Поездка на море

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Новая трасса на Крымский мост,материковая сторона ,смотрим и вникаем от куды он катит,чтобы потом не было разговоров о пробке на жд переезде.Катим по трассе с Мишаней.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
betmen:

Новая трасса на Крымский мост,материковая сторона ,смотрим и вникаем от куды он катит,чтобы потом не было разговоров о пробке на жд переезде.Катим по трассе с Мишаней.
Ну и чё? кусок в 30-40 км. почти по Тамани, а от Ленинградской до Темрюка как тащиться 60км/час за зерновозами.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr:
а от Ленинградской до Темрюка как тащиться 60км/час за зерновозами.
Зажрались вы дружище,на паром и по Керчи ты раньше не тащился?Не все так сладко.А так если,что я перед Тимашевкском ухожу и выезжаю в Славянске и не тащусь не когда .Я раз проехал самый первый в 2014м и больше выбираю маршруты и время проезда и не когда не тащусь.Самое главное знать в какое время и день  ехать в местах где большой трафик и будет счастье.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr, Не все сразу,построют платники и там и везде.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
betmen:

Byrmistr:
а от Ленинградской до Темрюка как тащиться 60км/час за зерновозами.