Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 379
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 8883
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Пермь
Сообщений: 44
boris55:

А если Флю целиком Автофрамосовская-то там должен стоять К4М без фазика.
я вот тоже засомневался, что там стоит фазик, у друга был, мы движок смотрели, пришли к выводу, что фазика нет
был российской сборки
16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо"
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 3446
Snail:

boris55:

А если Флю целиком Автофрамосовская-то там должен стоять К4М без фазика.
я вот тоже засомневался, что там стоит фазик, у друга был, мы движок смотрели, пришли к выводу, что фазика нет
был российской сборки
На Фрамосе на все авто ставили К4М сначала испанские,потом ВАЗовские.106(102) л.с без фазика.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 50
Могу ошибаться, но вроде на флюенсах(мегах3) турецких до 2012 года включительно и на рестайлингах автофрамос с 2013 стоит фазик, на ларгусах/логанах/сандерах, альмерах фазика нет.
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 3446
Роман:
на рестайлингах автофрамос с 2013 стоит фазик,
Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю т.н."крупноузловой сборки".Когда весь машинокомплект(включая кузов) приходил из Турции. У нас в Логан Клубе был и есть Валера такой-он работал на Фрамосе и нас консультировал.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 50
boris55:
Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю
Тогда бы мощность была разной, а она на всех флю 106л.с.
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 50
Артикул: 7701478505 Фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала) для Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Сценик 2 (Renault Scenic 2) и прочих моделей оснащённых 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. K4M 760 761 812 813. В комплект помимо шестерни газораспределения входят болт фазорегулятора и крышка болта фазорегулятора. В целом не суть, нет его, хорошо, есть, не смертельно, 3300р стоит, раз в 100т.км поменять не проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 18:14)
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7627
Сегодня встретил знакомого гайца пенса на заправке газовой,спросил оформлял ли он гбо,а он мне "ЗАЧЕМ"?сертификат установщика и все,а я ему про таможенный регламент и оформление в  свидетельстве тс и учет в гаи,он мне " посылай всех накуй"показал сертифекат и усе,если протокол составят,пиши не согласен правила не нарушал,и обьясни между прочим,что в том же тех регламенте есть пункт,в котором прописано какие компоненты установленные на авто разрешают эксплуатацию и не проводят проверку авто.Типа там указано на то что  установленный узел сертифицирован производителем и установлен на авто так же.Значит вполне достаточно иметь этот сертификат от установщика и все.Типа они это дело у себя в МРЭО обсуждали.Я потом поехал и порылся в этом тех регламенте и наковырял это. Кто че скажет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 110тыс.
Посетитель
Медаль
Ouagadougou
Сообщений: 2338
betmen 01, сразу скажу, чтоб не наезжал зазря.. Я не газирован! Но таки выскажусь! Когда показывают права и СТС просто или когда показывают их же, но еще и с корочками военпенса или гаипенса.. Отношение у "проверяющих" далеко не идентичное!
Разница есть! Вот взять Белоруссию, например! Кого "обули" (даже и не на карман себе а через банк оплачивая штраф) гаишнеги тамошние - тот ругается брызгая слюной! А у друга сын туда съездил по ВИП приглашению (визитку дали, которую в случае чего он с документами подавать должен), так тот в восторге! Через 2-сплошную обогнать (ну а куле! нет же на встречке никого!) Какая "дешевизна" в отелях и общепите! (а девушки так сами так и липнут с объятиями! Даже проституток заказывать не пришлось!)(хе-хе!  laugh ) После уже делясь впечатлениями пожалел, что гаишников пинками под зад не озадачилсо угостить..
Параллельная реальность ткскть..  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 20:48)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) Несогласным - прямая дорога на 3 буквы! (самыя гуманныя и справедливыя буквы в мире!)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7627
iap:
показывают их же, но еще и с корочками военпенса или гаипенса
Я свои не показываю т.к че дает военпенс корочки? - нечего думаю,а вот гаипенс,тут соглашусь.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 110тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 3446
Роман:

boris55:
Фазик на К4М Автофрамосовского производства Флю стоит только на небольшом количестве Флю
Тогда бы мощность была разной, а она на всех флю 106л.с.

Значит вам просто не попадались собранные на Фрамосе крупноузловые машинокомплекты из Турции. Там не 106,а 113-114...мегановский К4М с фазиком.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 50
boris55:
Там не 106,а 113-114
Это HR16DE (H4M), с цепью, без гидриков, другой двиг, к K4M он отношения не имеет. Да, он ставился именно на рестайлинги с вариатором и 15-16 года уже и на ручки.
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 3446
Роман:

boris55:
Там не 106,а 113-114
Это HR16DE (H4M), с цепью, без гидриков, другой двиг, к K4M он отношения не имеет. Да, он ставился именно на рестайлинги с вариатором и 15-16 года уже и на ручки.

Вы меня неправильно понимаете. Ещё раз.... машинокомплекты из Турции не с H4M Ниссан,а с мегановский движком с фазиком,с которым собирали Флю  в Турции и поставляли на Фрамос для сборки.не вс15-16 а раньше. И кузова тоже. Не Фрамос сварки- поняли вы меня????????
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2018 в 22:05)
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 50
boris55:
Высменя неправильно понимаете. Ещё раз.... машинокомплекты из Турции не с H4M Ниссан,а с мегановский движком с фазиком,с которым собирали Флю  в Турции и поставляли на Фрамос для сборки. И кузова тоже. Не Фрамос сварки- поняли вы меня????????
Я вас понял, я не понимаю какой двиг имеете ввиду, на все флю и меги 3, для рынка РФ, было только два двигателя: K4M с фазиком и H4M (и 2л, он не в счет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 22:08)
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 13060
Всем спасибо за поздравление! beer
Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Ларгус седан, супер-пупер люкс
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1324
прожженный:
Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл.
Я же говорил, что ларгус лучшеsmileнадо было ларгус оставить, а всю начинку переставить:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7627
Denis2789:
надо было ларгус оставить
У него ларь уже 220 раз прогорел.А новый щас попробуй купи.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 110тыс.
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 1941
betmen:
встретил знакомого гайца пенса
laugh Ворон ворону глаз не выклюет,от того он и смелый,а нас простых смертных натянут без проблем..
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7117
betmen:
У него ларь уже 220 раз прогорел.А новый щас
А новый флюик будет жечь.
У него руки правильно заточены, прогорит - за пару дней сам сделает, а значит и проблем нету.
Я тоже на такую глаз "ложил", но мне по работе иногда вместо газели всякое г.но возить приходится, посему жалко хорошую тачилу загаживать.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7627
Александр:
Ворон ворону глаз не выклюет,от того он и смелый,а нас простых смертных натянут без проблем..
Это точно,но гайцов яще поубавится с нового года на 10000 штуков,с одной стороны хорошо,а с другой...если што и некого.
pakhan74:
А новый флюик будет жечь
Не,а И. laugh
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 110тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 808
Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте.Так что для себя вопрос закрыл.Стало гораздо комфортней.лично для меня.Странно температура редуктора стала ниже.а газа выше.Не зря в карте на дастер от ланди реенцо.последовательно.Только зря шланг напорный порезал.зато опыт.
гбо hana ред.6006.фор.2002.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7117
энергетик:
Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте.
Дак при параллельной врезке нужно отвод на редуктор задросселировать до 8мм сечения, шланг топливный или тосольный от подогрева дросселя ВАЗ, ГАЗ идеально вписывается.
После такой переделки печка жжет так, что я по неосторожности стекло лобовое расколол, направив на 1 скорости тока на него в мороз -15С.
А так да, до переделки, когда на редуктор уходило так же, как и на отопитель, без оборотов было прохладно, только на трассе 3000PRM и выше, хватало тепла.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
курганская обл
Сообщений: 553
прожженный:

Всем спасибо за поздравление! beer
Фазиком вроде есть, но экологически задушили до 106 кобыл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


это ловато новое такое что ли?
жесть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5597
pakhan74:

энергетик:
Вернулся тут на последовательную врезку после отопителя.Прохладно мне стало.Раньше в шортах при минус 25.а паралельно при минус 10.в кофте.
Дак при параллельной врезке нужно отвод на редуктор задросселировать до 8мм сечения, шланг топливный или тосольный от подогрева дросселя ВАЗ, ГАЗ идеально вписывается.
После такой переделки печка жжет так, что я по неосторожности стекло лобовое расколол, направив на 1 скорости тока на него в мороз -15С.
А так да, до переделки, когда на редуктор уходило так же, как и на отопитель, без оборотов было прохладно, только на трассе 3000PRM и выше, хватало тепла.

А где это сужаться должно? специальная втулка какая-то что-ли?
Может есть хитрый ТРОЙНИК с сужением встроенным в сторону ответвления?
У себя визуально не обнаружил сужения на редуктор от тосольных шлангов малого круга - тройники, хомуты и тосольные шланги идут.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7627
mumrik75, Серега у нас на самом редуторе патрубки диаметр намнога меньше чем на печке,если у тебя тройники на 20 или хотяб на 18,то должно все путем быть,у меня просто пережато трохи было вход на редуктор ,а потом как торйники поставил побльше то нормульно,но трохи пережато и так,не трогаю все нормально.Можешь специальный хомутик поставить и пережать трохи,есть такие с резинками.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 110тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7117
betmen:
Можешь специальный хомутик поставить и пережать трохи,есть такие с резинками.
Проще внутрь шланга ответвления засунуть кусок тосольного, от дросселя ВАЗ. У меня топливный, 20см длиной, и редуктор не мерзнет и в машине жарища, хотя проходняк общий заужен до 15мм, кран печки не стал на зиму скидывать.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.