Посетитель Пермь Сообщений: 93 | #25501 - 12 января 2018 в 14:53 | |
boris55: |
А если Флю целиком Автофрамосовская-то там должен стоять К4М без фазика.
|
я вот тоже засомневался, что там стоит фазик, у друга был, мы движок смотрели, пришли к выводу, что фазика нет
был российской сборки Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #25502 - 12 января 2018 в 17:35 | |
Snail: |
boris55: |
А если Флю целиком Автофрамосовская-то там должен стоять К4М без фазика.
|
я вот тоже засомневался, что там стоит фазик, у друга был, мы движок смотрели, пришли к выводу, что фазика нет
был российской сборки
|
На Фрамосе на все авто ставили К4М сначала испанские,потом ВАЗовские.106(102) л.с без фазика. За рулем давно |
Посетитель Ижевск Сообщений: 58 | #25503 - 12 января 2018 в 17:50 | |
Могу ошибаться, но вроде на флюенсах(мегах3) турецких до 2012 года включительно и на рестайлингах автофрамос с 2013 стоит фазик, на ларгусах/логанах/сандерах, альмерах фазика нет. Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #25504 - 12 января 2018 в 17:53 | |
Роман: | на рестайлингах автофрамос с 2013 стоит фазик, |
Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю т.н."крупноузловой сборки".Когда весь машинокомплект(включая кузов) приходил из Турции. У нас в Логан Клубе был и есть Валера такой-он работал на Фрамосе и нас консультировал. За рулем давно |
Посетитель Ижевск Сообщений: 58 | #25505 - 12 января 2018 в 17:57 | |
boris55: | Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю |
Тогда бы мощность была разной, а она на всех флю 106л.с. Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л |
Посетитель Ижевск Сообщений: 58 | #25506 - 12 января 2018 в 18:01 | |
Артикул: 7701478505 Фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала) для Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Сценик 2 (Renault Scenic 2) и прочих моделей оснащённых 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. K4M 760 761 812 813. В комплект помимо шестерни газораспределения входят болт фазорегулятора и крышка болта фазорегулятора. В целом не суть, нет его, хорошо, есть, не смертельно, 3300р стоит, раз в 100т.км поменять не проблема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 18:14) Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #25507 - 12 января 2018 в 20:17 | |
Сегодня встретил знакомого гайца пенса на заправке газовой,спросил оформлял ли он гбо,а он мне "ЗАЧЕМ"?сертификат установщика и все,а я ему про таможенный регламент и оформление в свидетельстве тс и учет в гаи,он мне " посылай всех накуй"показал сертифекат и усе,если протокол составят,пиши не согласен правила не нарушал,и обьясни между прочим,что в том же тех регламенте есть пункт,в котором прописано какие компоненты установленные на авто разрешают эксплуатацию и не проводят проверку авто.Типа там указано на то что установленный узел сертифицирован производителем и установлен на авто так же.Значит вполне достаточно иметь этот сертификат от установщика и все.Типа они это дело у себя в МРЭО обсуждали.Я потом поехал и порылся в этом тех регламенте и наковырял это. Кто че скажет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 | #25508 - 12 января 2018 в 20:45 | |
betmen 01, сразу скажу, чтоб не наезжал зазря.. Я не газирован! Но таки выскажусь! Когда показывают права и СТС просто или когда показывают их же, но еще и с корочками военпенса или гаипенса.. Отношение у "проверяющих" далеко не идентичное!
Разница есть! Вот взять Белоруссию, например! Кого "обули" (даже и не на карман себе а через банк оплачивая штраф) гаишнеги тамошние - тот ругается брызгая слюной! А у друга сын туда съездил по ВИП приглашению (визитку дали, которую в случае чего он с документами подавать должен), так тот в восторге! Через 2-сплошную обогнать (ну а куле! нет же на встречке никого!) Какая "дешевизна" в отелях и общепите! (а девушки так сами так и липнут с объятиями! Даже проституток заказывать не пришлось!)(хе-хе!  ) После уже делясь впечатлениями пожалел, что гаишников пинками под зад не озадачилсо угостить..
Параллельная реальность ткскть..  Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 20:48) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #25509 - 12 января 2018 в 21:12 | |
iap: | показывают их же, но еще и с корочками военпенса или гаипенса |
Я свои не показываю т.к че дает военпенс корочки? - нечего думаю,а вот гаипенс,тут соглашусь. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #25510 - 12 января 2018 в 21:26 | |
Роман: |
boris55: | Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю |
Тогда бы мощность была разной, а она на всех флю 106л.с.
|
Значит вам просто не попадались собранные на Фрамосе крупноузловые машинокомплекты из Турции. Там не 106,а 113-114...мегановский К4М с фазиком. За рулем давно |
Посетитель Ижевск Сообщений: 58 | #25511 - 12 января 2018 в 22:00 | |
boris55: | Там не 106,а 113-114 |
Это HR16DE (H4M), с цепью, без гидриков, другой двиг, к K4M он отношения не имеет. Да, он ставился именно на рестайлинги с вариатором и 15-16 года уже и на ручки. Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #25512 - 12 января 2018 в 22:04 | |
Роман: |
boris55: | Там не 106,а 113-114 |
Это HR16DE (H4M), с цепью, без гидриков, другой двиг, к K4M он отношения не имеет. Да, он ставился именно на рестайлинги с вариатором и 15-16 года уже и на ручки.
|
Вы меня неправильно понимаете. Ещё раз.... машинокомплекты из Турции не с H4M Ниссан,а с мегановский движком с фазиком,с которым собирали Флю в Турции и поставляли на Фрамос для сборки.не вс15-16 а раньше. И кузова тоже. Не Фрамос сварки- поняли вы меня???????? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2018 в 22:05) За рулем давно |
Посетитель Ижевск Сообщений: 58 | #25513 - 12 января 2018 в 22:08 | |
boris55: | Высменя неправильно понимаете. Ещё раз.... машинокомплекты из Турции не с H4M Ниссан,а с мегановский движком с фазиком,с которым собирали Флю в Турции и поставляли на Фрамос для сборки. И кузова тоже. Не Фрамос сварки- поняли вы меня???????? |
Я вас понял, я не понимаю какой двиг имеете ввиду, на все флю и меги 3, для рынка РФ, было только два двигателя: K4M с фазиком и H4M (и 2л, он не в счет) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 22:08) Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #25514 - 13 января 2018 в 00:51 | |
Всем спасибо за поздравление!
Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #25515 - 13 января 2018 в 07:54 | |
прожженный: | Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл. |
Я же говорил, что ларгус лучше  надо было ларгус оставить, а всю начинку переставить:) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #25516 - 13 января 2018 в 11:09 | |
Denis2789: | надо было ларгус оставить |
У него ларь уже 220 раз прогорел.А новый щас попробуй купи. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #25517 - 13 января 2018 в 12:07 | |
betmen: | встретил знакомого гайца пенса |
 Ворон ворону глаз не выклюет,от того он и смелый,а нас простых смертных натянут без проблем.. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #25518 - 13 января 2018 в 12:23 | |
betmen: | У него ларь уже 220 раз прогорел.А новый щас |
А новый флюик будет жечь.
У него руки правильно заточены, прогорит - за пару дней сам сделает, а значит и проблем нету.
Я тоже на такую глаз "ложил", но мне по работе иногда вместо газели всякое г.но возить приходится, посему жалко хорошую тачилу загаживать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #25519 - 13 января 2018 в 19:37 | |
Александр: | Ворон ворону глаз не выклюет,от того он и смелый,а нас простых смертных натянут без проблем.. |
Это точно,но гайцов яще поубавится с нового года на 10000 штуков,с одной стороны хорошо,а с другой...если што и некого. pakhan74: | А новый флюик будет жечь |
Не,а И.  2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #25520 - 14 января 2018 в 22:15 | |
Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте.Так что для себя вопрос закрыл.Стало гораздо комфортней.лично для меня.Странно температура редуктора стала ниже.а газа выше.Не зря в карте на дастер от ланди реенцо.последовательно.Только зря шланг напорный порезал.зато опыт. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #25521 - 14 января 2018 в 23:27 | |
энергетик: | Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте. |
Дак при параллельной врезке нужно отвод на редуктор задросселировать до 8мм сечения, шланг топливный или тосольный от подогрева дросселя ВАЗ, ГАЗ идеально вписывается.
После такой переделки печка жжет так, что я по неосторожности стекло лобовое расколол, направив на 1 скорости тока на него в мороз -15С.
А так да, до переделки, когда на редуктор уходило так же, как и на отопитель, без оборотов было прохладно, только на трассе 3000PRM и выше, хватало тепла. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 | #25522 - 15 января 2018 в 13:34 | |
прожженный: |
Всем спасибо за поздравление!
Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
это ловато новое такое что ли? жесть |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #25523 - 15 января 2018 в 15:19 | |
pakhan74: |
энергетик: | Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте. |
Дак при параллельной врезке нужно отвод на редуктор задросселировать до 8мм сечения, шланг топливный или тосольный от подогрева дросселя ВАЗ, ГАЗ идеально вписывается.
После такой переделки печка жжет так, что я по неосторожности стекло лобовое расколол, направив на 1 скорости тока на него в мороз -15С.
А так да, до переделки, когда на редуктор уходило так же, как и на отопитель, без оборотов было прохладно, только на трассе 3000PRM и выше, хватало тепла.
|
А где это сужаться должно? специальная втулка какая-то что-ли?
Может есть хитрый ТРОЙНИК с сужением встроенным в сторону ответвления?
У себя визуально не обнаружил сужения на редуктор от тосольных шлангов малого круга - тройники, хомуты и тосольные шланги идут. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #25524 - 15 января 2018 в 16:12 | |
mumrik75, Серега у нас на самом редуторе патрубки диаметр намнога меньше чем на печке,если у тебя тройники на 20 или хотяб на 18,то должно все путем быть,у меня просто пережато трохи было вход на редуктор ,а потом как торйники поставил побльше то нормульно,но трохи пережато и так,не трогаю все нормально.Можешь специальный хомутик поставить и пережать трохи,есть такие с резинками. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #25525 - 15 января 2018 в 17:20 | |
betmen: | Можешь специальный хомутик поставить и пережать трохи,есть такие с резинками. |
Проще внутрь шланга ответвления засунуть кусок тосольного, от дросселя ВАЗ. У меня топливный, 20см длиной, и редуктор не мерзнет и в машине жарища, хотя проходняк общий заужен до 15мм, кран печки не стал на зиму скидывать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |