У меня без разницы. Груза по 500кг, а едет одинаково.
pakhan74:
меньше 10л на сотню, я ни разу не знаю
pakhan74:
смысл в том, что это расход на бензине
Где то ты, мягко говоря, явно обшибся.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30002 - 21 апреля 2021 в 22:53
А что не так? Едет и едет. На все свои лошадки.
Мощности конечно не хватает порой. Но не на газу, а в целом. И едет, что газ, что бензин.
И груженый так же, хуже порожнего, но бенз и газ одинаково.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#30003 - 22 апреля 2021 в 09:00
pakhan74:
Если смесь правильная, каким образом может хуже ехать?
Паша,создаётся впечатление шо ты тролишь,или первый раз гбо поставил,кпд у газа меньше и это научный факт и ты стараешься его оспорить,не задумывался над этой темой?Каеие ты нафиг 600 кг грузишь?ты в год 8тыс эконмишь на газе это какие у тебя пробеги за год?ты прицепи прицеп даже пустой и рыкни по трассе где затяжные подъемы и спуски , вот тогда ты может быть и почувствуешь разницу.Я разницу чувствую даже на непрогретом моторе ,на бензе машин бодрее и мягче катит.Пустой ,в повседневной суете по городу ,даже не замечаю и по трассе катит ,но стоит прокатиться с надцать км на бензе ,замечаешь как авто поинтереснее катит,а если хороший 95й ,то вообще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2021 в 09:05)
pakhan74, может у тебя просто из за неправильных настроек смеси (лишку)страдает бензосмесь и поэтому на бензе к тебя хуже катит.Вы же у нас с мумриком самоучки .
pakhan74, может у тебя просто из за неправильных настроек смеси (лишку)страдает бензосмесь и поэтому на бензе к тебя хуже катит.Вы же у нас с мумриком самоучки .
Все норм у меня и прет быстрее таких же.
А низкое КПД газа компенсируется прибавкой в расходе.
Математика простая - воздух через заслонку одинаково проходит, что бенз, что газ.
И на одинаковое количество воздуха нужно дать разное количество бенза или газа, чтоб полностью сжечь.
Так вот, если смесь правильная, то и газа жрать будет больше, и мощность при этом не потеряется.
Если мощности не хватает - клапана горят.
Зы. Удельный вес на литр у бензина ~700гр, у СУГ ~550гр. И по табличке должно быть понятно, что разница в расходе 15-20% неспроста придумана.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#30006 - 22 апреля 2021 в 09:44
pakhan74:
А что не так? Едет и едет
А что в твоих постах выше так? Ты принимаешь желаемое за действительность. Можешь шиться, перепрошиться и обшиться. Чтобы при идеальных настройках от газа получить столько же энергии, сколько дает сжигание одного литра бензина, обычной состав пропан-бутановой смеси требуется сжечь как минимум на 25% больше. Почитай свою же приведенную таблицу, какая удельная теплота сгорания и плотность жидкой фазы, чтобы для сравнения определить теплоту сгорания одного литра пропана, бутана и бензина.
Ты можешь уложиться в свои нормативы, если принимать прогрев и довпрыск бензина на некоторых режимах, за работу чисто на газу.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30007 - 22 апреля 2021 в 13:23
Denef:
Ты можешь уложиться в свои нормативы, если принимать прогрев и довпрыск бензина на некоторых режимах, за работу чисто на газу.
Бл, об этом не подумал. Довпрыск есть. Но он добавляет выше 3500прм, как раз в конце разгона на передаче.
Хотя и без довпрыска нужно еще раскрутить до этих оборотов, а там чисто на газу крутящий момент обеспечивается.
Ну и расход бензина - бак за пол-года, не считаю сильно затратным.
Наверное так и выходит, 15% по литражу газ добавляется, и немного бензина в моменту сильной раскрутки, вот и выходит все ровнячком.
Зы. Все это в совокупности может говорить о правильно работающей системе, только и всего.
ЗЗы. Газу быть
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#30008 - 22 апреля 2021 в 19:04
pakhan74:
Довпрыск есть
А...вон оно шо,он добавляет не только при больших обротах,а и при резком нажатии в тапку ,как бы ты не думал,полюбасу довпрыск идет,я с такой фукцией не катаю,все отключно,т.к в тапку не давлю со светофора быстрее всех и потом тошнить по трассе 100км.ч,,,да Паша ?твои слова?У меня эта опция стояла ,но бенз с ней кудыто девался,перерыл много инфы и все понял.С этой опцией мотор на шиповке разгонял на газу 180 .Так шо это не считается т.к смысла экономии нет ,тем более сейчас.
Это смотря с каким пробегом за пол года и с темп.перехода на газ,насколько помню ты чуть ли не на газу заводишь даже зимой утром.Паха ,,,язык твой враг,я все помню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2021 в 19:09)
со светофора быстрее всех и потом тошнить по трассе 100км.ч,,,да Паша ?твои слова?У меня эта опция стояла ,но бенз с ней кудыто девался,перерыл много инфы и все понял.С этой опцией мотор на шиповке разгонял на газу 180 .Так шо это не считается т.к смысла экономии нет ,тем более сейчас.
Ага, мой стиль.
Но расход на 99% по трассе 100 тошнить, поэтому и не уходит бензин. И в городе не на каждую тапку бенз нужен. Не на каждом же светофоре гонки гонять. 60л газа ушло на 450км, это с кондеем и пробками. Без трассы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30011 - 22 апреля 2021 в 19:14
betmen:
ты чуть ли не на газу заводишь даже зимой утром.Паха ,,,язык твой враг,я все помню.
30 летом и 40 зимой. Прогрев утром, потом не успевает остывать, весь день туда-сюда. Пробег 25-30 в год, в основном город.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2021 в 19:16)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#30012 - 22 апреля 2021 в 22:39
pakhan74:
это в совокупности может говорить о
О том, что многое в своих расчетах не учитываешь. В том числе «о правильно работающей системе» на бензине. При прочих равных, на пропан-бутановой смеси 25% плюс и никак не 15%.
И это исходя из таблицы, которую ты привел выше:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30013 - 23 апреля 2021 в 07:43
Общепринято считать, что на пропане потеря мощности 3-5%, а на метане до 20%.
Как можно жопомером 3% заметить, я не знаю.
А вот реальный замер на диностенде.
93 лс бенз и 85лс метан. Поный сток - нет прошивки, обычные свечи.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 апреля 2021 в 08:22)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30014 - 23 апреля 2021 в 08:28
Denef:
О том, что многое в своих расчетах не учитываешь. В том числе «о правильно работающей системе» на бензине. При прочих равных, на пропан-бутановой смеси 25% плюс и никак не 15%.
И это исходя из таблицы, которую ты привел выше:
Там выше таблицы были циферки удельного веса. Если их присовокупить к таблице, то получились бы очень правильные данные.
+15% в литрах, минус 3% в мощности.
Если учесть, что серийные образцы моторов отличаются по мощности процентов на 10, как минимум, то при правильной работе на газу, ну хоть тресни не будет разницы. она будет видна приборам, но никак не сидя за рулем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#30015 - 23 апреля 2021 в 11:37
pakhan74:
Как можно жопомером 3% заметить
Да вранье это все,в среднем тебе любой нормальный установ скажет 10% мощи как питьдать,а это все маркетинг,чтобы многие ухи развесили и побежали гбо ставить.И легко можно почувствовать коода катишь в затяжной подъем на 5й и на газу если тпку держать в одном положении то реально мотр сбавляет и приходится тапочек придавливать,а вот на бензе мотор практически не чувствует ,ему реально легче .
Приврал чутка,ну да ладна...а у меня постоянно переклюсается на 50.
pakhan74:
робег 25-30 в год, в основном город
Ну так чего ты в городе почувствуешь?Такси ?Как с таким пробегом в год ты экономишь 8-10 тыс на газу ,если сам пишешь у вас га3 всегда халява?Я за одну поезку в Крым 6тыс км экономлю на газу 5 тыс и это не халявный газ.Паша ...шо ты где то чего то как то ,,как это сказать мягко шобы не обидеть.
Как с таким пробегом в год ты экономишь 8-10 тыс на газу ,если сам пишешь у вас га3 всегда халява?
Серега в Москве 8-10 экономит.
А у меня разница в расходе 14л газ и 11-12л бензин. Хз сколь экономлю, весь пробег на газу с новья.
50л по 15р рз в неделю выдают, остальное докупаю по 25р, еще литров 20-40.
Лень считать, но уверен, что по 45р литр было бы заметно дороже.
betmen:
И легко можно почувствовать коода катишь в затяжной подъем на 5й и на газу если тпку держать в одном положении то реально мотр сбавляет и приходится тапочек придавливать,а вот на бензе мотор практически не чувствует ,ему реально легче .
Я и не спорю, что у тебя не ехало.
Свечи нештатные, прошивка сток да еще и на неродном топливе. Как она может ехать по другому?
Хотя согласись, экономия-то неплохая была, и Ларь обходился недорого.
Серега запасся попкорном и молча читает. Машина едет, расход норм, топливо экономное. Что еще нужно для счастья?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2021 в 14:46)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#30018 - 23 апреля 2021 в 18:43
pakhan74:
Там выше таблицы были циферки удельного веса. Если их присовокупить к таблице, то получились бы очень правильные данные.
+15% в литрах, минус 3% в мощности.
Давай возьмем циферки из твоей же таблицы.
Пропан:
Плотность жидкой фазы: 0.51 кг/л
Удельная теплота сгорания: 45.2 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.51 х 45.2= 23.052 МДж
Бутан:
Плотность жидкой фазы: 0.58 кг/л
Удельная теплота сгорания: 45.8 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.58 х45.8 = 26.564 МДж
Бензин:
Плотность: 0.7кг/л
Удельная теплота сгорания: 44 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.7 х44 = 30.8 МДж
Что в итоге?
Для замещения одного литра бензина-
бутан: 30.8 / 26.564 = 1.16 л
пропан: 30.8 / 23.052= 1.34 л
В среднем летом- 1.25 л
зимой- 1.30 л
Где ты здесь 15% насчитал?
А 3% откуда притянул? Не сложно теперь подсчитать , сколько кВт потеряет авто. Именно поэтому разница с переходом на газ, о которой говорит бетмен, столь ощутима.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#30019 - 23 апреля 2021 в 20:47
Denef:
pakhan74:
Там выше таблицы были циферки удельного веса. Если их присовокупить к таблице, то получились бы очень правильные данные.
+15% в литрах, минус 3% в мощности.
Давай возьмем циферки из твоей же таблицы.
Пропан:
Плотность жидкой фазы: 0.51 кг/л
Удельная теплота сгорания: 45.2 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.51 х 45.2= 23.052 МДж
Бутан:
Плотность жидкой фазы: 0.58 кг/л
Удельная теплота сгорания: 45.8 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.58 х45.8 = 26.564 МДж
Бензин:
Плотность: 0.7кг/л
Удельная теплота сгорания: 44 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра: 0.7 х44 = 30.8 МДж
Что в итоге?
Для замещения одного литра бензина-
бутан: 30.8 / 26.564 = 1.16 л
пропан: 30.8 / 23.052= 1.34 л
В среднем летом- 1.25 л
зимой- 1.30 л
Где ты здесь 15% насчитал?
А 3% откуда притянул? Не сложно теперь подсчитать , сколько кВт потеряет авто. Именно поэтому разница с переходом на газ, о которой говорит бетмен, столь ощутима.
Расчёты посмотрел, но спорить влом.
На газу приятней тапку придавить, психологически легко - потому как доплата мизерная, а удовольствие такое же..
давно не считаю экономию, она есть и это факт. мотор тише работает и вибраций меньше - бензин такое не даст, никакой..
С чем ты спорить собрался? С тем, что на газу расход как на бензине?
Или с тем, что на газу тяга как на бензине? Что то одно вполне допускаю.
Павел утверждает, что он послал физику и химию и настроил так грамотно, что тяга на газу- как на бензине при расходе газа -как на бензине.
Затраты никто не трогает. Экономия бесспорно есть.
Рубани Серега аргументами.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#30021 - 23 апреля 2021 в 23:07
Denef:
при расходе газа -как на бензине.
Нет конечно. жрет прекрасно, 14л газа на сотню намедни случилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2021 в 23:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#30022 - 23 апреля 2021 в 23:24
pakhan74:
Denef:
при расходе газа -как на бензине.
Нет конечно. жрет прекрасно, 14л газа на сотню
Ну наконец то. Опуская подробности, пришли к консенсусу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2021 в 23:38)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#30023 - 24 апреля 2021 в 04:43
Denef:
pakhan74:
Denef:
при расходе газа -как на бензине.
Нет конечно. жрет прекрасно, 14л газа на сотню
Ну наконец то. Опуская подробности, пришли к консенсусу.
А ты не упускай подробности, не красиво это, ещё раз, для тех кто в танке, КПД на газу поднимается переводом мотора на бензин не ниже 98го, оно, КПД , на газу, а следовательно расход выравнивается с бензиновым вариантом, да, это кажется абсурдом на фоне меньшей удельной теплотворности ПБ, но и КПД на бензине не превышает 35%, а на газу этот показатель возрастает, вот вам и приход.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#30024 - 24 апреля 2021 в 07:17
Denef:
mumrik75:
но спорить влом.
С чем ты спорить собрался? С тем, что на газу расход как на бензине?
Или с тем, что на газу тяга как на бензине? Что то одно вполне допускаю.
Павел утверждает, что он послал физику и химию и настроил так грамотно, что тяга на газу- как на бензине при расходе газа -как на бензине.
Затраты никто не трогает. Экономия бесспорно есть.
Рубани Серега аргументами.
Про расход на газу как на бензине - думаю нет такого, если только компрессия под 13 очков.. И то сомневаюсь..
КПД поднимется на газу конечно, но теплотворность на литр у газа по любому меньше - энергии с литра меньше на 15-20%
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2021 в 07:19)