Поездка на море

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Меня знакомый вьетнам приглашает к себе,т.е к его родичам,у них дом 5ть комнат,до моря хорошего 4км.Я ему бывает помогаю,он сказал тебе тока на еду 500 баксов с головой и все,жилье и т.д организует.Море пишет в том месте оболдеть красиво .70 рублей туды обратно посчитал на билет если щас брать с детьми.Я бы скатал,но блин был не выездной,секретность мля с войск,надо пробить мож отменили.И нада делать доки тоды загран. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Зять в прошлом годе во Вьетнаме был в Дананге на корпоративной конференции фирмы 3 дня. От всего в восторге, море чудо, цены нормальные, если не считать цену на билет на самолёт.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Путин сегдна в Крыму,Мост dance  help
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 45
Как запретят на бензиновых и дизельных ездить, Армяне их с шашлыком скушают и винцом запьют beer  smoke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Вот как вас ждут в Крыму летом-в связи с открытием моста:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
Вот как вас ждут в Крыму летом-в связи с открытием моста
Боря не нагнетай,в семье не без уродов,кому на роботу не доехать,а кому ждут гостей с нетерпением.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:

boris55:
Вот как вас ждут в Крыму летом-в связи с открытием моста