Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fly747:
искать авто б.у это труд, чудовищный труд
Скажу так: причин покупки б/у авто две - недостаток денег либо природная жадность, остальное всё "лирика". smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
ПетяВасечкин:
Покупать недорогой секонд хэнд стоит только  у владельца.
Золотое правило!!! beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
alexei:

fly747:
искать авто б.у это труд, чудовищный труд
Скажу так: причин покупки б/у авто две - недостаток денег либо природная жадность, остальное всё "лирика". smoke
Мы сейчас все жадные так можно сказать от недостатка денег.
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
fly747:

искать авто б.у это труд, чудовищный труд
ну ничего чудовищного здесь не  вижу. Просто из всех объявлений нужно  отсеять перекупов и  проехать по частным предложениям- их обычно не много. Но покупать новый автомобиль куда менее хлопотно, но и в случае нового дилер запросто может поиграть на Ваших нервах например затянув поставку, навязав допы, путаясь втюхать автомобиль не той комплектации или не того цвета, что заказан, или с дефектом( царапанную или строящим мотором , мало ли у новой машины может быть проблем).
Езженый же автомобиль брать в салонах не стоит в первую очередь потому, что их туда принимают от владельцев, бешено опустив их по цене- минимум тысяч на 100, за такую цену любой нормальный владелец предпочтет в считанные дни продать машину сам, а не кормить жуликов. И выходит что в салонах трейд инах оседают только уж такие экземпляры, которые самому продавать просто стыдно, с кучей косяков.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ПетяВасечкин:

Езженый же автомобиль брать в салонах не стоит в первую очередь потому, что их туда принимают от владельцев, бешено опустив их по цене- минимум тысяч на 100, за такую цену любой нормальный владелец предпочтет в считанные дни продать машину сам, а не кормить жуликов. И выходит что в салонах трейд инах оседают только уж такие экземпляры, которые самому продавать просто стыдно, с кучей косяков.
Салоны по продаже подержанных авто бывают разные. Неподготовленному в техническом плане покупателю как раз лучше брать в салоне по нескольким причинам:
- салон выдает диагностическую карту состояния авто на момент продажи, а не на момент прохождения техосмотра
- салон дает ограниченную гарантию по пробегу или сроку владения
- салон производит предпродажную подготовку
- в конце концов в случае выявления недостатков, не заявленных в листе диагностики, можно вернуть авто в салон.
Да цены в таком салоне будут немного выше рыночных, но каждая работает требует оплаты.

При покупке у частного лица присутствует огромный риск получить автомобиль с кучей скрытых нежданчиков,  даже осмотр авто в близлежащем сервисе не даст никакой гарантии в качественном выполнении диагностики, т.к. сервис никакой ответственности перед покупателем не несет, да еще и сотрудники могут быть заинтересованы в сокрытии недостатков по причине знакомства с продавцом.
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
214:

Салоны по продаже подержанных авто бывают разные. Неподготовленному в техническом плане покупателю как раз лучше брать в салоне по нескольким причинам:
- салон выдает диагностическую карту состояния авто на момент продажи, а не на момент прохождения техосмотра
- салон дает ограниченную гарантию по пробегу или сроку владения
- салон производит предпродажную подготовку
- в конце концов в случае выявления недостатков, не заявленных в листе диагностики, можно вернуть авто в салон.
Да цены в таком салоне будут немного выше рыночных, но каждая работает требует оплаты.

При покупке у частного лица присутствует огромный риск получить автомобиль с кучей скрытых нежданчиков,  даже осмотр авто в близлежащем сервисе не даст никакой гарантии в качественном выполнении диагностики, т.к. сервис никакой ответственности перед покупателем не несет, да еще и сотрудники могут быть заинтересованы в сокрытии недостатков по причине знакомства с продавцом.
НЕ  смешите мои тапки, как говорят в Одессе. Из  всего перечисленного верно только предпродажная подготовка, а именно чиска- мойка кузова и двигателя иногда химчистка салона.
Что касается так называемых диагностических карт, то салон являясь продавцом просто не  может  в этих картах давать объективную информацию о  состоянии машины, тк сам кровно заинтересован в сокрытии недостатков, ибо они влияют на продажную цену  ненового автомобиля. Поэтому в этих картах или святая ложь иди реклама- вибирайте сами, но к реальному состянию автомобиля они отношения не имеют.
Ограниченная гарантия по сроку владения такое же фуфло, мне неизвестен ни один человек, кто бы ей смог воспользоваться, обычно она представляет собой довольно нехило платную услугу, опутанную к тому же кучей условностей и опять же платных ТО в СТО этого салона, а случись что с машиной- Вам всегда найдут причину отказать в гарантии. Короче, это просто еще один способ доить клиента- более ничего.
Цены в салоне, если исходить из реального а не рекламируемого состояния автомобиля, будут нАмного выше рыночных. Тысяч на 50-100 минимум. И это не работа, которая "требует оплаты", это просто легальный способ надувательства.

в конце концов в случае выявления недостатков, не заявленных в листе диагностики, можно вернуть авто в салон
hehe то совсем сказки, такой возврат если и возможен, то опять же  в трейд инах очень солидных  марок, где  неновая машина начинается с нескольких миллионов. В обычном перекупном салоне средней руки  вернуть неновый автомобиль  невозможно, теоретически можно добиться по суду, но они скорее всего после первого искового заявления  просто исчезнут со  своим ООО"Пупкин и К", хотя сам салон никуда не денется- просто сменит юрлицо, у него их обычно около десятка.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ПетяВасечкин, + 1, грусно, но так.
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
При покупке у частного лица присутствует огромный риск получить автомобиль с кучей скрытых нежданчиков,  даже осмотр авто в близлежащем сервисе не даст никакой гарантии в качественном выполнении диагностики, т.к. сервис никакой ответственности перед покупателем не несет, да еще и сотрудники могут быть заинтересованы в сокрытии недостатков по причине знакомства с продавцом

Осматривайте не  в ближайшем сервисе, а в том которому доверяете  сами.
Да, сервис, кроме  специалистов типа московского ДЭКС, не несет полной ответственности за  невыявленные недостатки, но ничто Вам не мешает пройти не одну, а две-три диагностики, увеличив вероятность нормального результата.

Есть очень простой способ практически на 100% выяснить все дефекты машины- обратиться к профи-перекупам якобы с целью оценить и продать им за наличку  приглянувшийся автомобиль. Поверьте- они его просветят аж до коренных зубов и выявят все, что можно выявить.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Я тут с одним согласен, я перегорел и еще одно, если бы цена на ларгус кросс не выросла и сейчас стоил 505.000, то безоговорочно взял кросс, пусть даже с допами, но когда рекомендованная цена уже 573.000, а там не далеко и до 630.000 руб, то уже невольно начинаешь искать другие варианты и подешевле, я нашел еще варианты до 500.000 руб.: Citroen Grand C4 Picasso, Mitsubishi Grandis, Opel Zafira B, Nissan Quest III.
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
Из всего перечисленного  интересен Грандис, но стар, самому молодому лет 7, тк поставки кончились в 8-м году, ну Зафиру за 500 вряд ли осилите нормальных годов, там ценник на реальные экземпляры  к 700. Ситроен езженный врагу не пожелаю, а Ниссан квест вообще неведома зверушка старых годов, причем очень прожорливая. Полагаю Ларгус вполне адекватен по цене, для удешевления не стоит брать Кросс, берите обычный Люкс, а просвет делается 4-мя проставками  за 1,5 тысячи, остальное  в Кроссе- необязательные вкусняшки.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
largusx7:

Я тут с одним согласен, я перегорел и еще одно, если бы цена на ларгус кросс не выросла и сейчас стоил 505.000, то безоговорочно взял кросс, пусть даже с допами, но когда рекомендованная цена уже 573.000, а там не далеко и до 630.000 руб, то уже невольно начинаешь искать другие варианты и подешевле, я нашел еще варианты до 500.000 руб.: Citroen Grand C4 Picasso, Mitsubishi Grandis, Opel Zafira B, Nissan Quest III.
Насколько я понял из предлагаемого, то клиренс авто не критичен. Я бы в таком случае остановился на Renault Espace 3 - цены в районе 300000, лучше брать бензин 114 л.с. - движок F3R (который ставили на москвичи, только немного в другой комплектации), 140 лошадей F4R - аналог К4М, только 2-х литровый, но он более затратен по замене ремня ГРМ (очень дорого). Есть и два дизельных движка, но это на любителя, да и затратны они по ремонту.  В остальном автомобиль практически вечный (кузов внешний полностью пластик, только капот металл), пол ровный, кресла у каждого пассажира - по комфорту пассажиров практически нет равных, разве что автомобили ВИП класса.
Последнее - желательно выбирать авто с механикой и без шины В2 (проще диагностика). По ремонту- есть ребята на Янгеля - специалисты именно по ним.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Да нет, клиренс имеет значение, хочется не меньше 160 мм, в принципе можно купить ларгус 2013=2014 годов
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
largusx7:

Да нет, клиренс имеет значение, хочется не меньше 160 мм, в принципе можно купить ларгус 2013=2014 годов
Тогда Ситроен и Опель не должны рассматриваться.
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
largusx7:

Я тут с одним согласен, я перегорел и еще одно, если бы цена на ларгус кросс не выросла ....
Носит же Вас, если Вы не заметили, то  рынок не новых машин тоже подорожал после новогодних, да и пользуясь понижением рубля   повымели не нем все приличное перекупы из  Белоруссии и Казахстана,  так что сейчас  худшее время для поиска нормальной неновой машины.  Если до НГ за 500 покупался приличный 3-х летний семейный  универсал-лифтбэк типа  Тойоты Авенсис или Шкоды Суберба, то  сегодня это от 700 и выше, причем  даже при наличии нужного количества денег рынок на выбор стал куда беднее, спасибо белорусам.
В основном сейчас в продажах старички года 4-7, типа моего старенького Крайсер Пацифика,который я держу не первый год исключительно как машину выходного дня- догадайтесь почему, но вряд ли  такие автомобили стоит рассматривать серьезно.
А что то свежее и ресурсное раза в 1,5 дороже даже поднявшегося в цене Ларгуса.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Курган
Сообщений: 18
Порылся в сети так и не нашёл ответ, какая  КПП стоит на ниссан альмераG15 с нашим двигателем? передаточные числа интересуют.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Вот здесь есть,в конце статьи таблица:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308
Посетитель
Курган
Сообщений: 18
welder:

Вот здесь есть,в конце статьи таблица:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308

Спасибо, по числам к JH3 подходит тогда у них трос что-ли?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
VAD:
Спасибо, по числам к JH3 подходит тогда у них трос что-ли?
Прошу прощения, попутал, исправил.Стоит JH3, по ГП и ПЧ совпадает с коробкой Ларгуса 8кл5м, привод тяга.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 11:32)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Перефразируя известную поговорку - плох тот ларгусовод, который не мечтает стать "пилотом" БМВ. smile
Новый 7ми местный компактвэн от БМВ 2й серии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
БМВ слепила по сути Ларгуса ну так сказать в своей ценовой нише, а так для себя я бы сказал этой моделе крайнее нет (очень низкая и дрова не повозишь). Для себя уже решил после устакаивания ситуации на рынке авто  взять бусика ( Старекс,Каравела, Транспортер или Мультивен) уже сижу на сайте микроб. Сайте владельцев микроавтобусов, кстати там то же есть Ларгус. Да раньше метал о Каптиве, Трайл блейзере, но увы GM нас покинул ну и сним.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
А владельцы соболей и газелей на том сайте есть?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Соболисты есть точно.
Посетитель
Кропоткин
Сообщений: 3
На первых страницах увидел пост как чел покупал зафиру В и в конце концов купил ларгуса, примерно 2 года назад тоже понадобилась 7 ми местная машина и выбор так же пал либо на новый ларгус или бу зафира, даже искал + - машин, в ларгусе конечно основной + новая, основной минус, что тогда его сразу купить было нереально, можно было конечно подождать, но сроки мне озвучили какие то нереальный, да еще заставляли кучу допов набирать, даже тест драйв на нем проехал, как машина по городу ехала понравилось, как ведет себя на трассе не узнаешь пока не купишь, что не понравилось конкретно, обзор заднего вида закрывает двух створчатая дверь, места на втором ряду для ног у зафиры больше, у меня рост 186 если сожусь сам за собой в зафире проблем нет, в ларгусе упираюсь коленками, почему я меряю сам за собой, у меня жена высокая 182 а ноги еще длинней (немного отступлю от ларгуса и зафиры, машины мы с женой выбираем так я сажусь за руль регулирую под себя сиденья, он садится за мной, как то хотели мы тестю на юбилей сделать подарок (рост 190) взамен ушатанной семерки со всех щилей дует, а он время от времени возит внуков, тут как раз гранта вышла еще по приемлемой как все помнят ценой и пошли мы салон выбирать ему машину в подарок, жена была в положении как раз, залажу я в гранту, после семерки конечно улучшения видно сразу, отстраиваю под себя сиденье, а жена мне говорит "я не могу залезть" я "В смысле?", вообще говорит "не могу влезть" я назад руку просовываю а там места 4 пальца моей руки, поэтому гранту мы тогда не взяли)в ларгусе конечно в этом плане места побольше, брат живет в питере бу машина там дешевше чем у нас в регионе, как раз присмотрел в тредине зафирку 2007 г. 140 лс механика искал именно механику, и поехал за ней прежде чем поехать ее посмотреть заехали с братом в другой салон посмотрели попутно мазду 5, но по сравнению с зафирой пробег поболее, салон убитый и меньше, третий ряд вообще только для малышей, хотя в ларгусе и зафире тоже не айс, но там совсем маленький, приехали смотреть зафиру, салон оффициальный Лаура, показали все документы на обслуживание последнее ТО на 89 тыс. на спидометре было 95 тыс. по кузавщине покрашена задняя дверь по гарантии о чем есть официальная запись в сервисной книжке (болячка зафировская) правда по всему кузову коцки закращенный черным фламастером (кузовщик долго матерился убирая эти художества) притертый передний бампер то же закращенный фламастером, решено было взять и не морочить больше голову цена стояла 420 тыс. 8 тыс. скинули, в комплекте зимняя резина одну зиму на ней отъездил, комплект креплений и сеточек в багажник, у перекупов такого днем согнем не найдешь идет по отдельной цене, на скидку был приобретен багажник, бокс остался от прежней машины. При перегоне из Питера в кранодарский край почувствовалось биение на руле, по приезду домой на шиномонтаж - вердик погнуты все 4 диска, благо железные выправили. На что как можно сказать я попал, через 20 тыс. загудел ступичный подшипник (замена вместе со ступицей 7200 руб.+500руб. за работу, покраска всех коцак+бампер 10 тыс. при наступлении жары перестал работать кондиционер (вердик радиатор кондиционера под замену, в компрессоре накрылась электромагнитная муфта муфта 3 тыс радиатор непомню) заодно на 125 тыс. было решено сменить ремень ГРМ со всеми роликами и ремень генератора, за одно увидили течет помпа тоже под замену короче тыс. 25. всё это вылилось. Проездив месяц опять накрылся компрессор кондиционера, заклинило (лучше б сразу купил новый) еще 16 тыс. В сентябре были куплены новые зимнии шины, через две недели жена пожаловалась на биение в руле, опять на шиномантаж переднии летнии шины с внутренней стороны стерлись до корда, были поставлены старый зимнии (получились как межсезонка) и на сход развал. На этом вложения почти закончились, только со странной переодичностью каждые 3 месяца перегарала правая лампа ближнего света, мастер пошевелил фару и сказал, что сверху она закреплена, а вот нижнее крепление то ли обломилось, то ли открутилось, поэтому фару трясет и лампу тупо стряхивает, диагноз у фары действительно обломилась крепление и еще она была треснутая, тут я вспомнил про бампер замазанный маркером именно справа, как думает бывший владелец где то слегка притерся, может в сугроб, может еще куда, фару запаяли 1500 руб, крепление приделали, всё теперь летает ласточка пробег уже 160 тыс. Из плюсов зафиры, более удобные сиденья, климат, круиз, эргономика в целом, дверь которая поднимается вверх мне больше нравится, уже несколько раз выручала во время дождя. Из минусов могу отметить толстые стойки на лобовом стекле, можно пешехода или машину за ними неувидеть приходится накланять голову.
Тесть сегодня купил ларгуса будет с чем сравнить зафирку более обстоятельно.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 августа 2015 в 17:54)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
antonio, почему зафира, а не шаран например?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
10 дней назад ездили с друзьями в Крым,у них зафира 2008 год,1.8 мотор,в общем Скажу  зафира уступает : по не ровной дороге жопа ,приходилось мне еле ехать подвеска у зафиры пробивает,по вместительности  тоже мне друг по завидовал,а как увидел мою кровать и семейство там спало ,а внизу места полно под вещи тут он вообще раскаялся.И как мне показалось ларик поманевринее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.