версий.
Посетитель
краснодар
Сообщений: 21
Как вариант неплохой рамный внедорожник.Я своего кросса за эту цену брал.
Посетитель
Медаль
Жуковский М.О
Сообщений: 263
на дальнем плане и УАЗ скопировали на всякий случай,ну Китаёзы laugh
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Bitali4:

на дальнем плане и УАЗ скопировали на всякий случай,ну Китаёзы laugh

уверен, что их они начали делать еще при советском союзе. может даже сначала по лицензии.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Sergej:
Как вариант неплохой рамный внедорожник
Мне нравится с наружи. Вопрос только в толщине железа и как для зимы? scratch
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Варвар59:
уверен, что их они начали делать еще при советском союзе
В то время у них ещё денег на штаны небыло crazy
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После угона моего Ларгуса долго думал, что взять.
Выбрал Ниссан Террано.
Дороже. Намного комфортней и динамичней.
Меньше багажник .
Я так очень доволен.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2017 в 08:37)
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mr.president:

динамичней
Если 2.0 дрыгатель...

з.ы. Поздравляю с обновкой  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 11:21)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mr.president:
Выбрал Ниссан Террано.
Дороже.
Дороже на скока?рублей на 500 или еще больше.Тоды тут как то не сравнивается авто ,таких куча - выбирай было бы бабло.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:

таких куча - выбирай было бы бабло.
В районе млн тока дастер, терано и грета. Можно еще йети но дороже.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Lifan привезёт в Россию конкурента Lada Largus
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
TIMA32:
Хорош, но пока боязно связываццо с "братьями нашими меньшими" (в плане сервиса и запчастей)..
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
iap:
боязно связываццо с "братьями нашими меньшими" (в плане сервиса и запчастей)..
Не скажи. Основная масса китайских авто собирают из уже существующих запчастей. Так у знакомого Лифан Х60, он говорит, что много подходит от Тойоты Рав4 (двигатель, подвеска).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Этому видео уже больше года,хрен на него узкоглазые забили наваерно
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Виталик:
Этому видео уже больше года
Я даже  внимания не обратил.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
TIMA32:

Lifan привезёт в Россию конкурента Lada Largus

Ужо как то не охота меньше ларика,хочется больше и больше.Он тока выше как я понял.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:

betmen:

таких куча - выбирай было бы бабло.
В районе млн тока дастер, терано и грета. Можно еще йети но дороже.

Ну так я понял по вместительности как дастер,накуй тода нужен,ларик ценят то што вместительный и не дорогой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:
Ну так я понял по вместительности как дастер,накуй тода нужен,ларик ценят то што вместительный и не дорогой.
Это и есть дастер, морда с жопой иные тока да движки другие. Визуально у него ширина по верху дверей меньше, чем у ларгуса, да и где то читал, что по ширине между стеклами задних дверей он уже наших сараев...
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
brizdim:
он уже наших сараев...
Сравнивал фактически, рулеткой, размеры салона Дастера и Ларгуса. Все один в один, и на первом и на втором ряду! Разница гуляет в разных местах плюс-минус несколько миллиметров, что ни физически, ни на глаз не видно. Единственное существенное различие - расстояние от головы до потолка, хотя в Дастере потолок тоже высокий! Ну и пожалуй на втором ряду совсем немного свободнее, у нас же места меньше за счет третьего ряда. Багажник конечно не сравнить с нашим, но тоже очень приличный.
А вот колесная колея гораздо шире, за счет выноса арок, что в свою очередь очень хорошо сказалось еще и на шумоизоляции. Ну а про электрику вообще молчу, никаких различий с Ларгусом, ковырялся там к у себя, на 95 процентов одинаково!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2017 в 17:12)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.