Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6599
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вчерась поменял ремкомплект редуктора,как то последнее время не очень катал,было пару раз даже при переключении на газ утром загоралсч кран и работа с перебоями.В итоге клапан в самом редукторе был закоксован и перестал двигаться (дал клинака)и газ херачил как попало.Поменял и все резинки и стало все четко.Думал форсам пришла беда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ну  газовички,кто подскажет,че то у мну форсы с запозданием вкл.иногда и при первом запуске,когда темп.подходит к включению клапан срабатывает газовый,а форсы позже через 20 -30 быват,а быват и нормально,и заметил что темп.вкл изменилась:раньше на 50 вкл.,а щас 47-48 ,как то так,и ужо было из этого ошибка выскакивала - кран.Кто што думает?Мой устновик гад,нажралсо как раз,типа запил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 16:50)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МО
Сообщений: 72
Чета я не понял, обычно весной газ дешевел, а этой весной на рубль подрос! Это чтоб от бензина не сильно отрывался?
LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Весенне обострение.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Добр человек померил влияние длины подводных шлангов от форсунок к штуцерам врезки:
https://youtu.be/s2ABRwHtwJk
Выводы можно сделать довольно интересные...
Получается довольно ощутимая задержка подачи газа на этапе впуска (до 1/4...1/3 от времени включённой форсунки на ХХ); и на этапе, когда впускные клапана уже будут закрыты, в шланге все ещё будет газ неконтролируемый. Отсюда, думаю, и некоторый перерасход топлива.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
praktic:


При работающем двигателе во впускном коллекторе возникает разряжение.


Форсунка подаёт по шлангу газ с избыточным давлением (относительно атмосферного) порядка от 0,6 до 1,5 Бар.
В момент закрытия форсунки в шланге будет газ, потом перекроются впускные клапана, а разряжением воздух уже будет сосать
не в данный цилиндр, а в следующий по ходу работы двигателя, попутно ижекционно с этим воздухом будет отсасываться газ из шланга отключенной форсунки. Трубы пластикового коллектора длинные и путь этой газововоздушной смеси к следующему цилиндру будет вдвое длиннее длины трубы коллектора, посему, эта смесь скорее всего попадёт не в следующий цилиндр, а третий или четвёртый по ходу тактов. В результате в коллекторе будет постоянное наполнение газово-воздушной смесью и это уже не распределённый впрыск по-существу, а приближено к карбюраторной системе с импульсным подмесом топлива из 4 точек (источников). Состав смеси в коллекторный ёмкости нестабильный и при разных длинах шлангов и их геометрии расположения - ещё более.
Нужно следить за герметичностью всех стыков входного коллектора. Когда снимал у себя для сверления врезок газовых штуцеров (сверлил в бобышках рядом с бензиновыми), в некоторых местах замаслено было, значит прокладки были просевшими и были подсосы.
praktic:


Корешь на ховере поставил форсунки раздельно на каждый цилиндр. Длина шланга не более 10 см. Ничего не изменилось.
До этого была рампа со шлангами разной длинны.

Файл "/upload/forum/387d4bd39cb93ba4e86da419333a5741.jpg.jpg" не найден!


Если врезки далеко от клапанов, то разницы и не заметишь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 13:21)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
От чего смеси воспламеняться в впускном коллекторе? Пламя туда не попадает, искр нет, давления тоже нет.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
praktic:
На газелях с "сантехникой" "антихлоп" ставят, чтобы впускной тракт не разрывало.
На все инжекторные с сантехникой, не только газели.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Вопрос к тем, у кого BRC P&D.
Как установили MAP-сенсор?

И информация для пользователей BRC с редуктором GENIUS MB.
Этот редуктор приспособлен для подключения в систему охлаждения только параллельно отопителю салона. Сечение прохода в самом узком месте 20 х 3 мм (0,6 см. кв.), но этот узкий проход дополнительно перекрыт вплотную прилегающими штырями с двух сторон, штырьки эти отлиты на крышке тосольной камеры и специально зажимают циркуляцию ОЖ через редуктор. Для врезки редуктора в систему последовательно отопителю салона эти штыри нужно срезать с крышки тосольной камеры редуктора, для чего последнюю, соответственно, нужно открутить. На своём редукторе я изготовил саму крышку иной конструкции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 20:47)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Получил предварительное экспертное заключение.
Пошлины на оформление документов через ГосУслуги:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
презентация брс. Смотреть с 45 минуты.кто что думает.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Всем добра. Был расход, в общем 52л газа на 510км хватало, приезжал на запрвку и на бензин ещё не переходил. Недавно отрегулировал клапана. залил 52л газа, на 485км прешёл на бензин, залил новый балон, 52л теперь двиг перешёл га бензин на 462км , т.е. проехал 462 км. Читал в других темах в инете что от регулировки клапанов расход может вырасти. Такой расклад не радует. На днях поеду к газовикам, пусть подключатся, посмотрят. Кто нить сталкивался с подобным?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
энергетик:

презентация брс. Смотреть с 45 минуты.кто что думает.
Думают установщики, вам то это зачем?
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Факт упрямая вещь. До регулировки я на балоне 52л ( с поплавком) я проезжал 510 км, после регулировки клапанов того же балона хватает на 462км.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maxel76, Чтобы замерить расход до и после надо несколько раз это проделать,Расход газа очень трудно замерить,во первых,если все не выкатал и в машине нагрелось хорошенько,в баллоне поднимается давление и ужо меньше зальешь,а если получится если еще за бортом морозец ударил,то в бочке меньше давление,и т.д и нада строго на одной запраке.Клапана не причем,если тока тебе их зажали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 10:28)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 9
3 раза регулировал сам, на расходе ни как не отразилось.Какие зазоры тебе выставили?
ks015-40-000,ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maxel76:

Факт упрямая вещь. До регулировки я на балоне 52л ( с поплавком) я проезжал 510 км, после регулировки клапанов того же балона хватает на 462км.
Нужно проверить правильность сборки впускного тракта воздуха, если будут где-то подсосы воздуха "левого" (вне дросселя), то будет и перерасход топлива ( любого). Прокладки меняли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 11:25)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Мне вот интересно.эта химия из видео. реально работает.или чистый маркетинг.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Там вообще всё интересно вышло. Регулировали мне клапана в логан-гараж, на след день я забрал авто, поехал, дозаправился газом и поехал домой. На след день выехал по делам, на эстакаде заклинило педаль газа, обороты 6500, двигатель ревёт, глушу, завожу, тоже самое, стал дёргать тросик, с 3й попыткb разклинило его. Смотрю там какая то трубка из под воздушного фильтра висит и соприкасается с тросом дроссельной заслонки. Ну я поехал к газовикам, они сняли воздухан и сказали, что трубка эта раньше была закреплена стяжками, а они когда регулировали клапана стяжки срезали, а назад по какой то причине не закрепили и она так висела, и на воздухане сказали отломано крепление, причём видно что место отлома свежее. Ну газовики мне всё закрепили на стяжки, аккуратно, по феньшую, и бесплатно. Я уехал, пробег на этом балоне получился 462л, я списал это на то, что может перегазовал при заклине тросика и потому расход был, но нет, след.балон 52л тоже прошёл 462км, а до регулировки клапанов проходил 510км. Вообюще то в лг народ грамотный и я не думаю что они допустили такой косяк что где то подсос воздуха и т.д.
Я на форуме логан клуба написал пост ,цитирую "Всем привет. Позавчера забрал машину после регулировки клапанов. Спасибо сотрудникам, Григорию за приём и Максиму за выдачу авто и за ответы на вопросы. Сегодня днём приключилась маленькая неприятность, на новогриеевской эстакаде залип тросик газа, обороты 6500р, педаль провалилась, не реагирует. Остановился на аварийке, заглушил и в растерянности позвонил в ЛГ, не узнал по голосу кто ответил, но спасибо за консультацию. Сказали мне что нужно смотреть что и где там зацепилось и посмотреть не накосячили ли газовики. Подёргал я тросик газа, обороты упали. На обратном пути заехал я к газовикам, чтобы они на всякий случай всё проверили. Тросик газа тёрся об тонкую, чёрную пластиковую трубку ( не имеющую отношение к гбо) я газовикам на это указал и сказал что 2 дня назад отрегулировал клапана, они сняли воздушный фильтр, под которым и проходила эта трубка, газовики сказали что раньше эта трубка была закреплена стяжечками, но при вскрытии гбц их срезали, чтобы не мешали, а потом, когда всё собрали обратно, трубку эту стяжками крепить не стали, по какой то причине, может просто забыли, и на внутренней стороне воздушного фильтра было отломано ушко , зажим или как назвать...через который эта трубка проходила, и было видно что место надлома свежее, т.е. чисто там было, не успело запачкаться, они так и сказали, что вот, видно что недавно отломалось, но сказали что ничего страшного, бывает. В общем эту трубку которая была не на своём месте, они уложили, закрепили стяжками, проверили чтобы ничего и нигде не цеплялалось, установили назад фильтр, всё проверили и я уехал. К чему я это всё написал? Просто я от неожиданности немного растерялся и не знал что делать.
В Логан Гараже я обслуживаюсь уже довольно давно и отношусь с уважением и доверием к вашим сотрудникам и к вашей работе, качеством работ в последнее время всегда был доволен, прислушивался к вашим рекомендациям, ставил ваши запчасти, своего никогда ничего не привозил.
Бывает всякое, может быть действительно забыли закрепить эту трубку, может быть об неё зацепился тросик газа, я не специалист.
Просто решил поделиться сегодняшней ситуацией и попросить относиться повнимательней.
Прошу не принимать это сообщение как камень в ваш огород, все мы люди, все мы человеки.
Ситуация хоть и пустяковая но редкая, нервная и не приятная. Просто имейте в виду.
С уважением. "
После этого поста товарищи из ЛГ меня обосрали с ного до головы, что они там такие специалисты и что их косяка быть не могло, что это могли накосячить газовики, но после установки ГБО я без единой проблемы проехал 4500км, а после регулировки клапанов в ЛГ на след. день у меня заклинивает педаль газа , это совпадение или что? Нужно почистить дроссель? Возможно. Но почему об этом не указано в регламенте какого либо то? Ну и расход само собой вырос. Честно сказать после такого отношения в ЛГ , что они так агрессивно отрицают саму возможность того, что они могли забыть закрепить трубку или ещё что то (человеский фактор) закрадываются сомнения по поводу того что могли накосячить и с регулировкой клапанов и всё списать на ГБО. Они ведь мне так и сказали по телефону, мол смотрите, за что может цепляться тросик дросселя, возможно это ГБОшники там не так что разместили и мешает. Такое вот отношение.
Но поеду завтра к газовикам, пусть посмотрят подачу смеси и её состав, я так понял что есть такой момент, когда после регулировки клапанов есть необходимость настроить подачу смеси и то богатая она или бедная. Надеюсь что всё в итоге наладится, иначе что получается, регулировка клапанов навредила?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Maxel76:
товарищи из ЛГ меня обосрали с ного до головы, что они там такие специалисты и что их косяка быть не могло
Они и на логан-клубе всех, кто им на недостатки указывает, обсирают. Сообщения удаляют и пользователей вместе с ними.
К газовикам только отрицательное отношение. Хотя какое их дело, стоит гбо или нет, делайте свою работу четко.
Мне мое гбо никогда не мешало под капотом колупаться, зазоры грм или еще чего делать, благо самостоятельно этим занимаюсь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Всем привет. Ну что, отчитаюсь. Заехал сегодня к газовикам, они подключились к мозгам авто и к газовым мозгам. Бензиновая смесь переобогащённая, говорят прям заливает. Газовая смесь тоже богаче чем нужно. Газовую смесь привели в норму, отрегулировали всё как надо. По поводу бензина, порекомендовали почистить форсунки, т.к. я их за 65000км пробега не разу не чистил, говорят могли загрязниться, отсюда и перелив ну а газовые мозги типа синхронизируются с бензином, отсюда и газовая смесь богаче чем надо. Но всё это началось после регулировки клапанов в логан гараже (они же логан клуб). В общем газовую смесь они мне отрегулировали и я поехал, сразу же почувствовал что двигатель стал работать ровнее и тише и почувствовалась эластичность и динамика, в общем просто супер! Приехав домой я позвонил газовикам и поделился впечатлениями. Спросил нужно ли всё таки промывать бензо форсунки? ведь езжу то я на газу. Они ответили что если устраивает как авто едет и если устроит расход ( нужно последить) то на бензо форсунки можно забить, они якобы повлияют только на расход на бензине. В общем поезжу, понаблюдаю. А вообще хотелось бы знать, где моют форсунки в Москве, на всякий случай. А в логан гараже походу обслуживаться больше не надо. Надеюсь они нормально мне отрегулировали клапан, в заказ-наряде чётко указано: регулировка клапанов на машине с ГБО.
Всем добра.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:
Они и на логан-клубе всех, кто им на недостатки указывает, обсирают. Сообщения удаляют и пользователей вместе с ними.
Это знакомо...газ они не любят.И критику тоже.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Да, только где бы найти сервис в котором бы обслуживали качественно не придираясь к газу. Я никак не пойму, чем им собственно говоря мешает газ?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Maxel76:

Да, только где бы найти сервис в котором бы обслуживали качественно не придираясь к газу. Я никак не пойму, чем им собственно говоря мешает газ?

Любому сервисмену ,особенно частнику,проще свалить свои косяки на предыдущего сервисмена ,если это не завод.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 15:03)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maxel76:

Заехал сегодня к газовикам, они подключились к мозгам авто и к газовым мозгам. Бензиновая смесь переобогащённая, говорят прям заливает. Газовая смесь тоже богаче чем нужно. Газовую смесь привели в норму, отрегулировали всё как надо. По поводу бензина, порекомендовали почистить форсунки, т.к. я их за 65000км пробега

Вы не ответили про прокладки впускного тракта воздуха. За 65 000 км они (если ещё с завода) сварились до каменного состояния, уплотнять нормально не могут. Сами по-себе форсунки бензиновые заливать не станут, значит воздуха лишку. Да, эбу бензиновый время впрыска бензиновых форсунок увеличит при их засорении, но при этом бензина лишку форсунки лить не будут (они ж были б забиты). Так что не забиты форсунки, а есть другая причина.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.